Все мы знаем, что без героя история не состоится. Должен быть центральный персонаж, который двигает историю. У него должна быть цель, мотивация, поступки и т.п. Кроме того, у него должен быть антагонист.
Вопрос такой: как быть, если героя два? Причем не один + один (напарники: Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, Буч Кессиди и Санденс Кид) и не один + враг (Гармоника и Френк - "Однажды на Диком Западе"), а именно принципиальный тандем противников и\или соперников: как в фильмах "Схватка", "Без Лица". Должен ли здесь сценарист делать какой-то выбор между двумя, смещать акценты? Несмотря на то, что в указанных фильмах "хороший парень" только один - и он в результате выживает, я не могу сказать, что отрицательный герой в исполнении Аль Пачино или Траволты соответственно - всего лишь антагонист. |
Авраам , мне кажется, два главных героя и даже три вполне уместны, если история позволяет.
А почему бы и нет? |
И вообще, это схема: "хороший парень" противостоит "плохому парню" , какая-то примитивная.
|
Цитата:
|
Цитата:
Достойный протагонист лишь подчеркивает достоинства Героя. Чем ярче злодей, тем выгоднее принимается Герой, его победивший. Без Лица-великолепный пример. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Самая приемлемая схема в данном случае:
Цитата:
Истории двух человек соединенные какой-то общей темой. |
Мне кажется, что в идеале, антагонист - это глубоко скрытое "альтер-эго" протагониста. То, что ГГ должен победить в самом себе, одновременно с "физическим уничтожением" злодея.
По-крайней мере, я бы очень хотел, чтобы у меня это получилось. |
Цитата:
Но ведь такая новеллистическая структура противоречит требованиям драматургии, разве нет? <!--QuoteBegin-Дилетант Мне кажется, что в идеале, антагонист - это глубоко скрытое "альтер-эго" протагониста.[/quote] Да я б не сказал, что всегда сильно скрытое. В обоих примерах это альтер-эго проговаривается в открытую. |
Еще пример: Папаши.
Сказал бы, что они напарники, но в моем понимании напарники - это уже устойчивый, сложившийся до начала фильма организм, а в данном случае их сотрудничество складывается только в процессе фильма. :doubt: |
Авраам
Более свежий пример "Два бойца" (М.Бернес и Б.Андреев). |
пересмотрите например "добермана" и попробуйте разобраться и понять - кто герой а кто антигерой.
я уж не говорю про "падших ангелов" или "криминальное чтиво" :) |
Цитата:
Цитата:
|
Еще один пример - "Пугало" с Пачино и Хекменом. Та же схема построения: 2 новеллы, переплетенные друг с другом и 2 главных героя-попутчика.
|
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot