Когда Вам поручают написать сценарий фильма под уже определенного известного актера, его особенности, манеру поведения. Читал, что в Голливуде такое зачастую и практикуется, но у голливудских сценаристов как то расспросить не довелось.
В то же время у нас при проведении кастингов не редко руководствуются не ясно чем))) Спрашиваю потому что для меня особо интересно - я провожу кастинги как кастинг-менеджер :bruise: |
Комрад, так произошло с моим первым проектом "ЖИ-2". Когда мне надо было написать сценарий - продолжение к уже вышедшему удачному фильму. Задача была не из легких, написать сценарий не хуже. Режиссер сразу сказала, что должна быть хорошая динамика, поэтому сцены покороче, а сюжетных поворотов побольше. И самое гланое, у меня уже были героини со своими характерами. Я ориентировалась на типажи актрис, и мне было от этого намного легче. :pipe:
Большинство писателей и сценаристов, когда пишет текст, уже видит своих героев. Чаще всего представляют известных актеров и актрис. :yes: |
Я очень хорошо представляю своих героев. Но это не всегда актёры.
|
Нора , интересно...когда продолжение то понятно, там будут актеры из первой части...а когда новый проект, часто ли бывает, что продюсер берет заранее к примеру медийного актера и требует сценарий под него?
Вообще мне интересно, как сценарист может повлиять на выбор актеров, помимо описания в сценарии внешности и типажа героя я в кино то мало кастингов провел, сейчас в основном с тв проектами работаю, но там конечно у нас весело, сценаристы забавные, как получишь верстку так ломаешь голову, где найти 30-летних пузатых геев, занимающихся сексом в ванной, или женщину, бегающую в плаще по Пушкинской площади и распахивающую плащ перед прохожими. Это конечно актеры и актрисы все, но попробуй найди желающих на такое, и еще и подходящих типажно :bruise: :happy: |
Цитата:
|
А от одного человека я слышал однажды, что чуть ли не все беды нашего кино от того, что в Голливуде мол сценарий пишут под актера, а у нас нет :happy:
|
Цитата:
пишет не ориентируясь на будущих возможных актеров. Исключение по его словам составил фильм "Слуга"-где он писал, конкретно под Олега Борисова. |
Каждого персонажа я могла бы сыграть сама - и ребенка и старика. Когда я пишу, я реально рыдаю, покатываюсь от хохота, дрожу от страха, умираю от нежности, и т.д. и т.п. Муж один раз понаблюдал за моим лицом и вообще телом, решил, что пора вызывать неотложку, я как раз описывала поведение женщины, у которой отбирают ребенка. Он решил, что я теряю сознание перед компом от переутомления.
|
Помнится, я "убил" несколько персонажей по заказу продюсеров. Лучшая панацея от "звездной болезни".
|
Цитата:
|
У сценаристов к звездной болезни иммунитет.
|
Цитата:
|
Цитата:
И такая оказия может стрястись не только со сценаристом. Как метко написали в одной рецензии к "новым" Звёздным войнам: - Эван МакГрегор настолько вдохновённо играет Алека Гинесса, что забывает играть Оби-Вана-Кеноби. А вообще, мне кажется, даже если и поставить себе чёткую цель при написании сценария - не писать под конкретного актёра - то всё равно, в процессе работы, нет-нет, да и вырулишь-таки к конкретному актёрскому образу. У меня вот так в итоге и вышло... :doubt: |
Цитата:
- хорошо знаешь, что для персонажа будет легко органично, а что нет. (плюс) - актер задолбал своими сверхоригинальными идеями ( минус) |
Цитата:
Тетя Ася, а не могли бы вы хотя бы в общих чертах описать суть этих сверхоригинальных идей... Мне теоретически интересно, чего хотят актёры от сценариста... Понятно, что выгодной во всех отношениях роли, а если конкретнее?.. |
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot