:doubt: Вот отрывок из романа, по которому я сейчас пишу сценарий.
Сам по себе этот текст ничего сложного для написания сценария не представляет, но вот выделенный абзац… Дело в том, что события, о которых говориться в абзаце уже описаны в сценарии ранее, но из уст другого человека. И если прочесть всё, то становится понятен и смысл этого абзаца и форма его литературного представления. Но, это в книге. А как представить это в сценарном формате? Может быть «экранизировать» виде воспоминаний Прохорова, типа: ИНТ. КВАРТИРА ПРОХОРОВА СПАЛЬНЯ НОЧЬ ТИТР «МОСКВА 1970год» Но, тогда будет лишняя сцена и не самая принципиальная. Может быть у кого-то есть другие идеи? Вот сам отрывок: * * * …Прохоров неуверенно подошел к красивой полированной двери и трижды нажал на звонок. Немного постояв, и не дождавшись ответа, медленно повернулся, и тяжело вздохнув, направился к лифту. Но, щелкнувший замок, заставил его обернуться. Слегка приоткрыв дверь и опершись плечом на косяк, Лена хмуро смотрела на него. - Здравствуй, Лена… -… -А я…, вот…, проведать пришел… Тебя… Вас уже третий день на работе нет, и я подумал…, может быть…, вдруг случилось что-то? -Нет, у меня все в полном порядке. -А в отделе кадров мне сказали, что ты увольняешься. Кстати - это тебе… Прохоров вынул из-за спины огромную розу на длинном стебле и виновато протянул ее Лене. -Проходите, Владимир Юрьевич, - она безразлично взглянула на подарок, и развернувшись, пошла в комнату. -Ты все еще обижаешься на меня из-за того случая на дороге? - С чего ты взял? Это твоя жизнь, и ты можешь поступать так, как хочешь. -Леночка, пойми, все совсем не так. Мне, правда, очень хорошо с тобой, но та девушка… Она до сих пор стоит у меня перед глазами. -И ты проехал пол Москвы, чтобы сказать мне об этом? -Нет, Лена, я приехал для того, чтобы все тебе объяснить. -Зачем, мне и так все ясно. -Ты должна меня выслушать. – Он взял Лену за руку и посадил рядом с собой. – Помнишь…, ты спрашивала…, про следы на моей спине…? Прохоров рассказывал долго, стараясь не упустить никакой, даже мельчайшей подробности. Он впервые говорил об этом с кем-то, кроме отца, и удивлялся, как много он помнит из того, что с ним произошло… Все больше и больше обрывков из его детства удивительно ясно всплывали в его памяти, и в один момент ему, даже, показалось, что он увидел лицо матери… А, может, это была тетя Аня…? -… вот все, что помню я, и что рассказал мне отец, – закончил свой рассказ Прохоров. - С тех пор я ничего не слышал о них. Я даже не знаю, спаслись они с сестрой, или нет. Ну, вот, Леночка, теперь ты все про меня знаешь. А та девушка… -Я поняла, ты подумал, что она и есть твоя сестра, - Лена обняла его и прижала к себе. – Не сердись на меня. Я же не знала. -Никто не знал. Ты первая кому я об этом рассказал. -Горе ты мое, - Лена нежно поцеловала его в лоб и уселась к нему на колени. – Я же люблю тебя, непутевого. -И я… * * * |
Цитата:
|
Вы имеете в виду, Вячеслав, что:
ИНТ. КОМНАТА ВЕЧЕР Прохоров и Лена сидят напротив друг друга. Прохоров рассказывает долго, стараясь не упустить .... И так до коца? А уж режиссёр пусть думает как эту сцену снимать? Я правильно понял? |
Цитата:
А вот дублировать информацию точно нельзя. Вернее, можно в некоторых случаях, но это отдельный разговор. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot