Хотела бы прочитать сценарий идеальный и в палне композиции, структуры, и в отношении содержательности. И , чтобы диалоги были не перегружены, а в точку, и чтобы с юмором ... в общем, чтобы все как надо. Хочу поучиться на примере.
В разделе лучшее, я прочитала: ВОЙНА БЕЛОЙ РОЗЫ, ОСТРОВ МЕЦЕНАТА, ПРО ТО, КАК, БЛЕСТЯЩАЯ ГОЛОВА, СТИЛЬ БАТТЕРФЛЯЙ. Из обсуждений, споров, поняла, что не всё идеально. Но обсуждения часто носили противоречивый характер. То есть за одно и тоже, одни критики ругали, другие хвалили. |
Все всегда в этом мире относительно. И все мнения всегда субъективны. Но в каждом есть доля истины. Надо собирать по крупицам и тогда придет озарение. Наверно... Мне не приходило пока.
|
Кандализа
Цитата:
|
Кандализа, Вы лучше приведите пример фильма, который не вызывает противоречивых реакций.
|
Вячеслав Киреев, для меня это многие старые фильмы. Например "Ирония судьбы" или "Служебный роман" или "17 мгновений" или "Иван Васильевич меняет профессию" и т. д. Хотя, наверное к любому фильму можно придраться. И в любом, найти что-то интересное, какой-то приём.
|
Цитата:
Цитата:
Единственное, что можно найти творения, которые нравятся обективному большинству. Объективному - это значит не рейтинги, и не сборы в прокате, и даже не Оскары (хотя доля объективизма здесь есть, если не "заказ". А всего лишь разговоры людей м/у собой: нравится или нет. Мне можно возразить - мол, народ идёт в кинотеатры, значит от сборов зависит. Но это не так. :no: Ночной дозор - пример(не путать с гениальным Рембрантом в. Р.). Или совсем недавняя "Ирония судьбы". |
Кандализа, ну так и почитайте сценарии к этим фильмам. В чем проблема?
|
Цитата:
|
эндрюс , я не смотрела новую "Иронию судьбы" я боюсь.
|
Идеальный фильм с точки зрения структуры например "Пролетая над гнездом кукушки". И структура там четко выстроена. Не одного лишнего действия или лишнего слова нет. Структура либо есть либо нет, а вкусы у всех разные. Если не опираться на вкус можно найти много примеров хорошей структуры. Я знаю много фильмов, только названий не помню :cry:
|
"Возвращение" и "Все о моей матери" Альмодовара тоже имеют четкую структуру.
|
Цитата:
Другое дело, что "независимым" кино денег не заработаешь...Хотя тоже, "как выстрелит"...к примеру "Пыль" |
Цитата:
|
"Побег из Шоушенка", "12 разгневанных мужчин", "Буч Кэссади и Сэнданс Кид", "Великолепная Семерка", "Чужой", "Лицо со шрамом", та же "Красотка" (и очень много других) - на мой взгляд идеальные картины
|
Цитата:
|
Кандализа, возьму на себя смелость советовать.
Почитайте "Мимино". На мой взгляд, практически идеальный сценарий. |
Кандализа, а по мне идеальный сценарий "Девчата". А вообще-то порой лично мне не хватает соавтора, читаю все наши перлы и есть ощущение что если мы разобьемся на могучие кучки, то создадим не менее могучие сценарии.
|
Точно. Давайте уже что-нибудь вместе сочиним идеальное:)
Для начала выбираем тему и жанр. Точнее, жанр и тему. Предлагаю мелодрамму, с элементами трагикомедии, мистики и боевика. Тема будет.... про любовь! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Лала :friends:
я пересматрвиала его много раз и всегда находила что-то новое. Мало сказать. что это мой любимый фильм -это один из многих, который стоит высоко-высоко над всем. И по замыслу и по идее и по игре актров. А сценарий мы ведь не читали...Думаю, и он был не безгрешен. НО главное то, что построилось. |
Я не понимаю. Разве критерием фильма хоть в какой-то мере может служить его безгрешность? Да зачем она мне нужна? Мне наплевать, что сценарист забыл в нужном месте поставить запятую...
После первого просмотра "Пролетая над гнездом..." я спать не мог, мне все казалось, что меня кожаными ремнями к кровати привязали. И после второго - тоже! А о том, что в фильме что-то не так сделано, я даже никогда думать не пытался... Мне это в голову не приходило. Это все равно что влюбиться в девушку, а потом внимательно ее рассмотреть и сказать: не, у нее уши не правильной формы, не подходит... Извините, я немного отвлекся... В сценарии должна быть супер-идея, это главное. Плюс техника. Не совершенная, но хорошая. Идея должна зацепить всех - от продюсера, до парочки, целующейся в последнем ряду кинотеатра. Техника должна идею поддержать. Никакого идеала не требуется... |
Люди, не поняла, мы говорим о структурке или вкусовых привязанностях?
|
Цитата:
|
Кандализа
Цитата:
|
Ночной*бродяга я согласна.
Но сумело зацепить своей сверхъидеей потому что сделано по сруктуре и очень технически правильно. Если анализировать фильм по времени, то явно видно где. в какие минуты зрителю дается возможность прийти в себя от шока, подумать, расслабиться и снова впасть в напряжение...Фильм не просто спонтанно сделан - он ПРОДУМАН ДО МЕЛОЧЕЙ с учетом психологии и зрительского восприятия. ЭТо как игра на фортепиано - техника плюс гениальность. НО гениальность невозможна без техники игры. Представьте себе. что ваша задумка -ваш сценарий это музыкальная композиция, которую ы должны сыграть перед зрителем так. чтобы он смог прочувствовать мельчайшие нюансы. Вот и вся тайна. Так построены лучшие голливудские фильмы. НЕдавно я пересмотрела КРАСОТУ ПО_АМЕРИКАНСКИ, Мне изначально не понравился этот фильм, может, потму что сама тогда бывла помоложе и не поняла идею саму, но спустя время я его оценила. Прекрасный фильм. Не зря получил ОСКАР. И опять же - прекрасная техника исполнения. |
Тогда уж лучше читать сценарий "Касабланка". :pipe:
Там есть все. :yes: Сценарий к фильму "Касабланка", поставленному Майклом Кертисом в 1942 году, Гильдия сценаристов Америки назвала лучшим в истории кинематографа. Цитата:
http://www.iaclub.ru/index.php?mod=scripts...pt&script_id=24 |
Цитата:
|
Идеальных сценариев не бывает.
|
Виктор Эль , значит можно писать как Бог на душу положит.
:yes: |
Цитата:
|
Кандализа, поищите сценарии Кислевского. Очень кинематографично, без лишней болтовни, структурно точно и при всем этом стилистически красивым языком.
|
Кандализа, в плане идеального сценария, могу назвать Вам фильм, снятый по идеальному сценарию.
"Деловая женщина" с Мелани Гриффит и Гаррисоном Фордом. "Working girl" (1988). Разобрать его на части, так просто швейцарские часы. Блеск. |
Белое солнце пустыни - топ 100 %
|
Цитата:
Pulp Faction (США, 1994, режиссёр и сценарист Кв. Тарантино). Хоть разбирай наоборот - круче любого Роллекса, что признала и Америк Академия и признал французкий город на Лазурном берегу. И признали и признают зрители - я о сценарии. Кто-нить хочет почитать? Могу выслать на русском. |
эндрюс
Давай! Интересно :yes: |
Cанчес, кидай мне на РМ свой адрес, вышлю.
|
Цитата:
|
Вадим Пэ , антипримеров много на телевиденье: ) Они на меня только тоску наводят. И пугают. А вдруг, мой сценарий станет таким же убогим фильмом?!!!!
:cry: |
Цитата:
|
Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot