Доброго времени суток.
Требуется сценарист, способный написать сценарий к художесвенному фильму по имеющемуся развернутому синопсису. Фильм - молодежная музыкальная комедийная мелодрамма, по типу "Бар гадкий койот", про девочку, мечтающую о сцене. Не банально. Проект очень серьезный, производство будет совместное Россия-Италия, с обоих сторон продакшном занимаются кинокомпании, входящие в десятку лидеров кинорынка. Присылайте мылом контактную информацию и примеры работ (целиком сценарии слать не надо, достаточно фрагментов 2-3 страницы), в ответ будет отправлен текущий материал по фильму (презентация и развернутый синопсис). Мыло contact[собака]priment.ru |
Цитата:
И опять ни номера телефона, ни имени контактного лица, ни названия студии. Странно, правда? |
Здравствуйте, Петерсон.
У меня вопрос. Каков процесс... Вы ознакомитесь с работами авторов и потом определитесь... т.е. будет выбран один.... Будет ли контракт... предоплата и т.д. И еще каков размер оплаты... можно .... примерный .... |
Можно было бы и представиться настоящим именем, оставить контакты (а не только мейл). Воспитанные продюсеры поступают именно так. :pipe:
|
Цитата:
|
Петерсон , раз проект такой серьезный (Россия-Италия), то почему бы не обратиться к сценаристам с именем? :doubt: :pipe:
А зачем вы высылаете материал по фильму? Может, вначале стоит договор заключить с тем сценаристом, который вам подошел? :pipe: |
Уважаемые сценаристы! Мне не очень понятен тон ваших сообщений.
Представитель любой творческой профессии, будь то писатель, художник или композитор, всегда предоставляет потенциальному работодателю свое портфолио, это совершенно нормально и просто необходимо. Мы не просим от вас ничего сверхестественного, не просим раскрывать свои сокровенные гениальные идеи, нам просто надо понять квалификацию и стиль кандидата. Что касается того, что на форумах сценаристов такого уровня не ищут, могу возразить. Сельянов и Ярмолькин например немало фильмов по сценариям молодых и неопытных дебютантов, а Члиянцу уже второй год мега-профи не могут написать сценарий для Кажуала, а Кильбургу - для Вещего Олега. Так что вопрос, где искать подходящего сценариста открыт практически для всех. Что касается вопросов по существу: редакторы ознакомятся со всеми пришедшими заявками и отберут несколько (4-5) претендентов, с каждым из которых будет проведена встреча. На этой встрече с каждым лично будут обсуждаться все вопросы, касающиеся условий работы, гонорара, предоплаты. Название кинокомпаний и имена продюссеров также будут озвучены на встрече. |
Петерсон , вы сами посудите, приходит с улицы человек и предлагает работу. Или вы считаетесь, что сценаристы должны безумно обрадоваться и толпой сразу броситься выполнять работу?
Может совсем начинающие так и сделают, а вот те, у кого уже есть поставленные проекты, то вначале должны обудить с работодателем условия работы. Ведь так? |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, по поводу тонкостей-нюансов, то товарищи их уже озвучили. Будьтте добры: ваше имя, сайт, телефон, плизз. В наше смутное время так не хочется быть обманутым, а тем паче "кинутым". Понимаете, о чём я? В космос работать вряд ли кто будет. Вы же не занимаетесь плохим делом. Когда сюда приходят редакторы ии продюсеры, они обычно представляются. |
Цитата:
|
Спасибо за ответы.
:direc***: Ребята (ближнее и дальнее зарубежье) :cry: отдыхайте.... |
А у меня другой вопрос.
Вы пишете Цитата:
|
Друзья, мне приятна ваша бдительность, но товарищ Петерсон указал, что "достаточно фрагментов 2-3 страницы". Если вы сценаристы, у вас ведь есть 2-3 страницы. Это могут быть страницы из уже купленных у вас сценариев. В чём обман заключается, по-вашему? Зачем обвиняете и набрасываетесь почти на каждого кто сюда приходит? У всех началась паранойя?
PS посылать ничего не буду, т.к. жанр для меня неподъёмный. |
Цитата:
|
Бразил
:friends: кидаться на заказчиков стало уже дурной традицией. |
Бразил, объясняю. Компания выбирает несколько сценаристов и дает материал по проекту. Несколько сценаристов пишут, скорее всего, без договора, сценарий, а потом компания говорит: "Извиняйте, ваш материал не подходит. Или извиняйте, но денег на проект нетю". Вы остаетесь с носом.
Я уже такое проходила, то бишь обожглась. :cry: Теперь дую на Водку. :pleased: Петерсон, поэтому прошу простить меня за лишнюю подозрительность. :pipe: |
Цитата:
Имена и названия компаний не называются, дабы избежать излишних спекуляций. Российский кинорынок достаточно тесный и преждевременная утечка информации совершенно ни к чему. А прежде, чем приступить к работе, все имена, названия и условия будут озвучены и закреплены договорными отношениями. Быть "кинутыми" при таких условиях достаточно тяжело. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зелиг не вещает от имени компании, он вещвет от имени Зелиг.
|
Цитата:
Авторы должны прибыть в компанию, там их информируют сколько, как, и где. Я думаю авторы из зарубежья пролетают... так как ехать в другую страну, чтобы выслушать условия найма не очень правильно ... |
Титр, не надо глупостями флудить.
Зелиг, у Вас есть причины оставаться Зелигом. Я отношусь к ним уважительно. Петерсон доходчиво объяснил, почему он не желает раньше времени разглашать информацию о проекте. Давайте отнесёмся к нему уважительно. |
Цитата:
Цитата:
|
Бразил, не надо из себя корчить истину в последней инстанции...
|
Титр! Это смотря какая морковка перед носом!
|
Бразил, :friends:
Тем более просят-то на данном этапе всего ничего - 2-3 странички фрагмента. О чем сыр-бор? А уж испугаться кидалова и пойти на попятную никогда не поздно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пардон! Выше заявлено...что могут быть иные решения :yes:
|
Цитата:
|
Петерсон , после того, как будут отобраны кандидаты, вы будете давать тестовые задания или сразу заключите договор на написание сценария?
|
Отослал свое портфолио - мне его не стыдно показать даже незнакомым людям :pleased:
Господа! Не вижу ничего предосудительного в данном объявлении. Сам, когда искал дизайнера от имени одной конторы, не светил название организации. Смысл моего тогдашнего объявления был примерно таким же - шлите портфолио, в случае заинтересованности мы с вами свяжемся. Подробности и оклад - при встрече. |
Благодарю, Петерсон. За подробные ответы. :yes:
Только скажите, а если проф. жанровость автора лежит в других жанрах и музыкальными мелодрамами он никогда не занимался. У него есть шанс получить данную работу? То есть, является ли нынешняя жанровость автора решающим критерием при получении работы? |
Цитата:
Петерсон умеет убедительно отвечать. :yes: |
Цитата:
Видите ли какая штука, в своём первом посте Петерсон выложил информацию, которую, возможно, имело смысл не открывать до поры до времени. А вот информация, касающаяся непосредственно заказчика почему-то остаётся закрытой. Любой здравомыслящий заказчик понимает, что так дела не делаются - ни один профессиональный сценарист не откликнется на такое объявление. Отсюда вывод: ставка делается на неопытных, легковерных новичков. Зачем Петерсену база данных на новичков, остаётся лишь догадываться. |
Цитата:
Спасибо за понимание. |
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot