Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Киноведение (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Голливуд на пороге "сценарного" кризиса? (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=705)

Ферби 22.10.2007 10:26

Американские киностудии и телесети откладывают в долгий ящик сценарии одних проектов, подгоняют производство других и в напряжении ожидают конца месяца.

Боятся они, кроме всего прочего, что повторится ситуация 1988 года. Тогда 22 недели бастовали сценаристы, что обошлось индустрии в 500 млн. долларов. Кроме того, пришлось существенно отложить начало нового телесезона.

Как повелось в Голливуде с 50-х годов: сценаристы теле- и кинофильмов получают, помимо основного гонорара, еще и выплаты с каждого повторного исполнения произведения, будь то показ по телевизору или выпуск DVD.

Теперь же студии предложили реформировать годами сохранявшийся порядок: не начислять сценаристам эти самые авторские гонорары с повторных показов до тех пор, пока не окупятся все расходы на производство, продвижение и распространение продукта. Грубо говоря, студии предложили начислять авторам процент с чистой прибыли.

На это сценаристы возмутились и сказали, что не доверяют расчетной системе Голливуда, и что студии станут сознательно занижать свои доходы с фильмов, чтобы процентные выплаты были меньше, лишая тем самым авторов значительного куска от их законного хлеба с маслом. Гильдия сценаристов Америки назвала предложение студий попыткой покуситься на основной источник доходов ее членов.

Студии объявили, что отзывают свое предложение, но, садясь за стол переговоров, добавили, что надеются добиться решительного прорыва в затягивающихся попытках обеих сторон придти к консенсусу.

В данный же момент все сообщения о новых проектах киностудий пестрят ремарками о том, что продюсеры собираются "призвать для работы иностранных сценаристов" или "не торопятся запускать фильм до тех пор пока...".

film.ru

И что мы тут делаем? :doubt:

Лала 22.10.2007 13:56

Ферби вопрос не в том, что мы делаем, а в том, что должны делать?
Быстренько пользуясь случаем - переводить на английский свои шедевры и посылать в америку :happy:

Мэлони 22.10.2007 14:48

Лала
Цитата:

Быстренько пользуясь случаем - переводить на английский свои шедевры и посылать в америку
Лалочка, миленькая, вы без работы не останетесь, не расстраивайтесь. В Америке нужно кино, а не телемыло. И нужно качество, а не количество.
Пусть ребята переводят и отсылают. Над чем дэфы не шутят?
Ферби
Цитата:

И что мы тут делаем?
Ферби, легко не будет. Если вы это понимаете, то что вас держит?

Эндрюс 22.10.2007 16:49

Цитата:

Ферби, легко не будет.
Конечно. Ведь это Голливуд. :yes: Однеако, первые 2-3 года трудно, потом привыкаешь, м к славе тоже. :pipe:

Виталя 22.10.2007 20:19

Вряд ли Голливуд будет востребовать российских сценаристов. Если бы это было действительно полная востребованность, тогда что бы сегодня делали те, кто обивает пороги студий - молодоые, но не признанные. С другой стороны, мне так кажется, сценарии последних лет просто в чём то не устравиает американские студии. А замечания делать бояться. "Легко художника обидеть". Наверное поэтому "генералы" фабрики грёз решили показать, кто в доме хозяин. Забастовка сценаристов это больше фарс, позиция, а не протест, бунт на корабле. А вот в Болливуде, в Индии, там как раз внедряют новую систему кинопроизводства, не смотря на то, что сами по себе индийские картины такие же постановочно-дорогие, как и американские. Но что делать? В хорошее кино надо вкладывать хорошие деньги.А те, кто хочет экономить - от сценария и аж до выхода готового продукта, те будут просто не восприняты зрителями, а потом и телеканалами.

Эндрюс 22.10.2007 21:33

Цитата:

С другой стороны, мне так кажется, сценарии последних лет просто в чём то не устравиает американские студии.
Там тоже дефицит качественных сценариев. Даже более, чем в России, потому что темы, обыгранные в Голливуде - они безразмерны.

Цитата:

Вряд ли Голливуд будет востребовать российских сценаристов.
Может и не будет. А будет востребовать сценарии. Наверняка будет и уже востребует.А сценарии без сценаристов - это не сценарии. :pipe:

Фантоцци 25.10.2007 01:33

Цитата:

Забастовка сценаристов это больше фарс, позиция, а не протест, бунт на корабле.
Виталик, это у нас - бунт на коленях, а у них - задница кинопроизводству.

Нора 25.10.2007 11:27

Я читала в одном из журналов о кино, что они, действительно, судорожно ищут сценарии. Купили у одного автора за 1 млн долларов права на его романы, где девочка с говорливым скелетом раскрывает преступления.

И многие, наверно, сейчас заметили, что Голливуд стал снимать много продолжений кассовых фильмов. Даже Индиана Джонса решили снять. :pipe:

Эндрюс 25.10.2007 15:16

Цитата:

Виталик, это у нас - бунт на коленях, а у них - задница кинопроизводству.
Меткая фраза. :pleased:

Цитата:

Голливуд стал снимать много продолжений кассовых фильмов.
А чё им делать остаётся. На римейках и делают кассу, потому что Америкэн синема в глубокой... да, и именно из-за низкого качества сценарного материала.

НИХИЛЪ 25.10.2007 15:34

Цитата:

потому что Америкэн синема в глубокой... да, и именно из-за низкого качества сценарного материала.
:happy: :happy: эндрюс
скорее бы синема а ля рус в такую жопу ушел. Вы о чем говорите? голливуд тащит все лучшие кадры и идеи киношные отовсюду: латины, китай, япония. Все кто фактически доказал потенциал уже на мушке у голливуда.

Цитата:

Америкэн синема в глубокой...
по-моему, даже не смешно. особенно с учетом состояния дел в нашей стране.

Кирилл Юдин 25.10.2007 16:08

Цитата:

по-моему, даже не смешно. особенно с учетом состояния дел в нашей стране.
:friends: несравнимые вещи.
Я ваще не вижу ни малейшего смысла беспокоиться о кризисе в Голливуде. Это мне напомнило картинку из сатирического журнала времён показа "Рабыни Изауры": идут шпалоукладчицы - такие добротные женщины с ломами и кувалдами в руках, одна другой:
"смотрела вчера последнюю серию, как этот негодяй отправил Изауру на плантацию работать! Как же жалко девочку! Чуть не расплакалась."

Эндрюс 25.10.2007 16:46

Цитата:

скорее бы синема а ля рус в такую жопу ушел. Вы о чем говорите? голливуд тащит все лучшие кадры и идеи киношные отовсюду: латины, китай, япония. Все кто фактически доказал потенциал уже на мушке у голливуда.
НИХИЛЪ.
Я знаю, что всё лучшее на прицеле у Голливуда. Тем не менее, там тоже: из десятка выпускаемых фильмов окупается один-два. А почему? Нет сценариев, повторюсь. А точнее, нет идей, новых идей. Почти нет. Студии завалены, в 34 раза больше чем наши, разными проектами. И из этих проектов достаточно мало качественного материала. :pipe: Это чисто по Голливуду.

А по России. Я и не ставил себе мыслью сравнивать наше кинопроизводство и ихнее. Это то же самое, что сравнивать натуральный кофе и растворимый. :pleased:

НИХИЛЪ 25.10.2007 16:49

Цитата:

А по России. Я и не ставил себе мыслью сравнивать наше кинопроизводство и ихнее. Это то же самое, что сравнивать натуральный кофе и растворимый.
А тогда смысл говорить, что американ синима в попе? по сравнению с кем в попе?

А если вы не сравниваете, тогда и не конкретизируйте, а говорите, что все кино в попе. Но тогда смысл в таких заявлениях?

Эндрюс 25.10.2007 19:01

Цитата:

А если вы не сравниваете, тогда и не конкретизируйте, а говорите, что все кино в попе. Но тогда смысл в таких заявлениях?
Голливуд - это не значит всё. Пусть даже почти всё, только не всё.
И когда я говорю "Голливуд", я имею в виду именно Голливуд. Когда я говорю "Россия", я имею в виду Россию. Когда я говорю "Мадагаскар", я имею в виду Мадагаскар. :pipe:

Цитата:

А тогда смысл говорить, что американ синима в попе? по сравнению с кем в попе?
Оно само по себе в попе, без аналогии с другим кинематографом - странами другого кинематографа.

Мэлони 26.10.2007 16:40

Да ничего они не ищут. У них запасов лет на 50. С чего вы взяли что новых не принимают? Принимают, но ведь отбирают. Кроме Голливуда ещё очень много.

Нора 26.10.2007 20:38

Мэлони , откуда такие сведения? Вы вхожи в американские закрома? :pipe:

Читайте прессу, где уже кричат о сценарином кризисе в Голливуде. :pipe:

Мэлони 27.10.2007 10:18

Нора
Цитата:

Читайте прессу, где уже кричат о сценарином кризисе в Голливуде.
Норочка, понимаете, есть такое мнение что просто это гильдия сценаристов делает себе очередной промоушн. Сценаристы профессионалы, которые работают в бизнесе, в гильдию не входят, она им не нужна. Гильдия нужна начинающим или не удавшимся. Тогда им нужен промоушн. Логично?
Так же логично, что эта самая гильдия будет блокировать поступление свежего материала из за границы.
Тоесть даже если это будет реальная война, то выиграют её продюсеры.
А то, что в Голливуде и других кинопроизводственных кампаниях никогда не откажутся от хорошего интересного материала со свежими идеями, так и гильдия сценаристов тут ни при чём. Вопрос лишь в том на сколько этот материал будет интересным и как его положить на стол нужным людям.

Бразил 27.10.2007 11:53

Цитата:

Сценаристы профессионалы, которые работают в бизнесе, в гильдию не входят, она им не нужна. Гильдия нужна начинающим или не удавшимся.
Боже мой, как можно с таким серьёзным и кислым выражением лица знающего человека писать такую редкостную глупость!? Как не стыдно, товарищ Мэлони!
Цитата:

Гильдия нужна начинающим или не удавшимся. Тогда им нужен промоушн. Логично?
Нет, не логично. Именитым и удачливым промоушен нужен в большей степенни, чем начинающим и неудавшимся.

Мэлони 27.10.2007 12:25

Бразил
Цитата:

Боже мой, как можно с таким серьёзным и кислым выражением лица знающего человека писать такую редкостную глупость!?
Я не говорила что знающий, я сказала так как узнала. Зачем востребованному сценаристу который работает непосредственно в команде платить взносы в гильдию? Что гильдия ему даст за это?
Я не знаю, я так узнала, и не могу сказать что это истина.
Бразил
Цитата:

Именитым и удачливым промоушен нужен в большей степенни, чем начинающим и неудавшимся.
А за чем? говорят, что профессионалы читают титры дословно, особенно в удачных фильмах. А сценаристы пишут резюме, где указывают свои достижения. Гильдия хороша для продюсеров (так говорят!), потому что идёт обмен информацией. А сценаристы делают друг другу конкуренцию.
Бразильчик, но что вы так сразу? Я не знаю подробностей, я только в самом начале пути.
Я уверена вот, что хорошие сценарии в США возьмут и без гильдий, потому что этим занимаются не гильдии, а агенты. И хочу быть уверена в том, что агенту нет разницы это сценарий русского или парагвайца.
Но опять же прошу не считать это истиной.

Нора 27.10.2007 12:53

Мэлочка , дорогуша, если вы не уверены, то лучше промолчите, чтобы не вводить никого в заблуждения.

Мэлони 27.10.2007 13:46

Нора
Цитата:

Мэлочка , дорогуша, если вы не уверены, то лучше промочите, чтобы не вводить никого в заблуждения.
А вы всегда знаете всё лучше всех? Тогда вам надо срочно в гильдию сценаристов США, сразу шефом.
По моему уже весь мир знает, что на Западе всё делается через агентов. При чём здесь гильдии?
И при чём здесь мелодрамы тивимуви? Вам не стоит беспокоиться, Нора. Вот это я знаю точно.
Одного вы, Норочка, точно достигли, что меня сейчас забанят. Да я и сама больше не появлюсь раз уж так всё агрессивно.

Нора 27.10.2007 14:02

Мэлочка , дорогуша, да будет вам известно, что жанр мелодрама и романтическая комедия очень распространен в США. Взять, например, картины хотя бы Норы Эфрон.

1. Неспящие в Сиэтле - 1993 (Мелодрама)
3. Разные чудаки - 1994
4. Майкл - 1996
5. Вам письмо - 1998 (Мелодрама)
6. Счастливые числа - 2000 (Комедия)
7. Колдунья - 2005 (Романтическая комедия)

И Ненси Мейерс

1. Отпуск по обмену - 2006 Комедия
2. Любовь по правилам... и без - 2003 Комедия
3. Чего хотят женщины - 2000 Комедия

И сценарии качественных мелодрам и ромкомов очень даже нужны Голливуду. Поэтому и говорю вам - если не знаете, то лучше промолчите. :pipe:
Но не переживайте, ваш хлеб (писать фантастику) я не отберу. :pleased: :yes:

Нора 27.10.2007 14:27

Вот еще в продолжение темы Голливуда:

"Сценаристы не хотят бастовать, но они занимают твердую позицию и готовы к решительным совместным действиям для защиты своих интересов", - заявил президент гильдии Патрик Веррон. "Все, что нам нужно, - это контракт, который позволит нам не отставать от финансового успеха этой непрерывно растущей глобальной индустрии", - сказал П.Веррон."


"Президент Союза продюсеров кино и телевидения Ник Каунтер сказал, что не удивлен результатами голосования Американской гильдией сценаристов. При этом он дал понять, что киностудии на намерены сдавать своих позиций. "Наша цель - достижение путем переговоров разумного соглашения", - заявил Н.Каунтер."

"Забастовка, в первую очередь, может привести к остановке производства новых серий «Отчаянных домохозяек» и «Анатомии страсти», которые уже вышли в телевизионный эфир США."

"Между тем права стали качать и российские кино- и теледраматурги. Сценарист известного сериала «Следствие ведут знатоки» Александр Лавров обратился в Европейский суд по правам человека с жалобой на Государственный фонд теле- и радиопрограмм, а также на другие органы государственного управления. Он требует от Европейского суда обязать эти инстанции выполнять решения российских общегражданских и арбитражного судов о том, что любое использование кинокартин может происходить только с договорного согласия их сценаристов, режиссеров и актеров и при условии выплаты авторского вознаграждения. Этот вопрос имеет давнюю историю, но воз и ныне там. В результате многие звезды советского кино заканчивают свои дни в нищете, в то время, как фильмы с их участием не сходят с телеэкранов."

http://www.24news.com.ua/news/culture/2083710636s.html

Эндрюс 27.10.2007 15:48

Цитата:

Сообщение от Мэлони@27.10.2007 - 09:18
Вопрос лишь в том ...... как его положить на стол нужным людям.
Основное :direc***: Нужное воремя, нужное место..

Мэлони 27.10.2007 15:52

Нора
Цитата:

Мэлочка , дорогуша, да будет вам известно, что жанр мелодрама и романтическая комедия очень распространен в США.
Да, теперь стало мне известно, что очень популярен. Наконецто, 9 фильмов на такое количество валового продукта Голливуда, из них как я понимаю целых 2 мелодрамы. Нора, вы продолжаете прикалываться? :happy:
Цитата:

И сценарии качественных мелодрам и ромкомов очень даже нужны Голливуду. Поэтому и говорю вам - если не знаете, то лучше промолчите.
Даже? Это вам так ваш американский агент сказал? Так чего вы ждёте? Срочно переходите на написание качественных мелодрам и ромкомов, желательно в формате "Cinema", а не TV, потому что большая разница в престиже и гонораре. Вот, по моему роману будут делать TV, это меня огорчает например.
Цитата:

Но не переживайте, ваш хлеб (писать фантастику) я не отберу.
Я чтото уж совсем не понимаю ваших приколов, извинияюсь на тупизмость. Какая фантастика? Мэйджоры не доступны даже маститым агентам, у них вообще свои каналы...
Ну да что я вам буду объяснять. Вы же всё знаете лучше самих американских сценаристов :doubt:
Иду промалкивать :bruise: :missyou:

Нора 27.10.2007 16:02

Цитата:

Сообщение от Мэлони@27.10.2007 - 15:52
Вот, по моему роману будут делать TV, это меня огорчает например.
Ах, Мелочка, примите мои соболезнования. :missyou:

Бразил 27.10.2007 17:50

Цитата:

А вы всегда знаете всё лучше всех? Тогда вам надо срочно в гильдию сценаристов США, сразу шефом.
По моему уже весь мир знает, что на Западе всё делается через агентов. При чём здесь гильдии?
Как бы Вам так это объяснить, чтоб не обидить. Вы - это ещё не весь мир. Если Вы не врубаетесь в роль WGA в кинопроизводстве США, то у Вас проблемы либо с источниками информации, либо с головой.
Членами WGAw являются, например, такие "неудавшиеся и начинающие" (по Вашей терминологии) сценаристы, как Чарли Кауфман, Пол Хаггис, Алан Болл, Питер Джексон и его жена и ещё более 7500 действующих сценаристов и писателей. А ведь есть ещё WGAe, в которой более 3500 членов.
В одном из интервью товарищ Лукьяненко заявил, что американские продюсеры не разрешили ему быть автором даже первоначального варианта сценария по его книге, потому что Лукьяненко не член WGA. Он ещё возмущался, как же так, чтобы стать членом WGA нужно продать свой сценарий (он не совсем прав, нужно набрать 24 юнита, на самом деле - на их сайте есть условия http://www.wga.org/), а для того, чтобы продать сценарий нужно быть членом WGA. Замкнутый круг.


Цитата:

Бразил

Цитата*
Именитым и удачливым промоушен нужен в большей степенни, чем начинающим и неудавшимся.

А за чем?
Чтобы "Make money", милочка. Зачем же ещё? Сценарист с именем это всяко лучше, чем без оного. Ну, может, не лучше, но дороже - это точно.

Нора 28.10.2007 02:44

Съемки сиквела
Съемки картины "Ангелы и демоны" Рона Говарда по одноименному роману писателя Дэна Брауна стартуют в феврале 2008 года. Премьера фильма, который является сиквелом "Кода да Винчи", состоится 19 декабря 2008 года, сообщается на сайте Comingsoon.
"Ангелы и демоны" будут продолжением "Кода да Винчи", хотя в романе Дэна Брауна все было наоборот. Главной звездой фильма станет актер Том Хэнкс, который исполнит роль профессора Роберта Лэнгдона. По сюжету герой Хэнкса, эксперт по религиозной символике, будет расследовать заговор, угрожающий будущему Римско-католической церкви.

Сейчас сценарист Акива Голдсман (Akiva Goldsman), адаптировавший текст Брауна для фильма "Код да Винчи", в спешке дописывает сценарий нового фильма, чтобы закончить его к первому ноября, когда должна начаться забастовка киносценаристов Голливуда.

31 октября истекает срок трехлетнего соглашения между Гильдией кино и телесценаристов и Союзом кинопродюсеров Голливуда. Если к этому моменту двум профсоюзам не удастся заключить соглашение, то с 1 ноября сценаристы прекратят работу. Конфликт возник вокруг порядка выплат и размера гонораров за сценарии к телепрограммам.

"Код да Винчи" Рона Говарда собрал в мировом прокате 758 миллионов долларов.

Фантоцци 28.10.2007 02:53

Цитата:

товарищ Лукьяненко заявил, что американские продюсеры не разрешили ему быть автором даже первоначального варианта сценария по его книге, потому что Лукьяненко не член WGA. Он ещё возмущался, как же так
Бразил, вы, наверно, правы. Но мне кажется, продюсеры не разрешили Лукьяненко быть автором сценария, потому что они видели фильмы. :yes:

Бразил 28.10.2007 02:37

Цитата:

Но мне кажется, продюсеры не разрешили Лукьяненко быть автором сценария, потому что они видели фильмы.
Это Ваши домыслы, я лишь пересказал слова именитого писателя Лукьяненко.
Не надо уводить от темы сценарного кризиса в Голливуде и сводить разговор о WGA к разговору о недостатках в драматургии кое-каких российских фильмов.

Зелиг 28.10.2007 13:06

Цитата:

чтобы стать членом WGA нужно продать свой сценарий (он не совсем прав, нужно набрать 24 юнита, на самом деле - на их сайте есть условия http://www.wga.org/)
Бразил, эта тема мне интересна, но рекомендуемый Вами сайт, увы, не открывается. Впрочем, всё равно в английском я профан. В общем, если Вам не трудно, объясните про 24 юнита.

Нора 28.10.2007 13:35

http://www.wga.org/

Мэлони 28.10.2007 15:23

Зелиг
Цитата:

Бразил, эта тема мне интересна,
Зелиг, нет никакой необходимости так углубляться в данное. Бразил умный человек, но он только вот что доказал, что российским авторам в голливуде делать нечего до тех пор пока они не вступят в эту лигу.
Количество сценаристов в США не исчесляется такими мелкими цифрами, которые привёл Бразил. И не всегда имеет смысл платить членские взносы тому автору, котрый выплачивает уже проценты агенту на пример.
Поэтому лично я считаю, что надо отталкиваться не от пиэр-кампани лиги сценаристов, а искать пути как раз обойти эту лигу. Прогресс будет в этом.
Но если Бразил и Нора так уверены, что смогут побороться за вступление с лигу сценаристов США, то пусть пробуют, если у них есть деньги платить взносы. И если есть вариант поменять гражданство :doubt:

Зелиг 28.10.2007 15:43

Цитата:

Зелиг, нет никакой необходимости так углубляться в данное.
Необходимость есть. И уже давно. Зачем изобретать жвачку, если баблгам уже вовсю производят?

Зелиг 28.10.2007 15:47

Цитата:

И не всегда имеет смысл платить членские взносы тому автору, котрый выплачивает уже проценты агенту на пример.
Насколько мне известно, нечлену гильдии найти себе хорошего агента практически невозможно. Агент берёт процент с гонорара. Гонорар нечлена гильдии минимален. Если я ничего не путаю, свои первые сценари, нечлен Тарантино продавал чуть ли не по 1500 баксов. Какой уважающий себя агент захочет трудиться за 200 долларов?

Бразил 28.10.2007 16:04

Цитата:

Бразил, эта тема мне интересна, но рекомендуемый Вами сайт, увы, не открывается.
Это из-за скобки, которая так непредусмотрительно прилипла к адресу. Нора меня подправила.
Цитата:

В общем, если Вам не трудно, объясните про 24 юнита.
В условиях приёма в WGA сказано, что претендент должен за последние 3 года набрать по их системе 24 units (я это перевёл как юнит, можно перевести как балл, например, не суть важно). На сайте представлена довольно подробная система начисления юнитов. Ну вот, в частности, за серию в телесериале дают 8 юнитов. За телефильм - 12. А за полнометражный фильм, который демонстрировался в театрах - 24. Есть там и другие виды работ, но я в них особо не вникал. Думаю, что американская писательница Мэлони и языком английским владеет лучше меня и объяснить сможет доходчиво, т.к. имеет выход к каким-то недоступным мне источникам.
Цитата:

Но если Бразил и Нора так уверены, что смогут побороться за вступление с лигу сценаристов США, то пусть пробуют, если у них есть деньги платить взносы.
Я ни разу не выражал такой уверенности. Моего знания английского хватит, чтобы заказать пиццу с анчоусами в детройтском фаст-фуде, но никак не на написание сценария.
Цитата:

Зелиг, нет никакой необходимости так углубляться в данное.
Мэлони, Вы , видимо, уже углубились в это и с высоты своих знаний можете так рассуждать. Вы бы объяснили страждущим как устроена и как функционирует WGA, мы бы и решили, нужны нам эти знания или нет. Из Ваших же речей создаётся впечатление, что один из наиболее выдающихся сценаристов современности Чарли Кауфман -просто лошара, которого развели на членские взносы в организацию бездарей и бездельников.
Возможно, так и есть. Но что-то мне подсказывает, что Вы либо лукавите, либо не договариваете что-то, либо просто не владеете данными и за правдивую информацию выдаёте свои домыслы.

Нора 28.10.2007 16:04

Цитата:

Но если Бразил и Нора так уверены, что смогут побороться за вступление с лигу сценаристов США, то пусть пробуют, если у них есть деньги платить взносы. И если есть вариант поменять гражданство
Мэлони , лапочка, да не хочу я в ваш Голливуд. Мне и здесь хорошо. :pleased:

ПС. :direc***: Может быть, хватит Вам цепляться к моему нику.

Бразил, возможно, Мелони не знает, кто такой Чарли Кауфман. Я на всякий случай дам ей ссылочку. А то она и про Нору Эфрон и Ненся Мейерс не знает. И даже, наверное, фильмы их не смотрела. :pipe: :pleased:

http://www.videodrome.ru/stuff/3689-295.shtml

Зелиг 28.10.2007 16:15

Цитата:

На сайте представлена довольно подробная система начисления юнитов. Ну вот, в частности, за серию в телесериале дают 8 юнитов. За телефильм - 12. А за полнометражный фильм, который демонстрировался в театрах - 24.
Спасибо, Бразил. Суть ясна.

Эндрюс 28.10.2007 17:06

Цитата:

свои первые сценари, нечлен Тарантино продавал чуть ли не по 1500 баксов.
Первый сценарий, проданный Тарантино - это "Истинный (правдивый) Романс". 50 штук баксов - гонорар.

Цитата:

А за полнометражный фильм, который демонстрировался в театрах - 24.
То есть у автора должны купить работу, снять по ней фильм, прокатать в кинотеатрах.
И только потом есть возможность в Гильдию вступить?
Я верно понимаю,Бразил?

Мэлони 28.10.2007 17:08

Бразил
Цитата:

Ну вот, в частности, за серию в телесериале дают 8 юнитов. За телефильм - 12. А за полнометражный фильм, который демонстрировался в театрах - 24.
Бразил, вы должно теперь понимаете, что снова подтвердили тот факт, что туда лучше не соваться. Это не только российским а всем. Делают там они себе что-то, но они делают для себя. Это у них есть такое конституционное право. Но это совсем не означает что это кризис у Голливуда. Есть и много других по мимо голливуда. Тут разговор шол о кризисе. На самом деле кризиса нет, а есть интерес к интересному кино. И тут не понятно зачем вам думать о гильдии сценаристов? Создавайте гильдию в России, и ведите переговоры с гильдией в США.
Цитата:

что один из наиболее выдающихся сценаристов современности Чарли Кауфман -просто лошара, которого развели на членские взносы в организацию бездарей и бездельников.
Уж сорее он заведует этими взносами. Бразил, предлагаю понаблюдать как там всё перебесится, и как будет ньюйорктамс это преподносить...

Нора
Цитата:

возможно, Мелони не знает, кто такой Чарли Кауфман. Я на всякий случай дам ей ссылочку. А то она и про Нору Эфрон и Ненся Мейерс не знает. И даже, наверное, фильмы их не смотрела.
Спасибо, Нора Меллон США, теперь я знаю не только них! :friends: :happy:


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot