Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Свободный форум (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Сценаристы и воображение... (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=5915)

Павел М 10.03.2016 21:10

Сценаристы и воображение...
 
Привет, ребята!:)

Я фотограф, который развивается)

Я пришел к выводу, что должен найти человека, у которого развито воображение(для проектирование интересных фотосессий). Мне первое, что пришло в голову это сценаристы, писатели...

Это действительно так? У сценаристов богатое воображение? Или может я заблуждаюсь и это только так кажется?

И еще, как по вашему, представители еще каких профессий обладают образным мышлением и творческим воображением?)

Спасибо большое!

Ярослав Кикавец 11.03.2016 01:29

Re: Сценаристы и воображение...
 
Цитата:

Сообщение от Павел М (Сообщение 615346)
И еще, как по вашему, представители еще каких профессий обладают образным мышлением и творческим воображением?

Фотографы ещё...

Павел М 11.03.2016 10:24

Re: Сценаристы и воображение...
 
Цитата:

Сообщение от Ярослав Кикавец (Сообщение 615433)
Фотографы ещё...

Это да) Как видите у меня хватило воображения чтобы написать свой вопрос на форуме сценаристов)

Буду ждать еще мнения)

Вячеслав Киреев 11.03.2016 15:14

Re: Сценаристы и воображение...
 
Цитата:

Сообщение от Павел М (Сообщение 615346)
Я пришел к выводу, что должен найти человека, у которого развито воображение

Неправильный вывод. Вам надо искать людей с развитым образным мышлением. Это художники.

сэр Сергей 11.03.2016 15:23

Re: Сценаристы и воображение...
 
Павел М,
Цитата:

Сообщение от Павел М (Сообщение 615346)
Я фотограф, который развивается)

Как я понимаю, ваша модель (модели) должна (должны) нести опредленный образ, а, если, речь идет о фотосессии, то образ в развитии.

Если, вы собрались попробовать себя в жанровой съемке, то, отчасти, вы правы.

По сути, образ в развитии - небольшая история.

Кроме сценариста, вам, еще, режиссер нужен.