Алексей Герман, Светлана Кармалита
"Что сказал табачник с Табачной улицы" "Во всех сценариях Германа и Кармалиты обрисован один и тот же характер. Правдолюбец? Правдоискатель? Прогрессор? Идеалист? Неудачливый супермен? Все эти определения покрываются одним: это человек, который живет по своим правилам" вот ссылка на статью про книгу а вот ссылка на OZONовскую подборку "Библиотеки кинодраматурга" Хочу такие книги к себе на полку!!!!!! :rage: Евгений Шварц "Золушка" Юрий Арабов "Солнце и другие киносценарии" Дуня Смирнова "Связь и другие киносценарии" (хотя Дуню не люблю :nono: ) |
Цитата:
А где же все эти пресловутые голливудские форматы? Эхххх. пыжимся тут, а все равно дунь всяких ставят. Но с другой стороны, почитаешь таких и сразу как-то самомнение повышается. |
Цитата:
|
Да-а... Даёт Дуня жару! Круто!
В натуре самооценка резко поползла в гору, график почти вертикальный. :angel: |
Зато сколько будут говорить о тонком раскрытии характеров и блистательных диалогах, замечательной идее и т.д., что обычно полагается говорить, когда какой-нибудь МЭТР заявляет, что это произведение гениально.
Кто ж против МЭТРА попрёт? (эт я про Михалкова) А как по мне - так безудержные фантазии на тему: "что вижу - то пишу". |
Цитата:
Хрень там какая-то.... |
Ага, мне волт эта жизненная ситуация очень понравилась:
День. Нина и Илья лежат в постели. У Ильи руки поверх одеяла, у Нины одна рука под одеялом где-то в районе Илюшиного живота. - Это что такое? - спрашивает Нина. - Это писька, - отвечает Илья. - А почему она такая огромная? - Вам на радость. - А чья это такая огромная писька? - Наша. Общая. - Общая? Одна на двоих? - Одна на двоих. - О! - Нина вытаскивает руку из-под одеяла, дирижирует, начинает петь на мелодию "Огромного неба" - Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя - В одной эскадрильи служили друзья, - ты подпевай давай, - он подхватывает и они поют хором - И было на службе и в сердце у ни-и-их - Огромная писька, огромная писька, огромная писька одна на двоих! - Оба лежат очень довольные. - Хорошо поешь, - говорит Илья. И.т.д. Не правла ли, очень содержательный и функциональный диалог. А если ещё учесть, что перед этим они минут пять диван раскладывали - вааще блеск! |
А вот что пишет Михалков о Дунином Творчестве:
"По отношению к женщине она в каком-то смысле безжалостна, но и бесконечно сострадательна. И то, и другое порождено пониманием - без скидок и наценок, экивоков и фокусов. А потому, как бы ни были экстравагантны Дунины героини, сколь бы ни были неординарны ситуации, им навязанные или ими спровоцированные, как бы далеко ни отдалились от пределов здравого смысла или простой логики, - они всегда кажутся абсолютно понятными и естественными." Да умеет он красиво пустоту из одной виртуальной ёмкости в другую переливать, но зато как изяшно! Вааапче, если бы мою дочь сняли в главной роли, я бы, наверное, тоже всем рассказывал о гениальности сценариста, режиссёра и т.д. :pleased: |
Цитата:
|
Фрагмент сценария Дуни Смирновой "Связь"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2714202/ |
Теперь знаю, откуда :pleased:
Отвечу словами Ипполита Матвеевича: "Какой ужас!" :scary: После прочтения этого отрывка я себя почувствовал непризнанным гением :happy: :pleased: |
Цитата:
Сколько смотрел фильмов с его участием, он везде Михалков. И в интервью везде Михалков :happy: А в Статском Советнике он всем Михалковым Михалков :pleased: |
Зато, какое проникновение в характер... :pleased:
|
Цитата:
Цитата:
А оказалось: Цитата:
|
А мне про письку, кстати, понравилось... хороший прикол. жалко, что в фильме переделали и совсем не так там...
|
Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot