Колеги, я зауважал "Черепаху" еще больше! На днях у нас в Минске на фестивале "Листопад" был главный "черепах" - Месхиев. Участвовал в работе жюри... Он разнес болоруссоке кино в пух и прах, назвав все последние фильмы белорусских режиссеров откровенным г...ном.
В чем я с ним совершенно солидарен. Значит, есть надежда, что фильмы "Черепахи" будут лучше того, что производит "Беларусьфильм". Вот только Лена НеПродюсер куда-то с форума пропала... И на письма не отвечает... Лена, Вы прочитали мой доработанный синопсис "Любовь - единственный закон"? |
Цитата:
|
Цитата:
|
БариХан, насколько я знаю,свинчивать за "бугор" никто из чего-то стоящих белорусских киношников не собирается. Но работают они ВСЕ на российские кинокомпании. Потому что дома им либо платят копейки, либо вообще не дают снимать... Пожили бы Вы в Белоруссии - поняли бы. А изредка бывая в гостях... Пыль наш "батька" пускать в глаза гостям умеет.
|
Кирилл, да ничего у меня не купят! Я знаю это точно. Просто Месхиев громко и публично сказал после "Листопада" то, что давно наболело... Я действительно с ним солидарен.
|
Неофит, если бы Михалков возникать начал ... это еще понятно. Но ... :doubt: извините, чем говно Черепахи лучше говна остальных компаний, в частности белорусских?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Неофит, да ландно, прямо-таки "уличил". Ну так... пошутил...Я и сам очень уважаю всех из "Черепахи" там, "Красной стрелы" и т.д (хотя ни с кем особо не знаком) :)
Не подмажешь - не поедешь. :) Рынок. Маркетинговые ходы. Брендинг и т.д. Куда ж без них?! :) |
Цитата:
И два. По меньшей мере, некрасиво и непатриотично при случае (и без) пинать "Беларусьфильм" ногой. Логично предположить, что подобный вывод о "г...истости" белорусских фильмов сделан потому, т.к. ни один из этих фильмов не снят по сценарию Неофита... (возможно, приносил - да отвергли, "сволочи"!) А ведь есть конкретные цифры - прибыль от этих фильмов, есть внушительное количество фестивальных наград. В конце концов, есть реально талантливые люди, которые работают на "Беларусьфильме". Нет, зачем все это принимать во внимание, зачем уважать отечетственных кинематографистов? Походя об...ать (подмазываясь к другой кинокомпании) - ой как легко. Дерзайте в том же духе. Чего этим можно добиться? Вопрос риторический. Лена НеПродюсер, простите за флуд, к "Черепахе" все это не имеет ни малейшего отношения. :confuse: |
Дарья Лецко, Вы что - сказали все это серьезно?!!!! Про прибыль, которой никогда не было (мне зам. директора "Беларусьфильма" по экономике Телушко рассказывал, что МАКСИМУМ удавалось "отбить" 20% от вложенных в каждый фильм денег :doubt: ). Про награды на фестивалях, которых тоже не было уже лет десять ("Листопад" не в счет, своя рука владыка). Что же касается моих сценариев, которые на "Беларусьфильме" не взяли... Я их туда никогда и не носил. Хотя в бездарный и провальный "Щит отечества", снятый Скворцовым в этом году, я едва не вляпался. Пару лет назад, когда этот проект затевался, меня пригласил к себе тогдашний гендиректор киностудии Ефремов, читавший мои сценарии в приватном порядке, и предложил поучаствовать в написании сценария для этого псевдо-военно-патриотического фильма. Но когда я увидел уже готовый синопсис, написанный одним офицером-связистом, от которого нельзя было отступать ни на шаг (его уже утвердили в Совете безопасности, т.к. в Белоруссии он заменяет худсовет :happy: ), - то сразу же отказался. История была - полное г...о. И фильм получился в конечном счете такой же. О самой могучей во всем мире белорусской армии :happy: С ужасной режиссурой и т.д. О чем главный "черепах" Месхиев честно после "Листопада" и сказал.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Т.к. с данным проектом все было не так. Мин.обороны проводило конкурс, вот, выбрали там сценарий, который их устроил. Готовый сценарий. И никакой Совет безопасности не заменяет худсовет, что за бред? Простите, но это именно бред. И смиряться с заведомой ложью, преподносимой столь "авторитетно", полагаю, не стоит. Ведь у читателей форума создается совершенно неверное представление о том, что происходит на "Беларусьфильме". "Благодаря" некомпетентным источникам. Цитата:
Цитата:
Прикольно вообще. :happy: Тенденция экскрементального критицизма продолжается... |
Цитата:
|
Цитата:
Без своих пяти копеек не можете обойтись, да, Зелиг? :tongue_ulcer: Что называется, "не знаю, но все равно скажу". :happy: |
Цитата:
|
Цитата:
Не знаете предмета разговора - так не вступайте в разговор. |
Зелиг, насколько я понимаю, Дарья, исчерпав все аргументы, попросила Вас заткнуться?
Не обижайтесь на нее. Она пишет сценарии, которые еще не потеряла надежды пристроить на "Беларусьфильме". Вот распечатает все эти посты, принесет их нынешнему гендиректору "Беларусьфильма" (бывшему начальнику политотдела дивизии)... Глядишь, и окажется у него за столь активные оборонительные действия в фаворе. :happy: |
Неофит, к сожалению, это ваших аргументов я не вижу. Трепанули языком - и все. Вот вас-то я как раз прошу высказаться и что же?
Так вы видели фильм, о котором так много возмущаетесь (да еще и Месхиева приплели сюда)? Это очень простой вопрос. Да или нет? А про нынешнего ген.директора не волнуйтесь. Я и так у него в фаворе :happy: :happy: :happy: А если серьезно... Хотя - какое тут может быть серьезно? По сути же вам сказать нечего. Поэтому... Испытанный способ: следует перейти на личности, т.е. углядеть в моих действиях некую корысть... :happy: Де жа вю. Цитата:
|
Фигасе... а куда убрали пост Мятежника? :doubt:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тем более, что он писал НЕПРАВДУ. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Зелиг, ну хватит прикалываться! Чего набросились на Дашу?!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А на вид какой приятный был. :doubt: Как Неофиту нечего стало ответить, так появился Мятежник, заступился за приятеля. :haha: |
Цитата:
|
Вот как раз в тему статья.
Догонит ли наше кино европейский кинопроцесс? 20 декабря 2007 Новость дня "Оливье и зрелищ!" — девиз рядового обывателя, усевшегося встречать перед телевизором Новый год. Что же он там увидит? Улетающие в Ленинград "дрова" с распаренно-блаженным лицом Жени Лукашина, поборы "на керосинку" Василия Алибабаевича, да Шурика, принесшего денежку "за квартиру, за январь". Чего точно не увидим? Интересного и нового белорусского кино. Назовите хоть одну фирменную "нашенскую" новогоднюю комедию, семейный фильм (я уже не говорю об авторском кино), который бы держал под гипнозом у экрана. Так есть у нас шансы догнать современный европейский кинопроцесс? На вопросы "Труда" отвечает киноаналитик, культуролог, преподаватель "Белорусского Коллегиума" Максим ЖБАНКОВ. "Стыдное" кино — Почему сегодня не появляется белорусских картин, способных приковать зрителя к телевизору или собирать аншлаги в кинотеатрах? — Самая банальная точка зрения, которая нам преподносится в этой связи—нет денег. Однако наша киноиндустрия неконкурентоспособна по целому ряду причин. Главная из них — существующая система кинопроизводства абсолютно централизована, и его динамика в принципе не успевает за временем. Эта система не отвечает и не реагирует на требования публики, фактически застряла в советских 80-х, и с того времени не продвинулась ни на шаг! С таким уровнем осмысления реальности отечественный кинематограф способен воспроизводить только бесконечные клоны старого советского кино, и ничего более. Важен также момент, связанный с подготовкой новых кадров для кинематографа. Отечественная режиссерская школа осталась на уровне Михаила Пташука — такой, какой она была лет 15 назад. Преподавание в наших театрально-художественных вузах глубоко архаично. Фактически мы выпускаем новое поколение "как бы профессионалов", которые, еще не начав работать, уже безнадежно отстали от мирового кинопроцесса. Нормальной конкуренции в данной творческой среде у нас нет. Зато есть кинематографический монополист — государство. Наш кинопроизводитель работает не на зрителя, а на госзаказчика. В результате мы получаем фильмы, за которые самим производителям стыдно. Недавно, к примеру, искал копию относительно нового белорусского фильма "Глубокое течение" (снят Маргаритой Касымовой и Иваном Павловым по мотивам романов Ивана Шамякина — Е. Г. ). Нигде не нашел! Даже у самих бывших участников процесса… — Назовите последнюю белорусскую картину, которая вас впечатлила. — Последний раз такое случилось в 2003 году. Фильм "Оккупация. Мистерии" режиссера Андрея Кудиненко. Отличный фильм! Который, к сожалению, остался единственным в своем роде. Эта картина — одинокий остров в океане отечественного секонд-хэнда. … Есть еще и выдающийся документалист — Виктор Аслюк. О нем непростительно мало пишут. Его фильмы невозможно найти в магазинах! А между тем, Аслюк практически в одиночку представляет Беларусь на престижных мировых киносмотрах. Берет первые призы. И почему-то остается в тени. — Каким вы видите будущее белорусского кино? — Как у любой киношной сказки, у нашего кино может быть два конца — хороший и плохой. Сколько бы не рассуждали о том, что "Оскар будет наш!", этого не произойдет при существующем ракурсе идеологическо-эстетического прессинга. Он не принесет нашему кино серьезных достижений. И наши фильмы останутся безнадежно вторичными. Благополучный конец "сказки" — это включение нашей киноиндустрии в современный европейский кинопроцесс. К сожалению, наш кинематограф пока жестко завязан на определенном поведении власти. И пока кино существует в режиме госмонополии, оно полностью зависит от маневров политического курса. Обложим налогом Питта и Джоли? — Как вы относитесь к недавнему предложению гендиректора "Беларусьфильма" Владимира Заметалина ввести налог на голливудское кино, чтобы поддержать белорусское? — Сама идея подобного налогообложения — не новость. Это давно практикуется в той же Франции. Но в чем принципиальная разница? У Франции есть собственная система развитой кинематографии. У нас — нет. Кроме того, есть жестокий кризис идей и сюжетов. Поэтому налогообложение западных фильмов радикально не исправит положение отечественного кинематографа. Опереточные немцы — А вообще есть ли в Беларуси талантливые молодые режиссеры? — Молодые режиссеры на родине не задерживаются. Тот же Кудиненко работает сейчас в Петербурге. Почему он уехал? Не смог найти поддержки у "Беларусьфильма". Был у нас и очень талантливый режиссер Александр Кананович, который сделал блистательную дипломную работу "Цвет любви". Сейчас тоже работает в России. Эта тенденция творческой эмиграции очень беспокоит. Недавно мне позвонил интересный парень — Руслан Котковец из Бреста. Нигде не учился делать кино, дилетант! Но за свои личные деньги снял очень неплохой игровой фильм и уже занял 3-е место на кинофестивале в Польше. Пытался заинтересовать столичных кинодеятелей, но пробиться на "Беларусьфильм" так и не смог. В итоге, что мы имеем? Есть неформатные молодые энтузиасты, которые хотят работать, но не имеют здесь возможности для личного роста. И есть машина официального кино, люди школы "Партизанфильма", которые снимают картонное кино про опереточных немцев и геройски страдающих крестьян. КИНОсправка "Новый Гайдай" Александр КАНАНОВИЧ 1999—2004 годы: учился в Белорусской Академии искусств, мастерская Пташука. Его работы за время учебы: "Идиллия" (2000 год), "Дон Педро" (2002 год). 2005 год: короткометражная комедия "Цвет любви", снятая в сложнейшем жанре музыкального водевиля, произвела фурор на кинофестивале студенческих фильмов и дебютов "Святая Анна" (Москва) и получила главную премию. На фестивале "КиноАрт" стала фаворитом, сорвав бурные аплодисменты зрителей. 2007 год: по заказу телеканала "Россия" снял лирическую комедию "Смокинг по-рязански" — о провинциальной красавице, попадающей в столичный мир высокой моды. "Возможно, мы с вами являемся свидетелями рождения нового Гайдая!" — пишет о Канановиче российская пресса. "Новый Тарантино" Андрей КУДИНЕНКО 1998 год: окончил Белорусскую Академию искусств, затем — аспирантуру. Один из последних учеников легендарного Виктора Турова. После окончания Академии снимал короткометражные фильмы (множество международных призов) и рекламу. 2002 год: полнометражный дебют "Битва пяти воинств". 2004 год: фильм "Оккупация. Мистерии" получил высокую оценку на Роттердамском фестивале (Голландия). Действие разворачивается на оккупированной фашистами территории Беларуси. Однако знаменитого партизанского противостояния, известного по советским лентам "Беларусьфильма", в этом проекте нет. Есть интригующий сюжет, дух вестерна и постмодернистская игровая структура (режиссера Андрея Кудиненко уже окрестили в российской прессе "белорусским Тарантино"). В Беларуси фильм так и не "пошел" — по одной из версий, в нем не хватило патриотизма. Сегодня Кудиненко работает вместе с одним из самых успешных российских режиссеров Павлом Лунгиным, автором нашумевшего фильма "Остров". В погоне за "Оскарами" "На что вы жалуетесь?! Ваше государство из своего кармана финансирует белорусский кинематограф. В строительство шикарных съемочных павильонов бешеные деньги вкладывает!", — с негодованием говорил в телекамеру белорусского телеканала россиянин Дмитрий Астрахан, снимающий у нас очередную картину. И действительно, на что жаловаться… "Беларусьфильм" впервые за много лет вышел в плюс, или "прорыв", как окрестил прибыль в миллиард рублей зам. гендиректора киностудии Александр Телушко. А пока новые гайдаи, тарантино и кустурицы уезжают туда, где есть возможность творческой реализации. Так что ожидать в скором будущем притока настоящей молодой крови к "Беларусьфильму", судя по всему, не приходится… Елена ГОРМАШ |
По поводу процитированного. Нужно быть корректным и сослаться на источник.
Статья появилась сегодня на белорусском ресурсе www.tut.by Не думаю, что стоит обсуждать эту тему на форуме. Белорусское кино - это данность. К примеру, такая же как погода. Просто оно такое и все. А когда-нибудь будет другое. Или не будет. К тому же тема довольно узкая, она волнует лишь нескольких людей (из завсегдатаев сайта), которые, собственно, живут в Беларуси и сами все знают. Или не знают. Или не хотят знать. Но что ж теперь по этому поводу... Стулья ломать? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Прекрасное впечатление, Зелиг. Если учесть, что это дипломная работа режиссера... Бюджет был скуднейший. Две копейки. Создан на энтузиазме молодой съемочной группы. Еще бы он премию не получил! :happy: :happy: ...Хм, теперь вы скажете, что, видимо, у белоусского кино вообще бюджет скуднейший. Хм, хм, это смотря с чем сравнивать. С вашими заработками - конечно, не сравнить. :happy: Цитата:
Это "странное и непонятно для кого сделанное кино" почему-то нравится зрителям, Зелиг. |
Зелиг, :friends:
Мне он еще и пошловатым показался. |
Но о вкусах не спорят.
|
Упомянутые в статье "со знаком плюс" режиссеры отнюдь не отворачиваются от "Беларусьфильма". Не презирают и не поплевывают на белорусское кино. Захаживают к нам, предлагают свои проекты и - даст бог, все сложится, будут снимать!
|
Цитата:
Цитата:
Я видел фильмы, которые обыграл этот несуразный этнический водевиль. На большинство из них было потрачено меньше, чем на оплату одной смены бригады осветителей, работавшей на "Цвете любви" (для тех, кто не знает - имеется в виду голубой цвет). Надеюсь, Вы не станете утверждать, что кино, снятое на плёнку, было сделано без участия осветителей? |
Цитата:
|
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot