Всем привет. Прочитал, что для телефильмов с малым бюджетом есть множество ограничений. Например, я знаю, что нельзя, чтобы действия картины разворачивались в театре, в метро, на вокзале. А где ещё сьёмка стоит дорого? Как дело обстоит в Отелях, Больницах, Парках, ну и так далее. Думаю тема весьма актуальна. =)
|
а в театре почему нельзя? а что по поводу супермаркетов?
|
Чего там в театре или аэропорту!У меня есть короткометражка,там вообще действие в центре Москвы в переулке!Специально так написала, чтобы действие разворачивалось в одном месте, на улице, никаких декораций, 3 актера, в общем, все по миниуму.Ха!Мне сказали, что разрешение на съемку в центре+ N-сумма... в общем, очень дорого.Дешевле где-нибудь в Подмосковье снять... :doubt: Ну, не знаю я не продюсер... :pleased:
|
:horror: блиин. что же делать-то? короче только в декорациях? желательно в дешевых? квартиры подъезды не более?
|
Извиняюсь за вмешательство, но я тут уже где-то говорил: самая дешёвая съёмка - это вообще ничего не снимать :)
|
Цитата:
|
Раз в театре можно - это хорошо. Спокойней стало на душе.
|
Цитата:
|
дорого? т.е если место действия квартира, то что будут снимать квартиру?
а где тогда место действия должно быть?на улице?в лесу? |
Цитата:
|
а мне почему-то казалось, что декорации дешевле. ну тогда ладно. а то я уж испугался, что и квартиру дорого.
лес почему? потому что вроде как - нигде нельзя. ни в переулке, ни еще где-то. ну вы объяснили теперь понятно стало. байконуры я и так не пишу. спасибо. |
Возник такой вопрос: сцена в машине, которая едет, - это дорого?
|
Цитата:
|
Наташ, спасибо! :friends:
|
Еще вопрос по объектам:
1) загородный дом 2) борт самолета (я понимаю, что настоящий самолет - это дорого, но может есть специальные интерьеры на студии). |
Авраам
Уверен, что некоторые дикорации уже существуют, которые качуют из фильма к фильму. ХОтя могу и ошибаться. Интересно, а почему в метро снимать дорого? (или просто нельзя) |
Метро режимный объект - снимать нельзя (хотя для отдельных директоров невозможного нет :) )
Для мувика конечно важно где, но главное сколько локаций. Как правильно сказала Наталья - в пределах 20-30. Связано с количеством съемочных дней, которых в мувике не больше 20. С некоторым количестом дней с одним переездом можно смиритсься, но больше начнуться проблемы С декорацией тоже по разному. например если почти все действие в одной квартире\доме\офисе и т.п. то иногда удобнее и дешевле построить. Авраам По поводу сцены в машине. Зависит за рулем ли один из играющих (тогда нужна специальная платформа) , изнутри или снаружи съемка (если снаружи то достаточно дорогостоящее оборудование - кармаунт для крепления камеры или опереторская машина или, самый дорогой автокран), есть ли привязка к конкретной улице и т.д. По поводу борта - думаю готовой нет :( -аренда павильона - никто лишний день свою декорацию не оставит. Я бы не парилась - находят в ангарах и т.д. |
Цитата:
Кстати, об Альпах. У меня примерно треть действия происходит летом в горах, с горной рекой, скалами, куромником и т. д. Это сильно дорого? Вопрос чисто теоретический - независимо от ответа я сценарий все равно из-за этого уродовать не буду, переводя действие из гор в квартиру. И все же? А, народ? :doubt: |
Захарыч привет,
горы это приятно :). правильно Наташа говорит "не парьтесь" А в горы поедут :pleased: - мы тоже люди. нам тоже отдыхать хочется. а съемки на такой натуре считай, что отдых :) А если серъезно - это недорого (если конечно не конкретно Альпы :)), но мувик скорее всего не потянет командировку. А малобюджетник - спокойно. Так что удачи! |
Соля
Да я, конечно, о полном формате. Спасибо, Солечка! :kiss: |
Соля, спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, да что за вопросы? Логикой можно прикинуть что дорого и что нет. Чтоб снимать на Красной Площади, надо брать разрешение у Лужкова и хрен там ещё у кого не ведает. Разрешения платные. А горы - пусть хоть и экспедиция, однако надо учитывать СКОЛЬКО эти горы будут в самом проекте, и насколько это важно вообще. И как и что ТАМ снимать. Если нужна будет группа каскадёров и парочка разбивающихся вертолётов - ну подумайте сами! а если просто "Кавказская пленница" - так грех не поехать и не сделать там кино. Так причём тут горы?..
Стоит самолёт на ремонте - кто откажется за баблос в салоне поснимать? Эко Цитата:
|
Цитата:
|
Ярослав Косинов
Цитата:
А КТО ВАМ даст СВОИ декорации бесплатно? Вы понимаете, что такое "декорации"? |
Цитата:
Значит как я понял. Декорации одни и те же могут использоваться в разных фильмах, если они ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ. Так? Но мне кажется, что раз уж у Альмодовара есть свои, то наверно у киностудий они тоже есть. Как-то передача была про то, как снимали "Не родись красивой" - там даже показали, что все декорации достались фильму с сериала - не помню какого - толкьо их перекроили как-то, а сзади на фанере надписи остались со старого сериала. Если я чего не напутал конечно. И они на самом деле такие огромные и большущие. А на камере получаются маленькие какие и положено. Чудеса! |
Ярослав*Косинов
Декорации, имееются ввиду постройки, сами стены, окна, лестницы, двери и т.д. строятся в аренуемом павильоне из специальных таких сегментов - фундусов. Потом все красится\фактурится. Сняли, разобрали и из этих же фундусов - новую декорацию. Опять покрасили. В виде этих фундусов конечно декорации переходят из фильма в фильм :). Фундусы обычно собственность и собственника павильона и компания продакшн фильма обычно и их берет в аренду. В случае Не родись красивой большая вероятность того (конкретно не знаю - не работала там), что компания продакшен иимеет свои павильоны, так что может себе позволить гулять свои проекты по своим же декорациям других своих проектов. Но думаю все ж речь шла о фундусах (тех самых фанерах с названиями) Помимо построек есть заполняющий реквизит - шкафы, картины, кровати, посуда и т.д. - енто может кочевать вместе с художником-постановщиком или реквизитором - у многих свои комнтки-складики. Пардон за лекцию :) |
Наоборот, большущее спасибо. Было очень интересно. Я этого не знал.
|
Ребят, не ругайте!
Мои познания о том как сложно продать сценарий равны нулю. Я с другой стороны знаю как режиссеры жалуються на то что сценариев нет :) Ну вот такая ситуация - дают мне на анализ сценарий почитать - а там 10 локейшенов, да пять героев разговаривают в основном - вывод простой телемув :( А опытным режам уже неинтересно - ищут дальше - про "вертолеты в скалах", взлетные полосы, Байконуры и т.п. :) вот собственно и вопрос не загоняете ли вы себя сами в определенные рамки производсва вашего сценария? Может планку по выше и выше прыгнем? И независимо от того что прописано - места съемок, количество персонажей, костюмы, лошади, ракеты - главный критерей по прежнему - интересно или нет Еще раз не ругайте :scary: Всем творческих успехов! |
Продюсеры очень привязываются к месту съемок .Кстати, разрешение на съемки дают бесплатно в гос. администрации района, округа и тд.
Нам дали разрешение снимать мост. А на мосту стоят рекламные плакаты. Продюсеры в панику- попадет реклама в кадр - телефильм не купят. Все пропало.Ставили камеры так, чтобы не попало лишнего в кадр. Почему никто не использует компьютерную графику. это ж не для кино делать с огромным разрешением, а плашки в пале, которые ставят в кадр, закрывая рекламные плакаты фиктивными надписями. По задумке в сериале должен был главный герой проехать под рекламной растяжкой. плакат стоил продюсерам 600уе. потом час на то, чтобы развесить, час на снятие. Куча времени группа просто ждала. Потеря времени + затраты совершенно не сопоставимы с затратами на компьютерную графику. Даже если она бы стоила 200 уе секунда(хотя поставить плашку в афтерэффекте и протречить - пара пустяков, это даже не мет пейнтинг, который вообще может преобразить кадр до неузнаваемости). Просто все делают по старинке, и никто не развивается из режиссеров, не привлекают постановщиков эффектов на съемки и тд. Если б во время подготовки все это предусмотрели, то в кадре могут быть и горы и космические корабли и тд. Пусть полет Вашей фантазии будет не остановим. Все остальное - проблемы продюсеров. |
Разрешение-то могут бесплатно дать, а менту, (который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на натурных съёмках) надо отстёгивать.Охана необходимо, т.к. в городе много злых людей (торговцев, рядом с магазином которых ведутся съёмки, разбуженные жильцы домов, бабушки, которые пробивают головы администраторам), которым наплевать на всякие там разрешительные бумажки.
Однажды разъяренный жилец дома сел в тачку и попёр таранить операторскую группу - еле спаслись. При чём на приставленного к нам мента он не отреагировал, т.к. подума, что это тоже актёр. Пришлось вызывать подкрепление. Вышесказанным я не убеждаю никого в том, что на натуре снимать нельзя. Все эти издержки заложены в бюджетах малобюджеток (простите за каламбур) |
У нас снимают в салоне самолета, который находится в учебном заведении для летного состава (стюардессы и т.д.) . Вроде бы без проблем.
|
Места съемок... Важно еще, КТО снимает, Кто с кем дружит, и от какой организации Вы!
Вот мне проще (дешевле если хотите) снимать в метро, нежели как-то обустраивать конкретные(!) декорации в интерьере. :tongue_ulcer: |
Радость, так ты же, вроде, не игровое кино снимаешь... :doubt:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, в "Криминальной России" наши снимали половину постановочного, половину документального, или с архивов видео...... Недавно смотрела - вообще не отличить - где правда, а где игра... Но пальцы отрубленные и трупы чаще настоящие. :pipe: |
Радость
Цитата:
|
Режик
Цитата:
Цитата:
Мой/Ваш полёт фантазии был неостановим, однако по моим сценариям Вы так и не ответили :) |
Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot