Пишу сценарий и некоторые сцены хочется описать не сухим языком "упал-очнулся-гипс", а облечь их в некую высоколитературную форму. Мне говорили, что это лишнее, в тексте все должно быть по делу. Но та-а-ак хочется оставить эти эссе. Вдруг какой-то продюсер прочитает, зальется слезами умиления и экранизирует :confuse: Или лучше убрать? А?
|
убрать безжалостно. никого это не проймет. поверьте. никого... к сожалению или к счастию...
|
Убрать. Сценарный формат придуман для расчета времени, а отступлениями счетчик сбивается :)
|
Цитата:
В.Я.Володарский, например пишет исключительно в формате киноповести. БеСонница Главное как это читается. Если органично, интересно, создает атмосферу но не тормозит действие и нет в этом злоупотребления. То по моему вполне имеет право быть. Тем более смотря какой продюссер читает. Если продюссер по совместительству режиссер(что не редкость), то именно эти развернутые описания(повторюсь-не злоупотребления) могут быть решающими факторами в выборе именно вашего сценария. |
ТиБэг,
:friends: Коллеги, процитирую крошечный кусочек лекции по теории кинодраматургии замечательного ВГИКовского педагога: "Так называемая эмоциональная ремарка передает авторскую интонационную оценку. Она не рассчитана на изображение на экране, а обращена к коллегам - постановщикам фильма (подсказка режиссеру и актерам). Это роскошь, которая может быть использована только при условии, что сцена уже подробно прописана. Эмоциональная ремарка - это индивидуальный авторский почерк". (цитирую уже не в первый раз). :pleased: |
Цитата:
|
Цитата:
Но душою я с нашим преподавателем. Скучны и неинтересны сценарии без авторского почерка. Кстати, и Володарский, и Миндадзе, и многие другие, наверняка, сразу писали, позволяя себе эту роскошь. Сейчас просто время другое. :pleased: |
Цитата:
(Вчера смотрела интервью с Члиянцем. Он сказал, что общий уровень кино в нашей стране настолько убогий, что продюсерам ПРИХОДИТСЯ специально занижать планку - чтоб зритель привык к какашкам, чтобы они ему нравились.. Нельзя, чтобы что-то появилось выше среднего - тогда ведь среднее не покатит... ) Вот вам - продюссерское кино, нате, кушайте. |
БеСонница
Не забивайте себе голову ненужной чепухой. Хотите выразить красиво - выражайте, это же ваш сценарий и работа должна приносить не только дензнаки, но и удовлетворение. Если убрать душу из своей работы, то она самому автору будет интересна не более, чем товар. Но, как верно заметили ТиБэг и Лека - всё хорошо в меру. Именно ваши лирические краткие! вкрапления позволяют разглядеть почерк сценариста. |
Мария*О
Цитата:
|
Последний раз получила комплимент именно за авторский стиль... :pleased: Так что думаю, что стоит все же писать красиво, а не сухо. Но особо не увлекаться.
|
Мария О , вот я о том же думала не раз! Нарочно держат низкий уровень, чтобы можно было набрать дешовых сценариев, актёров, декорации убогие и т. д. На фоне общей отсталости это не так заметно. К тому же сценаристы и актёры будут знать своё место и не зазнаются! То же самое и в музыке сейчас, серость и безликость.
|
Я тоже ЗА "УБРАТЬ". :yes:
|
БеСонница
Цитата:
Из полутьмы, медленно и плавно «выплывает» в слабоосвещённую часть пространства половина лица сидящего под навесом - в три четверти. Это ДВОЙНИК ИНВИРА. Лицо невыразимо прекрасно, лучится умиротворённой радостью; появившись, оно как бы освещает пространство, делает его светлее. На губах Двойника Инвира - всё та же мягкая полуулыбка «с той стороны». Он улыбается, но эта улыбка не банальная мимическая реакция, а как бы постоянное внутреннее состояние. Двойник Инвира подносит указательный палец к губам (неопределённый загадочный жест; не понятно означает ли он хранить молчание, призывает ли хранить спокойствие). |
Цитата:
- мысли героя или автора по поводу... - запах сена и вкус меда и.т.п. Убрать не жалея!!! |
Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot