Гильдия сценаристов и писателей - вполне реальный проект. Может быть рентабельным вполне. Первоначальных вложений потребует не больше, чем один фильм с нормальным таким бюджетиком.
Схема создания и функционирования вовсе не утопия, всё реально и обосновано почти вплоть до бизнеспроекта. Система нужная всем - кинокомпаниям. авторам. Иначе никак. Всё, как автор скажу - невозможно дышать. 5-10 процентов времени уходит на написание вещи, остальные 90-95 на продвижение и ожидание. Каменный век, деревянная соха в эпоху "К-700"тов. Вот как выйти на заинтересованных людей. |
Я бы даже предложил бы расширить охват и создал бы Гильдию кино и ТВ, с отделениями по профессиям, всем, кроме продюссеров и редакторов. Может, было бы проще и защищаться и договариваться, да и помогать друг другу?
|
Вместе не получится.
задача продюсеров и компаний - продать кино каналам. Это отдельные проблемы. отдельная отрасль бизнеса. Задача Гильдии - продавать сценарии компаниям. Для этого у Гильдии должен быть качественный. ровный. надежный форматный продукт. Компаниям не надо будет тыкаться в поисках сценариев. Обратился в Гильдию, как на респектабельную оптовую базу, и нашёл и купил. Это бизнес. Это уже появляется, но в виде лит.агентсв, и т.д. Но они пока не тянут по известным причинам. Хотя есть схемка иная - компании сегодня часто сначала показывает каналам сценарии, и потом что подошло - снимают. Гильдия на хорошем уже уровне развития тоже могла выходить со сценариями на каналы. а потом находить компанию, которая снимет фильм по этому сценарию. Схем много. Не все, кстати. можно озвучивать. |
адекватор !
Цитата:
Цитата:
|
А кто сможет войти в Гильдию? Я имею в виду, в WGA принимают только тех сценаристов, у которых за плечами два или более экранизированных сценария.
|
Иванка ! Законный вопрос! Действительно, каковы будут правила приема в Гильдию! Я думаю, не стоит копировать американские правила, но, что-то придумать надо!
|
Иванка
правила ещё не установлены. думаю, основным потребителем сценариев Гильдии будет не ТВ. Бесплатное ТВ все стерпит, что ни покажи, там могут подвизаться в качестве сценаристов особо приближенные. сами понимаете кто и как, Добротные сценарии у Гильдии будут покупать в основном производители ДВДисков и кинопрокатчики. то есть те, за чей продукт народ платит деньги и товар должен быть талантливого крепкого уровня. Тем боле один умный человек в теме про Голливуд сказал - время прошло, когда можно было на одних спецээфектах проехать, снова в цене сюжетное кино, главное снова - сюжет. По принипу оптовой базы Гильдия должна работать - поставка товара - сбыт товара, изучение спроса. Имею представление. |
адекватор !
Цитата:
|
Только бизнес может организовать такую корпорацию. Административным решением - это будет формальная контора. сами наши авторы как профсоюз в жизни не соберутся.
Тем более пока требования к уровню сценариев никакие. прокатывает процентов 30 из вала графомани. и предложение превышает спрос. Но все быстро меняется... А в Гильдии авторов будут любить, они же поставщики. кормильцы... Кхм. офис в москве. список сотрудников, информполитика... |
Цитата:
И в Петербурге филиал... |
А как быть тем... кто не в Москве ....и не в Петербурге? :cry:
|
адекватор ! Так я же не отрицаю, что бизнес способен это организовать. Я не против бизнеса и не за административное объединение. Я о том, какие будут у Гильдии функции, по мимо бизнеса? Или их не будет? Или, все остальное этой гильдии будет просто не нужно?
|
Гильдия структурно должна быть организована примерно так - " отдел сбыта" - вот они должны знать, кому что нужно сегодня и нужно будет через год и далее. Серьёзность этого отдела зависит от финансового старта. Желательно туда включить тещей руководителей всех российских каналов. Кхм. Это шутка.
ДВДи рынок должен обеспечивать этот отдел. И кинотеатры. "Отдел снабжения" - это уже работа с авторами. поиск. редактирование, фокусировка авторов - это уже не "оптовая база", а завод, ибо производство. Ну подробно описывать принципы и схемы не стоит. Автор, член Гильдии, будет знать, что от него нужно, будет уверен, что работает не наугад. как сейчас. а на заказ. по сути, отвечающий требованиям автор будет иметь почти штатную работу с гарантированной оплатой. Сотрудник Гильдии будет знать, кто из авторов на что способен и к кому обратиться за боевиком, а к кому за комедией и так далее. Но это целый завод, и его функции сразу не опишешь. Так работают агенты wca. То есть, если сейчас автор перебивается случайными гонорарами в разных студиях. то в Гильдии он обязательно найдет свою нишу, ибо в Гильдии будут завязаны интересы всех компаний. Речь идет просто о систематизации хаоса, царящего сейчас. и о организации распыленных лучших сил. Какие ещё у Гильдии могут быть функции? Да многие и очень многие. Какие угодно. Издательская деятельность может быть, ибо лучше Гильдия сценаристов и писателей. И кроме того. О как. |
Цитата:
|
и как будто все забыли, что речь идет о России...
Утопия, дамы и господа, утопия! |
Да, и вот не знаешь, что лучше Гильдия КИНО или ТВ+КИНО :doubt:
|
Ночной бродяга
Цитата:
Лига сценаристов уже есть... Лиги они уже давно есть... Даже сценарное (банально такое нормальное!) агентство в России не приемлемо. НЕ РУЛИТ всё это, господа, не тратьте сил и времени. |
адекватор ! Да, вы правы по сути организации работы гильдии. Но, по сути, гильдия будет играть роль коллективного литературного агента, что, в общем-то, неплохо. Повторяю, идея ваша лично мне очень нравится.
Цитата:
|
Надия !
Цитата:
|
Виктор*Эль !
Цитата:
|
сэр Сергей
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Думаю, что гильдия должна в перовую очередь выполнять роль некоего профсоюза. Почему в России нет профсоюзов (то что есть - это не то)? Потому что мало кто понимает, зачем они вообще нужны. А нужны они не чтобы пристраивать на работу своих членов, а защищать их права. Но это не значит, что это сборище адвокатов. Это организация со своими жесткими правилами. Объявили забастовку - попробуй только написать хоть строчку". Определили минимальные размеры оплаты труда - попробуй только продать за меньшее. Это почти армейская дисциплина всех участников объединения. Именно так объединение может гарантировать защиту прав своих членов.То что Вы сейчас описывали - агентство, не более. То есть по-сути, чисто коммерческая организация. Теперь вопрос второй и главный - как заманить авторов в это объединение? Только реальными преимуществами членов сообщетсва перед индивидуалистами. В нашем случае, это слишком сложно. Может даже, пока невыпонимо. Но вот для решения этого вопроса надо проводить жеский отбор кандидатов, держать профессиональную марку, доказать заказчикам, что именно наши авторы - самые талантливые, успешные; что им стоит платить установленный объединением минимум, что это гарантия успеха. Но опка не разовьётся система проката, и не ликвидируют пиратство на ДВДрынке продюсеры будут биться не за качество сйценариев, а за заказы от каналов, или за господдержку. И им наплевать на конечный результат. Один Первый канал погоды не сделает, и всех авторов объединения не накормит. Остальные не столь переборчивы: дорогие сериалы не снимают, найдут более-менее подходящих недорогих авторов без имени и поставленных шедевров, и без "Гильдии". Вот и всё. :) Сейчас вами движет желание пристроить свои работы выгодно, а для Гильдии важно - защищать права своих членов до того, как их нарушили. Диктовать условия, если хотите. И это не одно и то же. Проанализируйте сами, в чём разница между: Гильдией (любым профессиональным объединением) - юридическим агентством - сценарным агентством. И поймёте, что идёте не по тому пути, а значит изначально закладываете критические ошибки в "фукндамент". |
Кирилл*Юдин!
Цитата:
Цитата:
|
Виктор*Эль!
Цитата:
Цитата:
|
сэр Сергей
Цитата:
|
Виктор*Эль ! Да, читал я! И с ним, и даже с вами, в общем-то согласен! Но, очень хочется, как Мак Мэрфи, хотя бы попробовать! Попробовать сдвинуть дело с мертвой точки, как Мак Мэрфи пытался сдвинуть мраморную тумбу!
|
Просто в нашем случае, даже "тумбы" нет. Чё двигать-то пытаться? По меньшей мере, я не вижу инструментов воздействия на потенциальных покупателей - раз, два - не вижу способа не только заманить в Гильдию коллег, но и, что самое важное, заставить их соблюдать ЖЕСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ. Потому что у нас пока не тот менталитет. Пока это нужно лично тебе - будешь землю рыть, когда придётся отказываться от своих благ (хороших заказов и т.п.), чтобы защитить права Пупкина из Нижневартовска - как-то уже и неохота.
|
Кирилл*Юдин!
Цитата:
|
сэр Сергей
Цитата:
Ребята, не парьте себе мозги - ничего не работает и нормальной логике (к примеру, вашей с Адекватором, мудрой) не подчиняется. Проверено и апробировано :) |
Ребята, проснитесь! Гильдия существует! В ДОме КИно в Москве сидит. Я сама член этой гильдии и даже взносы плачу.:) 100 рэ в год. :) И, кстати, Гильдия периодически устраивает выездные многодневные семинары для молодых сценаристов. С мастерскими от известных сценаристов и режиссеров, с просмотрами фильмов молодых. Приглашает продюсеров и редакторов крупных телеканалов и известных кинокомпаний! Юристы, которые по авторским правам специализируются, тоже лекции читают. Я сама была на таком семинаре 2 года назад.
Что-то вы не в теме. ИЛи я что-то не понимаю. |
Цитата:
|
В России существуют также несколько Союзов писателей.
В том числе Союз писателей России и Союз российских писателей. Однако десятки тысяч так называемых "коммерческих" писателей в них не входят. Функции и дисфункции этих организаций мне, например, тоже хорошо известны. Они, как и прочие Лиги, Гильдии, Ассоциации и пионерские организации заняты тем, что : "ну там слёты проводим, одиноким старикам помогаем, утренники всяческие, собрания опять таки, песни вместе поём., металлом и макулатуру собираем..." Правда, макулатуры в союзах стало меньше - нетленки в электронном виде. Кирилл Юдин пишет: "Продавцам ДВД и кинопрокатчикам сценаристы не нужны". А шаг до того пропускаем? Кто-то снимал это кино. кто-то писал сценарии. Когда рынок ДВД скажет - ну елы-палы, ну дайте же нам хороший товар в конце концов. нам нечем торговать. Когда тоже самое скажут кинопрокатчики. Вот тогда огромная, расхистанная телега и заскрипит потихоньку.... |
Лена, а забастовочку Гильдия не готовит всвязи с бесправным положением российских авторов?
Ведь что интересно, Гильдия продюсеров подготовила интересный документ, так называемые рекомендованные минимальные расценки олпаты труда сценаристов(!). То есть продюсерам это нужнее, чем самим сценаристам? И чем тогда занимается Гильдия? Как я вижу - культ-массовыми мероприятиями. Корпоративчиками. Позволяет Устав Гильдии, например, запретить её членам продавать сценарии менее установленной Гильдией расценок? Прекратить работу всвязи с акцией? Думаю, что ничего подобного не предусмотрено. В таком случае не понимаю, какую практическую пользу эта Гильдия делает. К юристу я и сам могу обратиться при случае, потому что любая лекция - это в общем. А вопросы, которые возникают - частные. Семинары, да если есть средства - Митта читает неплохо. Всё это, разумеется хорошо. Но главная цель Объединения должна быть - защита ещё не нарушенных прав своих участников. Это должен быть не потребкооператив, а практически политическая сила, способная влиять даже на изменения законов в стране. Лобировать свои интересы, а не тоько тусовки устраивать. С этой точки зрения Гильдии Сценариство в России не существует. Возможно я ошибаюсь, но как-то ничего не известно об этой Гильдии. Но думается мне - это номинальное объединение. |
Цитата:
Цитата:
|
УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ СЪЕЗД
На третьи сутки стало окончательно ясно, что среди делегатов съезда случился раскол. Сначала на две половины - сторонников духовных начал в творчестве и сторонников творчества как колоссальной индустрии. "Идустриалам" уже грезился глобальный, коллоссальнейший монстр, объединивший в себе Голливуд, Болливуд, киноидустрию всех первых, вторых, третьих и четвертых стран, всех мировых книгоиздателей, всю периодику, компанию Микрософт, заводы "Форда" и "Зила", бывшие колхозы и сельские библиотеки. В мечтах уже виделось громадное здание площадью в сто тысяч гектаров, сияющее и светлое, уходящее в небо своими ста этажами. В этом здании, как в колоссальном муравейнике, сновали туда сюда редакторы, коррректоры, верстальщики, операторы, гримеры. Всё блестело, сверкало и шумело. Каждые 6 секунд с концейера сходила одна кинолента, каждый 0,5 секунд в народ вылетала газета, каждые 0,7 секунд выпускалась книга, и почти непрерывно в эфир несся поток радиопередач. Сторонники духовных начал в свою очередь тоже разделились надвое. Одни предлагали создать отмороженную террористичекую религиозную секту с боевиками. Вторые, наоборот, решили уйти под землю и смиренно ждать Конца Света. - Покайтеся. братия, - говорили они, - пока не поздно, ведь скоро наступит кирдык. Индустриалы меж тем в кирдык не поверили. |
Вячеслав*Киреев
я согласен, но не со всем. Конечно я не про продавцов - лоточников. Этим чем не торговать, хоть скалками, хоть дисками. Я про производителей копий. Сейчас, пока пиратский рынок, у них сверхприбилы. Им сейчас ни до чего. Но все может измениться. На Западе рентабельность 10 процентов - уже супер. На пиратском рынке - 1000 процентов и более. Не до "кина" им сейчас. А завтра - всё может измениться. Хотя пиратский рынок - это не система. Подпольное производство создают случайные люди,. И завтра, если их прикроют. они совсем необязательно побегут поднимать кино, чтобы получить качественную продукцию и продолжить работать уже легально. Они могут открыть публичный дом, завод по производству кирпича - что угодно... Не все так просто в хаосе. В хаосе разобраться труднее, чем в системе. |
Цитата:
Цитата:
|
Адекватор, да никогда производители ДВД не занимались и не будут заниматься кинопроизводством (ну, разве что если из них кто-нибудь решит проинвестировать конкретный проект, но инвестором может быть и булочник).
Вы ещё скажите, что производители видео техники начнут сценарии отбирать, а то их технику из-за плохих российских фильмов не берут. |
Кирилл*Юдин
тогда что выходит... Производители ДВД снимают с рынка основную прибыль. Производители кино - крохи. Так что ли? Если так, то у производителей кино и нет большой заинтересованности в качестве и нет денег на развитие бизнеса. К тому же если кино делается на чужие деньги, то там можно и вообще не стараться. Там уже - получится кино или нет - дело таланта и совести кинопроизводителя, его отвественности - а это понятие нерыночные. Так что скорее надо создавать не Гильдию, а Компанию, которая может делать товарное кино, производить ДВД, продавать ДВД и быть в состоянии контролировать продажи. Тогда эта Компания будет монололитно заинтересована в качестве своего продукта. |
Адекватор, давайте немного разберёмся о чём мы говорим?
Производитель ДВД покупает лицензию у производителя фильма (или того кому принадлежат права на триажирование). И по этой лицензии печатает диски. Всё. Не будут покупать отечественные фильмы, будут покупать лицензии у импортных. Именно производители ДВД не снимают кино и денег в него не вкладывают, это совершенно другой бизнес. А вот что Вы имеете в виду - я не совсем понимаю. Очевидно под производителями ДВД, тех же производителей ФИЛЬМА, но в период получения прибыли от продаж дисков, то есть своего процента от продаж. Но это же не производители ДВД. :) Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot