Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Поиск авторов (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Ищу сценарий к фильму ужасов (КМ) (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=5358)

Цитрус 06.10.2014 02:42

Ищу сценарий к фильму ужасов (КМ)
 
Здравствуйте,уважаемые сценаристы.

Меня зовут Дмитрий,я начинающий режиссёр и естественно ни одной творческой работы у меня ещё нет,но есть огромный багаж знаний о кинопроизводстве,ибо времени зря не терял и изучал все специализированные книги,которые только мог найти.

К данной идее я подхожу очень серьёзно и не собираюсь жалеть собственных средств на покупку съёмочного оборудования,а это - операторский кран 3,6м ;2 осветительных прибора 5600K; стедикам и т.д...
Да,всё вышеперечисленное будет приобретено :) ,но для начала я оплачу работу сценариста.

Хронометраж: 7-10 минут

Аудитория: от 16 до 35 лет

Бюджет: минимальный

Жанр: ужасы (хоррор)

Социальный фактор: желательно

Оплата: 25 000 - 30 000 рублей.

Дополнительно: Сценарий должен быть написан под определённое место/частный дом(фото вышлю на e-mail).Главный герой - девушка 18-20-и лет(у неё так-же должен быть парень,примерно того-же возраста),которая вернулась домой из другого города/страны,чтобы ухаживать за своей бабушкой или по иной причине,но бабушка всё равно останется второстепенным персонажем.Антагонистом в данной картине будет кукла(её производством мы и заняты в данный момент),не совсем обычная,поэтому её фото так-же вышлю на e-mail.

P.S."хэппи энда" быть не должно,всё-таки фильм ужасов.