Если действие происходит на палубе корабля, то как это правильно представить?
НАТ. КОРАБЛЬ ПАЛУБА ДЕНЬ или ИНТ. КОРАБЛЬ ПАЛУБА ДЕНЬ Подскажите. |
Цитата:
Например, в кают-компании - это ИНТ. |
ЭНДРЮС
СПАСИБО! В глубине души я это понимал, но сомнения терзали. Отсутствие опыта - не большая проблема. Но на её решение уйдёт время, а писать без ошибок прямо сейчас хочется. |
Смею поспорить...
НАТ - ПАЛУБА КОРОБЛЯ - ДЕНЬ. как вы это себе представляете, а если палуба сделана в павильоне, а небо в кадре вырисовано компьютерной графикой? :happy: |
Цитата:
В конце концов, в павильоне можно сделать и пустыню, и болото, и лесную поляну (с деревьями, сработанными в CGI). Хочется (надобится) режиссеру так повыёживаться - кто ж ему помеха (окромя бюджету). А сценарист во всех этих случаях напишет НАТ - и будет прав. |
Мне объясняли так: любое замкнутое пространство - это ИНТ. Даже если дело происходит под открытым небом (например, на открытой лоджии или на палубе парохода). У меня тоже в сценарии есть сцены на палубе парохода - я писал ИНТ. Возражений не было.
|
Цитата:
|
Игорь, что заморачиваться? Пиши, как хочешь, когда возьмут в производство - исправят, как надо.
|
Цитата:
|
ИНТ- ИХМО
|
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо! щас исправлю, что поправила ранее.
|
А вот, еще вспомнила. Если первое появление ГГ - не его лицо (фигура), а например, только руки. Так и писать: РУКИ ГГ (Имя ГГ - ПРОПИСНЫМИ или строчными буковами)? А в полном объеме ГГ появляется несколько позже.
|
Цитата:
|
Ангелума, палуба речного трамвайчика, открытая площадка. НАТ. или ИНТ?
А также лоджия. Мне написали так: осветительные приборы туда тащить не надо, значит - НАТ. А если вечером? (а у меня именно вечером) |
нат
|
Цитата:
|
Цитата:
А сама Героиня появилась через 10 страниц. Поскольку здесь это ГГ, то он явно появится вскоре. И нет нужды заморачиваться, описывая чьи это руки. Просто напиши сладко, Таня. )) |
Про сладко - поняла. Про руки тоже. Спасибо, Эендрюс.
|
Всем привет!
АВРААМ. Так что же получается? Если следовать вашей теории, то крыша дома тоже ИНТ.? ТАТЬЯНА, я думаю, что появление любого героя, а особенно ГЛАВНОГО, не важно в каком ракурсе, должно обозначаться ПРОПИСНЫМИ. У меня вот тоже была сцена, когда ГГ впервые появляется в виде ног, идущих по дороге. Так я, например, сразу заявил это в ремарке. |
Если я правильно поняла: руки ГГ (имя ГГ - ПРОПИСНЫМИ), а через 1-2 страниц - ИМЯ ГГ (описание его, так-то: возраст, глаза и проч .). У него же кроме рук еще кое-что, наверное, есть)?
|
Цитата:
|
Цитата:
Пример. Рука Попина нажимает кнопку на мобильном телефоне. То есть здесь буквы обычные. Через страницу. ПОПИН идёт по улице. Это мужчина 45 лет.. и пр.. Руку необязательно делать большими буквами, я бы так не делал - не вижу смысла. И первый раз упоминание Героя тоже не нужно делать большими буквами, ведь Героя в кадре нету. |
Эндрюс, вот, наконец, с 5-го раза я проснулась! То есть поняла. :kiss:
|
Цитата:
Татьяна Муса, не вздумай так давать описание героя... эНто выдаст в тебе лоха в сценаристике... :pipe: |
А как? :doubt:
|
.
Цитата:
Так в том-то и дело, что вся соль вопроса лежит на верхней палубе. :doubt: |
Цитата:
Татьяна, приблизительно так... без ЭТО после точки и пр... мудистики... :pipe: |
Цитата:
По улице идет ГЕНИЙ - рахитичный парень 23-25 лет, с перекошенным от наркотического дурмана лицом и мутным немигающим взглядом дауна... |
Нет, Меркурианец, не о том речь. Я описываю не ГГ (ГЕНИЙ и ли кто там еще), а ЕГО РУКИ, а сам ГГ еще не появлялся . Появится потом, попозже. Так вот этот ГГ, который еще не появился, сразу ПРОПИСНЫМИ, (появляются руки ГЕНИЯ) или руки гения. а через 2-3 страницы:
Цитата:
|
Цитата:
Резюмирую: Если нужно сохранить в тайне, чьи это руки - тогда это просто руки. Если тайны нет - тогда это чьи-то персонифицированные руки. :pipe: |
Цитата:
|
Спасибо, Мария О! Всех :kiss:
|
Цитата:
|
Таня, я думаю вы выберете нужное.
Вот два полярных отчасти мнения: эндрюса и Маши О. Что вы чувствуете ближе вам - более логичным кажется - то и пишите. :) |
Цитата:
Нужно ли делать часть работы режиссёра или не нужно. Лично я считаю, что работу режа частично допустимо делать. То есть занимаю такую позицию компромисса, не желая судить однобоко. "Камеру" употреблять редко вообще - когда без неё никак. У меня тоже такое есть. И художественно подавать кадры тоже можно и нужно - тоже не увлекаясь. От этого скрипт только выиграет. :) |
Ой, Эндрюс, скажу тебе честно, как на духу. Можно писать как угодно - лишь бы по-русски и более-менее грамотно. Все эти "камеры" и "руки" - ерунда. Главное - суть и интерес. Так что мы здесь с тобой не спорим, хотя и разные вещи под "сутью" и "интересом" понимаем.
|
Цитата:
НАТ. КОСМОС :happy: а вот ЭКС. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ самый раз есть еще такое ИНТ.\НАТ. МАШИНА ЕГОРА может и для корабля подойдет :doubt: |
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot