Вчера начали показывать "И падает снег..." Те, кто смотрел, прошу... поделитесь мнением :pipe: Хотелось бы сравнить со своим :doubt: Особенно, если кто-то читал сценарий...
|
Это Ваше творение? Извините, не смотрел, но судя по рекламе, фильм сильный...
|
Нет, не мое, Андрей Бам :happy: Это Таня Палей, насколько мне не изменяет память... :pipe:
Просто хотелось узнать мнение... Я, например, читала сценарий и теперь вот сидела, смотрела и сравнивала... Главная героиня мне не нравится, совсем :no: И вообще... Вроде, фильм как фильм, но если сравнить со сценарием, как-то все плоско слишком. |
Эгле пирамиды творение?
|
Мария*Хуановна , да Пирамиды. :yes:
Мне что-то вчера он попал не под настроение. :confuse: Показался затянутым, без динамики с лишними сценами. :confuse: Но я стала слишком привередливой. :confuse: |
жаль, я не посмотрела...
|
Нора, мне тоже показался затянутым :yes: Даже не то что затянутым, а каким-то странным. Какая-то странная, резкая героиня, совершенно лично для меня не вяжущаяся с воздушным образом молоденькой балерины. Вначале фактически послала парня, когда увидела его в образе грузчика, а потом благосклонно приняла его ухаживания, когда увидела его в ресторане, поглощающего улитки по-бургундски :happy: Но как после этого смотреть на развитие их взаимоотношений? :doubt:
|
Сегодня буду смотреть продолжение попытаюсь не переключиться. Эгле - согласен с тем, что "балерина" какая-то не та, не балеринистая. (К слову, балерины, если бегут, хотя бы по улице, они вытягивают носочки, как в балете - рефлекс.) А Макарский мне нравится, он человек очень хороший - не матерится и не звездный, положительный семьянин.
Вообще-то, я давно мечтаю посмотреть что-нибудь типа борьбы "хорошего с лучшим", чтобы не было похищения детей и расчлененки битцевских маньяков. Я тока не понял. что там во время аварии произошло в машине (режиссерша не показала), неужели балерина забеременеет? |
Это вот ей, героине 18 лет? Не верю ! (с)
Ну и... как-то все уж очень предсказуемо. Убежала от богатого и плохого к богатому и хорошему, но он оказался еще хуже... Гламур и глянец. Может, дальше какие-то невероятные сюжетные ходы? Да, Тополь, расчлененки пока не было, но мордобитие и даже одно убийство - уже. То ли еще будет... |
Последнее время я ловлю себя на мысли, что во многих последних мелодрамах сюжет продумывают четко, но забывают добавить изюминки - психологизм, характеры героев, второстепенный план. Все стерильно, нет ни аромата ни вкуса. Словно, кто-то просто пересказывает сюжет - без эмоций. Типа пришел, увидел, наследил. Мы не переживаем за героев, а просто тупо смотрим. Диалоги упрощенные, нет игры слов, нечего смаковать и восклицать: "Ай да молодец, Пушкин. Ай да сукин сын!". :cry:
|
Помнится Настройщик указывал на этот фильм, как на образец производства "Пирамиды".
|
яблоко , дело в том, что это его детище, он даже есть в титрах. Конечно, этот фильм ему дорог. Какое дитя не народилось, мать его всё равно будет любить и лелеять.
|
Нора! Согласна. И еще надо помнить, что Настройщик не просто один из создателей, он "лицо" фирмы. И говорил, что этот фильм имеенно тот материал, который Пирамида будет снимать и дальее. Я просто еще раз хочу напомнить, что ищет "Пирамида" и какому материалу они отдают предпочтение.
|
Нет, по поводу снято - кстати, не плохо, есть даже какие-то операторские фишечки. Только вот на машину для олигарха поскупились - тот Крайслер, на котором он ездит - только выгялдит внушительно, на самом деле авто совсем другого класса :happy:
И... картинка обязана передавать мысли и эмоции автора. Подтекст какой-то. то есть вроде бы ничего такого не происходит, но тревожно. Ну - это здесь есть. И производит скорее обратное впечатление. Поскольку и так все довольно предсказуемо, а тут еще это и всякими дополнительными средствами разжевывают... Только что табличек нету на героях с появснительным текстом "он угонщик машин, а притворяется Робин-Гудом" :doubt: Впрочем, я лелею надежду, что все не так просто и в следующих сериях откроются какие-то новые грани. перевертывающие предствавление об этих характерах... |
Евгений , может и откроются. Но нет атмосферы. Я лично ее не чувствую. На героиню смотрю как на куклу. Она за всю серию произнесла всего с 10 предложений. И как такую любят два мужика? Она в принципе себя еще даже и не показала. Купились только на ее молодость и лицо? Где ее характер? Ну прокричала она Макарскому, что грабить не хорошо. Так что, за это теперь ее любить?
Любовь к героине в фильме должна быть оправдана. То есть нам должны были показать такую бабу, ради которой мужики свихнулись. Чем она их довела до умопомрочения? А тут только кукла. Хотя есть поговорка: "Любовь зла - полюбишь и козла". |
Цитата:
Правда, это тоже не очень-то продемонстрировано... Но заявлено, что олигарх полюбил ее именно за это. А за что угонщик - пока не заявлено :pipe: |
Цитата:
|
во сколько он идет, хоть скажите :happy:
может, ребенок даст посмотреть |
Вот еще что хотела написать про главную героиню... Ну хорошо, заснула девушка один раз на квартире своего нового ухажера, прямо на полу... - ладно, устала очень, танцевала много :happy: Но :horror: о ужас! Она заснула еще раз... после того, как Мишель ее избил ! :scary: Что за извращения?!! Нет, лично я не могу себе представить, чтобы я, после того, как мне мужик надавал по мордасам, заснула сном младенца прямо в той же позе, на колнях, возле диванчика!!! Поначалу я даже подумала, что ей стало плохо... Но нет, она мирно проспала (в той же самой позе!) до самого утра, когда Мишель великодушно прикрыл ее пледиком и ушел на работу :cry: Это что за спящая красавица? Ну не может такого быть! Я не могу себе этого представить! Да плюс к этому героиня еще плохо играет - она так откровенно зевала за ужином с Максом, что я просто диву давалась! Девушка встретила человека, которого по идее полюбила, они знакомы считай пару дней, а она... зевает!!! Да еще так наигранно-искусственно!
Нет, определенно, главная героиня - это ошибка "Пирамиды". |
А мне понравились главные герои, особенно Антон Макарский - то, что ему предписано ролью, он отрабатывает по максимуму. И девушка хороша, она передает главное в своей героине - некую такую отстраненность от жизненных реалий.
Я читала сценарий Т.Палей. В общем-то, все шероховтаости, которые были на уровне сценария - они вылезли. Кстати, при обсуждении сценария на Рускино Татьяне на многие из этих шероховатостей указывали. Но, как я тепереь понимаю, автору очень трудно увидеть свои ошибки и принять замечания со стороны. Но я хочу сказать о другом. Уровень сериала все равно достаточно высок и я понимаю Настройщика, что он имел в виду, говоря про образец производства. В тех условиях, что он работает, это работа просто мастерская. От сериального формата и ограниченности в средствах никуда не уйдешь. Здесь нет возможности снимать по многу дублей. Чего бы стоила Мэрилин Монро, если бы ее снимали не по 20-30 дублей, а от силы 2-3 раза? Но я сравнивала "И падает снег", естественно, не с шедеврами мирового кинематографа, а с аналогичной нашей продукцией (типа "Сделки" и еще некоторых, названия которых даже не запомнились. С Татьяниным днем или Ангелом-хранителем сравнивать, наверное, не совсем корректно, те вообще мыло-мыльное :happy: ). По сравнению с нашей отеч. продукцией - это дейсвительно "образец". И еще. Когда смотрела "Он, она и я" (тоже Татьяна Палей и тоже Пирамида), я плевалась - очень слабенький сценарий, многое притянуто за уши. Диалоги из разряда назывных. Смотреть стоило только из-за актерского состава: Ирина Гусева, Александр Галибин, Иван Ургант, но и они, казалось, играли вполсилы (играть, честно говоря, вообще было нечего. И Ирина Гусева фальшивила будь здоров. По сравнению с ней начинающая актриса Евгения Лоза играет намного лучше. |
Согласен с Норой, героиня просто не сексуальна, просто какая-то никакая. И на мой вкус была просто отвратительная, когда размалевання и похожая на проститутку, ехала в машине Макарского.
Клара Мое мнение - сценарий "И падает снег" хороший и очень хороший, но он загублен продюсером. Вместо того, чтобы сократить количество серий, такое впечатление, что фильм растянули (для денег) на 30-40%. "Он, она, я" - это нечто просто чудовищное, я не выделжал и 30 минут. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Эгле, а где можно этот сценарий прочитать?
И вообще... вот я оже финала не понял. Ну, понятно, они имеют возможность нанять няню, оставить с ней ребенка и куда-то отправиться в путешествие. Но почему мама ребенка из машины не выходит с ним пообщаться, а посылает Урганта? Ну и... его же явно интересует медсестра (которую играет Рутберг - это вообще лучшая роль в фильме, мне кажется). И что? Зачем эта линия вообще? Он узнал, что она любовница главврача - и что? На этом линия обрывается. Реакция главного героя непонятна соврешенно. Вообще в современном кинематографе часто встречаешь жуткое разжевывание очевидных вещей и полный туман по поводу многих важных вопрососв, на которые авторы, такое ощущение, просто забыли ответить... |
Эгле, а где можно этот сценарий прочитать?
Евгений, пришлите мне свой мейл, я Вам вышлю. Мне тоже добрые люди выслали :pleased: Цитата:
Также как в "И падает снег..." Что там случилось после аварии, какие еще шуры-муры с поврежденным плечом? :doubt: Теряюсь в догадках... |
Остаюсь при своем мнении - надо было наступать (продюсерам) на горло собственно денежной песне и делать из 8 серий - 4, вырезая все многозначительные паузы, проходки и малоинтересные сцены. Вот тогда был бы динамичный и переживательный мини-сериальчик.
|
Тополь, ведь странно вот что - все равно показывают по две серии в один вечер!
Эгле, я мэйл отправил. |
Читал этот сценарий до того, как он был куплен Пирамидой. Насколько помню, он был написан для довольно милого 90-минутного фильма с крепкой сюжетной структурой и персонажами местми вызывали сопереживание. Сценарий был не лишён недостатков. Средненькая в общем мелодрама. Фильм смотреть от и до у меня нет времени, поэтому я буквально минут 10, на рекламе переключился на другой канал. Хватило, чтобы составить впечатление. Всё как-то вяловало, скучненько и тускленько. Посредственное телекино.
|
Цитата:
|
мда.
переключилась сразу после того, как актриса попыталась сыграть "пьяную" больше желания нет |
Эгле, а мне можно сценарий?
|
Эгле, и мне можно?
|
Цитата:
Сейчас посмотрела 5 и 6 серию. В самом конце - надо угнать машину, хозяйка которой забирает ребенка из музыкальной школы. Угонщики обсуждают, как им обойтись с женщиной и мальчиком. Макс заявляет, что он с детьми не связывается. У меня вопрос (к сценаристу? к продюсеру? к режиссеру?): а где же их с Гвоздем компьютерная система, благодаря которой они без всяких проблем угнали столько машин (и кстати, не прибегая к похищению хозяев)? Хотя бы на словах как-то прозвучало, почему именно в этот раз они не смогут угнать машину этим методом. Я считаю, что эти моменты должен продумывать и прописывать сценарист. Ну хорошо, не может он буквально все предусмотреть, иногда глаз замыливается. Но где же редактора? В общем, получается такая картина: немножко косяков на стадии сценария, немножко добавляет режиссер, что-то от продюсера добавляют, что-то упрощают из-за нехватки средств и времени, а в результате... :cry: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Яблоко и Ксения, вышлите мне свои мейлы? Куда мне отправлять...?
|
Эгле, спасибочки! :heart: Все получила. Пошла читать.
|
Ох, Клара... :blush: Надеюсь, что понравится больше чем фильм :confuse:
|
Цитата:
|
Эгле, ты была права: после просмотра фильма читаешь сценарий по-другому. Но вообще-то сам по себе сценарий понравился, и я догадываюсь, почему тебе он тоже понравился. Читается легко. Надо отдать должное автору, написано очень грамотно и слог хороший. Описания действия краткие, но при этом хорошо передают картинку. Используются хорошие метафоры, и к месту.
Но я обратила внимание на некоторые моменты, которые напрягли меня в фильме: например, обилие длинных монологов исповедального характера. Увы, из сценария они перекочевали в фильм. Но то что легко читается, не всегда так же легко слушается. :cry: Мне вообще-то больше нравится творчество татьяны Палей, чем не нравится. По крайней мере, она умеет показать красивые чувства на фоне красивых картинок. :pleased: |
Прочитала. К сожалению, мне этот сценарий показался нечестным по отношению к зрителям, в первую очередь. Видимо, это условие такого жанра. Набор неправдоподобных ситуаций и ожидаемых штампов. Жаль. Если это образец для подражания - то я не туда попала.
|
Ксения , вы правы.
Взять например мексиканские сериалы. Там стандартный набор шаблонов для жанра телеромана: Главный герой или юрист или архитектор, кто-то обязательно должен попасть в тюрьму, кто-то лишится богатства, кто-то потеряет память, а кто-то лишится ребенка, отчим изверг и т.д. Так и у нас сейчас что ждут от мелодрамы. Варианты: 1. Умирает один из героев, второй один воспитывает ребенка, а потом находится вторая половинка. 2. Героиню любят два мужика. Один плохой, второй хороший. Героиня в конце фильма обязательно остается с хорошим. 3. Служебный роман. Секретарша и босс. 4. Про современную Золушку и т.п. |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot