Какой материал на сегодняшний день наиболее коммерчески привлекателен? У меня складывается осчучение, что реальный баблос можно срубить исключительно на сериалах.
ЗЫ. Прошу просчения, если эта тема уже обсуждалась. |
Исходя из изобилия мыльных опер на ТВ и мизерным количеством русских полнометражек в кинотеатрах можно с увереностью утерждать что именно сериалы являются на данном этапе наиболее коммерчески привлекательными проектами для студий и продюсеров.
Не выросли мы еще.................... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сериалы проще продать. И ТВмувики тоже.
|
Цитата:
|
Сериалы (4,8 и много-много-серийные) и ТВ муви.
Вот где и крутится баблос, которой побеждает злос. |
Цитата:
Эс фо ми, то я тоже могу отдать какой-нить свой сценарий за подобную сумму. Проще говоря, за имя в титрах. Если дело идёт о мировом прокате. Конечно, хорошо, если продюсер не пожмотится. Если всё-таки пожмотится, то титры для меня главнее. Мне моя совесть позволяет не отступать от правила приличной более-менее суммы и от аванса при предложении разного рода халтуры типа сериалов. А именно сейчас не размениваюсь вообще и на подобные предложения никак не реагирую. Бабки-время. Цитата:
|
Цитата:
|
Виталя !
Цитата:
|
Цитата:
|
Виталя!
Цитата:
Цитата:
|
сэр*Сергей
Я немного иначе делаю. Просто не все 8 серий с 1 сюжетом и гармошкой-растяжкой, а 8 отдельных историй на 45-50 мин. Так что "Менты" и "Опера" дали мне неплохую школу. :pipe: |
А вот интересно Ваше мнение.
Переделка сценария полнометражного фильма в сериал. Предпочтение отдается 4 серийному варианту. Возможны варианты - 8 серийного, 16 серийного. Какая возможна стратегия в переговорах с продюсером? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Виталя !
Цитата:
Именно, отдельная, законченная история - одна серия! |
Санчес !
Цитата:
|
эндрюс
Фигурант - мой друг сценарист. Ситуация конкретная. 4 серии предпочтительный вариант – и это факт. Какой вариант предпочтительней для автора – сценариста? Интересует реальная практика. Какие нюансы? Какие реальные пожелания следует озвучить на переговорах? |
Санчес !
Цитата:
|
Продюсеру понравилась идея и синопсис. Он ничего конкретного не обещал. Сказал, что со своей стороны, приложит усилие, чтобы протолкнуть этот сюжет в производство. Переговоры пока не состоялись. Условия работы, соответственно, неизвестны.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Полный метр, естественно показывают в кинотеатрах. Но не всегда. Есть ещё такое понятие как твмуви. И есть то, что фильм изначально делают для тв и ни с какими прокатчиками не договариваются. |
Есть такое мнение – оставить написанный сценарий в покое. Сделать сериал «по мотивам», вернее раскрыть затронутую тему. Возможно, с другими героями. В любом случае, во время переделки, скорее всего изменится жанр и еще что-нибудь. А потом, если продукт ожидает успех, попробовать пропихнуть вожделенный полный метр.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
8 серий - гонорар 80 рублей, 12 серий - гонорар 120 рублей, 36 серий - гонорар 360 рублей. Надо продолжать? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ребят, спасибо всем, кто ответил. Тогда еще один вопрос, ок? Значицо, если шансов продать сериал выше, чем, к примеру, полный метр, то какой наиболее перспективный с коммерческой точки зрения материал для сериала? Как относятся ко всяким там «заморочкам», иными словами – возможно ли продать что-нибудь в духе "Остаться в живых" или "Твин Пикс"? Я видел один наш мистический сериал ("Черная метка", если не ошибаюсь) - полная дрянь.
|
Цитата:
Цитата:
Желательно 8, 12, 16 и выше серий. Число, кратное четырём. Как неплохой вариант - это детектив в стиле "Ментов" или "Виолы Таракановой". А вообще, Койот, возьмите тв программу (в газете), пролистайте, подсчитайте: сделайте своё социо исследование. Естественно, считайте Наши сериалы. И прикиньте сами, исходя из жанровости и кол-ва серий - какое дерьмо в ходу. Да-с, привыкайте к этому слову и в среде сценаристов. Сериалы в России - это синоним дерьма. Одна надежда на талантливых режиссёров, которые ещё не выросли. А если выросли, то сериалы снимать не хотят. Поскольку в большинстве своём здешняя публика пишет на уровне. Вот только..эхх. По веткам лучше походите и узнаете тогда, в чём причина почти аксиомы уже: сериал Россия = дерьмо. Некачественное правило подтверждает качественное исключение. |
Цитата:
Зритель (имхо) должен помнить - пусть и с какими-то ошибками - содержание каждой серии - тогда это можно называть искусством: высоким или не очень. Иначе - это не блюдо, а еда. Или жвачка. |
Дэн, "17 мгновений весны", это не мыло. И написан и сыгран и снят он отлично. (У вас вряд ли лучше получится.)
эндрюс , а мелодрамма в виде трагикомедии пойдёт? Трагикомедия, мой любимы жанр. А почему кратное 4? В чем магия? Можно ли надеяться, что чем меньше серий, тем больше средств перепадёт на каждую и значит качество будет лучше? |
Цитата:
|
Кандализа
Цитата:
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...topic=1006&st=0 |
Эх... с любовью у меня никак не клеицо =))) Не пишецо мне про большую и светлую ))) Скушный материал. Так все-таки, насколько реально продать что-нибудь в духе "Lost"?
ЗЫ. Вопрос не праздный, ибо каждый работает в своем жанре. Меня, например, взаимоотношения между людьми интересуют меньше всего. Для меня отношения и события лишь фон, а главным героем я выбираю тайну))) |
Цитата:
Тайна там тонко вплетена в структуру именно этих взаимоотношений. |
Наталья, А вот здесь я с вами поспорю, коллега )) Фича в том, что в этом сериале именно тайна является центром притяжения, а не отношения. Людям наплевать на отношения, люди ждут только одного - что же все-таки происходит на этом чертовом острове? А отношения между главными героями, ИМХО, фон.
|
Койот , согласна. Однако тайны самой по себе не получилось бы. Я всё же не думаю, что отношения там просто фон. Там ещё вся фишка в том, что стрёмные мистические куски чередуются с почти бытовыми комедийными и мелодраматическии. Эта очень грамотная манипуляция воспиятием . Одной мистикой эффекта не достич. Фишка в том, что все эти ужасы и непонятки поисходят с персонажами, которые нам уже стали невероятно близки. За счёт мелодраматичных кусков поисходит максимальное вовлечение.
|
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot