Ищу сценарий. Короткометражная драма
Здравствуйте.
Ищется сценарий для постановки короткометражного фильма для дальнейшего продвижения на конкурсах. Если необходима будет дополнительная информация, готов ответить на все вопросы. Хронометраж: 12-15 минут. Аудитория: 22-42 года. Бюджет: 100-150 тысяч рублей. Жанр: Драма Социальный фактор: Желателен. Необходимо предоставить: Синопсис около 1 страницы, после утверждения - сценарий. Оплата: Договорная после знакомства с синопсисом и примерами работ сценариста. Дополнительно: Съемки будут проходить в Санкт-Петербурге. Имеется возможность расширить географию до Карелии. Время действия: Наши дни. Отсутствие хэппиэнда динамичность развития приветствуются. Возможен старт с кульминации. Также ожидается неожиданный финал или поворот в процессе развития. Наличие колдовской мистики или ужасов не приветствуется,но допускается при острой необходимости. Сказочность, фантастичность не имеют значения, если не подразумевают подключения CGI. Окончание приёма синопсисов - 29 января 2020 Сервана Евгений Режиссер Ondatre@mail.ru |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Увидев вчера это объявление, я сразу отправил господину Сервана две заявки, но даже не получил подтверждения. Зато сегодня это же объявление появилось в сообществе ""Хороший сценарий" на ВК.
|
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
Бюджет фильма таков, что со сценариста не стоило бы спрашивать фильмографию и устравить "конкурс". Просто попросить прислать синопсисы или сценарии. |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Обсуждение этого объявления - здесь http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=6856&page=15
|
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Всем откликнувшимся большое спасибо. Пришло чуть более 50 сценариев. В новый год было весьма сложно все прочитать и ответить сценаристам. Прокомментирую здесь. Сообщение о полученном сценарии будет разослано каждому сценарист в первый рабочий день. К 29 января будет определён подходящий сценарий и со сценаристом свяжусь я или мой помощник.
Я отношусь с огромным уважением к вашему труду. И если у моих коллег по цеху появляются запросы на сценарии, я обязательно покажу присланные истории, чтобы с вами могли поработать, чтобы о вас узнали. С уважением, Евгений |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
А также спасибо группе, что размножили моё объявление, помогая найти как можно больше историй. |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
50 это мало. А приходит ведь и большее количество. И каждый автор письма норовит погундеть, когда не получает быстрый ответ, пообсуждать личности, проект, - и если такое начинается от 50-ти переписчиков... Вообще, лично меня интересует только один нюанс - как меняется восприятие после прочтения энного количества синопсисов, логлайнов, когда глаз замыливается, после пятого или после десятого, или же наоборот, происходит такое отделение как бы зерна от плевел, одного зерна, то есть с каждым творческим текстом у автора проекта как бы "вызревает" внутри осознание того, что ему надо?
|
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
|
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Спасибо огромное всем откликнувшимся. Пришло очень большое количество сообщений - синопсисов, сценариев. Многие из них очень интересные. Для постановки была отобрана спортивная детская драма.
Как человек, участвовавший в отборе хочу дать несколько советов сценаристам. Это касается очень многих (если не большинства) присланных сценариев. 1. Четко определите для себя конфликт в истории. Прям произнесите две стороны и повод конфликта. Очень часто мы сталкивались, что в сценарии заявлены тяжелые жизненные обстоятельства в качестве конфликта. При этом это совсем не приключенческий сценарий. 2. Если ваш вы увидели свой конфликт и он внутренний, то усложните героя, сосредоточьтесь на герое, на его раскрытии в истории. Иначе получается поверхностный герой и в его внутренние конфликты ну совсем не верится. 3. Зритель совсем не дурак. Ему не нужно очень уж простыми словами что-то конкретно объяснять. Старайтесь избегать клишированных поворотов, фраз, образов. 4. Проговаривайте себе в двух словах, как изменился герой за всю историю. Иногда я вижу героя, у которого и конфликт, и история интересная. А вот он совсем ничего не вынес из нее, не изменился никак. Соответственно смазывается впечатление о герое. К сожалению, мне не удается читать больше 5 сценариев в день. Иначе замыливается фантазия и картина сценария не предстает передо мной в образах. Чтобы не пропустить стоящую историю, приходится затягивать решения. Не переживайте из-за этого. Мои коллеги имеют примерно такое же ограничение. Но и не стоит отправлять и забывать об отправке. Не раздражает вовсе письмо через пару-тройку дней с уточнением о получении и просьбой услышать обратную связь. Почту это не засоряет, но демонстрирует желание автора работать, его смелость и инициативность. Если я не хочу отвечать на первое письмо, я и на второе не отвечу. А если я сомневаюсь, то я качнусь в сторону автора, получив от него напоминание. Добавлю здесь для критиков: да, у меня более 150 писем в день. И да, я успеваю все разобрать. И да, у меня плотные графики по остальной работе. И даже при этом я предлагаю демонстрировать свой характер путем засорения моей почты. |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
|
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
Цитата:
Загадка. |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
Цитата:
Загадка. |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
|
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
|
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
Лично меня восхитило вот это: "Четко определите для себя конфликт в истории. Прям произнесите две стороны и повод конфликта. Очень часто мы сталкивались, что в сценарии заявлены тяжелые жизненные обстоятельства в качестве конфликта. При этом это совсем не приключенческий сценарий". Кто понял, откуда взялся приключенческий сценарий, если речь шла о драме? |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Попытаюсь объяснить.
В присланных сценариях чаще всего нет конфликта. Совсем. Есть какие-то проблемы вокруг героя, трудная жизнь или что-то подобное. Но это не конфликт. Если нет конфликта, то единственный вариант, как можно перевести фильм на экран - показать приключения героя, как он преодолевает эти жизненные препятствия. И это уже далеко не драма, а приключения. А сценарист позиционирует это как драму. По поводу нехватки времени на показ изменения героя в коротком метре я совсем не соглашусь. Это прям секунды. Посмотрите Фильм "Одна сотая секунды" (и подобных фильмов сотни). Там за 6 минут целая история о внутреннем изменении героя. Добавлю про простоту донесения мысли до зрителя. Очень часто герой проговаривает очень простые и понятные вещи. Они и так очевидны. А сценарист на этом акцентирует целую сцену. И да, действительно иногда нужно объяснять не простыми словами, а сложным действием, чтобы зрителю не разжевали и положили в рот мысль, а он сам о ней догадался. Фредди, ты весьма активный язвительный человек. Если тебе не нравится читать обратную связь, то не читай. Но именно ты выше жаловался на отсутствие обратной связи. Я её тебе даю. Если по-твоему даю непрофессионально, то можешь не обращать на мой текст внимания. Другим сценаристам может быть мои слова окажутся полезными. |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
|
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
У моего героя арка - хочу денег ... хочу крови. Но это скорее длинный короткий метр минут на тридцать. Или это не арка?
|
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
Опять же по фильму. Мы видим, что героиня, сидя в зале, уже выглядит излишне взволнованной. То есть, можно предположить, она знала или подозревала, что то ее фото покажут в зале и объявят победителем. То есть, она знала, что будет, но все равно пошла, нарядилась, сделала шикарный макияж. А если допустить, тут лишь допускать и приходится, что героиня не просто получила приз за опубликованное фото где-то в журнале, а сама же это фото выслала на конкурс, тогда все ее слезы выглядят еще более жалкими. Но повторюсь, сам фильм хорош. Только вы увидели одно, а я другое. А сценарист вообще мог третье подразумевать. У меня такое было с одним сценарием КМ. Режиссер захотел по нему снимать фильм. Но в результате обсуждения, я понял, что он увидел в моем герое изменения. И существенные. А я писал с тем расчетом, что никаких изменений не было. Герой и в начале, и в конце остался прежним. Просто обстоятельства вынудили его проявить свои те качества, о которых другие не подозревали. То есть, я хочу отстоять мнение, что не всегда герой должен меняться в лучшую либо худшую сторону. Может и меняться, может и нет. Фильмы всякие нужны, фильмы всякие важны. |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Вот другой фильм. Он тем интересен, что его автор спустя время сам делает разбор этого фильма. Где здесь изменение героини? их можно и увидеть и нет. А у автора потом можем спросить - хотел ли он их показать?
https://www.youtube.com/watch?v=UwIlt_512yU Почему выбрал именно этот фильм? Один из последних, что видел. Ну, и возможность связаться с его автором. |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
2) Прежде чем обращаться к собеседнику на "ты", следует спросить его, нравится ли ему это, не предпочитает ли он дистанцию. Я предпочитаю - это так, на будущее. Возможно, и другие предпочитают. |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
Другой вопрос - зачем автору объявления что-то публично транслировать, если он толком не знает, что сказать. |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
Цитата:
Тут все даже слишком "в лоб"... Но на фестивале действительно можно показать. Спасибо вам за "обратную связь". Каждый по-своему понимает и по-своему объясняет, из чего сделано "интересное кино". |
Re: Ищу сценарий. Короткометражная драма
Цитата:
|
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot