Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Корпоративный фильм (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1089)

Олеся 13.03.2008 13:49

Дорогие друзья! Я понимаю, что мой вопрос, да и возможно вся тема вызовет усмешку, но хотелось спросить у профессионалов.
Нам необходимо написать сценарий корпоративного фильма на 10 минут. Кондитерской фабрике 10 лет. В фильме необходимо показать то, какие они классные, что они растут, заботятся о качестве, о сотрудниках, что у них громадные объемы производства и новая техника, очень развит карьерный рост, широко распространено наставничество. Фильм ориентирован на самих сотрудников, которые будут на корпоративном вечере и затем для презентаций.
Чтобы вы могли посоветовать? На какие моменты обратить особое внимание? Хотелось бы сделать не скучный, а интересный и презентабельный фильм.
Заранее спасибо :)

Вячеслав Киреев 13.03.2008 14:05

Олеся, тут не очень давно обсуждался похожий фильм про хлеборобов, полистайте страницы этого раздела форума или воспользуйтесь поиском.
Советы, разумеется, будут.

Олеся 13.03.2008 14:10

Вячеслав*Киреев Да, спасибо) Я уже смотрела)) Но там несколько иная специфика была - там был документальный фильм, а не имиджевый)

Вячеслав Киреев 13.03.2008 14:18

Да? Мне подумалось, что там было нечто, что могло бы пригодиться. Вероятнее всего Ваш фильм будет представлять собой коллекцию кадров и фотографий, поэтому посоветовал бы для начала подобрать музыкальное оформление и обязательно найти что-нибудь десятилетней давности.

Олеся 13.03.2008 14:26

Фотографии нашли:) Над музыкой думаем, а из хлеборобов нечто почерпнули)

Вячеслав Киреев 13.03.2008 14:27

Ну вот, уже хорошо. Полагаю, будете нанимать оператора и снимать материал?

Андрей Бам 13.03.2008 14:52

обвчно детей приводят на завод и рассказывают им о предприятии. Или это слишком примитивно? Для прикола можете пригласить не детей, а ...

Афиген 13.03.2008 15:39

Да, детей на кондитерскую фабрику лучше не пускать.

Олеся 13.03.2008 16:09

Вячеслав*Киреев Нанимать не будем) У нас есть свой профессиональный) Просто до этого снимали игровые ролики с сотрудниками компаний) А вот сейчас корпоративный фильм) Не знаю с какой стороны подступиться...

Андрей*Бам Ну почему же примитивно)) Рассмотрим и такую идею))

Ярослав Косинов 13.03.2008 16:17

предлагаю чтобы в кадре было много детишек и чтобы они были все в шоколаде. чтоб он сочился с их рожиц, стекал по щечкам на пол. чтобы они жадно ели его, жевали, чмокали. чтобы клали его в карманы, чтобы конфетки таяли и руки были бы в шоколаде извазюканы. а рядом умилительно стоящие и смотрящие на детонек работницы фабрики в чистых отглаженных беленьких хзалатиках.и голос ЗК вещательный.типа были устроены детские экскурсии...

Мария О 13.03.2008 16:19

Ярослав Косинов "Чарли и шоколадная фабрика" Бартона не смотрели? Если нет, то при Вашей любви к деткам - рекомендую, рекомендую... :pipe:

Ярослав Косинов 13.03.2008 16:24

нет не смотрел. надо поглядеть...о там Джони Депп в главной роли...глянем-глянем:)

Граф Д 13.03.2008 21:30

Если фильм ориентирован на сотрудников, то нужно дать в кадре как можно больше самих сотрудников. Людям нравится видеть себя на экране.

Санчес 13.03.2008 22:08

Олеся
Эта тема больше подходит для сайта sostav.ru
Рекомендую задать подобный вопрос в соответствующей рубрике форума сайта. Иногда очень дельные советы предлагают.

Брэд Кобыльев 14.03.2008 00:56

Олеся, мне кажется, что вы пытаетесь угнаться за двумя фильмами. "Для сотрудников" и "Для дальнейших презентаций" - это две разные цели, совместить обе задачи в 10-минутном ролике практически не реально.

Для сотрудников - значит каждый должен работник обязательно должен появиться в кадре (хотя бы в массовке). Это фильм с местечковыми (внутренними) шутками, с пародиями на кино (тот же "Чарли и шоколадная фабрика" очень даже подойдет), с забавными интервью и т. д.

Имиджевый вариант должен прежде всего ориентироваться на партнеров. Он тоже может быть веселым и креативным, но этот юмор должен быть интересен и понятен людям, не занятым в производстве и не знакомым с сотрудниками лично. То есть акцент должен делаться на производстве, а не на кадрах.

То есть, грубо говоря, партнерам не интересно знать, кто у вас работает завхозом, а завхоз, не увидев себя в корпоративном кино, обидится.


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot