Как вызывать эмоции у зрителя?
Для написанной истории очень важно иметь то, что позволяет читателям ощущать ее чувства, эмоции. Однако я столкнулся с проблемой касаемо этого и прям в тупике.
Как я могу сам же ощущать то что вкладываю в историю? Если я вложил например в какой то момент что то грустное, что аж плакать на момент создания хотелось, то потом через пару дней становится как то все равно. И как мне понять тронит ли это читателя? У меня своих то не было.. Никак не проверить |
Re: Вложение эмоций
Совершенно непонятное нечто. Такое впечатление, что автор не умеет писать литературные тексты или только начинает. Тут можно дать один совет, старый и проверенный: можешь не писать - не пиши.
А в принципе, что это за эмоция, которая испаряется через пару дней? Помню свои первые рассказы - они были навеяны исторической несправедливостью. Ну и что могло измениться за пару дней? Несправедливость превратилась в справедливость? Не бывает. Может, у вас, автор, эмоции какие-то не те? |
Re: Вложение эмоций
Обьяснять не моя лучшая сторона конечно. Однако разве эмоции не могут испариться от того что перегорели? Если ты смотришь интересный фильм по несколько раз, то с каждым разом он становится не таким интересным и надоедает. С эмоциями и чувствами точно также. Если только ты не вкладываешь какие то постоянные чувства преследующие тебя всю жизнь, может быть это ненависть к чему то? Кто знает. Надеюсь я обьяснил понятно
|
Re: Вложение эмоций
Цитата:
Ну и странно, что основу эмоций составляет просмотр фильмов. |
Re: Вложение эмоций
Кажется я понял. У нас и вправду разное виденье касаемо этого. Я никогда не пересматриваю фильмы, и, не перепрохожу игры. В играх тоже есть сюжет, если вы не интересуетесь в этом (удачный пример hollow knight). Так вот, даже если какой то фильм или игра настолько заинтересовала меня, что изменила аж мою жизнь, я их никогда не пересмотрю. Я изучу, изучу структуру логики и эмоциональную структуру. Но никогда не стану пересматривать. Для меня это не будет уже интересно. Вот в общем. Кстати говоря, что касается темы вопроса, неужели вы, например, можете чувствовать какую то эмоцию своего прошлогоднего сценария? Я буду ощущать лишь крупинку. И прошу меня понять, я думал это нормально
|
Re: Вложение эмоций
Цитата:
Писатель не зритель. Цитата:
2. Сменить пол, если от рождения он мужской. :) Цитата:
Создавая сценарий, ты представляешь эмоции людей, которые увидят фильм впервые. Их глазами смотришь. И я еще представляю людей, которые смотрят мое творение во 2-3-5-10-й раз. Мои творения того стоят. |
Re: Вложение эмоций
Это не проффесия) Я бы назвал это хобби или более устрашающе проклятием.. Конечно в шутку если кто не поймет. Я просто не могу не писать истории (точнее фиксировать), ибо в какой то момент жизни происходит момент когда я придумываю казалось бы что то невероятное для меня, невероятную основную идею, а другие идеи подбираются без каких либо трудностей стоит лишь подумать. И чем меньше я обращаю на это внимание тем больше таких моментов.
В общем, не мастер обьяснений я. Мне просто хотелось знать точно эмоции читателей. Трудно поверить, что читатель чувствует то же что и я когда создаю историю |
Re: Вложение эмоций
Мерон, Пока это не будет профессией, можешь быть уверен, что "создаешь" ты лишь полнейшее говно, никому совершенно ненужное.
С вероятностью в 99,99% ты просто неспособен создать что-то стоящее. Этому надо учиться, однако. |
Re: Вложение эмоций
Цитата:
С одной стороны, то, что проживает персонаж вызывает эмоции, а с другой стороны эмоции должны нарастать? Это жанром определяется - эмоция? |
Re: Вложение эмоций
Не думал, что у сценаристов такая большая гордость. Должно быть и критику вы переносите ужаснее других, не так ли? Казалось бы кто критику любит)
Могу сказать, что мы из разных так сказать поколений. Ваше творчество навлятре меня заинтересует как например сам фильм титаника.. Это ж сейчас не было оскорблением всего клуба, стоящим бана? Не важно нравится ли мои истории писателям, сколько они ошибок видят в них или что то еще. Если эта история понравится людям, а может станет известна всему миру.. То больше ничего не важно. Кстати говоря, мне стоило бы поблагодарить всех кто проявил внимание к моей теме вопроса. Для меня не важно как грубо это было или что то еще, в первую очередь я сразу же встретился с вашими принципами и правилами жизни сценариста, которые вы сразу же начали защищать, что даже не в тему вопроса. В общем, все нормально, мне даже понравилось. Каждому свое |
Re: Вложение эмоций
Мерон, обратите внимание, что у вас был вопрос, но вы как-то отвлеклись на личное. Была ли это ваша изначальная цель?
|
Re: Вложение эмоций
Изначальная цель что? Поговорить обо мне? Так это уже сделали уважаемые писатели во всех сообщениях.
|
Re: Вложение эмоций
Мерон, будьте более прямолинейны и тогда вам, наверное, смогут помочь.
Вот я лично не увидел, чтобы тут кто-то говорил о вас лично, как о каком-то уникальном человеке, - каждый начинающий может пройти через эти этапы, но большинство застревает. В том числе оправдываясь, что все умеет и идеи самые лучшие. Только вот, я например, любую идею дальше идеи развить не могу. Были правда какие-то попытки, но не экранизированные. Разве это о чем-то говорит, кроме как о том, что я не умею излагать? Причем, послушал как-то лекцию, где учили писателей, - учил человек написавший во времена СССР несколько книг, - понял тогда, что никого там не учат. Но, если хотите, то вот вам о вас, - на мой взгляд вам нужна власть и слава, а не работать. То есть, если бы вы искали работу, то вас бы не беспокоило то, что вы чего-то не умеете, - учились бы. Разберетесь в себе, может быть и целей начнете достигать, а то, получается что-то взаимоисключающее. |
Re: Вложение эмоций
Цитата:
А истории можно рассказывать своим внукам. |
Re: Вложение эмоций
Мне сложно как то прокомментировать ваш пример с идеей. Я не много понял, что значит продвинуть идею как идею, разве это не основа. Идеи можно сплетать в тысячи нитей. Но я надеюсь и вы это преодолеете
Насчет власти и славы, я даже не знаю. Я вообще никогда не думал, что мне нужна власть в этом деле. Что она мне даст? Нет, опять же, сюда можно приплести то, что мы в разных поколениях, ну либо у нас разное виденье. Я больше индвидуальный писатель, ибо мне не нужно признание, чтобы воплотить свои произведения. А там дальше этих произведений только признание людей. Насчет славы, что это лично для вас? Мне хочется, чтобы мои произведения нравились людям, разве это эгоистичная потребность? Слава может по разному расцениваться По моему я уже сам сильно отклоняюсь от темы. Ладно, 1 цель была это узнать о писателях как о людях, а 2 это естественно вопрос темы. Вопрос в общем то решен |
Re: Вложение эмоций
Цитата:
То есть, затрагивать эмоции никто не пытался вроде бы, - хотя, может быть, там была агитация за коммунизм, но, это было как бы описание цели самого автора. На мой взгляд, иной раз, когда автор не скрывает свои недостатки, получается лучше, чем попытка ребенка написать Джаконду. |
Re: Вложение эмоций
Соглашусь
|
Re: Вложение эмоций
Цитата:
Если вы не зарабатываете своим писательством деньги, не слушайте советов бросить. Пишите. На каждого писателя найдётся свой читатель. Когда и где, этого предсказать невозможно. Просто пишите и показывайте свои сочинения людям. Однажды может случиться что-нибудь неожиданно-приятное. |
Re: Вложение эмоций
Мерон,
Цитата:
Говоря языком определений, Тема - это проблема, которая вас волнует, а Идея - это решение этой проблемы которое видится вам. А что касается эмоций... Если проблема близка какому-то проценту зрителей, если ваши герои типические и зритель отождествит себя с ними, то испытает либо те же эмоции либо близкие к тем, что испытали вы. Подорожник, права. Цитата:
Да чувства со временем могут меняться... |
Re: Вложение эмоций
Благодарю за поддержку в мою сторону.
|
Re: Вложение эмоций
Цитата:
Заранее спасибо. |
Re: Вложение эмоций
Мерон, вы "Игру в кальмара" смотрели? Не шедевр, по концепции совсем не оригинальная история... Но какой всплеск эмоций по всему миру!
Это в том числе и потому, что проблема универсальна и зрители узнают в героях себя, не смотря на то, что действие происходит в Южной Корее, а персонажи (кроме одного) - корейцы. |
Re: Вложение эмоций
Цитата:
Думая сейчас об этом глубже, становится только сложнее.. |
Re: Вложение эмоций
Да, я смотрел. Хороший пример. Я даже все понял. Жалко, что раз чувства не долговечны, то и проблема себя изживает по немногу.
|
Re: Вложение эмоций
Мерон, есть такое направление в кино - Эксплотейшн (Эксплуатационное кино), как правило это фильмы невысокого художественного уровня, нередко прямо вторичные, но они порождают эмоции у зрителя эксплуатируя популярность какого либо тренда, темы, насилия или сексуальной тематики.
Они быстро окупаются за счет этого и в основном так же быстро забываются. З.Ы. Искусство вообще и кино в частности, это сфера именно эмоционального общения. |
Re: Вложение эмоций
Мерон,
Цитата:
Но фильм-то не про гибель "Титаника". Фильм, грубо говоря, о любви, о самопожертвовании ради любви и т.д. И эта история, поданная на фоне трагедии "Титаника" вызывает эмоции у современного зрителя. |
Re: Вложение эмоций
Мне кажется, эмоциональный план это самое главное в каком то творении. Какими бы захватывающими не были сами идеи, эмоции всегда были захватывающей.
|
Re: Вложение эмоций
В этот процент я то как раз и не попадаю
|
Re: Вложение эмоций
Мерон,
Цитата:
Возьмем крайний вариант - артхаус. Фильмы Тарковского, Альмадовара, Гринуэя, Джармуша нравятся очень небольшому количеству зрителей. Но и они находят тех в ком вызывают эмоциональный ответ. Но и коммерчески успешные жанровые фильмы тоже нравятся не 100% зрителей. Тут каждый выбирает то, что ему эмоционально близко - рефлексия вампиров Адама и Евы по поводу деградации человеческой цивилизации или приключения лейтенанта Зеленых беретов Джона Рембо. |
Re: Вложение эмоций
Вот оно как связано значит. Это действительно выглядит логично и просто даже, но сколькое было не понятно.
Спасибо, что обьяснили мне это. |
Re: Вложение эмоций
Мерон,
Цитата:
Сейчас и другие опытные товарищи по "этой галере" (Какой черт занес меня на эту галеру! (с) Жан Батист Мольер пьеса "Плутни Скапена") выскажутся :) Так что... Plus Ultra (Всё дальше) как говорили Древние латиняне. |
Re: Вложение эмоций
Цитата:
Пишешь "социальную драму", утопаешь в собстенных слезах по несчастной судьбе героя. Пишешь "лирическую комедию" и только сам давишься от смеха. Лекарство тут одно, да и то сомнительное: собственные творческие неудачи. |
Re: Вложение эмоций
Цитата:
|
Re: Вложение эмоций
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вложение эмоций
Да у вас тут на форуме свои разлады
|
Re: Вложение эмоций
Фантоцци, не могу сказать. Мне не очень хочется начинать подобное обсуждение
|
Re: Как вызывать эмоции у зрителя?
Мерон,
Цитата:
Впрочем, критическое мышление в любом случае штука полезная и включать его необходимо, что бы вы не слышали или читали. |
Re: Как вызывать эмоции у зрителя?
хочется,
Цитата:
Во-вторых, возможно Мерон, не читает по-английски. |
Re: Как вызывать эмоции у зрителя?
сэр Сергей, На сайте битые ссылки в магазин. Макки переведен на русский.
Оригинал ГОРАЗДО лучше этого убожества. Ты очень сильно позоришься. И в какой раз продолжаешь? |
Re: Как вызывать эмоции у зрителя?
хочется,
Цитата:
Для начинающего Макки может быть сложен для восприятия. Это мое оценочное суждение. Я не настраиваю на его истинности :) |
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot