Скоро у нас...., ну или скажем всех сценаристов, ждут тяжёлые времена. Дело в том, что сейчас Россия переживает киносценарный бум. На следующий год (боюсь чуть ошибиться) заявлено более 200 кинолент. Со слов некого известного продюсера, что Россия не в состоянии показать («прокатить») все фильмы, которые она отсняла за этот год, даже если будет каждый день показывать по новому фильму. Как так получилось, фиг его знает.
К сожалению, подоспел только к концу этой передачи, но уверен где-то в инете она должна цитатно про дублироваться. Шла по Культуре. Так вот на основе всего этого, в следующем году Россию ожидает киносценарный спад. То сть фильмов будут снимать меньше, иначе они просто никаким боком не окупятся. И вроде бы, слава богу, так как, наконец может в России начнут работать в сторону качества а не в сторону количество. Чем это всё грозит сценаристом? А тем, что придётся выживать, бросая все силы именно на качественный сценарий и сюжет, и всё бы хорошо…., но боюсь, что опять в киноискусстве свою грязную роль сыграет мохнатая лапа. То есть просто за откат, будут покупать сценарии у тех, кого уже давно знают и пофиг им истощились они или уже спеклись. Посему очень сильно сомневаюсь, что даже в этом случае кино выиграет в чём-то. Круговая идёт порука. Слабые тянут слабых, чтобы вместе быть сильнее, вместо того чтобы поискать действительно сильных и не обязательно среди известных сценаристов. Вот такая вот петрушка. Фильмов всё больше и больше, Кино всё хуже и хуже и конца и края этому не видно. ps: для эндрю и бразилио - ссылок нет, документов тоже, НАСА бессильна, никаких прочих подтверждений тоже не имею, поэтому забудьте всё что вы тут прочитали. )) |
Цитата:
IMHO - это смерть пене. Кино не умрет. |
Эта ситуация уже давно существует в кино. Большинства сценаристов она как не касалось, так и не каснется. Если бы Продюсеры снимали кино в расчете на прокат, тогда да, от пены бы точно избавились :friends: .
Ну 200 снимают, ну ещё 300 снимут... Единицы Продюсеров рискуют собственными деньгами, все они известны :yes: и все сценаристы к ним стремятся :yes: |
Страус
:friends: И вообще, коллеги-сценаристы, расслабьтесь и не пугайтесь. Как обслуживало подавляющее большинство из нас ТВ-проекты, так и будет. Большинство продукции все равно делается для ТВ. И ТВ эти 200 фильмов в год абсолютно не касается. И нас - не касается. Не потому, что шансов пробиться нет - а хотя бы просто потому что это очень маленький процент от общего объема кино- и ТВ-производства. |
Ангелума
Цитата:
Мария*О Цитата:
|
Цитата:
|
Мария О :friends:
|
Мария*О
Цитата:
С другой стороны как вы думаете куда подадуться отстранёные от дел мохнатые сценаристы? Сажать картошку они не пойдут... Подомнут под себя ваш ТВ рынок который кстати не резиновый. |
Даже если бы снимали по 1000 картин в год, то всё равно единицы в этом потоке остались бы как истинное кино. Но что делать? Всем кушать хочется. Тем для кино - масса. Жаль, что не все и не всё могут вывести на экран. Но в прежние годы, во времена застоя, не было DVD, не было такой рекламы и такого потока контрафакта. И всё равно кино... не в стостонии удовлетворить все вкусы. Потому по колличеству лент мы скоро догоним Болливуд (Индию) Ведь там же то же не дураки работают. И картины Болливуда жутко дорогие. Увы, в Украине такого потока быть не может. Не по причине отсуствия денег, а по причине отсуствия хороших сценариев.
|
Цитата:
Цитата:
Меня не пугает даже цифра 10000 фильмов в год, потому что из них качествевенный сценарий будут иметь все те же 20 картин. Это в самых радужных прогнозах. |
Большая часть картин снимается ради процесса (заработка на производстве), а не прокате. В этой связи и качество итоговое. Так что большинство и не планировалось к прокату. Ничего не меняется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
quote]А как это работает? Как можно заработать на процессе производства и кто этим занимается? [/quote]
У моей однокурсницы купили сценарий за 6 штук, а в смете укажут 4% от бюджета. Как думаешь, Авраам, кто этим занимается? Вот, кстати, темка для осуждения: нужна ли нам господдержка? Нет, умом-то я понимаю, что авторское кино без нее загнется. Но есть такая фишка, что автороское кино может существовать за счет функциониркующего коммерческого. Моя любимая аналогия - с нашим автопромом. Сколько государство не поддерживает его (львины ввозные пошлины, льготные налоги и т.д.), а мы как не умели делать машины, так и не научимся. Наш народ и так покупает ВАЗ. А вот если бы продюсер своим карманом отвечал за качество картины, то и требования к сценарию были бы очень серьезные. Как в "Саге" Тонино Бенаквиста (про работу голливудского сценариста): "С тебя сойдет семь потов, будешь писать пятнадцать вариантов, пока не получится то, что надо". |
Цитата:
|
Виталя
Цитата:
Раньше была цензура - как ограничитель, обходя который автор научался всяческому мастерству и шлифовал талант. А теперь - деньги. Можешь снять за 100 тыщ так, чтоб все видели там вложенные 500? Очень хорошо. Приходи в следующий раз, может, дадим тебе 150. Но чтоб в них весь мильон сквозил, в каждом кадре. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К счастью, с Украиной дела обстоят иначе... бум у нас намечается только через годика так 3...
Так что работать и еще раз работать! |
Так что на счет господдержки? Какие мнения?
|
Цитата:
|
Цитата:
Но вот мне кажется, что изначально хотят и рыбку съесть и телевизор посмотреть. В смысле пытаются сделать то, что могут. Но могут не всегда, но даже если факир был пьян и фокус не удался - невелика потеря. Это как ставить на рулетку казеные деньги. Повезет - выиграешь, не повезет - ничего не проиграешь. |
Но на сценаристах точно экономят!
Хотят, чтобы качество, работа и пр - по максимуму, а денег за это по минимуму. Можно подумать, что от нескольких десятков тысяч от миллиона сильно убавится. Вообще, надо выйти дружным сценарным строем и предложить давать госсподдержку сценаристам! Иначе вымрем все .как динозавры, от жестких погодных условий :happy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и для того, чтобы перепугать неконтролируемым ростом кризиса у сценаристов - всем выдать по спирту. Оно же непонятно, сколько пикитировать придется, а Россия не Калифорния - холодно. Так что - не догоним, так согреемся. :happy: |
Цитата:
|
Цитата:
Зарплата в 300 рублей казалась очень крутой, типа генеральской :happy: Гайдай за Ивана Васильевича получил 5948 руб. за режиссуру и 2000 р. за сценарий. Булгакову не заплатили :happy: |
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot