Курилка. Часть 174
Курим папоротник дальше
|
Re: Курилка. Часть 174
Адекватор
Цитата:
Но нужно смотреть, что снимают, что в тренде, чтобы понимать востребованность той или иной идеи. Еще смотреть объявления, сейчас уже почти нет, но раньше было много реальных объявлений о поиске сценаристов. Плюс есть длинные проекты типа "Следа". Туда не сложно попасть умея писать (а вы же рассказываете, что мастер на все руки). Платят там не много. Честно, не знаю как сейчас, лет пять назад что-то в районе штуки за серию платили. Сможете писать две в месяц- хорошая приработка. Сможете четыре - и работать не нужно ) Даже если одну писать - на рассаду хватит ))) Раз куча народу пробивается, а вы не можете, возможно проблема не в к/к, а в вас? |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
какой то мальчик редактор с нерусской фамилией написал, что история не подходит. Поправил, отослал по новой. На что мальчик мне ответил, что он купил плазму на этой истории. Потом эта история в принципе та же, но измененная под формат, мелькнула в потоке серий. Зачем он мне писал, что "поднял на ней плазму", до сих пор понять не могу. Это же просто не укладывается в понимании. Возможно, мальчик был под дурью и сильно возгордился собой, решил похвалиться, что стал много и легко зарабатывать на вот таких лохах, как я. Но было. И мне после этого надо было продолжать слать им сюжеты? До этого 1 моя серия в Следе все же выходила. Но у меня её купили не в виде готового сценария, а в виде расширенного синопсиса. Сразу после этого состав команды полностью сменился, и кто то начал "поднимать плазмы" на удаленных авторах. Ну сейчас то там конечно все другие и все не так, но после такого, сами понимаете, нет желания. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
На вертикалках (одна серия/одна история) как. Сначала требуется история, сюжет. Затем она подгоняется под формат проекта. Затем (или параллельно) оформляется уже в виде готового сценария. По нужному формату. Формат несложно освоить, зная, осознавая и чувствуя требования "готового конечного изделия". На это может быть много мастаков. Но изначально нужна история, сюжет. Это исходное сырье, без которого производство невозможно. Так вот отсюда и кличи - шлите заявки. Они не подходят сразу, конечно, потому что не подогнаны под формат и не оформлены как готовый сценарий. Но истории используются. Оформить их там есть кому. Как раз на историях штатные или постоянные авторы часто выдыхаются. Потому нужна подпитка со стороны. Но сырую историю не примут, потому что она не подогнана под формат и не оформлена как готовый сценарий. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Выяснять с руководством посчитал бессмысленным. Тем более да, история не была полностью подогнана под формат. Первая попытка, мне просто не дали её доделать и выйти на производство поточной продукции. До этого купили расширенный синоп. Но это не готовый полностью и оформленный сценарий. И другой состав команды был. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Всё покрали, всё покрали! Два магнитофона! Две замшевых куртки!)
У большинства сценаристов за карьеру хоть что-то да украли. Плюнул, утерся, пошел дальше. Если же столетназадсовершенная кража не доведенной до ума заявки произвела на вас такое неизгладимое впечатление, то, действительно, лучше не вписываться в киношную тему.) |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Агата, я же вас не заставляю утираться и идти дальше. Потому не нуждаюсь в рекомендациях подобного толка и от вас. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Цитата:
С такой перепиской можно было к продюсеру обращаться. Или в суд - по желанию. В любом случае - мальчику стало бы печально. Цитата:
Но придумать историю подходящую под формат сложно, да. Поэтому там ужасная текучка и постоянный поиск авторов ) А редактору что-то красть у вас даром не нужно - у него десяток таких как вы и самому перерабатывать истории и писать времени нет. Он зарабатывает на принятых историй. Чем больше приняли, тем больше заработал. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
далее сама переписка. Фраза "поднял плазму" в суде также требует лингвинистической филологической экпертизы. Надо заключение, что она означает "купил себе плазменный телевизор", а не поднял с пола какую-то плазму. Короче, длинная волокита с никаким результатом. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Тем не менее, работаю дальше. С теми, кто обжулил -- нет, а с другими даже в той другой стране сотрудничаю. А вы всё держите в чемоданах пыльные журналы с вашими романчиками, которые на данном этапе уже ментально устарели. И в каждой ветке по миллиону раз рассказали про ваш оскорбленный варварами талант. Все уже тут смеяться устали.) |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Весь ваш потенциал в вашей личной ветке как на ладони. Поэтому не поминайте всуе классику. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
На тех, с кем работаю, очевидно есть. Но делиться, по понятным причинам не буду. Цитата:
Насколько они их читают я не в курсе. С другой стороны они точно есть в фейсбуке, и там можно написать. Но это сейчас, что было в седую старину я не знаю. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
На потоковых кинопроектах эффективной вижу такую структуру: 1 редактор/ у него 7-12 постоянных толковых авторов. Им не надо по 5 раз пересылать материал на доработку, они все делают с 1 раза, редко 2 раза по мелким недочетам. Как говорил, в этом производстве дефицит исходное сырье, истории. У 7-12 постоянных авторов, профи формата, их нет или очень мало. Находятся истории со стороны, определется их потенциал. Годные доделываются 7- 12 авторами до формата. за истории со стороны - есть варианты: 1. Честный, оплачиваются заявки и синопсисы. 2. Нечестный, после получения истории связь обрывается. 3. Двоякий. Из случайного автора пытаются сделать еще одного постоянного. По 5-7 раз пересылают ему материал на доработку, дрессируют/натаскивают. В итоге честно получается оплаченный сценарий и новый поточный сценарист или нечестно связь обрывается, история передается проверенным авторам. Поточное производство сценариев - довольно простая технология, это не тепличные культуры в России выращивать. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Хотя каждый день общаюсь с разными людьми и всегда на связи. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Так что у меня бывает по всякому, (с настроением и финансами), но скучно не бывает. В воскресенье и праздники стараюсь за деньги не работать, занимаюсь благотворительным творчеством, как тут. Это моя такая гуманитарная волонтерская деятельность для общества, даже где-то писательский долг. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Сегодня ночью шамана Габышева из СИЗО этапировали в спецпсихушку закрытого типа согласно решению суда. Всего по стране таких психушек 8. Чтоб вы понимали там содержатся невменяемые маньяки, людоеды, расчленители и прочие подобные личности. В какую именно психушку отправили шамана не сказали ни родственникам, ни адвокатам.
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
По оплате - написать расширенный синопсис проще, чем весь сценарий. За 40% работы 40% оплаты нормально. Тоже и за сценарий 60% оплаты за 60% работы. Вообще, конвейерное производство давно изобретено и очень эффективно для сложных изделий. Каждый прикручивает свою гайку. Здесь просто надо отделить производство историй от доработки их в сценарий. Это разные элементы (гайки). |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Цитата:
Те мои знакомые, кто что-то писал или пытался писать для Следа работали именно так как я рассказывал. Если идея казалась редактору подходящей - дорабатывали ее, пока редактор не говорил, что все нормально. Потом брифинг, возможно доработка по пожеланиям продюсера, режиссера (но обычно не отдельная доработка, просто все замечания нужно было учесть в поэпизоднике), дальше рабочие правки и написание серии. Все. Идеи ни у кого, вроде, не покупали. |
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 174
Цитата:
И почитать, изучить сопроводительное ТЗ, конечно. И так на всех длинных проектах, не только След. Без этого получается "напиши то, не покажу что". |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot