Предуведомление.
Это не личные разборки и не попытка добиться справедливости – ситуация уже решена. Это не месть и сведение счетов – мы и раньше не поддерживали отношений и уж точно не будем поддерживать в дальнейшем. Это просто факты, на заметку коллегам. 23 Авг 2007 в 00:10:06 я, Андрей (Авраам) Графов получил от Светланы (Лалы) Калиткиной (она же Светлана Сазанова) предложение о сотрудничестве: У нас запускают мыло 200 серий видела интерес к ветке Норы, если интерсно - отпишись. Нужны диалогисты и сюжетчики, желательно московские и с опытом, но готовы рассмотреть любые варианты. Я согласился принять участие в проекте в качестве диалогиста. 11 Сен 2007 в 13:41:04 Светлана выслала мне текст первых двух серий и поэпизодники к 3-й, 4-й и 5-й серии. Моя серия была четвертой. Мы с женой быстро подготовили диалоги (сроки были жесткие), я дал тексту отлежатся денек, еще раз отредактировал и 13 Сен 2007 в 14:35:02 отослал текст Светлане. 17 Сен 2007 в 18:23:05 я получил от Светланы такое послание: Продюсер не принял 4 серию... сорри, может в следующий раз сработаемся... 31 Янв 2008 между 18:10 и 19:00 я случайно оказался возле телевизора (такое происходит крайне редко). Текст диалогов на канале РТР меня насторожил, и я задержал свой взгляд на происходящем. Через несколько минут последние сомнения отпали – это были мои диалоги к 4-й серии сериала, который получил название «Родные люди». Досмотрев серию до конца, я убедился, что мой материал пошел в эфир. Безусловно, серия претерпела серьезные изменения на уровне сюжета: какие-то сцены добавили, что-то вырезали. Но сцены из того поэпизодника, который мне прислала Светлана, были сняты с моими диалогами – сомнений быть не могло. Позже я скачал серию в Интернете и убедился в этом, отслеживая действие по тексту. Мы с женой зашли на форум к Норе под ником Сара и увидели, что там идет обсуждение 4-й серии (Форум » Обо всем, что волнует » Свободный форум » премьера (на ТВ), 11 страница: http://scriptmen.ucoz.ru/forum/11-66-11). Нора задала вопрос, кто писал диалоги к 4-й серии, на что Лала ответила, что «не помнит» (будучи при этом главным автором первых пяти серий). Я написал короткую фразу: «А я помню». При этом я рассчитывал, что Лала обратится ко мне в частном порядке и всячески будет заинтересована уладить «недоразумение», о чем потом можно будет заявить на форуме. Однако события развивались иначе. Лала начала дискуссию в открытом Интернет-пространстве и в течение трех постов сначала заявила, что я там не работал, затем, что мои диалоги не приняли, а после этого – что их пришлось переписывать и я не имею на них никаких прав. Я задал напрашивающиеся вопросы: так не приняли или переписывали; почему так плохо переписывали, что текст совпадает; и как так получилось, что мой текст использовали не то что без гонорара и имени в титрах – а даже без моего согласия? После этого все сообщения в ветке вычистили (включая невинный вопрос Норы о том, кто писал диалоги к 4-й серии), а мне вынесли предупреждение. Тем же вечером мы с женой связались с компанией «Мостелефильм» и сообщили о ситуации. На следующий день редактор проекта «Родные люди» сверил тексты серий, подтвердил факт плагиата, и ситуация была решена в нашу пользу. Светлана знает об этом разбирательстве и об этом решении. Таковы факты, уважаемые коллеги. Делайте выводы. Для наглядности я сделал три коротких видеоролика (9-я, 13-я и 14-я сцены) и разместил их здесь: http://video.mail.ru/mail/1plagiat/5/ Вот текст соответствующих сцен в сценарии – каждый может посмотреть и сравнить: 9. ПАВ. БОЛЬНИЦА - КАБИНЕТ ЕЛИЗАВЕТЫ. ДЕНЬ ЕЛИЗАВЕТА, КУЗНЕЦОВ, ОЛЯ Елизавета и Кузнецов сидят рядом. Елизавета теребит в руках заплаканный носовой платок. Кузнецов нервно поглядывает на часы. КУЗНЕЦОВ Долго что-то ее оперируют… Елизавета отмахивается и утирает слезу. Вбегает Оля, вид у нее взволнованный. ОЛЯ Что происходит?! У Ани операция? Почему я ничего не знаю?! ЕЛИЗАВЕТА (Оле) Не кричи, доченька… Оля взмахивает руками, широким жестом. ОЛЯ (Елизавете) Ну ничего себе – не кричи! Почему я все узнаю последней? Сижу в палате, как дура, жду Аньку – думала, она на процедурах. Тут заходит медсестра, оказывается, у нас операция! Ничего себе! Кузнецов встает со своего места. КУЗНЕЦОВ (Оле) Ну ты тоже, нашла время ругаться! Твоя сестра чуть не умерла, у нее теперь детей никогда не будет, а ты тут раскричалась! Все тебе на месте не сидится, шило в… одном месте. Когда б не твои гулянки, ничего бы не случилось! Оля ошарашена его словами, она чуть не плачет. Елизавета поднимает руку, берет Кузнецова за локоть, пытаясь его успокоить. Оля в растерянности смотрит то на отца, то на мать. ЕЛИЗАВЕТА (Кузнецову) Ну а ты? Тоже раскричался! Что ты на нее накинулся? Кузнецов поднимает руку, хочет что-то сказать. Оля в слезах выбегает. Елизавета, вскочив, кидается за ней. Она также рыдает. ЕЛИЗАВЕТА (Оле) Доча, постой… 13. ПАВ. КВАРТИРА СОФЬИ - КАБИНЕТ. ВЕЧЕР МАЛЬЦЕВА, САША Мальцева сидит за своим столом, сцепив пальцы. Вид у нее напряженный. Саша ходит по комнате, он очень рассержен. САША …что значит, отказала? На каком основании? МАЛЬЦЕВА И с каких это пор я должна предъявлять основания, отказывая человеку в приеме на работу? Да тем более, студентке на практике! САША И что, студентка – не человек? МАЛЬЦЕВА А при чем тут человек? Я просто не хочу, чтобы она у меня работала. И я не собираюсь ни у кого просить разрешения на то, чтобы ей отказать! Не хочу – и все! Саша останавливается посреди комнаты, разводит руками. САША Да почему?! Почему ты не хочешь? Что она тебе сделала, что ты так на нее взъелась? МАЛЬЦЕВА Да потому, что у меня есть голова на плечах! Ты сейчас не в том положении, чтобы крутить сомнительные интрижки. Неизвестно, что за девица, откуда она взялась и как она связана с этой аварией. Может, это ее дружки за вами гнались? Ты вообще знаешь, кто она? Кто ее сестра? Что за люди? И вообще, нечего путать личную жизнь и бизнес. Во всяком случае, мой бизнес. Саша тыкает в Мальцеву пальцем. САША Оля – хорошая девушка! И Аня тоже… А вот ты… ты ведешь себя цинично! Саша уходит, хлопнув дверью. МАЛЬЦЕВА (Саше) А ты своим поведением только доказываешь мою правоту! (себе самой) Правильно я от нее избавилась! Еще не хватало на мою голову… 14. ПАВ. КЛУБ – БАР. ВЕЧЕР ЭЛЛА ВОРОБЬЕВА, ДРУГ САШИ, САША, СТАТИСТ БАРМЕН, СТАТИСТЫ ПОСЕТИТЕЛИ ЭЛЛА ВОРОБЬЕВА и ДРУГ мило воркуют – ясно, что между ними уже всё состоялось. Друг играет со стопкой водки, Элла Воробьева кокетничает с трубочкой от коктейля. ДРУГ …я им и говорю: «мужики, а вы типа меня не хотите спросить? Тут я вообще-то решаю…» Они такие «ну да типа…» Ну а я им «не типа, а быстро встали и пошли!» Элла Воробьева подобострастно хихикает. ДРУГ Да, это такой народ, с ними иначе и нельзя. Каждый о себе много думает, а в реале никто ничего не решает – кроме меня… Элла Воробьева смеряет Друга очередным восхищенным взглядом. Подходит Саша. ЭЛЛА ВОРОБЬЕВА О, герой-любовник явился… (Саше) Ну что, выбрал себе сестричку? Или сразу с обеими замутишь? САША (Элле Воробьевой) А ты бы не совала свой напудренный носик, куда не просят. (СТАТИСТУ БАРМЕНУ) Виски. Чистый. Статист Бармен кивает, занимается Сашиным заказом. ДРУГ (Саше) Слышь, друг, ты базар-то фильтруй, когда с дамой говоришь? САША (Другу) А ты б меня не учил, как с ней разговаривать? Статист Бармен ставит перед Сашей стопку с виски. Саша поднимает стопку. ДРУГ (Саше) Тебя может и другим вещам поучить? Выйдем – поговорим? Саша замирает со стопкой виски в руке. Элла Воробьева с нездоровым блеском в глазах смотрит то на Сашу, то на Друга. Ей откровенно нравится эта ситуация. САША (Другу) Отчего ж не выйти. Пойдем. Саша резко выпивает виски и двигается к выходу. Друг «опрокидывает» свою стопку и следует за ним. |
Авраам ты странный товарищь. Я тебе ситуацию объяснила, объясняю для остальных, дабы "Это не личные разборки и не попытка добиться справедливости – ситуация уже решена. Это не месть и сведение счетов – мы и раньше не поддерживали отношений и уж точно не будем поддерживать в дальнейшем. Это просто факты, на заметку коллегам." На этом проекте я - главный автор первых 50 серий, такой же автор, как и ты. Я разрабатывала сюжет - диалоги писали другие люди, другие люди их редактривали, и я сорри, даже не перечитывала и тем более не сравнивала. Я писала сюжет дальше. Редактор сказал мне, что эту серию не приняли, и диалоги переписали, о чем я тебя и известила. Что я делать должна? Ругаться с редактором? Лично ко мне какие притензии? Я что должна сидеть и сравнивать эти диалоги? Я тебе объяснила, что нужно делать и как эту проблему решить. Ты предпочел ругаться. Твое дело. Ведь повторяю "Это не личные разборки и не попытка добиться справедливости – ситуация уже решена. Это не месть и сведение счетов – мы и раньше не поддерживали отношений и уж точно не будем поддерживать в дальнейшем. Это просто факты, на заметку коллегам."
Так что делайте выводы господа. А сходство в диалоге, возможно идет еще и потому что по тому синопсису который я давала, все темы разговоров были уже заданы сюжетчиком. Придумать что-то новое достаточно сложно... :tongue_ulcer: |
Наконец-то кого-то поймали за руку, что лишний раз подтверждает, что воровство в киноиндустрии сплошь и рядом. Браво, Авраам! С удовольствием почитаю комментарии какого-либо юриста к этому посту.
|
Цитата:
В подобных ситуациях вообще-то можно просто извиниться. Огрызаться - не правильно |
Цитата:
Меня этот момент (последний фрагмент вашего поста) немного смутил. |
"Тем же вечером мы с женой связались с компанией «Мостелефильм» и сообщили о ситуации. На следующий день редактор проекта «Родные люди» сверил тексты серий, подтвердил факт плагиата, и ситуация была решена в нашу пользу. Светлана знает об этом разбирательстве и об этом решении." - а вот об этом я вообще впервые слышу. Говорю с редактором ***, (Имя в титрах) которая ничего не сверяла, и не подтверждала факт плагиата, и уж тем не решена ни в чью пользу. Не знаю с кем связывался Авраам, практически теряюсь...
|
Очень некрасивая ситуация.
Цитата:
|
Цитата:
В каком из пунктов? Что я не работал, что диалоги не приняли или что мой текст не принадлежит мне? Цитата:
No comments. Цитата:
<!--QuoteBegin-Лала@ Что яделать должна? Ругаться с редактором? Лично ко мне какие притензии? [/quote] А я что должен делать? Я пишу текст, отправляю его Вам, Вы присылаете мне отказ, а через 5 месяцев мой текст - в эфире. К кому я должен, по-Вашему, обращаться? <!--QuoteBegin-Лала А сходство в диалоге, возможно идет еще и потому что по тому синопсису который я давала, все темы разговоров были уже заданы мной. Придумать что-то новое достаточно сложно... :tongue_ulcer:[/quote] То есть Вы утверждаете, что имеет место чудесное совпадение, между (1) моими диалогами; (2) диалогами "третьего человека"; и (3) экранным текстом? |
И кому-то ведь заплптили за диалоги в этой серии?... :doubt:
|
Наталья объясняю еща раз, для особо непонятливых, Я - главный автор, мне сказали, что серию не приняли, переписали, теперь ситуация со стороны студии выглядит так - обижанный автор имеет притензии, только я при чем? Я предложила написать официальное письмо и разобраться в ситуации. Автор предпочел ругаться в интернете. Ну что я сделать могу? Ну пусть ругается. Его право и его дело. Только с таким же успехом я могу сказать, что после выхода серии в эфире любой может заявить на серию права. Только каждый верит в то, что ему нравится. Нравится вам верить в то, что Светлана Калиткина обманула Андрея Графова, даже если у меня будут доказательства обратного никто все равно не поверит. Ну и будьте все счастливы...
|
Цитата:
|
По-моему, все предельно просто. Бывает покупают сценарий, который требует доработок, и нанимают для этих целей соавтора. Гонорар получает, как первый, так и второй. Думаю, что ситуация с диалогами аналогичная. Авраам написал и так как
Цитата:
|
Цитата:
Насчет "будьте все счастливы" - распространяться не буду. Но и не задуматься не могу. |
Всё на самамом деле проще, ЛАЛ. Если бы со мной (как с редактором) произошла такая ситуация, то я бы не стала мудрить. Я бы сделала скорбно-виноватый вид и с долей здорового пафоса изрекла: "Я, как представитель телекомпании МТФ приношу свои извинения (хотя бы за ошибку своих коллег), надеюсь подобное недоразумение больше не повториться .... ну и всё в таком духе... - тема была бы закрыта, клянусь честным словом :pipe:
|
Это хорошо, что вам удалось уладить все через Мостелефильм.
А если бы вы случайно не включили телевизор? Почему сценаристы такие бесправные? Вот актёра так не обворуешь, а сценариста, запросто. |
Наталья ну ты же взрослый человек, сама подумай. (Я не утверждаю что Авраам так сделал, я рассуждаю вслух) после выхода в эфире - переписывается серия, и заявляется я ее писал. Попробуй докажи, что не так, вот возьми попробуй. А я помню, как мы работоли, мы по замечаниям канала 3 раза переписывали серии, подтвердить может и НОРА и КЛАРА, МЕДНИКОВ, ЮРАТА. У принях серий после правок канала, было столько изменений, а на съемочной площадке все равно иначе сказали. Спроси у ребят, они тоже смотрят и часто не узнают свои диалоги. А тут такое странное совпадение. Вот что меня смущает. И не только меня.
Хотя повторяю еще раз, я не сравнивала серии и сейчас этого делать не буду. Хочет автор - пусть пишет официальное письмо, студия будет разбираться, хочет - пусть продолжает ругаться по интренету. У каждого - свобода выбора. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Аврааам последовал этому предложению. В результате Цитата:
|
Цитата:
Проблема в том, что я неплохо знаю *** и даже нахожусь с ней в определенной родственной связи (не хотел называть имен, но Вы первая начали). Так что либо забирайте свои слова назад, либо предъявляйте нам всем обвинение в семейном сговоре. И заодно можете добавить к нашей компании того редактора, который пригласил *** спасать этот провальный проект, начиная с 17-й серии. :pipe: А лучше - перестаньте позориться и покиньте этот форум навсегда. Ужа даже мне за Вас стыдно. |
Цитата:
Но позиция Авраама - это одна сторона, одно видение, есть и второе. Я говорю с главным редактором студии, которая лично отдовала серию переписывать, после того как ее не приняли на канале РТР. И даже после этого, канал возвращал нам ее назад раза 3, и каждый раз, что-то дописывали и меняли. Я не могу понять, ну вот как диалоги Аврама могли оказаться в кадре, даже если б мы их сплагиатили. По любому не могли. Мне что звонить на канал РТР и продюсера **и редактора с канала РТР **** справку брать подтверждающую отказ от первого варианта, который писал Авраам? Ну это же бред, причем сивой кобылы. не буду я этого делать. И вы б на моем месте не стали, потому что это просто глупо. |
Авраам но почему то *** вас лично не знает. Я говорила с ней по телефону, только что. Мои слова могут подтвердить или опровергнуть Клара, Юрата, Нора, Медников которые тоже знают телефон ***, и могут прямо сейчас позвонить и спросить. И еще одно вранье - *** работает примерно с 5 серии, а не с 17 как вы заявляете. И этот проект никогда не был провальным, что б *** его спасала. Так что слова назад придется забирать вам.
|
Это хорошо, Лала, что я помалкиваю... во всяком случае, на форуме. Я привык к кидалову, зная одно, но твёрдо: за безвинно обиженных Бог наказывает жёстко, чаще всего жестоко.
Всех благ! |
григ а вас то я чем обидела?
|
Цитата:
Цитата:
И если уж в решили усугублять свою ситуацию - позвольте спросить, когда я получу прямые ответы на свои вопросы? Меня особенно интересует пункт "я не в курсе, кто там и как диалоги пишет". И интересно, как Вы объясняете совпадение между моим сценарием, сценарием "третьего лица" и экранного текста? |
Недоразумения случаются, это понятно. Меня вот что интересует, а почему не дали переписывать с учётом пожеланий продюсеров или канала самому Аврааму?
Как я понял ему просто сообщили, что его серия не пошла. Но, очевидно, её передали на переделку другому автору (иначе диалоги никак бы не совпали). Понимаю, что вопрос может не по адресу, но если этот момент можно прояснить, может станет яснее, где собака порылась. То есть, почему другой автор получил не поэпизодник, а сценарий Авраама, без предложения самому Аврааму переписать сценарий и без уведомления об этом последнего? Если я правильно понял. P.S. Просто у меня был подобный случай , только с другой стороны (пришлось переписывать за другим автором), но мне прямо заявили, что в титрах никакой моей фамилии стоять не будет. До того, как я начал работать. Я согласился, мне заплатили. Что уж там дальше со всем этим делали мне всё равно, но я получил именното, о чём заранее договорились. Тут, как-то не совсем понятна ситуация. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Авраам, вы не производите впечатление наивного человека. |
Авраам я не объясняю совпадений, я даже в это не вникаю.
А насчет того, что ребята не знают телефона *** - вот это полная ерунда - они работают на проекте и постоянно созваниваются, так что ты за них выводов не делай. Кирилл*Юдин я прилала тебе письмо в личку. Для всех остальных - я попросила Кирилла Юдина, как присудствующего здесь модератора позвонить и *** и *****, что б он, как независимое лицо выслушал все почему серию Авраама, то есть диалоги к этой серии не приняли. А насчет совпадений - это слова Авраама, не мои, я серию не сравнивала и не собираюсь. Верю ему на слово. |
Цитата:
Засчитывается. Какая у кого следующая отмазка? Да, кстати, Клара, Вы, кажется были в тот вечер на форуме. Издевательское предложение Лалы "обращаться в компанию в письменном виде" Вы запомнили, а на ее пост про то, что я не могу помнить, кто писал диалоги, потому что я там не работал - не обратили внимания? Или Вас там, все-таки, не было? :pipe: Цитата:
<!--QuoteBegin-Лала Авраам я не объясняю совпадений, я даже в это не вникаю. [/quote] А не надо объяснять. Надо заявить внятно: нижеприведенный текст и ролики никакого отношения друг к другу не имеют. Заявить уже хоть что-нибудь. А то у Вас - через раз то "серию завернули намертво", то "три раза переписали". Уж определитесь - завернули или переписали. А потом объясните тем, кто прочитал текст сценария и посмотрел ролики, как так получилось. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Получается так... вам прислали письмо, не очень приятного содержания... вам его принес посыльный... Так что ж теперь Расстрелять несчастного посыльного только потому, что текст письма не пришелся вам по душе? Ребята! Ну включите логику!!! Если бы действительно, всё было бы в порядке с диалогами... ну разве стали бы искать других авторов... (а пока они искались - другие авторы вынуждены были писать по две серии, за время, отпущенное на написание одной) ЗАЧЕМ всё это было нужно?! Чтобы нагреть несчастного Авраама на какие-то пару сотен долларов?! :fury: Стоит ли эта овчинка такой выделки?! :rage: И еще... иногда мы действительно получаем такие биты, что там порой даже прописаны какие-то фразы, которые должны быть включены в сцену... и никто не говорит, что кто-то, что-то, у кого-то спер! И сюжетчики не требуют от диалогистов дополнительной оплаты... уф... как я не люблю влезать в подобного рода споры... но тут не выдержала... :rage: :rage: |
Честно признаться, даже не знаю, что я буду спрашивать. Как представляться: "там ребята что-то спорят, а я тут мимо проходил, чё там стряслось?"
Кстати, мне что-то непонятное на почту пришло (вроде как сообщение), а в личке нет ничего - тёмные электрические силы "тормозят". Авраам же говорит, что вопрос уже решили. Может он просто напишет, что он спрашивал и что ему ответили. |
Да брось вы ругаться. Это все обыкновенная PR-акция, которую затеяли Авраам и Лала, чтобы принудить вас, господа сценаристы, смотреть теперь все работы "Мостелефильм" на предмет ВОЗМОЖНОГО плагиата и тем самым искусственно повысить им рейтинг. Конгениально. :happy:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кирилл, посмотрите внимательно. Человек сначала говорит, что *** якобы вообще не в курсе ситуации и меня с супругой знать не знает, а через 15 минут предлагает всем звонить ей по телефону и спрашивать комментарий, почему мой сценарий не приняли. Ну не бред? |
я общалась с Лалой в тот период , когда она начала работать над 200-серийкой, как раз из-за этого мой сериал отодвинули, и знаю, что было очень тяжело ей- она писала поблочники, сюжет первых серий, а диалоги писали другие авторы, и она писала мне, я дословно помню, что отвоевала себе право больше не перечитывать заново уже готовые серии. их читали редатора серий. То есть Лала не могла быть в курсе каких-то совпадений диалогов. То есть, конечно. недоразумение могло случиться при той суматохе. что творилась в начальном периоде, но обвинять Лалу в том. что она виновата в краже диалогов...Нонсенс! А то, что она что-то не так объясняет. так поставьте себя на ее место, Авраам, мне и то жутко все это читать, это слишком серьезное обвинение. чтобы реагиравотаь на него холодно.
|
Я только не понимаю, почему это именно Лала должна просить прощения, за чьи-то косяки? :fury: Только потому, что она пришла на этот форум, чтобы помочь кому-то? :doubt: (и сделала это!!!) И была связующим звеном? :doubt:
И потом... ну не хотите работать с МТФ - НЕ РАБОТАЙТЕ!!! :rage: :rage: У МТФ уже есть сложившаяся группа авторов, которая работает на текущих проектах... вашего отсутствия никто там не заметит... и, мне так кажется :yes: ) не сильно огорчатся... :pleased: |
Юрата, а факты - кроме того, что Лала будучи главным автором, не глядя, пересылала диалоги дальше - куда-то там, так вот факты можно? Я столько фактов привел, столько вопросов задал - а мне в ответ "не трогайте Лалочку, она хорошая". Это мы уже на другом форуме видели. Кстати, Вас там я тоже видел в тот вечер, когда Лала ответила мне, что я не работал на проекте. Тоже не заметили? Или Вас все-таки там не было?
|
Цитата:
эммина :kiss: А я работала с МТФ, и буду продолжать это делать!!! :yes: :tongue_ulcer: |
Цитата:
Да и потом, от Лалы я не жду извинений - не тот случай. Даже в первый раз не ждал, когда писал на Скриптмене. Я тогда написал, что помню, кто писал диалоги к 4-й серии - только и всего. Лалу никто не тянул за язык писать, что я этого не делал. А модератора никто не тянул за руку стирать те посты. Так же и здесь - разве в моем исходном заходе есть требование сатисфакции? Напротив. Я просто делюсь опытом, как бывает, когда ты пишешь текст, потом он звучит с экрана, тебе - ни денег, ни титров - и никто не виноват (это в лучшем случае). В худшем - я просто там "не работал". |
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot