Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Нужен совет от монстров и просто знающих. (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=847)

Женя 19.11.2006 10:06

Нужен совет от монстров и просто знающих.
 
Здавствуйте,хочю спросить,пишутся ли сценарии на видеоклипы?
Поскольку пока времени много не имею,что б тратить его на поиск нужной информации,прошу раскажите как ,или по какой схеме пишуться сценарии? :rage:

Илья Куликов 19.11.2006 12:52

Немножко странный вопрос... Сценарии могут быть написаны для всего, просто вопрос в том насколько вы в нем нуждаетесь. Если чувствуете что можете снять клип без сценария (наснимать всего побольше, снять исполнителя и смонтировать) то пожалуйста. Ну, а вообще конечно пишутся, отдельно видео, отдельно звуковая дорожка - параллельными колонками, чтобы знать какое изображение на каком звуковом фоне.

Меркурианец 19.11.2006 12:53

Сценарии пишутся на все, даже на убийство)))

Тетя Ася 19.11.2006 13:01

Цитата:

информации,прошу раскажите как ,или по какой схеме пишуться сценарии?
Примерно так: Лист делится на две части. В одной части пишется музыкальная фраза - во второй что в это время происходит на экране.

Женя 19.11.2006 21:20

Илья*Куликов - спасибо
Тетя*Ася - Это то что я хотел услышать,спасибо.
Меркурианец - :scary:

Вообще я еще не написал ни одного в жизни сценария,только лишь собираюсь это сделать.С того что я прочел по одной из ссылок приводимых в форуме я понял,что главное это идея!!! Идея есть,что нужно знать кроме этого???

Тетя Ася 19.11.2006 21:25

Цитата:

Идея есть,что нужно знать кроме этого???
Законы драматургии. Зайдите в библиотеку на сайте - там вполне приличная подборка книжек по сценарному ремеслу.

Денис 19.11.2006 21:41

Цитата:

Сообщение от Женя@19.11.2006 - 21:20
Идея есть,что нужно знать кроме этого???
Знать, что кроме идеи еще нужны желание и работоспособность :pleased:
И не расстраиваться из-за неудач :pipe:

Аквасоник 25.11.2006 10:29

Кстати я писал сценарии для рекламных роликов, думаю что может по такой же схеме и видиоклипы. - Всё выводится до секунд. В таблице разбивается на действия, звук, титры, время... Всё легко принципе. Самое сложное это найти идею и найдя её суметь доказать людям что она будет работать, а для этого надо знать маркетинг, рынок, причём на момент выпуска... блин.. увлёкся. Не о том пошёл. )

Короче ты понял.) Берёшь трек и разбиваешь его на пики. Прописываешь всё по секундно. Ищешь идею и накладываешь согласно пикам (ритму) Смотришь кто успеет сколько шагов сделать, где рот откроется, где закроется кто плюнет, дунет и тд. Потом покажешь что получилось.
Но глоссарий на клипы всё равно изучи!

Василий 26.11.2006 19:24

Цитата:

Сообщение от Меркурианец@19.11.2006 - 12:53
Сценарии пишутся на все, даже на убийство)))


Меркурианец а не ты ли случайно этим занимаешься. Не по твоим ли сценариям у нас людей валят. Ты смотри, завязывай с этим. Лучше пиши сценарии к порнофильмам.
Если вообще они пишутся.

Меркурианец 27.11.2006 09:25

Цитата:

Сообщение от Василий+26.11.2006 - 19:24--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Василий @ 26.11.2006 - 19:24)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> <!--QuoteBegin-Меркурианец@19.11.2006 - 12:53
Сценарии пишутся на все, даже на убийство)))


Меркурианец а не ты ли случайно этим занимаешься. Не по твоим ли сценариям у нас людей валят. Ты смотри, завязывай с этим. Лучше пиши сценарии к порнофильмам.
Если вообще они пишутся. [/b][/quote]
Василий ты прав - сам пишу, сам воплощаю))) Один раз в сети с уродом зацепился так, что сел в тачку и проделал пять сот километров, чтоб ему от души по морде настучать и не жалею об этом))) /короче ни в чем себе не отказываю/

К серьезному порно тоже пишутся сценарии... взять хотя бы старые киньчики как "Калигула" (вообще шедевр по-моему) или "Екатерина" и т.п.)))

Аквасоник 14.12.2007 02:45

Написал тут для одних хороших людей синопсис для серии малобюджетного сериала, но он был отклонён. В числе прочих была такая мотивация, что нет сопереживания герою.
Прежде чем посылать что-то следующие решил разобраться в своих ошибках.
Или скажем так, для внутреннего самообразования как всё-таки новичку в этом ремесле (на рекламе всю жизнь сидел) хочется понять свои недочёты в свете данной серии и самое главное как их можно исправить. Просто на будущее знать. Не спрашивайте, куда я его и кому, просто помогите.

Синопсис. Ночной Street Racing.

К детективу приходит женщина Елена Викторовна Перепелова и рассказывает свою историю. У них с Петром (её муж) небольшой семейный бизнес: книжный магазин в центре города. Неделю назад в воскресенье, у них угнали машину: почти новая белая BMW 7-ой серии. Она подозревает, что это мог сделать двоюродный брат её мужа, Василий. Они ему раньше иногда давали машину, а потом он обнаглел, и они перестали ему её давать. И вот сегодня от родственников она узнала, что он купил горящую путёвку и послезавтра летит в отпуск на Юг. Она точно знает, что денег у него нет. Во-первых, живёт небогато (менеджер в небольшой автомастерской), во-вторых, не так давно он купил себе мебель. Просит найти на него улики. Обещает хорошо заплатить. Добавляет, что всё бы нечего, но в машине в бардачке остались банковские документы, которые она забыла там в этот вечер и которые тяжело теперь восстановить.
Детективы соглашаются помочь.

Детективы в этот же день встречаются с Василием. Оказывается он с Петром на самом деле, разругался. Эпилогом стало то, что семья Перепеловых отказалась предоставить ему машину, в тот момент, когда она была ему действительно очень нужна, хотя сами в этот день в неё не разу, не сели.
Однако машину он не крал и устал от беспочвенных подозрений. На вопрос, на какие деньги он едет в отпуск, он послал всех подальше в грубой форме, в стиле «Не ваше собачье дело! Улик нет? Проваливайте».
Детективы едут вечером домой к Петру.

Недалеко от его дома замечают очень красивую машину (вся в тюнинге). Недалеко от неё стоят ребята лет 18-20-ти и в грубой форме разговаривают с неким парнишкой (САША) лет 17-ти. Они дают ему пару сильных подзатыльников, и детектив выходит и вступается за парня. Пока детектив выясняет с ними отношение, Саша убегает в свой подъезд. Ребята говорят, что он подонок, и он им денег должен, а за что это уже их проблемы. Они садятся в машину и резво уезжают.
Детективы идут в квартиру Перепеловых

В квартире они встречается и беседуют с Петром и одновременно узнают, что парнишка с улицы - их сын Саша. В беседе с Петром детектив узнает, что Пётр остаётся о брате Василии хорошего мнения. В своё время он помог им хорошо продать, а потом недорого выбрать уже вторую машину, так как каким-то боком Василий связан с перекупщиками.
Он не верит, что Василий способен на кражу. Подозрения жены парирует тем, что она просто всегда его очень сильно недолюбливала. Более того, имена она в какой-то момент настояла, чтобы муж отказал ему в машине. В числе её доводов было то, что их сын Саша слишком много времени проводит в его мастерской, не уделяя времени учёбе.
Уходя, детективы решает переговорить с Сашей, и заходят к нему в комнату

На вопрос детектива, что у него за проблемы с теми ребятами, тот отмалчивается. Однако детектив поясняет, что один он всё равно ничего не решит, а они могут ему помочь. Саша сознается, что недавно он занял у одного человека деньги, но отдать не может. Этот человек какой-то знакомый его нового друга Павла. На вопрос, зачем и сколько, Саша отмалчивается, говорит, что сам всё решит главное, чтобы родители нечего не узнали, так как он побаивается, что они сразу побегут в милицию и его перестанут все уважать во дворе.
Контакты Павла, Саша дать отказывается.
По опыту детективы чувствуют, что данные события возможно не случайны.

От его матери Елены Викторовны детектив узнаёт телефон Павла. По телефону они вычисляют его адрес. Им оказывается соседний дом.

Они вылавливают его возле подъезда в компании молодых людей.
Из беседы с ним узнают, что он на 2 года старше Саши и познакомил их не так давно его дядя Василий, с которым в свою очередь он сам познакомился в магазине авто-запчастей (мастерская).
Павел увлекается Street racing (уличные гонки) и пару раз он брал Сашу с собой на гонки. Через полгода Саша должен был получить права, и он хотел привлечь его в свою компанию благо семья у него зажиточная и Саша мог бы легко «оснастить» машину. Однако после того как у них её угнали, он потерял к нему интерес.
У кого и что Саша занял, Павел не знает и с кем он, когда его знакомил, он тоже всех не упомнит. В этот момент к подъезду подъезжает тюнингованная машина, он в неё прыгает, и они все вместе куда-то уезжают.

В свете последних событий детективы решают, последит за двоюродным братом семьи Перепеловых. Встречается с директором автомастерской, где работает Василий. От него он узнает, что директор выплатил ему солидную премию за то, что тот привёл в фирму группу активных уличных гонщиков по «Street racing» существенно поднявших доходы в его мастерской.
Из разговоров Василий, сам бывший гонщик, на машине брата любил с ветерком повозить девиц по ночному городу.
Вариант с двоюродным братом частично отпадает.

Под серьёзным подозрением остаётся Павел. Он мог быть как-то связан с шантажистами Саши и детективы решают за ним проследить.
В слежке за ним они попадают на ночные заезды по Street racing. Десятки расписанных машин совершают свои стремительные старты. У какого-то авторитетного человека детективы получают информацию о Павле. Он сын богатых родителей и недавно хвастался, что у него будет скоро новая тачка, которую он усиленно готовит в своём гараже. Также узнают, что неделю назад он приезжал на заезды, с каким-то парнем на машине BMW 7-ой серии белого цвета, за рулём которой был совсем молодой парень.

Детективы заинтригованы и продолжают следить за Павлом. Дождавшись окончания гонок, они следуют за ним. Машина Павла приметна, но он едет так агрессивно, что вскоре они его теряют. Детектив отправляет помощника домой, но сам через милицию узнаёт адрес гаража, который числится за родителями Павла и в одиночку решает поехать сразу туда, где застаёт его возле гаража. Место безлюдное, но детектив рискует в одиночку проверить своё подозрение и, подъехав в плотную, затевает с ним беседу. В беседе Павел сознается, что у него есть вторая машина, которая лично его. Детектив, узнав, что второй гараж рядом, просит его открыть. Павел нехотя открывает гараж, и детектив с удивлением обнаруживает там совершенно другую машину. Со слов Павла, он купил её недорого через Василия и готовит сейчас к заездам.
После этого Павел рассказывает ему о той субботней ночи.

Рассказ Павла (Флешбэк).
Саша уже не раз участвовал в заездах. По ночам он воровал у отца машину. Иногда из гаража, иногда от дома. Делал небольшие ставки и почти всегда проигрывал. В тот вечер на заезде, Саша познакомился с какими-то новыми людьми и потом с ними уехал. Куда не знает. А утром он сообщил ему, что у них угнали машину.
Павел почти уверен, что те новые ребята просто развели его как лоха. Они сделали слепок ключей, отсканировали сигнализацию, поставили жучок, чтоб проследить её и спокойно, потом с утра увели. И он удивлен, почему Саша их покрывает. Так же он говорит, что после угона Саша изменился, стал замкнутым и у всех пытался занять деньги 2 тысячи евро. Большего он сказать не может. На вопрос, почему он это не сообщил Перепеловым, Павел отвечает, что это не его дело и вообще у них с этим строго.

На следующий день детективы едут к родителям Саши и спрашивают, знали ли они что их сын, почти каждые выходные угонял машину. Они в шоке. Ездить они ему давали, но только в их присутствии. Дождавшись сына, они в присутствии детективов просят его рассказать, что случилось в ту ночь, и зачем после угона машины он стал искать деньги.
Саша всё рассказывает.

Рассказ Саши (флешбэк)
Да. Он частенько брал машину. В мастерской дяди, он познакомился с Павлом и тот привлёк его в свою команду. В тот субботний вечер должны были состояться важные гонки, и он часам к 12-ти тайком вышел из дома, прихватив ключи от BMW.
На заезде он впервые выиграл и собрался, уже было домой, но новые знакомые предложили ему покататься по городу. Совершая гонки в узком пространстве между гаражей, он увлёкся, не заметил остановившуюся машину напарника и бьёт её (возможно, его подставили).
Саша был в шоке: разбита машина отца и ещё чужая. После беседы они находят компромисс: пока Саша не отдаст им деньги за испорченный тюннинг, разбитая машина Саши будет у них в гараже. А потом они просто её где-нибудь подкинут и тем самым спасут Сашу от возмездия отца. Саша, соглашается, просит их не рассказывать родителям о том, что он натворил и обещает в 3 дня найти им деньги. Он отдал им все деньги, которые за 2 года заработал у дяди в мастерской, осталась тысяча, но они неожиданно подняли цену с за 3, до 4 тысяч и он растерялся, не зная их, где брать. Ребята решили на него надавить, убеждая полазить по семейным заначкам.

После рассказа Саши родители делают ему жестокий выговор, а детективы добавляют, что Саша ещё очень легко отделался. Никакая машина всё равно никогда не заменит родителям их сына и не в коем случае нельзя скрывать от них свои проблемы. Родители есть родители. Пожурят, поругают, но всё равно помогут и вытащат из любой беды.
Саша приносит из комнаты банковские документы, осознаёт всю свою вину, и просит у мамы прощенье…, она его обнимает. Отец обещает поговорить с ним чуть попозже более обстоятельно.

Уходя, детективы дают пару советов.
Время потеряно и вряд ли им удаться доказать то, что Сашу подставили. К тому же он был без прав. Перепеловым придётся решить вопрос с гонщиками полюбовно. Однако перед этим надо обязательно посмотреть, за что те требуют деньги и быть может даже вызвать эксперта. В случае чего, сразу обращаться в милицию.
Перепеловы благодарят детективов и они уходят.

Конец.



Собственно вот. )

Аквасоник 14.12.2007 02:46

если кто-то дочитал до конца то что вы об этом думаете?

Нора 14.12.2007 02:55

Аквасоник , я не смогла дочитать до конца. :cry: Обычный бытовой детективчик. Что-то особенного я не увидела.
Увы, посоветовать ничего не могу. Не мой жанр. :confuse:

Аквасоник 14.12.2007 03:12

Нора
Цитата:

Аквасоник , я не смогла дочитать до конца. Обычный бытовой детективчик. Что-то особенного я не увидела.
Увы, посоветовать ничего не могу. Не мой жанр.
Да и не мой тоже. Но всё равно спасибо за попытку. :)

Брэд Кобыльев 14.12.2007 04:09

Аквасоник, я таки осилил :pleased:
Главное ощущение - автор усиленно пытается отмазать сына Перепеловых, находя надуманных подозреваемых, до последнего не давая детективам подумать о мальчике плохо. Саша пробивается сразу, как только становится известно о его долговых проблемах. А сочуствия он не вызывает по той простой причине, что раздолбай. Тырил по ночам машину у папани - шоб покататься. Разбил, ага. Я бы на месте бати убил бы его об стол сразу же, а тот - "обещает поговорить с ним чуть попозже более обстоятельно". Ну какое тут может быть нафиг сочувствие?? Добавьте драматизму - отец-деспот, презирает сына-заморыша, а тот, смертельно боясь отцовского наказания, берет машину на ночные гонки. Ибо тетенька ему там нравится (та, что флажком отмашку дает перед гонкой - эдакая центровая бикса, конечно же - стерва). А девчонка эта его и подставила потом с машиной батиной. Разбитая машина, разбитое сердце, переспектива четвертования отцом (а че - отцом? пусть вообще будет отчим!).

А в финале - папа-отчим впервые смотрит на сына-заморыша, как на человека, когда узнает, что тот выиграл соревнование :kiss:

Не шибко, конечно, оригинально, но для мелкобюджетного детективу - в самый раз :pleased:

Брэд Кобыльев 14.12.2007 04:12

Да, кстати, в "Кулагин и партнеры" очень бесит одна тётка. Она как-то в одном эпизоде умудрилась три раза подряд фразу в разговоре начинать со слов "Да нет, не..." - с одной и той же интонацией и жестом :rage: Между прочим - косяк сценариста, прежде всего! :nono:

Захарыч 14.12.2007 07:44

Воля Ваша, Аквасоник, но фабула явно слабовата: "угон" машины, а затем долгое, и, простите, занудное рапутывание этого заурядного преступления. Нет, я не сторонник обязательных трупов, но все-таки предпочитаю более оригинальные идеи. Хотя двойное-тройное дно преступления Вы сделали профессионально, но это не спасает изначально слабую идею. Как и обозначенное Брэдом абсолютно правильное направление усиления драматизма и сопереживания герою. Предлагаю подумать над такой схемой: расследование заурядного преступления раскрывает незаурядные обстоятельства и коллизии...
И еще. Конечно, все решает "планка" телекомпании, но в любом случае не стоит допускать в своем синопсисе выражения типа "вычисляют его адрес. Им оказывается соседний дом..." Это создает у потенциальных партнеров неправильное представление об авторе.
Удачи! :friends:

Виталя 14.12.2007 09:37

Наверное "покупатели", просто испугались путаницы и лабиринтов сюжета. Выход один: делайте сюжет проще, но больше оригинальных идей подкидывайте. Чем больше сложностей в сюжете (сценарии), тем меньше шанс, что его купят и дальше будут по нему снимать кино. Как образец... возьмите сериал "Каменская". :pipe:

Кирилл Юдин 14.12.2007 10:05

Попробуйте описать суть истории в два-три предложения. Затем определитесь с главными персонажами: кто они, чего хотят и что им мешает достичь цели. В чём заключается личная драма героев. И только потом переходите к развёрнутому синопсису. В том виде, что я читаю сейчас, это неорпедплённая, обезличенная последовательность сереньких событий. Персонажей не видно - картонки бездушные, без внутренних противоречий и существенных мотиваций. Тогда и сопереживание появится.
Очевидно это и имели в виду Ваши знакомые.

Мария Хуановна 14.12.2007 10:23

Я тут по наводке Марии О дочитываю книгу под названием "Как написать гениальный детектив". Воды там, конечно, много, но есть и рациональные советы. Один из них - "В детективе обязательно должен быть ТРУП, иначе это уже неинтересно читателю".

Захарыч 14.12.2007 10:41

Держу пари, можно придумать классную фабулу, оригинальную историю и без трупа. Хотя, конечно, с трупом оно вернее... :doubt:

Мария Хуановна 14.12.2007 11:00

Захарыч
Я тоже уверена, что можно. Но сначала надо потренироваться в незнакомом жанре, отточить мастерство и т.д.

Пишульц 14.12.2007 11:19

Цитата:

Держу пари, можно придумать классную фабулу, оригинальную историю и без трупа. Хотя, конечно, с трупом оно вернее...
Труп должен появиться (если-таки да) в тот момент, когда ничто не предвещало беды: до этой минуты расследование было обычно рутиной, а тут -бац!
Но это все дело десятое. Кирилл Юдин дело толкует: начинать нужно с начала, розобраться, кто главный герой и чего он хочет, что для него это расследование - очередная волокита или... Ну, "Китайский квартал" и все такое.
Ты начинаешь синопсис с фразы: "К детективу приходит женщина Елена Викторовна Перепелова". А надо так: "Когда Толик Брыкин решил стать детективом, он не предполагал, что будет заниматься банальной слежкой за неверными супругами и прочей мелочевкой. Оказалось, эта работа лишена всякой романтики, к тому же приносит жалкие крохи. Но однажды порог его офиса переступила..." Короче, принцип понятен.
И Аквасоник, дружище, разберись с запятыми. Блин, это непрофессионально. Удачи!

Страус 14.12.2007 12:57

Согласна с редактором компании - некому сопереживать. Семье, у которой угнали дорогую "Бэху"? Вряд ли... у народа (зрителя) есть проблемы посущесственнее. Саше? Вроде тоже не за что. Герой должен оказаться в безвыходной ситуации. К примеру, эта бмв - единственный источник зароботка, разорившегося бизнесмена. Да и ещё образ ГГ сделать положительный - положительный, типа в прошлом он людям помогал, за что и погорел. Нет машины - нет денег на содержание семьи. А у них маленький ребенок... Ну и т.п.

Граф Д 14.12.2007 13:03

Мария Хуановна
Цитата:

"В детективе обязательно должен быть ТРУП, иначе это уже неинтересно читателю".
"Кто-то обязательно должен умереть!" Кэтрин Треммелл ("Основной инстинкт")

Захарыч
Можно и без трупа. Но это совсем как-то невесело будет, как сказал поп в одном анекдоте.

Пишульц
Цитата:

Ты начинаешь синопсис с фразы: "К детективу приходит женщина Елена Викторовна Перепелова". А надо так: "Когда Толик Брыкин решил стать детективом, он не предполагал, что будет заниматься банальной слежкой за неверными супругами и прочей мелочевкой. Оказалось, эта работа лишена всякой романтики, к тому же приносит жалкие крохи. Но однажды порог его офиса переступила..." Короче, принцип понятен.
На самом деле начал он как раз именно так как надо. Вступление в стиле роман нуар никому не нужно, тем более, что все сериалы уже имеют разработанных героев, которые по сюжету все знают про свою работу, да и не за крохи работают. И редактор все это знает, зачем ему читать отсебятину.
В общем не стоит ориентироваться в данном случае на "Китайский квартал" или произведения Дэшила Хэммета. Тут совершенно другой ритм и требования.

Граф Д 14.12.2007 13:06

Страус
Цитата:

бмв - единственный источник зароботка, разорившегося бизнесмена.
они были бедные-бедные, и папа был бедный, и мама и все горничные у них были бедные и камердинер и шофер...
:pipe:

Люся 14.12.2007 13:16

читала раз пять. и всё время мимо.
судя по всему, у вас это купят.

вот, Брэд написал:
Цитата:

пусть вообще будет отчим!).
предлагаю сделать еще и маму мачехой.
появится сопереживание. герою.
добавьте цитат из Пруста и Берроуза.
и блин, сделайте это удобочитаемым.

Граф Д 14.12.2007 13:22

Люся
Цитата:

добавьте цитат из Пруста и Берроуза.
:kiss: Люся мне кажется я вас люблю
но я не уверен, что автор ветки возьмет (если согласится с вашим эксцентричным подходом) возьмет того самого Берроуза. Я видел аннотацию на Naked Lunch, где было написано что фильм поставлен по произведениям автора написавшего Тарзана.
Прошу прощения за оффтоп

Люся 14.12.2007 13:30

безнадежно домогаюсь графов.
с их внезапными оазисами ясности и чистоты.
граф, есть ли у вас бэха? 5 серия...

Граф Д 14.12.2007 13:34

Люся
Нет
:cry: у меня есть только шпиц белый повышенной пушистости, в условиях Крайнего севера может использоваться как верховая собака... Ездовая собака!

Люся 14.12.2007 13:37

значит будет.
к шпицам отношусь с широчайшей терпимостью.
Ездовая? (задумчиво)
а сами вы писатель? (прищурилась)

Граф Д 14.12.2007 13:44

Люся
С приличным стажем писатель! (задумался - может ли стаж быть неприличным?)

Люся 14.12.2007 13:48

ой, всё. пропала.
смелый. талантливый. писатель.
теряю ориентиры. (чрезвычайно несдержанно)

вы не Владимир?

Страус 14.12.2007 15:10

Цитата:

Сообщение от Граф Д@14.12.2007 - 13:06
Страус

они были бедные-бедные, и папа был бедный, и мама и все горничные у них были бедные и камердинер и шофер...
:pipe:

:scary: :pipe:
Ну да... но кто зритель подобных сериалов - провинция. Где им разделять страдания "Богатых и знаменитых". Герой должен быть понятен.

Лека 14.12.2007 15:21

Цитата:

Ну да... но кто зритель подобных серилов - провинция. Где им разделять страдания "Богатых и знаменитых".
А как же "Богатые тоже плачут"? По-моему, все тетушки в стране рыдали вместе с ними. :pleased:

Кирилл Юдин 14.12.2007 16:39

Цитата:

А как же "Богатые тоже плачут"? По-моему, все тетушки в стране рыдали вместе с ними.
Лека, внимательно собирайте все факты, чтобы правильно сделать выводы. Нельзя, например, игнорировать тот факт, что в годы "Богатых, которые рыдают" в России ещё не было такого бешенного разрыва между бедными и неприлично богатыми. И это был второй сериал на экранах России (после "Изауры"). Своего рода экзотика.
Сегодня всё наоборот: в провинции дикая ненависть к богачам, там понятие богатый и вор (даже врюга!) совершенно равноценны. А когда видят взбесившуюся с жтру Ксюшу Собчак на своих тусовках или прочих зажравшихся мажориков, у всех чешутся кулаки. Всё меняется. Так что рыдать сегодня никто не станет.
И сериалами сегодня никого не удивить - уже подташнивает от них многих. Такшта...

Мария О 14.12.2007 16:42

Простите, я плохо помню "Богатых", но, кажись, там главная героиня была бедненькой... То ли прислугой, то ли родственницей. И именно ей все сочувствовали. Так что - расклад как был про "Золушку" (обремененную двумя сотнями серий), так и остался.

Авраам 14.12.2007 17:10

Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин@14.12.2007 - 16:39
Сегодня всё наоборот: в провинции дикая ненависть к богачам, там понятие богатый и вор (даже врюга!) совершенно равноценны. А когда видят взбесившуюся с жтру Ксюшу Собчак на своих тусовках или прочих зажравшихся мажориков, у всех чешутся кулаки.
Гы, я вот из провинции, но все равно кулаки чешуцо. Потому как за державу обидно.

Лека 14.12.2007 17:29

Ладно-ладно. "Богатенькие" не в кассу.
А как же Санта-Барбара? Семья товарища Си-Си явно не из разряда нуждающихся. И время показа пришлось на 90-е, когда все рушилось. Впрочем, Кирилл, Вы про трудности того периода лучше меня знаете. :pleased:
Может быть, людям надоедает смотреть на нищету: и вокруг себя, и на экранах?

Цитата:

Сегодня всё наоборот: в провинции дикая ненависть к богачам, там понятие богатый и вор (даже врюга!) совершенно равноценны.
Вот поэтому и живем так плохо - завидуем всем постоянно и радоваться за других не умеем.
Что удивляться-то? Вон в соседней ветке крашеных блондинок презирают... И что они им сделали только? :doubt: :pleased:

Мне кажется, если даже обеспеченного героя сделать человеком со своими убеждениями, желаниями, страхами, недостатками и положительными качествами, если его наделить любовью и заставить страдать - сочувствие зрителя не такая уж недостижимая вещь. Побольше красок, и все получится.

Лека 14.12.2007 17:31

Цитата:

Лека, внимательно собирайте все факты, чтобы правильно сделать выводы
А Вы не занудничайте. :pleased:


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot