ТовариЩИ, будьте добры, разъясните!
Всем нам известна структура сценария с поворотными точками, кульминациями и прочими необходимыми атрибутами. Понятно, что структура важна для фильма, а что касается сериала... как быть в случае, если сериал не детективный и не ситком, когда каждая новая серия - новая история (к примеру "Менты", "Секретные материалы"), а стандартная мыльная опера, в которой завязывает основной конфликт и на протяжении 120 серий он решает, дополняется вспомогательными линиями и т.д. Следует ли вообще при написании подобного сериала задумываться над структурой серии, возможно ли выдержать ее в пределах стандартной схемы, ведь часто (скажем, опираясь на чилийские сериалы) в серии невозможно проследить отдельные детали парадигмы. И вот у меня вопрос: стоит этим заморачиваться или сериальная драматургия живет иными законами? Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Была уже такая тема, поищите.
|
Цитата:
|
стоун
Чилийцы - короли сериалов. |
Цитата:
|
Цитата:
"Колорина" - одина из самых популярных картин 70-х годов, ремейков которой было предостаточно. Кроме того, ни для кого не секрет, что латиноамереканцы произвели на свет и побили все рекорды сериалов, за год они снимают тысячи сериалов, которые в свое время были настолько популярны во всем мире, что домохозяйки более ни о чем другом говорить не могли. Конечно, сейчас появилось множество русских сериалов, но 90% из них - адаптации латиноамериканских (в основном, чилийских), это же касается и тв программ, шоу (Танцы на льду, Фабрика и пр.) Всё лучшее из телевизионной жизни рождается в Латинской Америке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Аризона - специфика у сериалов есть, но суть примерно одна, мы не берем в расчет надоевшее всем мыло, когда две болтающие об одном и том же головы в кадре, и мальчика который спрашивает у мамы, где его портфель, а ответ получает, когда в паралельном действии, уже ограбили магазин и нашли виновных. :happy: сейчас такое уже не заказывают и каналаы делают выводы, когда нет рейтинга...
1. серия в любом случае - экспозиция, представление героев, желательно в действии и развитии. 2. конец серии - обязательно "крючок", не оборвать на полуслове, а дать такое событие после которого может быть разветвление в русле сюжете, скажет да - будет такая история - скажет нет - уже совсем другая. И так в конце каждой серии. в зависимости от того, сколько серий в неделю - 4 или 5 - последняяя серия в блоке, должан иметь более сильный крючок. 3. Главная линия все равно должна быть и ее нужно тянуть из серию в серию. Эта главная линия должна иметь свое драматургическое развитие, меняться, от плохого к хорошему и наоборот, иметь свои конфликты, поворотные точки... 3. второй план, которого в длинных сериалах несколько больше по объему чем в коротких, тоже должны имеь свою динамику развития, главное условия, это линия должна пересекаться с главной, а не жить сама по себе... 4. и что б от этого не плевались зрители, то в каждой серии должен быть свой маленький конфликт, усложнение, неожиданный поворот или интрига, но можно чередовать - главную и второстипенные линии. 5. герои не должны повторять об одном и том же 10 раз, нормальных зрителей это утомляет, хотя зрителям почему то нравится, когда герои проговаривают свою мотивацию. 6. сцену не разбивать на маленькие кусочки. 1-5 - 3 минуты, когда действие скачет туда-сюда - это утомляет. 7. сцену разбивать максимум на 2, в редких случаях 3 части. и не на полслове героя. 8 стараться компоновать сцены паралельного действия в реальном времени. может что-то упустила, кто ориентируется лучше - добавит... :confuse: |
Лала, спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И, к примеру, большинство русских фильмов снимаются в Украине, вот Ф.Бондарчук весь Крым облазил, снимая "9 роту"
Таким образом, почему фильм числится как российский, снимали ведь на Украине и с привлечением большого количества украинских специалистов??? Точно так же "Колорину", допустим, снимали в Мексике (хотя я и не уверена в правдивости этой информации), но это чилийский сериал и показывали его в первую очередь в Чили. И написан он чилийцем, и о чилийской жизни. Какие еще могут быть вопросы касательно принадлежности? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лала, кстати, давно хотел спросить - как в сериалах и телефильмах рассчитывают время, когда ставить рекламу? Иногда реклама ставится во время какой-нибудь экшен-сцены - и это очень раздражает зрителя. Иногда её вставляют очень грамотно, после окончания напряженного момента, когда и зрителю, и герою надо сделать передышку. Может быть, имеет смысл и в сценариях просчитывать то место, где будет рекламный блок, и в этом месте оставлять "крючок" - чтобы зритель не переключал на другой канал? Ведь может же канал предъявить такие требования: в серии будет реклама на 15-й и 30-й минуте, извольте-ка сиё органично в сценарий вплести и преподнести по всем законам драматургии! :pleased:
|
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot