Доброго времени суток!
Меня вот вопрос интересует - послал на конкурс свой сценарий больше месяца назад, его перевели в перспективный фонд, читатели оценивают (хвала им!), а вот ни один член жюри пока не поставил свою оценку. Это значит, что нужно еще ждать, или что сценарий настолько не нравится жюри, что они не берутся даже оценить его как отстой? Если нужно ждать, то сколько? Есть ли какие-то определенные сроки? пытался найти ответ на главной сранице сайта, но ... увы...не нашел. Подскажите, а, товарищи!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Потом ещё один член жюри отметил один из скриптов. И всё. Правда, времени мало прошло. Менее трёх недель. Из опыта. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ангелума не считая "обязательной программы" сколько чужих сценариев Вы прочитали?
Цитата:
|
Цитата:
Просто полный метр читают хуже, чем короткий. Я вот тоже сейчас читаю всё, думаю и до вашего скрипта доберусь вскоре. :doubt: У меня лично тоже нет ни одного комментария к полному метру, и я даже не парюсь, потому что данную работу уже оценили те же форумчане в личных письмах. И знаю, что недостатков там нет (исключая возможные уже режиссёрские и описки). Возможно, у вас тоже нет недостатков, а жюри - это обычный человек и может ошибаться. Ведь обычно пишут критику, каждому в кайф почувствовать себя рецензентом. :happy: А чего писать, если всё в порядке? Ну, лично я пишу (и даже рад), а многих, вероятно, "жаб давит". :pleased: |
Цитата:
|
Цитата:
Андрей Бам мне написал, что логлайн, у моего сценария на разборе, совершенно дурацкий, а когда читаешь то крышу сносит. Я уже один раз менял логлайн. Не знаю можно ли его еще раз поменять. Честно говоря, в этот сценарий столько идей загружено, что я уже не пойму что в нем главное? Вот такие проблемы у начинающих скриптратеров. |
Цитата:
http://www.screenwriter.ru/konkurs/serial/696/ Оплошка. Это полный метр, хоть и идёт здесь по правилам, как сериал. :yes: Надеюсь, с чувством юмора у тебя порядок. :pipe: Ангелума, конечно же, я всё понимаю. Но ничего не могу поделать )) Людей не заставишь. :direc***: Попробуйте распихать работу по знакомым сейчас, пусть оценят чисто на читабельность. А здесь рецензии будут, терпение, мой друг. :yes: |
эндрюс, я читала твою "Оплошку". Но там не до конца выложен текст, только 2 серии. А остальное у тебя есть?
Ангелума, а как твой сценарий называется? |
Цитата:
Ангелума, а как твой сценарий называется? Вот ссылка: http://www.screenwriter.ru/konkurs/long/653/ |
Ангелума
Немного терпения... :yes: И я тоже ждал долго оценок читателей и жюри. Не совсем понимаю тему ветки... По твоему сценарию мнения выложу завтра (я распечатываю по 10 сценариев, и потом читаю). Прикол в том, что когда начинаю писать рецензию ( :happy: сильно сказано!) некоторых сценариев уже нет - они покинули конкурс. Печально... |
Цитата:
Только не стоит входить в обсуждение... я эНто написал не для разборок полетов... |
Конечно, Маша, у меня есть вся. :heart:
Цитата:
Цитата:
Кстати, никто не обращал внимание, что ответ автора на твою рецензию тоже служит уроком рецензентам. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Эндрюс, а почему весь сценарий не выложил? Это твоя инициатива или от формата конкурса зависело? Типа - вывешиваем только 2 серии, остальное - в синопсисе? Мне просто интересно. Кстати, те 2 серии, которые я прочитала - мне понравились. Но как ушлая редактриса (а я действительно ушлая - за это меня европейцы и нанимают, русские сценарии рецензировать), не могу не отметить: затяжки и длинноты есть, но это поправимо. Деление на серии у меня вызывает некоторые сомнения. Хорошо бы закончить 1-ю серию на том, как Сидоркин уже попал в монастырь - и бросить его там перед сложной задачей. Тогда народ будет с бОльшим нетерпением ждать 2 серию. А главное - будет осуществлен переход через "роковую черту" во 2-й акт - когда отступать уже нельзя, разговоры позади и герою приходится только действовать.
И самое главное - у меня сложилось впечатление, что ГГ не меняется на протяжении всей истории (синопсис я прочла). Он как был с самого начала раздолбаем без моральных принципов, так и остался. И дьяволу, и богу помогает лишь от страха за свою шкуру. (Конечно, может, в сценарии его изменения прописаны, но в синопсисе я их не углядела). Важно и то, что Сидоркин с самого начала сочувствия не вызывает. А надо, чтобы зритель сопереживал герою - и начал это делать с первых минут. После этого можешь его показывать каким угодно раздолбаем - но с последующим выходом на позитивные изменения. Но ИМХО Сидоркин у тебя везде одинаков. Везде забавен - это да. Но и все время как-то неприятен... (Как с первой минуты вызвать симпатию к персонажу написано в разных книжках, например у того же Червинского, но ты, как я где-то на форуме вычитала, вумных книжек читать не хочешь :pleased:) Я понимаю, ты используешь персонажа-трикстера, персонажа-плута. Это классный драматургический архетип. Но и у него - если он главный герой, как у тебя - должны быть определенные нравственные прозрения. (Смотрел "Бората"? Там главный герой плачет из-за того, что его возлюбленная Памелла Андерсон оказывается, мягко говоря, не девственницей. Борат сжигает журнал с ее портретом и отпускает петуха, которого за секунду до этого готов был съесть. Борат разочаровывается в своих целях и мотивах - а у зрителя катарсис. Кстати, то же самое происходит и с любимыми тобой персонажами Тарантино - все они претерпевают изменения.) А так вообще - забавно. Удачи тебе. |
Эндрюс, я предупредил... что не собираюсь тратить на эНто время... если ты не понял о чем я... то так тому и быть...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
КАк думаешь, Маш, на твой личный редакторский взгляд у Оплошки есть киноперспективы в России? Или это иллюзия - имеется в виду фабула сюжета. Дьявол, Иисус, придурки-монахи, кража раки.. Или тоже нужен "сумасшедший"? |
Честно говоря, вся история мне кажется в принципе не сериальной. Это абсурдистская черная комедия. Судя по тому, что описано в синопсисе, она вполне укладывается в полный метр, даже меньше, чем в 2 часа. Как сериалом "Оплошкой" могут заинтересоваться действительно сумасшедшие, но что-то настолько сумасшедших продюсеров я не знаю. В крайнем случае они попросят тебя настолько исковеркать и изуродовать все, что сам будешь не рад и откажешься от дальнейшего сотрудничества с ними.
А вот насчет просто кино - почему нет? По-моему, перспективно. Но здесь тебе придется сокращать и самому коверкать - серпом по самому дорогому, т.е., главным образом, по диалогам. Но Эндрюс, поверь, вот честное-пречестное слово!!! Будет только лучше. У тебя и так диалоги подзатянуты и частенько подменяют собой действие (например, мы узнаем что что-то случилось не УВИДЕВ это в действии, а узнав из рассказов какого-либо героя). Кстати, беда многих авторов - неумение вовремя закончить эпизод. Кажется, что можно столько еще прекрасных реплик в тему накидать! А между тем, эпизод должен не терять динамики и содержать все нужные сведения. И хоть махонький конфликтик, между прочим, должен быть в каждом эпизодике! В смысле, героям ничто без преодоления не дается. А у тебя пока хватает просто повествовательно-забавных эпизодов. Эндрюс, ты - талантливый парень и, главное, у тебя (завидую белой завистью) - нет сомнений в своей правоте и своей гениальности. (У кого-то, может, и есть, но у тебя-то нет - прости, не удержалась от подкола:pleased:) Но возьми на заметку, в порядке исключения: твой Сидоркин не может существовать отдельно от Червинского и Бората. Хотя бы потому, что ты придумал исключительно архетипическую историю - на уровне древних плутовских мифов (как и Борат, между прочим). В этом и прелесть. Но в этом и подвох. История твоя должна (просто ОБЯЗАНА - и это не ИМХО) развиваться по архетипическим канонам. У тебя все развивается, кроме ГГ. Значит, не поленись, открой, черт побери, Червинского, хотя бы главу про 5-6 способов вызвать мгновенную симпатию к ГГ! Это всего 2 страницы, не утомишься. (Советую здесь именно Червинского, т.к. у него про это короче и внятнее, чем у всех остальных. Была бы другая проблема - посоветовала бы другого автора). |
Цитата:
|
Ангелума, не плачь. Ну некогда сейчас, свои сценарии заканчивать надо. Прочитаем, прочитаем...
|
Помню, мне на глаза попался сценарий "Анти-Бумер" Олега Керенцева. Что-то очень понравилось, что-то не понравилось совсем. Но чувствуется, что автор - человек способный и с юмором. Ему бы подучиться, ремесла поднабрать - бабки бы лопатой грёб. Надеюсь, его работу оценили по достоинству.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По диалогам. Хорошо, что ты не читала монологов Соломона, всех монологов. :scary: Чёрт возьми, ты права, Маш, и знаю, что заставят. Ну, пусть сначала заставят, а потом и буду резать. :cry: Цитата:
|
Ангелума, лог-лайн надо менять :yes: Слишком запутанный, я ничего не поняла. Но возникло желание прочитать сценарий :pleased: Может быть, как раз из-за того, что ничего не поняла из лог-лайна.
|
Эндрюс,
Цитата:
Цитата:
Кстати, как ни странно, мне кажется, твоя история может существовать как анимационная. Там как раз сериалы лучше рассматриваются, чем фильмы. Слушай, а попробуй, закинь тритмент в Бибигон? Новый мульт-канал. Они пока своего не снимают, крутят то, что другие насняли. Но ведь рано или поздно начнут и свое производить. А анимационные фильмы ТАКИЕ бывают, что ой-ей-ей (стоит включить канал 2х2 после 10 вечера - и всем все понятно). О, кстати, а, может, перевести на английский и закинуть тем ребятам, которые производят "Южный парк" и др. "жесткие" мульты? У них там с правильным пониманием морали все в норме, а слово "ханжество" они, по-моему, вообще не знают. |
Цитата:
Цитата:
И слышал, что Роулинг написала по крайней мере две концовки своего Поттера, и долго колебалась - какую выбрать. Часто несколько концовок делают из-за боязни кражи, как и произошло в случае с Водным миром. Впрочем, где-то на сайте (или форуме) данную тему уже обсуждали. |
Мой сценарий довольно активно скачивают; но тоже покуда не спешат высказаться. Ничего страшного; терпение и ещё раз терпение :)
Найдутся и любители стимпанк-фантастики... |
Цитата:
)) Цитата:
Третий перец вообще, кроме слов "как можно такое писать, ведь люди верят!" с этаким пафосом, более не смог ничего выдавить. Всем я вежливо отвечал и также вежливо отправлял и к психиатру, и в в кинотеатр к Назорею, и много куда ещё - в соответствии с тем, что каждый советовал. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Маш, и вообще, клас :heart: сно, что ты есть и есть здесь (в порыве импульса). |
эндрюс, я с мультяшниками никогда не связывалась, уверена, что тебе по силам раздобыть их адреса самому. Насчет редакторов - это отдельная тема. У меня был сценарий, который единственный от России прошел отбор европейской... как это будет по-русски-то... ну, короче, есть такая европейская гильдия продюсеров, они каждый год сценарии разбирают и рассматривают на предмет совместного производства. Мой сценарий вошел у них в первую двойку лучших. Но на тот же сценарий российские редакторы крупнейшей нашей кинокомпании прислали такие рецензии, что впору было завязывать с профессией.:happy: :happy: :happy:
|
Цитата:
Разберусь, Маш, с адресами. Можно ведь и в "Мельницу" отослать? Тоже полнометраж. Хотя здесь нюанс, ну не хочу я ставить мульт, полнометражный мульт - это не полнометражный игровой фильм. А контракты сейчас таковы, что продюсер всегда прав. И после выпуска мультика сделает ещё чёртову кучу миллионов, а я в жэ останусь, с одной голой жэ. :pleased: Вот кто знает: если продаёшь права на фильм, а потом по данному фильму выпускают книгу-мультик и (или) делают римейк другие страны - имя первоначального автора в титрах стоит? Подчеркну - речь о титрах, а не о деньгах. |
эндрюс
Цитата:
Конечно, многое зависит от договора, но, скорее всего с тобой по первому разу все равно заключат не ахти какой. |
Да, Эндрюс, надеюсь, ты понимаешь, что если связываться с нашей анимацией, то сценарий "Оплошки" придется сильно смягчать. И конечно, работать над проблемой с развитием ГГ - а стало быть, и моралью всей басни. Иначе и мультяшники испугаются. :shot:
|
Цитата:
Вот и говорю, в эту историю я столько идей загрузил, оторвался, так сказать, что уже не пойму какой у нее логлайн? Но надо сначала в скрипте разобраться, а потом и логлайн сам появится. В нем, что-то явно лишнее, но очень «ценное» для меня. :missyou: |
Ребята! Ну, млин, вы и развили ветвь! Ну зато терь я все более-менее понял - ждать можно вечность, пока кто-нить из членов соизволит выразить свое фи или восторг (что вряд ли). У меня просто новый сценарий лежит, а пока участвующий не переведут в постоянный фонд или не удалят с сайта, сами знаете, под своим именем не могу повесить новый. Тоже, странная система, какая разница, сколько сценариев одного чела висит на конкурсе?! Ну а просить админа снять нынешний - рука не поднимается. ну да ладно!
Эх, все-таки надо ориентироваться на запад, нехер здесь ловить! Там хоть рецензии объективные пишут. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot