Цитата:
|
50% на 50%. Снять кино не проблема, вот чего дальше с ним делать?! Без нужных контактов, хорошего проката не будет!!! Снимать они смогут, а дальше не знаю...
|
Цитата:
Если возможно, конечно. |
Дмтр Мешко, не нервничай. Этими контактами не сценаристы занимаются, а продюсеры.
|
Цитата:
|
Утканос
Не вполне согласна. Цитата:
Например, производственный бюджет "Питер FМ" был раза в два меньше рекламного. И вложились в рекламный именно прокатчики. Вопрос связей здесь столь не актуален, поскольку все наши фильмы, попавшие в прокат, выпускали студии, так или иначе давно с этой деятельностью знакомые. И о прокате в 90% случаев договаривались еще на стадии продакшена. Вон, на 2008 год уже релизов куча висит, а фильмы только-только в запуске. |
Цитата:
У нас нет в России хороших компаний постпродакшена. Не выросли. Как не выросли студии и студийки, снимающие гэ. И Раша синема - это зло в чистом виде. :horror: Исключения подтверждают правило, если что. :rage: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я написала - "иногда", имея в виду, что ИНОГДА студия решает сама напечатать сколько-то штук, не прибегая к услугам третьих лиц (в данном случае - кинопрокатчиков). Для демонстрации фильма на фестивалях, порой, 4-х копий не хватает. А кинопрокат фильма еще не начался и тиражировать копии еще ни к чему. Так было с ленфильмовским "Итальянцем", с некоторыми картинами Сокурова, с фильмом "Гадкие лебеди" Лопушанского и пр.
Опять же иногда студия сама предпринимает печать нескольких копий для ограниченного проката - в том случае, если смогла договориться с кинотеатрами в своем городе (области), минуя прокатчиков. Такие случаи редки. Потому я и написала ИНОГДА. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На моей бывшей студии хранилось по 2 копии каждого фильма, по 1-й копии себе затребовал Госфильмофонд, 1 копию выкупила фильмотека Берлинского фестиваля, еще 1 копия путешествовала по зарубежным фестивалям, еще 1 - по русским. Итого - 6 копий. Причем, из тех двух, которые хранились в шкафу, одна вообще нигде не показывалась - чтобы сохранять ее неприкосновенной - мало ли, с нее придется делать повторный тираж. (Не пришлось, ха-ха.) Короче, все 6 копий - на деньги студии. И такая история - у кучи студий. В прокат ведь (даже ограниченный) выходит гораздо меньше фильмов, чем вообще снимается. Ну да что я Вам объясняю - сами все знаете. :pipe: |
Цитата:
|
Ох, Зелиг! Весь сыр-бор разгорелся из-за того, что кто-то из форумчан перепутал постпродакшен и кинопрокат.
Я всего лишь вякнула, что мухи отдельно, котлеты отдельно. А вы - давай цепляться. Единственное, что я хочу теперь сказать: да, 6 копий могут делаться и самой студией, и безусловно не претендуют на гордое именование прокатного тиража. |
Мария, :kiss:
|
Аналогично.
|
Цитата:
Разве АМЕДИА и РВС занимаются обработкой пленки и сведением звука в формате Долби? Мне как-то пришлось выбирать студии постпродакшна. И когда речь шла о полном цикле, то что-то обязательно "хромало". Таким образом, выстроились приоритеты. Если пленка - то Саламандра, если озвучка и нет денег никуда ехать - Мосфильм, да и техника вкупе с тамошними специалистами уже позволяет делать хороший звук. А сам мотнаж всё равно где, где режиссеру удобнее. :scary: :yes: |
А Амедия - я не уверена на 100% конечно - вообще с пленкой не работает. У них же цифра сразу. А своя тон-студия, конечно, у них есть.
|
По озвучке - Нева
Съёмочная группа - студия Лунгина. Она вроде даже не расходится. Пост продакшн - Роднянский :pleased: |
Гриня
Вы про Амедию? |
Цитата:
Возможно, под этим термином (постпродакшен) и подразумевается монтаж-тонировка. Но это понятие также должно включать в себя прокат. По крайней мере, включать должно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А медия это А-копов |
Гриня
:no: Цитата:
Цитата:
Вот такой парадокс со всеми этими иностранными словами. Для русского уха и мозга кажется странным, что озвучка и монтаж считаются пост-производством. Но на данный счет существуют нормативные документы, и, насколько мне известно, двусмысленных толкований в них нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Стадию после постпродакшна я привыкла называть ПРОДВИЖЕНИЕ. И, как это не странно, все обычно понимают о чем речь. Продвижение, как раз и есть путь картины на широкие экраны. Это и поиски прокатчиков и переговоры с ними, и реклама и фестивальная политика и... много чего ещё. Постпродакшн заканчивается изготовлением эталонной копии. А уж продвижение картины определяет увидят ли фильм миллионы, либо продюссер с режиссером будут смотреть фильм у себя дома, принуждая к очередному просмотру жен, родственников, собак, водитетлей и прочих ни в чем не повинных... |
Страус
Цитата:
|
Цитата:
Делаем все. От и до, полный цикл (от выбора сценария до печати кинокопий). :pipe: |
Дарья, но только снимаете 1-2 фильма в год при ваших-то мощностях. :pipe:
|
Цитата:
|
О, а уж у нас на Ленфильме-то какая база! А сколько корпусов и цехов, а сколько павильонов! Целый день можно ходить, заблудишься!
А сколько фильмов? Ха-ха. Правда, вот, новый директор пришел. Обещает, что все изменится... |
Цитата:
Ну а наш не только обещает, но и делает. :yes: |
Дарья, меня давно интересует такой вопрос: "сябры" с белорусского переводится, как зебры?
|
Цитата:
|
Цитата:
Если серьезно, "сябры" - это "друзья" :friends: |
а я где-то наткнулась на то, что якобы фильм Кука Чеважевского собираются выпустить 600 копиями :horror:
Интересно, а на самом деле каков прокат? |
Бубу
Я уже несколько дней с завидной регулярностью посылаю всех, кто интересуется темой кинопроката на сайт журнала кинобизнес. http://www.kinobusiness.com/ Если там зарегистрироваться, то можно лазать по всем журналам, читать, что пишут кинопрокатчики. Любопытно. Рекомендую. |
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot