Господа! Время от времени здесь появляются объявления типа "нужен сценарий". А кто по этим объявлениям продал свой сценарий? :pipe:
|
Насколько я знаю - Илья Куликов - Кинофабрике, Ангелума - Аразу, ну и... я :confuse: сами знаете кому :blush:
А еще Лука и Танюша Гудкова, и еще несколько товариСЧей - Посоху... Так что - работает!!! :pleased: А это всем Фомам Неверующим - :tongue_ulcer: (Сашко, к Вам это не относится :yes: ) |
Я к тому, что, как тут писали, на одно объявление откликается около 200 сценариев, и число это почти неизменно. Вот и стало интересно.
|
У меня создалось впечатление, что Лола находит сценаристов для свой студии в том числе и из форумчан.
|
Цитата:
|
Ну очепяталсь! Вот привереды кругом. :tongue_ulcer:
|
Цитата:
Мария О, предлагаю написать совместынй мистический триллер "Призрак Лолы"! |
Мы-то напишем. А потом сами снимем и сами сыграем. На наших-то шестиструнных сценарах! :happy:
|
Лена НеПродюсер отобрала несколько синопсисов из форумских. Только дальнейшая судьба неизвестна.
Наталья выбрала кучу скриптов для продюсера. Наверняка здесь дойдёт до продажи. Только это касается всего одного. :cry: :rage: А реально проданные уже озвучили. |
Что ж это получается? С десяток отобрали, а остальные 190 ничего не значат, не интересны, никому не нужны? Вот такие мы сценаристы :)
|
Сашко, не переживайте. Еще некоторая часть из этих 190 более-менее успешно продает свои творенья, не участвуя в конкурсах форума.
Вот такие мы сценаристы. :friends: |
Цитата:
|
Лонели*Сергей , ТАК ТАК ТАК, КОЛИТЕСЬ :pipe:
Сашко, допустим, 20 сценариев у форумчан купили, так они напишут еще пару десятков. Вот эта цифра и остается постоянной. :pipe: :pleased: |
Цитата:
|
Сергей, что взяли?
|
практически, взяли. :confuse: ищем режиссера. :rage: хочется хорошего :scary:
еще 3-4 проекта форумчан в процессе. :confuse: |
Цитата:
Мало серьёзных студий, занимающихся серьёзными проектами. А почти у каждого из 700 товарищей + гости, есть замечательный скрипт полного метра, который нужно снимать. А у некоторых не один. Здесь слово "почти" обозначает примерно половину + гости + сценаристы, не знающие про сайт. В итоге около штуки штук (1000) проектов полного метра, а то и больше. А сериалы продают, часто продают. И здесь тоже продают. Нужно написать хоть одну 8-серийку и ч/з год-полтора ты его продашь. :yes: |
Эндрюс, как же нет серьёзных студий. Есть же фильмы - хорошие фильмы. Значит, снимают! Значит, есть у кого-то что-то. И студии есть. Каждая студия, наверное, хочет снять что-то такое этакое.
|
Сергей, :friends: :yes: Так держать.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а из этих 20 еще не все "добегут до финиша"... |
Сергей, это было на конкурсе? Я это уже ругал? :) Или, явасумоляю, может быть, хвалил? В любом случае поздравляю :friends:
|
Цитата:
Цитата:
Сколько фильмов сняла студия Михалкова, сколько студия Лунгина, сколько СТВ, сколько ЦПШ? За прошлый год. У скольких они проекты купили, со стороны и без протекции? То-то, в этом вся и суть. :cry: Кроме того, студии вязнут в натуральном гэ, трудно в гэ откопать стоящее. Сужу даже чисто по Конкурсу, который вы знаете лучше меня. Имеются в виду работы. Я всё понимаю - зачем конкурс нужен и пр., НО эти работы тоже отсылают. По студиям. :rage: Мне бы не хотелось сравнивать нашу ситуацию с Западом. Это тема отдельного обсуждения и есть специальные топики. |
А ситуация вполне нормальная, Эндрюс. Режиссёр и продюсер работают с теми, кого уже знают, в ком уверены. Но будь у меня, у Вас, у кого бы то ни было что-то вроде "Матрицы" (согласитесь, это переворот), даже что-то вроде "Утомлённых солнцем", то не думаю, что это пылилось бы. Хотя истории, конечно, известны случаи. Например, "Форест Гамп" пролежал на полке не один год. Мы, авторы, здесь и сейчас уверены, что то, что мы написали, совершенно и уникально. На конкурсе я убедился в обратном. И мне очень жаль редакторов, которые получают скрипты в таком обилии. Ведь многие не умеют форматировать, не умеют излагать мысли, даже с грамматикой проблемы. Так чего тогда хотеть? 20 из 150 - это даже очень много. А в чём проблема в тех оставшихся 130-ти? Лала? Помимо того, что для студии это не формат?
|
Сашко кроме не формата - есть еще проблемы с конструкцией и идеей.
|
Вот и весь ответ, почему михалковы снимают "по знакомству". Даже идеи нет! Но если работать над собой, то со временем всё будет - постановки, заказы, самореализация. Только учиться и совершенствоваться хотят единицы, а получать деньги все.
|
Цитата:
Сцены драки, в том числе на крыше фуры - посреди дороги, на бумаге не опишешь ярко. И не думаю, что технику описывали, ставили сцены с Мастерами. Нет, ну можно описать любое действие красивыми словами. Ну, читал один такой, вы тоже его читали. Сейчас этот сценарий (короткий метр) то ли в черновиках, то ли в альтернатившиках. Хотя признают все рецензенты, что описания космоса и земли очень красивы, необычно-чарующи. Цитата:
Цитата:
Можно, конечно, назвать эти высокие требования вовсе не высокими, а нормальными - соблюдающими классические законы драматургии и Митты. А можно и не назвать. Если история смотрится так же интересно, как и читается, то зрителю похрену все эти драматургические изыски. Прозвучал ч/з 10 минут взрыв или нет, динамичное начало или нет, есть ли в ленте женщина или одни мужики (наоборот) - зрителю пле-вать. История должна хватать, цеплять, как угодно. Чтобы цепляла первая секунда (пусть страница-две) и не выпускала. И поворотточки совершенно ни при чём. Возьмите Побег из Шоушенка. Димнамизм только за 10 минут до конца. Да тот же Остров. Я уж молчу о Кр. чтиве, где парочка в начале сидит в кафе пять минут и тупо ездит друг друг по ушам, и даже без музыки. Поэтому фраза: "Разруха не в сортирах, а в головах" актуальна до сих пор, Сашко. :yes: Сериалы (и отчасти мувики) тема отдельная, сразу оговорюсь. Цитата:
А некоторые сразу шлют полностью скрипты. Представляете 8 штук бредятины от графомана, которого и графоманом не хочется называть. Отошли ты, пряник, синопсис с указанием, что кино написано + 10-15 страниц проекта, на читабельность. Нет, а вдруг. :horror: Что, а вдруг? :doubt: Не знаю, а вдруг.. э-э.. :doubt: тьфу и :shot: Некоторые компании дают объяву, что только сами проекты присылать. Но это другая ситуация. :yes: |
Цитата:
Мне недавно из одного голливудского сценарного агентства пришёл ответ. Я приведу из него 2 фразки, которые меня буквально шокировали своим американским цинизмом и расплывчатостью. Я улыбался полторы минуты. "Что же нам нужно? Когда мы это увидим, мы это узнаем" (с, из письма). У каждого автора свой путь попадания в десятку и универсальных советов нет. Впрочем, один есть. Написать не фуфел, ориентированный хотя бы на 50% населения страны, а лучше 50% населения мира. Других путей нет (кроме "десятки"), за исключением "снять самому полный метр". И пустить его в прокат. Нужен продюсер, не боящийся сделать ставку на неизвестного широкой публике. Замкнутый круг. Почти замкнутый. Цитата:
Что касается данного ресурса, то по-настоящему известными станут не более одного-двух, максимум трёх. Другие будут кропать мыловарню и мечтать о большом и светлом синема. До пенсии и на пенсии. Статистика - вещь упрямая. Правда, и дураку (и умному тоже) может повезти. Но Удача, как известно, находится в "Красной книге" и почти в сценарном мире не встречается. И молитвы не помогают. А знаете - почему не помогают молитвы? Потому что кино - это изобретение Сатаны. (имхо). Также, как известность-слава и деньги-мани. Если рассудить глубоко. |
Cергей Лонели! Рад с вами вновь встретиться, да еще и в таком оптимистичном контексте. Поздравлять пока боюсь, ибо суеверен, но удачи желаю искренне и истово. :friends:
Цитата:
Добавлю от себя: никакие классические сценарные структуры, никакие стилевые изыски, эрудиция, композиция, понты и т. д. не заменят в сценарии ИСТОРИИ КАК ТАКОВОЙ (я до этого дошел сам, а потом прочитал у Сида Филда и возгордился). Но это уже другая тема... |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Кстати, жаль... P.S. (шепотом) А может, наоборот... :happy: |
Захарыч, история как таковая - это основа, но без хороших диалогов история ничего не значит. Тренируйтесь писать диалоги яркие, как солнце, колючие, как ежик, веселые, как ..... :doubt: :pleased:
|
Цитата:
|
Мне тоже кажется, что речь должна быть естественной. Чтобы за этой самой речью главных и второстепенных героев не больно-то сквозило желание автора показать свое красноречие :happy: и умение сострить... Все-таки это не конкурс "Кто кого переговорит", а естественный диалог двух, зачастую обычных, людей.
|
Эгле :friends:
Мне, конечно, не приходится постоянно читать чужие сценарии в большом объеме, как редакторам студий. Но те сценарии, которые в силу разных причин, проходили через мои руки и мои очи, в большинстве своем грешили тем, что все персонажи говорили на одном языке - языке автора. Бяда... |
Мария*О Будем исправляться, внедрять новые приемы языковой формы и структуры контекста. С такими мудрыми наставниками, как ВЫ мы быстро встанем на ноги, оперимся и улетим в теплые кинокомпании. :happy:
Спасибо, кстати, за вчерашнее ЦУ. :friends: |
Ангелума
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Еще Пирамида здесь сценарии покупала, один даже читать разрешали :)
|
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot