Всем привет.
Вопрос в первую очередь важен для меня. Написал оригинальный сценарий в жанре молодежный мистический триллер с элементами ужаса. Полный метр. Никаких монстров и зомби, чисто триллер приправленный мистикой. Это конечно не единственный мой сценарий, но наиболее полноценный. Скажите насколько могут быть заинтересованы киностудии в данном жанре? Стоит ли делать упор на него или же попробовать подработать над другими жанрами: фантастика, молодежная комедия. Кто что думает? |
Цитата:
|
А чо нет? По-моему востребовано все. Главное - чтобы не мной было написано. :happy: :happy: :happy:
|
Оно то понятно, что востребовано все. Но что-то больше (мыльные оперы например), а что-то меньше(фантастики я вообще у нас не видел). Вот и интересуюсь.
Зелиг, а чем вас так развеселила моя фраза??? :doubt: |
нечистый триллер, приправленный мистикой - фантазийный диссонанс.
уродливые структуры, негармоничная жизнь, симметричные тела. а чо? интересно. попробуйте пристроить свой продукт на первый. |
Написал оригинальный сценарий в жанре молодежный мистический триллер с элементами ужаса. Полный метр. Никаких монстров и зомби, чисто триллер приправленный мистикой.
Интересно, если никаких монстров, чисто триллер с мистикой... где же тогда элементы ужаса? |
Люся
Цитата:
Аризона Цитата:
|
Цитата:
Серьезно. :yes: |
Аризона
Да ладно. Ужас - он ведь не только из монстров и зомби... Ой, Аризона, Вы меня пугаете. |
Цитата:
Если вам не сложно, объясните, что вы подразумеваете под этими понятиями? По крайней мере, для меня обязательным элементом ужаса, как жанра, является наличие физически пугающих факторов (того, что пугает реально из внешеней среды), в основе триллера лежат внутренние (психологические факторы), которые, впрочем, могут в точно такой же степени наводить ледящий ужас, но они совершенно иного характера. К примеру, "Пиджак" (что-то я часто к нему обращаюсь, сорри, просто недавно пересматривала) - конкретный пример триллера. И... "Крик" - ужастик. Есть нечто среднее ("Звонок", "Пила" и прочее-прочее-прочее) |
Задаёте вопрос.
Цитата:
Цитата:
Насколько такой коктейль можно называть "чисто триллером" я не знаю. Жанр вполне востребованный, на мой взгляд, только для прокатного полного метра. В России триллер, мистика и ужасы - не тележанры. |
Я думаю, если сюжет вам нравится, то нужно работать над ним. У мистического триллера вполне есть шансы, по крайней мере в полном метре. Насчет ТВ действительно под сомнением, хотя и здесь все может быть, конечно если вы сделаете свой триллер сериалом.
|
Цитата:
|
Цитата:
К тому же у автора темы уже написан сценарий. И это полный метр. |
Спасибо за ответы всем. Я именно на полный метр и ориентируюсь. Сериалы не люблю, да и не пишу их. По поводу триллера с элементами ужаса, было правильно подмечено что не обязательно должны быть зомбяки. Думаю обитель зла собрала у себя их достаточное количество и что страшно??? Отнюдь.
Я делал упор на психологическую сторону сюжета, напряженность и неопределенность, но ко всему этому еще и добавил скажем так "физический момент". Аналогию (очень приблизительную) можно провести с Пилой (по соотношению напряженка-кол-во крови). По правде сказать отсылал сценарий на Central Partnership. Они ничего не ответили. Отсюда 2 варианта - либо не понравился, либо просто не заинтересовались этой тематикой. Кто знает. После Нового года буду рассылать в другие конторы. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Джус
Если ваш сценарий кого-то заинтересует, то срау же получите ответ. Однозначно. А теперь о главном. В традициях "телекино" и прокатного кино, у нас в стране (да и в СНГ, в России) меньше пугать зрителя всякой мерзостью, которая валит к нам на CD и DVD из Европы. Так у них - просто индустрия дешёвых ужастиков и триллеров. Видал я эти "триллеры". То же - маразм полный. Но если этот "маразам" снят на свои деньги, то это ваше право. Но если вы ищиите тех, кто мог бы за вас поручиться и экранизировать ваш труд, то вы просто... теряете время. Практически ни одна компания в России не работает с внештатными авторами по вашему жанру. "Молодёжный мистический триллер" - это нечто в духе "Возвращения мертвецов" и пр. лабуды, которую снимают студенты на видео (DV) или малобюджетное кино. Но там, в Европе, как "чёрный юмор" такое кино может быть востребовано. Хотя и не везде. У нас же... в реальной жизни хватает "чёрного юмора", что бы ещё кто-то мог вкладывать деньги в экранизацию заведомо провального продукта. Сегодня востребоаны мелодрамы, недорогие детективы (в духе "Каменской", "Ментов", "Тайны следствия"...). То есть, в работу идут те сценарии, где продюсер видет логику действия, где сюжет будет принят и понятен большинству зрителей. Ну... так уже у нас исторически сложилось. Так что думайте... :pipe: |
эндрюс
ОРТ-1 канал после "Убойной силы" и "Золотого телёнка" стал куда разборчивый с темами. Нет, мистику, в любом "соусе" Первый не возьмёт. Не возьмёт её и НТВ, и РТР -тем более, хоть в жанре сериала, хоть комедии или чего иного. Ну просто... не востребованный жанр. У нас. :pipe: |
Цитата:
А здесь же речь о полном метре прокатного кино. На базе Первого есть сейчас структура, отбирающая материал именно для прокатного кино. После кассового успехза "Дозоров" Эрнсту и пришла в голову блестящая мысль создать то, что имеют практически все зарубежные западные каналы - изготовлять прокатное кино самим и получать денежку. Благо, ресурс для медиапиара у Первого безразмерен. И прокатчки, конечно, есть, поскольку многие компании от Первого зависят. |
Виталя, спасибо за информацию. Не стоит пожалуйста сравнивать мою работу с бредом по типу Возвращение мертвецов". Я не хочу сказать конечно что мой сценарий претендует на экстра ординарность и гениальность, но он оригинален и очень многогранен по сюжету. Это не просто линейная история "увидел - замочил". Из всех людей кто его читал ни один не ожидал той концовки которая была. Логику действия в сценарии есть и еще какая! И при правильном подходе(постановке, режиссуре, игре актеров) эта история может запросто стать серьезной кино работой.
Другое дело, что наши кинокомпании не интересуются данным жанром. Может быть пока, и может быть и вообще не начнут. Штампуют по шаблону всякую сериальную дрянь, или книжки экранизируют, и кормят зретиля всем этим мессивом..........так зритель еще и пищит от этого :fury: :shot: Если никто не заинтересуется сценарием наверное придется воплощать в жизнь свою главную мечту - снять полный метр. Кстати, а что вы думаете по поводу приключенческой фантастики (по типу Индианы Джонса, но больше фантастики :pipe: )? Таже ситуация? |
эндрюс
Вы правы в том, что Эрнст и вправду наладил с кинокопаниями хороший контакт. Кстати, не он первый. "Canal +" давно этим "страдет", как и ився Европа. Так чем Россия хуже. Если бы в Украине были бы такие головы... А то у анс пока... только на "мыле" пытаются делать денежку. А "мыло" -это НЕ кино. И это, увы. все давно поняли. Джус Так что вы хотите? Что бы кто-то вам помог реализовать свой труд? А денежки? Вы хоть раз задумывались, во что обойдётся ваша "кино-затея"? А продюсеры умеют считать денежку. Или вы хотите Ф.Бондарчука переплюнуть? Вряд ли это вам удастся. Бондарчук имеет имя, фильмы ("9 рота"), постоянно работает в кино, в рекламе, имеет хорошие связи и приличные бабки. Дай Бог вам иметь столько же... Может быть тогда с реализацией вашего сценария и не было бы проблем. :pipe: |
Виталя, да все это понятно)))) Переплюнуть Бондарчука я и не собираюсь...........по крайне мере сейчас))))) Насчет, во что обойдется задумывался и как оказалось не такие уж и сумашедшие деньги для продюсеров. (если конкретно по данному сценарию)
Конечно без хороших знакомых, работы в этой сфере ничего не выйдет. Здесь спорить не имеет смысла. И поэтому остается надеяться и верить что где-то да повезет. Главное чтобы заметили, а там видно будет. А то что в Украине нет нормальной базы это конечно жаль. Я то ведь и сам из этой многострадальной страны))) |
Джус
Так мы земляки! База то есть. Кто вам сказал, что нет? Ст. Довженко! Укртелефильм, Борисфен (Киевнаучфильм), ПРО-ТВ, частные структуры...) Пишите сценарий, Мин. культуры и туризма будет изучать, может быть где-то и кто-то проникнится к вам любовью и что-то капнет... Но это будет такая капля, что только на титры и хватит. Молодёжное и экспериментальное кино (триллеры, мистика и пр.) нуждается в тех продюссерах, кто готов рисковать своими деньгами. А пока таких нет. И это печально. Снимайте сами, на видео. Купите недорогую DV камеру полу-профи (порядка 2.000-3.000 у.е.), свет, шатативы, ищите единомышленников и дерзайте... Понимаете, продюсеры, спонсоры... в первую очередь спросят вас: ну хорошо, дам я вам деньги. А кто ВЫ? У вас есть уже готовые работы? Где и с кем вы сотрудничали? Кто за вас может поручится? Вот поэтому на первом этапе, как по мне, лучше всего делать не не мистику, а... документальное кино. Как бы это смешно не звучало. Но именно так вы сможете "подняться", до уровня игрового кино. А там... уверен, что вас заметят и когд нить может и помогут. :pipe: |
Отправь в СТБ.
Прим. Не просто так говорю... |
Цитата:
|
Глубоко обеспокоен, озабочен, встревожен необоснованной критикой "Возвращения живых мертвецов". Этот фильм поставленный в 1985 Дэном О Бэнноном (автором сценария Чужого кстати) на мой взгляд является примером того как нужно делать жанровое кино. Прекрасно поставлен, снят, сыгран, смонтирован, удачно подобран саундтрек, а финал врезается в память. Один из моих любимых фильмов - пересматриваю несколько раз в год.
И насчет того, что в России зритель не смотрит ужасы с триллерами, потому что "жизнь у нас сама как ужасы" или как сказал Виталя - "у нас в жизни хватает черного юмора" - это я слышал не раз и всегда пожимал в ответ плечами. Мистика, триллеры и ужасы смотрятся в России с таким же интересом, как и прочие жанры, хотя конечно у телевизионной аудитории (ввиду ее специфического состава - старые, малые, да домохозяйки) - другие предпочтения. В 90-е, в эти ужасные 90-е, народ с удовольствием смотрел и "Омен" и фильмы Джорджа Ромеро, не говоря уже о поделках классом ниже. Вообще, ссылка на то, что "у нас и в реальности ужасов хватает", это простите газетный штамп. Я не знаю, что уж такого ужасного происходит в жизни зрителей, что они не станут смотреть фильм ужасов. Экономическая или политическая ситуация, равно как и криминальные сводки по тв не настолько влияют на сознание. Можно было бы согласиться, если бы речь шла о глобальной катастрофе, но тогда ему (зрителю) стало бы не до кино вообще. |
Граф*Д
Ну вот, нашли крайнего. :cry: Да пусть автор ищет продюсеера, деньги и снимает! :pipe: |
Цитата:
scripts@ctb.ru |
Эгле
Не понял... :doubt: Что, теперь уже и мистику берут? Я же в тему верхнего сообшеия писал. Объясните, к чему сей пассаж? :pipe: |
Ужастики как жанр зародились в США во времена великой депрессии. Чтобы народ, отчаявшийся в реальной жизни, ходил в кино, дрожал от ужаса, а потом, выйдя на белый свет, облегченно вздыхал - "слава-те, у меня жисть ишо ниччо, а у людев, вона, как бываит..."
Сие означает: чем хуже реальность - тем востребованнее жанр ужастика. |
Виталя
Да я не хотел задеть :pipe: Просто "сердце болит" за любимый жанр. Думаю, что пристроить сценарий полного метра задача не простая независимо от жанра, а там уж как повезет. (сказав это, Граф Д покосился на свой синопсис полнометражного кровавого триллера о безумном маньяке преследующем молодую девушку ) :scary: |
Цитата:
|
Эгле
ts@stb.ua мне не писал, что требуются мистика. У меня есть уже готовый (как по мне) сценарий, я его им отослал. Но там вся доля мистики... в том, что главный герой - экстрасенс, "Живой Бог", "Учитель", который ушёл в лесную глушь... А есть там мистика или нет... это уже каждый сам себе решит. :pipe: |
Все. Я поняла. Опять запутки между СТБ и СТВ.
|
Цитата:
|
Причем тут адрес, который тебе отсылали... Я говорю про СТБ, который Сельянов :pipe: Я же дала мейл scripts@ctb.ru Или это СТВ? :doubt: :doubt: :doubt:
|
Эгле, Сельянов - это СТВ, Россия. СТБ - это Украина, они конкурс объявляли.
|
Цитата:
|
По-моему, мистические триллеры, вообще, один из самых сложных жанров. Сегодня, могу назвать 2-3 в мировом кино. Остальное - отстой. В конце 80-х, начале 90-х был расцвет жанра, а, сейчас... :rage:
|
Про мистические не знаю, но в данный момент наблюдаю весьма забавную ситуацию с триллером. Качественный сценарий триллера нашел одного из самых востребованных в России режиссеров, который долго находился в поисках материала для съемок. Данного режиссера зовут снимать в любую кинокомпанию. Но, при слове "Триллер" - энтузиазм слегка пропадает. Говорят, что они проваливаются в прокате. Что удивительно, поскольку не припомню, ни одного достойного фильма в этом жанре за последнее время, да ещё выходящим в прокат не параллельно с каким-нибудь "Бэтменом". Режиссер не теряет надежды и ведет переговоры с разными студиями. А мне очень любопытно, чем эта ситуация закончится... :doubt:
|
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot