Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Свободный форум (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   И падает снег (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=721)

Эгле 30.10.2007 12:07

Вчера начали показывать "И падает снег..." Те, кто смотрел, прошу... поделитесь мнением :pipe: Хотелось бы сравнить со своим :doubt: Особенно, если кто-то читал сценарий...

Андрей Бам 30.10.2007 12:15

Это Ваше творение? Извините, не смотрел, но судя по рекламе, фильм сильный...

Эгле 30.10.2007 12:20

Нет, не мое, Андрей Бам :happy: Это Таня Палей, насколько мне не изменяет память... :pipe:

Просто хотелось узнать мнение...

Я, например, читала сценарий и теперь вот сидела, смотрела и сравнивала... Главная героиня мне не нравится, совсем :no: И вообще... Вроде, фильм как фильм, но если сравнить со сценарием, как-то все плоско слишком.

Мария Хуановна 30.10.2007 12:41

Эгле пирамиды творение?

Нора 30.10.2007 13:21

Мария*Хуановна , да Пирамиды. :yes:
Мне что-то вчера он попал не под настроение. :confuse:
Показался затянутым, без динамики с лишними сценами. :confuse:

Но я стала слишком привередливой. :confuse:

Мария Хуановна 30.10.2007 13:28

жаль, я не посмотрела...

Эгле 30.10.2007 19:26

Нора, мне тоже показался затянутым :yes: Даже не то что затянутым, а каким-то странным. Какая-то странная, резкая героиня, совершенно лично для меня не вяжущаяся с воздушным образом молоденькой балерины. Вначале фактически послала парня, когда увидела его в образе грузчика, а потом благосклонно приняла его ухаживания, когда увидела его в ресторане, поглощающего улитки по-бургундски :happy: Но как после этого смотреть на развитие их взаимоотношений? :doubt:

Тополь 30.10.2007 19:42

Сегодня буду смотреть продолжение попытаюсь не переключиться. Эгле - согласен с тем, что "балерина" какая-то не та, не балеринистая. (К слову, балерины, если бегут, хотя бы по улице, они вытягивают носочки, как в балете - рефлекс.) А Макарский мне нравится, он человек очень хороший - не матерится и не звездный, положительный семьянин.
Вообще-то, я давно мечтаю посмотреть что-нибудь типа борьбы "хорошего с лучшим", чтобы не было похищения детей и расчлененки битцевских маньяков.
Я тока не понял. что там во время аварии произошло в машине (режиссерша не показала), неужели балерина забеременеет?

Евгений Медников 30.10.2007 22:56

Это вот ей, героине 18 лет? Не верю ! (с)
Ну и... как-то все уж очень предсказуемо. Убежала от богатого и плохого к богатому и хорошему, но он оказался еще хуже... Гламур и глянец. Может, дальше какие-то невероятные сюжетные ходы?
Да, Тополь, расчлененки пока не было, но мордобитие и даже одно убийство - уже. То ли еще будет...

Нора 30.10.2007 23:23

Последнее время я ловлю себя на мысли, что во многих последних мелодрамах сюжет продумывают четко, но забывают добавить изюминки - психологизм, характеры героев, второстепенный план. Все стерильно, нет ни аромата ни вкуса. Словно, кто-то просто пересказывает сюжет - без эмоций. Типа пришел, увидел, наследил. Мы не переживаем за героев, а просто тупо смотрим. Диалоги упрощенные, нет игры слов, нечего смаковать и восклицать: "Ай да молодец, Пушкин. Ай да сукин сын!". :cry:

яблоко 31.10.2007 00:07

Помнится Настройщик указывал на этот фильм, как на образец производства "Пирамиды".

Нора 31.10.2007 00:14

яблоко , дело в том, что это его детище, он даже есть в титрах. Конечно, этот фильм ему дорог. Какое дитя не народилось, мать его всё равно будет любить и лелеять.

яблоко 31.10.2007 00:22

Нора! Согласна. И еще надо помнить, что Настройщик не просто один из создателей, он "лицо" фирмы. И говорил, что этот фильм имеенно тот материал, который Пирамида будет снимать и дальее. Я просто еще раз хочу напомнить, что ищет "Пирамида" и какому материалу они отдают предпочтение.

Евгений Медников 31.10.2007 00:40

Нет, по поводу снято - кстати, не плохо, есть даже какие-то операторские фишечки. Только вот на машину для олигарха поскупились - тот Крайслер, на котором он ездит - только выгялдит внушительно, на самом деле авто совсем другого класса :happy:
И... картинка обязана передавать мысли и эмоции автора. Подтекст какой-то. то есть вроде бы ничего такого не происходит, но тревожно. Ну - это здесь есть. И производит скорее обратное впечатление. Поскольку и так все довольно предсказуемо, а тут еще это и всякими дополнительными средствами разжевывают... Только что табличек нету на героях с появснительным текстом "он угонщик машин, а притворяется Робин-Гудом" :doubt:
Впрочем, я лелею надежду, что все не так просто и в следующих сериях откроются какие-то новые грани. перевертывающие предствавление об этих характерах...

Нора 31.10.2007 00:46

Евгений , может и откроются. Но нет атмосферы. Я лично ее не чувствую. На героиню смотрю как на куклу. Она за всю серию произнесла всего с 10 предложений. И как такую любят два мужика? Она в принципе себя еще даже и не показала. Купились только на ее молодость и лицо? Где ее характер? Ну прокричала она Макарскому, что грабить не хорошо. Так что, за это теперь ее любить?
Любовь к героине в фильме должна быть оправдана. То есть нам должны были показать такую бабу, ради которой мужики свихнулись. Чем она их довела до умопомрочения? А тут только кукла.
Хотя есть поговорка: "Любовь зла - полюбишь и козла".

Евгений Медников 31.10.2007 01:02

Цитата:

Она за всю серию произнесла всего с 10 предложений.
Зато, по сюжету, пляшет зашибись :happy: :happy: :happy:
Правда, это тоже не очень-то продемонстрировано... Но заявлено, что олигарх полюбил ее именно за это. А за что угонщик - пока не заявлено :pipe:

Нора 31.10.2007 01:07

Цитата:

Сообщение от Евгений Медников@31.10.2007 - 02:02
Зато, по сюжету, пляшет зашибись :happy: :happy: :happy:
Тогда и зрителю должны были такой танец в ее исполнении показать, что зашибись. :happy:

Мария Хуановна 31.10.2007 10:27

во сколько он идет, хоть скажите :happy:
может, ребенок даст посмотреть

Эгле 31.10.2007 12:14

Вот еще что хотела написать про главную героиню... Ну хорошо, заснула девушка один раз на квартире своего нового ухажера, прямо на полу... - ладно, устала очень, танцевала много :happy: Но :horror: о ужас! Она заснула еще раз... после того, как Мишель ее избил ! :scary: Что за извращения?!! Нет, лично я не могу себе представить, чтобы я, после того, как мне мужик надавал по мордасам, заснула сном младенца прямо в той же позе, на колнях, возле диванчика!!! Поначалу я даже подумала, что ей стало плохо... Но нет, она мирно проспала (в той же самой позе!) до самого утра, когда Мишель великодушно прикрыл ее пледиком и ушел на работу :cry: Это что за спящая красавица? Ну не может такого быть! Я не могу себе этого представить! Да плюс к этому героиня еще плохо играет - она так откровенно зевала за ужином с Максом, что я просто диву давалась! Девушка встретила человека, которого по идее полюбила, они знакомы считай пару дней, а она... зевает!!! Да еще так наигранно-искусственно!

Нет, определенно, главная героиня - это ошибка "Пирамиды".

Клара 31.10.2007 14:41

А мне понравились главные герои, особенно Антон Макарский - то, что ему предписано ролью, он отрабатывает по максимуму. И девушка хороша, она передает главное в своей героине - некую такую отстраненность от жизненных реалий.
Я читала сценарий Т.Палей. В общем-то, все шероховтаости, которые были на уровне сценария - они вылезли. Кстати, при обсуждении сценария на Рускино Татьяне на многие из этих шероховатостей указывали. Но, как я тепереь понимаю, автору очень трудно увидеть свои ошибки и принять замечания со стороны.
Но я хочу сказать о другом. Уровень сериала все равно достаточно высок и я понимаю Настройщика, что он имел в виду, говоря про образец производства. В тех условиях, что он работает, это работа просто мастерская. От сериального формата и ограниченности в средствах никуда не уйдешь. Здесь нет возможности снимать по многу дублей. Чего бы стоила Мэрилин Монро, если бы ее снимали не по 20-30 дублей, а от силы 2-3 раза?
Но я сравнивала "И падает снег", естественно, не с шедеврами мирового кинематографа, а с аналогичной нашей продукцией (типа "Сделки" и еще некоторых, названия которых даже не запомнились. С Татьяниным днем или Ангелом-хранителем сравнивать, наверное, не совсем корректно, те вообще мыло-мыльное :happy: ). По сравнению с нашей отеч. продукцией - это дейсвительно "образец".
И еще. Когда смотрела "Он, она и я" (тоже Татьяна Палей и тоже Пирамида), я плевалась - очень слабенький сценарий, многое притянуто за уши. Диалоги из разряда назывных. Смотреть стоило только из-за актерского состава: Ирина Гусева, Александр Галибин, Иван Ургант, но и они, казалось, играли вполсилы (играть, честно говоря, вообще было нечего. И Ирина Гусева фальшивила будь здоров. По сравнению с ней начинающая актриса Евгения Лоза играет намного лучше.

Тополь 31.10.2007 17:06

Согласен с Норой, героиня просто не сексуальна, просто какая-то никакая. И на мой вкус была просто отвратительная, когда размалевання и похожая на проститутку, ехала в машине Макарского.

Клара
Мое мнение - сценарий "И падает снег" хороший и очень хороший, но он загублен продюсером. Вместо того, чтобы сократить количество серий, такое впечатление, что фильм растянули (для денег) на 30-40%.
"Он, она, я" - это нечто просто чудовищное, я не выделжал и 30 минут.

Эгле 31.10.2007 18:58

Цитата:

А мне понравились главные герои, особенно Антон Макарский - то, что ему предписано ролью, он отрабатывает по максимуму.
Ну, Антон Макарский получше будет чем Е. Лоза. Здесь даже не вопрос "лучше-хуже", он просто естественный, а она не естественная: ни как балерина, ни как просто женщина. Но это мое такое субъективное мнения и я не пытаюсь его навязать. Но то, что девушке явно надо подучиться актерскому мастерству, это точно. Интересно, их учат как играть, например, желание спать? :doubt:

Цитата:

Уровень сериала все равно достаточно высок и я понимаю Настройщика, что он имел в виду, говоря про образец производства. В тех условиях, что он работает, это работа просто мастерская.
Ну не мастерская. Мастерская - это уж слишком.

Цитата:

Чего бы стоила Мэрилин Монро, если бы ее снимали не по 20-30 дублей, а от силы 2-3 раза?
Вообще, считала, что качество игры не зависит от дублей. Ну сделать несколько десятков дублей и добиться, например, идеального цвета неба или... более зрелищного прыжка в воду. Но вот игра чувств на лице - это все-таки талант. Если ты со второго-третьего раза не можешь сыграть на лице любовь или усталость, или радость - то, что-то мне подсказывает, что 20-й дубль этому делу не поможет :happy:

Цитата:

Когда смотрела "Он, она и я" (тоже Татьяна Палей и тоже Пирамида), я плевалась - очень слабенький сценарий, многое притянуто за уши.
Клара, смотрела или читала, я не поняла? Я читала сценарий "Он, она и я" и могу сказать, что это лучшее из того, что я читала в последнее время. Я бы вообще рекомендовала этот сценарий всем начинающим сценаристам - чтобы как раз поучились, как показывать человеческую жизнь, когда вообщем-то ничего и не происходить - так, умирает человек... И диалоги, на мой взгляд, там замечательные, и все на месте. Кино - другое дело... Я посмотрела где-то 10 минут и мне просто не захотелось. Но это не в обиду самому фильму. Просто, как мы часто знаем, очень трудно смотреть фильм после чтения книги - все кажется не так :no: Финал абсолютно странный, причем мне его рассказала мама, потому что совсем ничего не поняла - мне пришлось лезть в сценарий, чтобы посмотреть, как там. Ну и, конечно, в сценарии все было нормально. Как можно было допустить такую ошибку? Про бегающего ребенка спросить "Ну как он там... Ленится ходить? " или что-то в этом роде, как-будто ребенок больной какой. Хотя в сценарии все нормально - там ребенок только ползал, учился стоять на ногах... Не знаю... Иногда мне кажется, что когда снимают фильм, в сценарий редко заглядывают...

Цитата:

И Ирина Гусева фальшивила будь здоров.
Кто такая Ирина Гусева?

Евгений Медников 31.10.2007 19:18

Эгле, а где можно этот сценарий прочитать?
И вообще... вот я оже финала не понял. Ну, понятно, они имеют возможность нанять няню, оставить с ней ребенка и куда-то отправиться в путешествие. Но почему мама ребенка из машины не выходит с ним пообщаться, а посылает Урганта?
Ну и... его же явно интересует медсестра (которую играет Рутберг - это вообще лучшая роль в фильме, мне кажется). И что? Зачем эта линия вообще? Он узнал, что она любовница главврача - и что? На этом линия обрывается. Реакция главного героя непонятна соврешенно.
Вообще в современном кинематографе часто встречаешь жуткое разжевывание очевидных вещей и полный туман по поводу многих важных вопрососв, на которые авторы, такое ощущение, просто забыли ответить...

Эгле 31.10.2007 19:29

Эгле, а где можно этот сценарий прочитать?

Евгений, пришлите мне свой мейл, я Вам вышлю. Мне тоже добрые люди выслали :pleased:

Цитата:

И вообще... вот я оже финала не понял. Ну, понятно, они имеют возможность нанять няню, оставить с ней ребенка и куда-то отправиться в путешествие. Но почему мама ребенка из машины не выходит с ним пообщаться, а посылает Урганта?
Вопрос к продюсерам, к режиссеру... не знаю... Если бы был Настройщик, может, прояснил бы нам. Но в сценарии этого нет! Там один Ургант выходит из машины и не показано, что в машине остается кто-то еще. Сейчас думаю, что, может, я что-то пропустила или недопоняла... :doubt: Но человек, когда смотрит фильм, должен ведь все понимать, правильно?

Также как в "И падает снег..." Что там случилось после аварии, какие еще шуры-муры с поврежденным плечом? :doubt: Теряюсь в догадках...

Тополь 31.10.2007 19:47

Остаюсь при своем мнении - надо было наступать (продюсерам) на горло собственно денежной песне и делать из 8 серий - 4, вырезая все многозначительные паузы, проходки и малоинтересные сцены. Вот тогда был бы динамичный и переживательный мини-сериальчик.

Евгений Медников 31.10.2007 20:21

Тополь, ведь странно вот что - все равно показывают по две серии в один вечер!
Эгле, я мэйл отправил.

Бразил 31.10.2007 20:21

Читал этот сценарий до того, как он был куплен Пирамидой. Насколько помню, он был написан для довольно милого 90-минутного фильма с крепкой сюжетной структурой и персонажами местми вызывали сопереживание. Сценарий был не лишён недостатков. Средненькая в общем мелодрама. Фильм смотреть от и до у меня нет времени, поэтому я буквально минут 10, на рекламе переключился на другой канал. Хватило, чтобы составить впечатление. Всё как-то вяловало, скучненько и тускленько. Посредственное телекино.

Эндрюс 31.10.2007 20:42

Цитата:

Какое дитя не народилось, мать его всё равно будет любить и лелеять.
Настройщик всё же, вероятно, один из отцов. :pleased:

Мария Хуановна 31.10.2007 21:11

мда.
переключилась сразу после того, как актриса попыталась сыграть "пьяную"
больше желания нет

яблоко 31.10.2007 22:08

Эгле, а мне можно сценарий?

Ксения 31.10.2007 22:25

Эгле, и мне можно?

Клара 31.10.2007 23:48

Цитата:

Клара
Мое мнение - сценарий "И падает снег" хороший и очень хороший, но он загублен продюсером.
Тополь, даже не знаю, продюсером или режиссером. Например, от кого зависит, что постельные сцены сделаны так гламурно и в них нет даже намека на естественность?
Сейчас посмотрела 5 и 6 серию. В самом конце - надо угнать машину, хозяйка которой забирает ребенка из музыкальной школы. Угонщики обсуждают, как им обойтись с женщиной и мальчиком. Макс заявляет, что он с детьми не связывается. У меня вопрос (к сценаристу? к продюсеру? к режиссеру?): а где же их с Гвоздем компьютерная система, благодаря которой они без всяких проблем угнали столько машин (и кстати, не прибегая к похищению хозяев)? Хотя бы на словах как-то прозвучало, почему именно в этот раз они не смогут угнать машину этим методом. Я считаю, что эти моменты должен продумывать и прописывать сценарист. Ну хорошо, не может он буквально все предусмотреть, иногда глаз замыливается. Но где же редактора?
В общем, получается такая картина: немножко косяков на стадии сценария, немножко добавляет режиссер, что-то от продюсера добавляют, что-то упрощают из-за нехватки средств и времени, а в результате... :cry:

Цитата:

Но то, что девушке явно надо подучиться актерскому мастерству, это точно.
:happy: Эгле, 99% наших артистов не мешало бы подучиться.

Цитата:

Вообще, считала, что качество игры не зависит от дублей.
Я не один раз читала воспоминания актеров, как их режиссеры заставляли по многу раз проигрывать один и тот же эпизод, а они совершеннно не понимали, что от них требуется. Или, даже понимая, не могли из себя это вымучить. И вдруг... в какой-то момент у них получалось то, что было нужно режиссеру. Здесь многое зависит от режиссера, от его способности вытягивать из актеров то, на что, казалось бы, они не способны по определению. Сейчас, говорят, такие режиссеры на грани исчезновения.

Цитата:

Клара, смотрела или читала, я не поняла?
Смотрела. Теперь вот стало интересно почитать сценарий, раз ты говоришь, что там все нормально. Эгле, вышлешь и мне тоже? Я высылаю тебе свой мейл.

Клара 01.11.2007 12:48

Цитата:

Кто такая Ирина Гусева?
Ой, ошиблась. Екатерина Гусева, конечно. :)

Эгле 01.11.2007 12:53

Яблоко и Ксения, вышлите мне свои мейлы? Куда мне отправлять...?

Клара 01.11.2007 13:06

Эгле, спасибочки! :heart: Все получила. Пошла читать.

Эгле 01.11.2007 13:36

Ох, Клара... :blush: Надеюсь, что понравится больше чем фильм :confuse:

Несмеяна 01.11.2007 14:41

Цитата:

Эгле, а мне можно сценарий?
И мне... :confuse: Пожалуйста

Клара 01.11.2007 18:25

Эгле, ты была права: после просмотра фильма читаешь сценарий по-другому. Но вообще-то сам по себе сценарий понравился, и я догадываюсь, почему тебе он тоже понравился. Читается легко. Надо отдать должное автору, написано очень грамотно и слог хороший. Описания действия краткие, но при этом хорошо передают картинку. Используются хорошие метафоры, и к месту.
Но я обратила внимание на некоторые моменты, которые напрягли меня в фильме: например, обилие длинных монологов исповедального характера. Увы, из сценария они перекочевали в фильм. Но то что легко читается, не всегда так же легко слушается. :cry:
Мне вообще-то больше нравится творчество татьяны Палей, чем не нравится. По крайней мере, она умеет показать красивые чувства на фоне красивых картинок. :pleased:

Ксения 01.11.2007 21:29

Прочитала. К сожалению, мне этот сценарий показался нечестным по отношению к зрителям, в первую очередь. Видимо, это условие такого жанра. Набор неправдоподобных ситуаций и ожидаемых штампов. Жаль. Если это образец для подражания - то я не туда попала.

Нора 01.11.2007 21:38

Ксения , вы правы.
Взять например мексиканские сериалы. Там стандартный набор шаблонов для жанра телеромана: Главный герой или юрист или архитектор, кто-то обязательно должен попасть в тюрьму, кто-то лишится богатства, кто-то потеряет память, а кто-то лишится ребенка, отчим изверг и т.д.

Так и у нас сейчас что ждут от мелодрамы.
Варианты:
1. Умирает один из героев, второй один воспитывает ребенка, а потом находится вторая половинка.
2. Героиню любят два мужика. Один плохой, второй хороший. Героиня в конце фильма обязательно остается с хорошим.
3. Служебный роман. Секретарша и босс.
4. Про современную Золушку

и т.п.


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot