Решил попробовать замахнуться на Голливуд. Даже сценарий для этого случая достойный (как мне кажется) имеется. И со всей необходимой информацией на этом форуме ознакомился. И вот ваше мнение хотелось бы знать.
Я согласен, что посылать туда сценарий, или не посылать - это моё личное дело.Только вот я совершенно не представляю как с ними общаться. И нигде никаких ни адресов, ни ссылок найти так и не смог. Вы ведь знаете проних хоть что-то, и о том, как у них там все эти процессы происходят :doubt: Мне кажется, что было бы слишком просто - перевести сценарий на английский, упаковать в конверт и пойти на почту... |
Цитата:
|
Цитата:
Меня действительно этот вопрос очень интересует. Я почему-то абсолютно уверен, что если мой сценарий каким-то образом попадёт к НИМ в руки, то им обязательно КТО-ТО заинтересуется. Вот только "каким образом" и в каком образе сценарий этот к НИМ в руки вложить :doubt: |
Цитата:
Автор статьи не истина, конечно, но его путь - это реальный путь в интернете неизвестного автора. Мне также известны другие попытки других реальных ребят заинтересовать голливудских хотя б агентов. Порожняк всё это, Игорь Янович. :rage: Плюньте слюной и забудьте.. пока продюсера не найдёте - и продюсера именно из голливудской кухни. Потому что все русские посредники и предлагатели посреднических услуг - это "тысы\звенья" - то бишь ерунда, а то и хуже. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ХА-ХА 3 раза. :happy: :happy: :happy: Так что я всю эту бодягу сам себе затеял. Дикарём, как говорят. А о тарантиновских перцах я подумаю :pleased: . Вы мне хорошую идею подкинули. Цитата:
Цитата:
Подожду ещё кого-нибудь из форумчан. Ни зачто не поверю, что подобные мысли никого не гложат. :pleased: |
Цитата:
|
игорь*янович
Забастовка гильдии американских сценаристов продолжалась несколько месяцев и закончилась в конце февраля под радостные вопли: "Чертовски хочется работать!" Момент упущен. Что делать? Въехать легально-нелегально в США, добраться до Калифорнии и внедряться, внедряться, внедряться. Пробовали 10 000 человек. Получилось у одного. В казино шансов меньше. Так что стоит попробовать. |
игорь*янович, для начала почитайте вот эту статью.
Потом почитайте вот эту ветку. Какие-то адреса есть в Списке адресов кинокомпаний. Найдите себе агента в Голливуде, зарегистрируйте сценарий хотя бы в библиотеке Конгресса, вступите в ряды Гильдии сценаристов, участвуйте и побеждайте в ихних сценарных конкурсах. Голливудские продюсеры водятся не только в Голливуде, их можно поймать и в Киеве, и в Москве, но... К нам на Конкурс периодически приходят сценарии от авторов, для которых русский язык не является родным. Читать такие сценарии в принципе можно, но... Неплохо бы Вам обзавестись собственным голливудским редактором. Цитата:
я бы посоветовал Вам начинать заниматься продвижением сценария в голливуд сразу после успешной премьеры Вашего дебюта здесь. |
Вячеслав*Киреев
Цитата:
|
игорь*янович
1. сделайте качественную вычитку: а. на предмет сценарного ремесла, б. на предмет языка. н-р, вывесите куда-нить 2. обязательно несколько вариантов логлайна и несколько вариантов синопсиса 3. напишите тритмент на всякий случай 4. дуйте на платные ресурсы сценарные маркетинговые. регестрируете вWGA (или в другом) и вывешиваете на ресурсе (будет стоить денег). есть бесплатные вывешивалки, но от них проку ноль совсем. 5. ждете. 6. параллельно купите списки агентсв и продюсеров и выслыайте в требуемых форматах. ну есесвенно, форматирование грамматное и прочие базисные вещи подразумеваются. шансов очень мало, но... удачи. |
Шансы есть всегда. Об этом надо помнить.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1) Книга должна стать бестеллером именно в США. Поскольку в США кино делают для США, в первую очередь. И кино, сделанное в США, приносит основную кассовую прибыль именно в США. 2) Такого понятия, как "лонг лайн" нету. Есть такое понятие, как "logline". |
эндрюс
Спасибо :) насчет Лонг лайн - ослышался. Ну, наверно нет смысла браться за сценарий, где с первой до последней минуты человеческая жизнь связана с роботами. Причем это не только двуногие железяки, это и машины, и животные и т.п. Российские компании такой бюджет не осилят... значит, чтобы меня не опередили, надо написать книгу (хотя щас никто не читает) чтобы следующие семьдесят лет у меня были авторские права на сюжет? Кстати, по поводу НУ. Заставляю себя избегать этого НУ в начале предложений в диалогах. Или зря? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot