Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Киноведение (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как стать сценаристом? (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=5999)

Александр Егоров 03.06.2016 16:05

Как стать сценаристом?
 
Собственно, название описано в заглавии темы. Я новичок на этом сайте, и пока что не очень могу в нём разобраться. Сейчас постараюсь подробно объяснить, в чём вопрос.
Допустим, у меня есть сценарий для сериала. Не для русского, cкорее он больше схож с европейскими, вроде Игры престолов и прочих. Мне бы хотелось показать его режиссёрам или продюсерам. Но как мне это сделать? Или хотя бы сделать так, чтобы сценарий был ими увиден.

сэр Сергей 03.06.2016 16:18

Re: Как стать сценаристом?
 
Александр Егоров,
Цитата:

Сообщение от Александр Егоров (Сообщение 626071)
Но как мне это сделать? Или хотя бы сделать так, чтобы сценарий был ими увиден.

А тут на форуме все, в принципе, можно найти.
Подготовте заявку, куда входит логлайн и одностраничный синопсис.
И разошлите по студиям.
З.Ы. Предварительно разберитесь, как составляется заявка.

АлександрКу 03.06.2016 16:20

Re: Как стать сценаристом?
 
Тезка. Для начала.
Потрать недельку другую на изучение форума.
Начни с маленьких хитростей большой профессии, помощи клуба, помогите, гляньте
Логлайн, бомбардировка кинокомпаний, поиск авторов. А уже поле этого... (там всего 10 000-15000 сообщений) можно будет вернуться к к твоей теме.

Если тебе лень... будем считать что твоя шутка удалась. Раздел Юмор в другой ветке.

Александр Егоров 03.06.2016 16:26

Re: Как стать сценаристом?
 
Цитата:

Сообщение от АлександрКу (Сообщение 626077)
Тезка. Для начала.
Потрать недельку другую на изучение форума.
Начни с маленьких хитростей большой профессии, помощи клуба, помогите, гляньте
Логлайн, бомбардировка кинокомпаний, поиск авторов. А уже поле этого... (там всего 10 000-15000 сообщений) можно будет вернуться к к твоей теме.