Чего-то я напряглась. Господа, утешьте меня, что киевская (именно киевская, потому как с московской все вообще плохо) Стар Медиа не имеет привычки тырить чужие сценарии. Буду благодарна за любую инфу об этой достопочтенной кинокомании. Искренне ваша и т.п.
|
Цитата:
|
Дымка , слухов о краже не ходило. :doubt: :no:
Со Стар медиа многие работали и вроде усё было нормально. |
Мы тоже работая со Стар медиа ни разу не слышали о каком либо воровстве сценариев. И кто-то из наших форумчан туда даже успешно продал сценарий, только вот уже не помню кто...
|
Я работала со Стра Медия. И даже доработки делала без договора - деньги выслали. Я, конечно, просила немного, но там и работы было на два дня. Только приятные впечатления. Другой вопрос - что они с фильмом сделают по моему сценарию...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Исходя из личной переписки с редакторами со Стар Медиа, не думаю, что кто-то из них будет присваивать чужой сценарий (синопсис).
|
Дымка, а у вас несколько лет назад ЖЖ не было с тем же ником (dymka)?
|
Кража скрипта = бред = ерунда = не стоит беспокоится. :yes:
Хотя, кусочки могут натырить, и тырят, скорее всего. Речь не конретно о Стар Медиа (Киев) , а конкретно о сериальных компаниях. |
Мона. :friends:
Ксати, посматриваю, что снимают, так очень даже интересные идеи встречаются.Наверняка, и сценарии на уровне. Но, например,то же "Год золотой рыбки" на их студии снят и ничего, подбор актеров хороший, режиссура - тоже. Хочется надеятся, что на экране все будет симпатичнее, чем на фото. :pleased: Мона, если не секрет, как твой фильм называется? |
Работаю со СтарМедиа и могу сказать, что это честная организация, ничего и НИКОГДА о краже сценариев не слыхала, да и трудно себе это представить, зная продюсеров этой компании.
Да и вообще, какой смысл воровать сценарии, если их пруд пруди? Стоит только задать тему, а желающих поработать будут сотни… если не тысячи. Чтобы сэкономить деньги? Ха-ха, в данном случае затраты на покупку сценария малы, сравнительно с затратами на режиссерскую группу, актерский состав, декорации и т.п. Что-то у сценаристов всё чаще развивается мания преследования, возможно, это и оправдано, ведь мир полон слухов и собственное творение ценишь, как ни что другое, но если логично подумать, то смысла воровать сценарий и наживать на свои головы проблемы просто нет. Ну… разве что ваш сценарий ну настолько гениален, в таком случае, попытка кражи даже должна польстить вам :kiss: |
Уф, спасибо большое... Утешили всем миром. :blush:
Очень радует, что у компании приличная репутация. Собственно, это и хотелось узнать. А то мне про московский филиал Стар Медиа всяких ужасов нарассказывали, вот я и... Евгений Медников Дымка, а у вас несколько лет назад ЖЖ не было с тем же ником (dymka)? Евгений, нет. У меня ЖЖ появился сравнительно недавно - и там совсем другой ник. Мона, Леена, а можно хотя бы намеком об уровне их гонораров? Речь идет о полном метре. Аризона, очень убедительно. У меня полный релакс :pipe: |
Жаль :confuse:
|
Дымка
Уже третий проект пишу для СМ. Мне с ними настолько комфортно работается, что от других предложений отказываюсь. Знаю там кое-кого, из руководства. Напишите мне в личку, кому Вы отослали синопсис и я попробую узнать о его судьбе. Да, и Ваши "мирские" имя - фамилию тоже. |
Леена
Цитата:
|
Дымка добавлю свою ложку меда. После отправки им материала, пришел ответ... типа ув. Сергей, у нас раскрылась только заявка, если не трудно, скопируйте еще раз синопсис, сценарий и отправте. Что я и сделал. Если бы им было похеру, что там чувствует автор... надеется на что либо или нет, просто бы не прореагировали. Да мало ли, не открылся! Еще сотня придет. Так нет, написали, попросили. А это настраивает на соответствующий лад. Даже если на этом сотрудничество и закончится, останутся добрые воспоминания. :yes:
|
Лена Непродюсер, спасибо, окончательно успокоили. Если уж вы с ними сотрудничаете, то все должно быть нормально. :friends:
Приятно и то, что можно режиссера "привести за ручку". Если, конечно, до этого дойдет :blush: А насчет узнать - двойное спасибо, но, думаю, не стоит беспокоиться. Буду ждать результатов. Мне главное по сути, что люди нормальные. Евгений Медников , вы меня заинтриговали с ЖЖ. Пойду посмотрю, что там у меня за прототип журнал ведет. |
Цитата:
Что касается понятия "гениальность", то гениальных сценариев не бывает в принципе (по определению - как хотите). Это аксиома. Потому что это сценарий. Формат не позволяет быть гениальным. Есть необычные и яркие проекты. Однако, гениальных нету. И не потому что я их не видел. Их нету вообще. :yes: |
Цитата:
Имея рамки (в любом деле) сложно проявить гениальность, вернее, ее то ты проявишь, возможно, но вряд ли кто-то заметит. Да и вообще понятие "гениальности" относительно в литературе. Вот, к примеру, Никола Тесла - да, гений, сделавший миллион открытий в физике, Ньютон - гений, ни каждому такого придет в голову от удара яблоком, Наполеон - гений стратегии, а в литературе? Да, признают Достоевского, Толстого, Чехова, Шекспира. Гении... но, согласитесь, для литературы, тем более, для драматургии, это понятие уж больно размыто. |
Почему размыто? :confuse:
А Пушкин! Он был гений! В его творчестве и гениальные стихи и поэмы и просто проза. :pipe: |
И безграмотные пьесы.
|
Цитата:
Его можно считать гением, можно не считать. Но стихи - эт ж не экперимент, здесь никаких точных данных не получишь. Вам нравится Пушкин - мне нет. И не более. А вот открытия Теслы Николы объективно удивительны, они могут быть нам понятны или нет, они могут быть полезными или вообще никогда никому ничего толком не дать, но это открытия, которые можно измерять и оценить объективно. Творчество - это совсем другое дело. Нет, я не говорю, что среди литераторов, поэтов и сценаристов в принципе не может быть гениев, так как гениальности в этой среде не существует. Существует! Но определение ей лично я для себя дать не могу, чтобы было четко, понятно и разложено по полочке: вот это гениально, а вот это - нет. |
Мне кажется, что там, где сложнее, как раз и должна проявляться гениальность... Так что выбирая между сценарием и романом, я отдаю предпочтение сценарию, как главному проявителю таланта :yes:
|
Цитата:
|
Для меня тоже проще написать сценарий. А вот в прозе можно ловить постоянный кайф, когда продумываешь каждое предложение, стараясь сделать его неподражаемым и неповторимым. Когда перечитываешь свою прозу, то порой удивляешься, неужели такую крутизну я написал (а)! :horror: :pleased:
|
Цитата:
|
эндрюс
"Гениальность" употребляется как для обозначения способности человека к творчеству, так и для оценки результатов его деятельности. Предполагая врождённую способность к продуктивной деятельности в той или иной области, гений, в отличие от таланта, представляет собой не просто высшую степень одарённости, а связан с созданием качественно новых творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. (с) Полагаю, для литературы и драматургии ключевое предложение "открытие ранее неизведанных путей творчества" Пушкин открыл ранее неизведанные пути? Вот я четко ответить на этот вопрос не могу, ни по отношению к Александру Сергеевичу, ни по отношению к Ф.М. Достоевскому, несмотря на то, что знаю его творчество вдоль и поперек. Не могу и всё. Я понимаю, когда художник начинает использовать принципиально новый метод нанесения красок на холст, но литература!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно, нужно владеть тонкостями, иначе зритель прокричит "НЕ ВЕРЮ", но в сценарии можно многие детали упустить (не даром же сущестует понятие "допущение"), а вот в романе придется опысывать все тонкости, все детальки, иначе читатели сразу же усекут, что вы профан, а вот в фильме можно пустить дым в глаза и провести дознание приступника или очную ставку на свое усмотрение, менты скажут: "Не так!" - а зритель поверит. |
Цитата:
|
Гениальность встречается в литературе, драматургии и т.п. искусстве. И определить её элементарно просто (кстати, это тоже гениальная вещь - универсальный критерий определения гениальности). Короче, делюсь:
Например, Достоевский - могучий мыслитель и глыба, но, к сожалению не гений. Почему? Потому что без "бутылки" глубокий смысл его произведений не разглядишь, не прочувствуешь. Таким образом, гениально - это когда ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО И ПРОСТО ОБ ОЧЕНЬ СЛОЖНОМ И НЕПОНЯТНОМ!!! И всё! Вот когда читаешь, и оторваться не можешь, язык лёгкий и понятный, мысли внятные и доступные и при этом потрясающе глубоки - значит гениально. Так и с кино. Если глубину фильма не понять без разъяснений пары знакомых искуствоведов, филологов, психолгов и т.п. специалистов - значит фигня это, а не фильм, сколь бы глубокий смысл не пытались запихнуть в него создатели. ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО! Как жаль, что эту истину многие не могут усвоить до сих пор. |
Цитата:
|
А по-моему, Достоевский - гений. Что делать?
|
Дымка
Цитата:
Единственный момент - есть некая кинокмпания, которая представляется, как СтарМедиа, но к ним не относится. И от них идет бардак и раздрай. ТОчней, редактора этой компании представляются как от "СМ".Мне как-то позвонил один редактор, предложил с ними сотрудничать. И был сильно удивлен, что я у них третий год,можно сказать, живу. Разговор с мол.челом насторожил. Я тут же позвонила своим продюсерам и спросила, что у них за проблемы, кто там еще меня не знает в лицо из редакторов. Они и рассказали, поругиваясь, что кто-то там от них отпочковался, но, вместо того, чтобы свое имя "растить", используют чужое. Так что -авторы,будьте бдительны! Хочу добавить, что кинокомпании, которые зарекомнедовали себя на рынке, сценариев и синопсисов не воруют. Если идеи им нравятся, но вы не можете грамотно их превратить в сценарий - идею у вас купят и наймут профессионала. Но надо очень осторожно общаться с "новыми продюсерами": никому не известными актерами или режиссерами, утверждающими, что имеют связи в нашем и западном продюсерском мире. Они могут уболтать Вас написать сценарий "на перспективу", без гонорара, обешая его продать и спродюссировать кино. А уж тогда пролить на вас золотой дождь.Вот они могут спи***ь готовый сценарий в электронном виде, стереть вашу фамилию, поставить свою и уже продавать ее, как свое творение. Такие случаи были. Доказать свое авторство можно, но гемора будет много. так что - сто раз проверяйте, с кем общаетесь. |
Цитата:
|
Цитата:
Дело о римейке, солидный как вроде сайт и телефоны даны. Вообще, приняты на Западе такие кидки? Зачем западному продюсеру обращаться к малоизвестному, когда есть в России мэтры а в случае с римейком замешан серьёзный баблос. И по авансу что там? Как-то не хочется писать в космос, хоть и для Запада. Пардон, что ветка не та, просто здесь в тему. Раз уж заговорили о кражах. |
Цитата:
А дискета дома ничего не значит. Вот когда ты (я) пошлёшь дискету сам себе по своему домашнему адресу, тогда это будет значить всё: конверт со штемпелем имеет неоспоримое доказательство в суде. Можно также опубликовать своё творение на каком-нибудь литературном сайте, например Проза. Ру. Там при публикации автоматически даётся копирайт. На Сценаристе. Ру.(здесь) тоже планирует сделать нечто подобное. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot