Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Поиск авторов (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Ищу рассказы для экранизации (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=3399)

Ярослав Денисов 27.06.2011 05:06

Ищу рассказы для экранизации
 
Добрый день!
Меня зовут Ярослав, я учусь на режиссуре в СПбГУКиТ.
Сейчас ищу литературный материал, который мог бы послужить основой для моей курсовой короткометражки.
Может быть, уважаемые посетители форума смогут что-нибудь подсказать.

Это должен быть небольшой рассказ... в качестве примера приведу мою недавнюю работу - фильм "Сумерки насущного", по мотивам рассказа Аркадия Аверченко "Крыса на подносе".
Кому интересно, можно посмотреть:


Предпочтительно русских (но можно и зарубежных) авторов - как классиков, так и современных.
Желательно с небольшим количеством локаций и персонажей (речь все-таки о короткометражке).
Хочется что-нибудь с юмором (вернее с иронией), но не комедию в чистом виде.
Желательно (но не обязательно) с дракой или убийством (нечто Тарантиновское).
Пока мне очень нравится рассказ Чехова "Бумажник" - всем запросам отвечает. Еще рассматриваю "Верую!", Шукшина - шикарные диалоги и юмор.

Сам ушел в дебри литературы, но всего на свете не перечитаешь - мало ли у кого есть на памяти подходящие рассказы. А возможно, кому-нибудь будет интересно взяться за адаптацию...))

Буду рад любым наводкам.

заранее спасибо!)

p.s.

Ищу рассказ, а не оригинальный сценарий, потому что таковы условия конкретно этой работы. Однако, если кто захочет поделиться интересным собственным сценарием - тоже буду очень рад, т.к. планов очень много!;).
присылайте на yaroslav_denisov@mail.ru

Доктор Сценариев 27.06.2011 07:01

Re: Ищу рассказы для экранизации
 
Цитата:

Сообщение от Ярослав Денисов (Сообщение 344935)
Добрый день!