Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Свободный форум (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Кто хочет? (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=682)

Игорь Добрый 10.10.2007 15:41

Предлагаю продюссерам несколько прекрасных сценариев. Тематика:приключение, приключенческий сериал, трагедия, комедия, боевик,исторический, фэнтези

Вячеслав Киреев 10.10.2007 16:23

Игорь*Добрый, это сайт для сценаристов. Может, Вам лучше на сайт гильдии продюсеров сходить?

Меркурианец 10.10.2007 17:45

Сейчас мы все начнем предлагать! Спасибо Игорю надоумил... а мы глупые и не догадывались... где нужно продвигать свои работы :pleased:

Евгений Медников 10.10.2007 18:07

Дык девиз этого раздела - "Это свободная страна, что хочу, то и говорю"
Вот товарищ решил предложить сценарии... :horror:
Что ж, довольно-таки необычно :happy:

Игорь Добрый 11.10.2007 09:54

Ребята огромное спасибо за поддержку.И все таки форум есть форум.Сюда заходят продюссеры, режисеры, возможно и кто-то заинтерисуется.Согласен что % маленький или вообще никакой, но я писсимист. :pipe:

Игорь Добрый 11.10.2007 10:10

Вячеслав, будьте добры скинуть сайт гильдии продюссеров.Буду Вам благодарен.

Эндрюс 11.10.2007 20:59

http://www.kinoproducer.ru/ru/about/index.jsp
Ничего, что другой парень, Игорь?)) Удачи.

Тополь 12.10.2007 14:23

Игорь Добрый
Может, все же стоит разослать по адресам, хотя бы тем. что выложены на форуме? Или на конкурс направить?

Эндрюс 13.10.2007 03:07

Цитата:

Игорь Добрый
Может, все же стоит разослать по адресам, хотя бы тем. что выложены на форуме? Или на конкурс направить?
Дельная мысль. Найдите, Игорь, ветку "Список адресов кинокомпаний" и найдёте там кучу адресов, не беря во внимание несколько других веток, где такие адреса есть тоже.

Игорь Добрый 13.10.2007 16:52

Уважаемые эндрюс и
Тополь
Если честно то неожидал.Я как-то и не верил, что мне помогут.Неужели все-таки сценарное братство сильное?Если так, то, друзья, с вами и навсегда. :friends: Спасибо за помощь. и подсказку.
И еще такой вопрос.Я все-таки новичок на рынке сценариев. Единственное что есть так пишу быстро и темы интересные.Сколько стоит сценарии если продать вместе с авторским правом?К примеру полностью оконченый сценарий, который получил паспорт, есть договоренность с госкино о частичном финансировании. Сюжет на 130 минут, около 100 страниц, расчитанный бюджет на 8 лимонов зелени. :cry:

Тополь 13.10.2007 17:34

Игорь Добрый
Уверен, что лично Вам никто зла не желает. Если будет снят по Вашему сценарию более-менее пристойный или хороший фильм или сериал, все наоборот, порадуются, уверен. Только дебютный сценырий с бюджетом на 8 млн. зелени - это несерьезно. Частичное финансирование Госкино на постпродакшн - это важно и серьезно. А есть режиссер?

Эндрюс 13.10.2007 18:42

Цитата:

Неужели все-таки сценарное братство сильное?
Мы индивидуалисты, Игорь. Все индивидуалисты. Но вы же Добрый )), и вам хочется помочь. Мне наверняка, потому что я тоже добрый, временами.))

Цитата:

Сколько стоит сценарии если продать вместе с авторским правом?[/
Ну, авторское право не продаётся, право на производство и эксплуатацию произведения в коммерческих целях на определённый срок - да. Обычно на 5 лет. Где-то на этом сайте (не на форуме) есть замечательная статья по этому поводу, поищите. Или может, кто ссылку даст.
Цитата:

сценарий, который получил паспорт, есть договоренность с госкино о частичном финансировании.
Дак кто у вас будет покупать? Насколько понимаю, Госкино в отказе по сценарию? Даёт небольшую часть денег и ищи сопродюсера, чтобы он купил материал?
А вы предложите Госкино купить ваш материал, раз они даже готовы на частичное финансирование. Или пусть выплатят опцион вам, на условии, что вы будете искать. Да и в конце концов, они что, не могут найти сами? Не хрена не пойму. :doubt: У грёбаных чинуш оттуда связей поболее, что они вам, даже не могли адрес сайта Гильдии подсказать?

screenwriter.ru 14.10.2007 10:01

Игорь*Добрый
Прежде чем задать следующий вопрос поищите ответ в Библиотеке

Эндрюс 14.10.2007 10:32

Цитата:

Согласен что % маленький или вообще никакой, но я писсимист.
Игорь, вы хотели сказать - оптимист? :pipe:

Игорь Добрый 14.10.2007 13:57

Тополь
Да, режисер есть.Главным консультантом согласился Борис Дуров (Пираты 20 века)

эндрюс
Госкино искать не будет.Им главное получить деньги.А вкладывать по полной -никогда..
В отношении права.Мне поступило предложение продать сценарии со всеми правами.С одной стороны я понимаю, что получу свою сумму и дальше трава не расти.Кто-то немного переработает, что-то добавит и выйдет фильм под фамилией другого сценариста.Это и хорошо, по крайне мере можно увидеть то что сам придумал, но хочется самому поучаствовать в создании, увидеть свою фамилию. :blush: Что бы потом пойти с дочкой на свой фильм и сказать-это мой.
Сейчас по вашей подсказке делаю рассылки в кинокомпании, посмотрим что из этого выйдет.

screenwriter.ru 14.10.2007 14:13

Цитата:

и выйдет фильм под фамилией другого сценариста
Это будет нарушением закона, прочитайте внимательно

Эндрюс 14.10.2007 15:09

Цитата:

Это будет нарушением закона, прочитайте внимательно
screenwriter.ru прав, Игорь. И даже очень прав. Все, слышите, все студии и продюсеры в России работают по одной схеме. Они покупают всё, что касается коммерции, но ничего не могут купить в качестве вашего имени в титрах. Вам придётся в этом случае пойти на подлог, и тогда вы тоже станете обвиняемым перед Законом.

Нора 14.10.2007 15:29

По поводу доработок всё будет оговорено в договоре. Там есть такой параграф. А также и про титры. Вы можете попробовать отстоять свою трактовку.
А действововать вам лучше через режиссера. Чтобы он проталкивал этот проект. :pipe:
Хотя и самому можно отправить в крупные компании типа ЦПШ, СТБ (СПб)

Тополь 14.10.2007 15:57

Игорь Добрый
Не совсем понимаю сути проблемы. Режиссер есть, сценарий есть, купить его хотят, в чем проблема? Что Игорь хочет?

Нора 14.10.2007 16:07

Тополь, продюсера с 8 лимонами нет. :pleased:

Мэлони 14.10.2007 16:22

а разве так сложно купить 8 лимонов? Это же совсем дёшево стоит. И чем смогут помочь 8 лимонов этому мистеру? Унего ведь финансирование есть, пусть снимает кино

Нора 14.10.2007 17:24

Мэлони , финансирования только самую малость. А где взять остальное? :pipe:

Эндрюс 14.10.2007 19:43

Цитата:

А действововать вам лучше через режиссера. Чтобы он проталкивал этот проект.
Так будет намного быстрее. Тем более, если он есть. Наверняка у данного режиссёрв в друзьях временно болтается без дела исполнительный продюсер. :pipe:
Цитата:

а разве так сложно купить 8 лимонов? Это же совсем дёшево стоит. И чем смогут помочь 8 лимонов этому мистеру? Унего ведь финансирование есть, пусть снимает кино
Мэлони. Я гляжу, вы шутница. На 2-ой ваш пост натыкаюсь, и вы всё шутите. И это здорово.))

Игорь Добрый 14.10.2007 19:57

Госпда, вы все правы.Все есть, не хватает дяди с 8 лимонами. :rage: Отвечаю тепперь на вопросы.Возможно что я неправильно написал.Купить хочет сценарии человек, который занимается именно этим бизнесом.Он скупает сценарии, отдает их своим людям, те доробатывают его, меняют или улучшают диалоги, добовляют или убирают какие-то эпизоды и потом продает сценарии уже как от своего имени, или имени своей компании. То есть я продаю ему сценарии и получив деньги больше прав не имею.Тем более что сценарии может потом пылиться несколько лет на полке в ожидания своего часа, который может и не настать.
Режисер проталкивает его, как только может,но большинство денежных мешков выделяют деньги на чушь которую мы смотрим на экранах ТВ в виде сериалов про ментов и бадитов.Мне к примеру это настолько надоело смотреть, что ТВ не включаю.Вот почему и написал свой.Опять же решил написать и сериал, но такой где нет всякой чуши про бестолковых следаков и очень умных братков. :shot: И повторюсь, что сюжеты интересные, но наши кинокомпании почему-то хотят снимать именно детективы с умалишенным сюжетом. Здесь я прошу прощение у тех сценаристов которые пишут такие сериалы.

Ник С 14.10.2007 22:02

Цитата:

и потом продает сценарии уже как от своего имени, или имени своей компании. То есть я продаю ему сценарии и получив деньги больше прав не имею.
Это и есть нарушение статьи 15 закона РФ "Об авторском праве и смежных правах". Стоит ли соглашаться? Если вы уверены в своей работе есть смысл продавать напрямую, без литературных рабовладельцев.

Зелиг 14.10.2007 22:11

Цитата:

человек, который занимается именно этим бизнесом.Он скупает сценарии, отдает их своим людям, те доробатывают его, меняют или улучшают диалоги, добовляют или убирают какие-то эпизоды и потом продает сценарии уже как от своего имени, или имени своей компании.
Такого бизнеса не может быть. Во всяком случае, в РФ.

Эндрюс 15.10.2007 00:13

Цитата:

Такого бизнеса не может быть. Во всяком случае, в РФ.
Может Игорь шутит тоже?.. :doubt: как Мэлони. :pipe:

Мэлони 15.10.2007 08:10

Я чтото не понимаю почему такого бизнеса не может быть? Вот если бы я пошла продавать пирожки, то что значит у меня должны быть авторские права на каждый пирожок? Бизнес это прежде всего соблюдение интересов обеих сторон, и если одна сторона согласна отдать свой товар навсегда без претензий на возврат, а вторая сторона также согласна просто заплатить за товар, то такая сделка не может не являться не законной. Разве нет?

Про лимоны я уже поняла, извиняюсь? :blush: Но разве на 8 миллионов российских рублей можно снять приемлемое кино? может быть вы имели в виду 80?

Игорь Добрый 15.10.2007 09:49

Мэлони
Вы правы, такой бизнес существует.Расчитанный бюджет 8 миллионов доларов. :yes:
эндрюс
Я Мэлони ответил, что такой бизнес есть.Вот почему я на форуе и задал такой вопрос, а именно за какую цену можно продать сценарии вместе с авторским правом и полностью готовой документацией.
Ник*С Вот поэтому меня и гложат сомнения. Понимаете, если не найти денег на производство фильма, тогда на самом деле придется продовать сценарии.Ну не хочу я, что бы хороший проект валялся мертвым грузом.Поэтому согласен с вами, что хоть это и есть нарушение, но при заключении договора буду конечно настаивать на частично своих правах на данное произведение. :cry:

Кирилл Юдин 15.10.2007 09:50

Цитата:

Я чтото не понимаю почему такого бизнеса не может быть?
Потому что этот бизнес ПРОТИВОЗАКОНЕН. То есть быть-то он может, но наряду с наркоторговлей, сутенёрством, работорговлей и т.п.

Пример с пирожками неуместен. Если уж на кондитерскую тему перенести, то пример должен выглядеть, как запатентованный рецепт этих самых пирожков. Печь их может кто угодно, но имя автора рецепта изменять нельзя.
Цитата:

Он скупает сценарии, отдает их своим людям, те доробатывают его, меняют или улучшают диалоги, добовляют или убирают какие-то эпизоды и потом продает сценарии уже как от своего имени, или имени своей компании.
Он может продать только те права, которые принадлежат ему. Авторство ВСЕГДА ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО АВТОРУ И ПРЕДМЕТОМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЯВЛЯТЬСЯ НЕ МОГЖЕТ. Потому что это противоречит прямому указанию Закона.
Автор может продать права на экранизацию, на трансляцию, на издание, перевод и многое другое, как вместе, так и по отдельности и на определённый срок. Авторство не продаётся никогда и никак.

Мэлони 15.10.2007 10:13

Кирилл Юдин
Цитата:

Авторство не продаётся никогда и никак.
Спасибо, Кирилл, за разъяснения. Теперь понятно. Мне как писательнице тоже было бы обидно, если бы мои романы начали экранизировать без моего ведому или без указания на первоисточник тоесть на мои романы.
Но ведь Игорь Добрый согласен сам и добровольно передать свои права другому человеку. Что тут противозаконного? Пусть продаёт и просто молчит об этом.
Странные всётаки законы в РФ. Никакой димократии. Тут главная опасность у покупателя ведь, потомучто Игорь Добрый после выхода фильма может сам подать в суд за какбы нарушение своих прав и требовать проценты, и тогда покупатель не сможет отбиться никак и будет платить, и очень много платить. Покупатель должен составить юридический документ с полным отказом автора от претензий на авторские права. Или, Кирилл, вы как раз и имеете в виду именно это, что это противозаконно?

Действительно, както не очень хорошо выглядит. Мне известны такие случаи конечно, и мой агент тоже рассказывает вот. Риск у покупателя. Получается, что покупатель дурак. Я понимаю если писатель нанимает помощника писать ему роман под его имя, но мой агент говорит что этоу уже совсем другое дело и тем не менее рискует автор который нанимает. Потому что потом нанятый писатель может обгадить нанимавшего и тем самым сделать имя себе в прессе и среди литераторов...

В общем, Игорь Добрый! Чтото вы какимто недобрым бизнесом занимаетесь :doubt:

Кирилл Юдин 15.10.2007 10:15

Цитата:

К примеру полностью оконченый сценарий, который получил паспорт, есть договоренность с госкино о частичном финансировании.
Цитата:

но хочется самому поучаствовать в создании, увидеть свою фамилию.
Чот эти сообщения плохо склеиваются между собой. Поясню: с одной стороны, Вы говорите о каком-то паспорте на сценарий (понятия не имею что это и для чего он нужен), о договорённости с госкино... А с другой, пишете, что хотели бы увидеть, хотя бы своё имя в титрах, что очень странно само-по себе. В том ссмысле, что если уж так далеко дело пошло, то непонятно, почему Вы до сих пор не знаете (и почему это не отражено в документах), что Ваше имя, как автора никто, кроме Вас, не миеет права ни изменять, не заменять, ни удалять из титров. Причём продать авторство по Закону не вправе даже Вы сами.

Для меня совершенно непонятная ситуация, и ощущение, что кто-то кого-то сильно дурачит. Но на каком этапе и кто именно - не пойму.

Кирилл Юдин 15.10.2007 10:19

Цитата:

Но ведь Игорь Добрый согласен сам и добровольно передать свои права другому человеку. Что тут противозаконного? Пусть продаёт и просто молчит об этом.
Авторство не продаётся и это правильно. Иначе, все шедевры бы у нас писали сиключительно Березовские или Абрамовичи.
Цитата:

Покупатель должен составить юридический документ с полным отказом автора от претензий на авторские права. Или, Кирилл, вы как раз и имеете в виду именно это, что это противозаконно?
:yes: Абсолютно противозаконно, и по этой причине такого документа не может существовать, по меньшей мере, как юридического документа, признаваемого судом (братками-то может :)).

Игорь Добрый 15.10.2007 11:10

Уважаемые Мэлони и Кирилл*Юдин мне самому не очень приятно продавать сценарии на таких условиях.Вот почему я и спросил совет у столь обширной и знающей аудитории. Но с другой стороны что лучше, пусть лежит рукопись до того дня когда снимут фильм лет через ..цать, или все же продать и увидеть фильм в ближайший год?
Конечно же при встрече с человеком, который желает приобрести рукопись, буду настаивать на своих правах, о которых прочитал на форуме и с Вашими подсказками.
Но пока еще в раздумье, правильно ли поступлю.
Все коментарии которые прочитал, учел, за что огромное Вам СПАСИБО.
Сегодня поделюсь своим мнением с режисером, который занимается поиском средств для моего произведения, а там....Может быть на самом деле все и не так страшно.

Кирилл Юдин 15.10.2007 11:58

Цитата:

Но с другой стороны что лучше, пусть лежит рукопись до того дня когда снимут фильм лет через ..цать, или все же продать и увидеть фильм в ближайший год?
Лучше продать, но на нормальных законных условиях. Если сценарий действительно так хорош, что его хотят приобрести и вписать свои имена в титрах, значит однозначно, его купят в другом месте, но законным способом. А этитм чудо-бизнесменам, я бы показал фигу однозначно.
Но, может Вы сами не так их поняли? Может, они и имели в виду авторские права, которых имеется обширный список, но которые и передаются по договору на законных основаниях, и никто не покушается на само авторство (имя в титрах).
Вот на это обратите внимание.

Леена 15.10.2007 12:14

Игорь, а не пойти ли другим путем? Не сделать ли проект чуточку дешевле и тем самым более реальнопродаваемым? И, например, есть такая вещь,ка ксоавторство. Если тот гражданин, который обещает вычистить сценарий и протолкнуть сделает это за втрое имя в титрах иполовину гонорара? Тогда ваши права не будут нарушены и всем будет хорошо. :pleased:

Игорь Добрый 15.10.2007 16:00

Кирилл*Юдин
Я понял их прекрасно, тем более, что человек который хочет приобрести сценарии прямым текстом так и сказал. Ну что ж будем бороться за свои права и ставить ему свои условия. За совет большое спасибо.


Леена
Проект не я расчитывал, поэтому что бы фильм получился хороший, а не дешевая подделка, необходимы и серьезные деньги. Тем более, что там предполагаются и подводные съемки, комп.графика, и многое другое, то что необходимо по сюжету приключенческого жанра.
Соавторство я понимаю, когда люди сообща делают одну и ту же работу.

Кирилл Юдин 15.10.2007 16:14

Цитата:

Соавторство я понимаю, когда люди сообща делают одну и ту же работу.
Не обязательно. Бывает, что соавторы ваще ни разу не видели и не слышали друг друга, и даже не читали.
Всё проще:
Автор (первый) пишет нечто, что нравится продюсеру. Продюсер покупает авторские права. При этом в договоре пропичывается, что в случае, если автор не сможет доработать сценарий по требованию и в всязи с пожеланиями продюсера, продюсер вправе подключить к доработке третих лиц.
Эти лица (их может быть сколь угодно много) могут участвовать в проекте немножко ( тогда в титрах пишут "при участии"), или довольно значительно по объему выполненных работ (тогда в титрах они значатся, как авторы наравне с первым автором). Это и будет расцениваться как соавторство.
Но просто вычеркнуть первого автора из титров нельзя!!! В том смысле, что это противозаконно.
Может случиться так, что от первоисточника останется совсем мало, тогда первый автор может фигурировать в титрах, как автор ИДЕИ (это так же оговаривается в конкретном договоре). Но чтобы совсем исчезнуть из титров - это только если сам автор об этом ПИСМЕННО ПОТРЕБУЕТ. При этом он не становится НЕАВТОРОМ, а просто снимает своё имя/псевдоним из титров.

Дороговизна съёмок пусть Вас не смущает ваще. Это другая история.

Мэлони 15.10.2007 16:46

Кирилл Юдин , ой, извините, мы с вами снова сталкиваемся почемуто!
:friends:
Цитата:

Продюсер покупает авторские права.
Да, вот я не могу понять, потому что вы чуть назад говорили, что авторские права не продаются... неверное я чтото недопонимаю... Так они продаются или не продаются? может быть вы имели ввиду что продаётся как бы изделие? Извините, но честно не понимаю...
у меня вот во всех контрактах на романы оговорено, что права на романы остаются за мной, а вот на экранизации нет. Агент мой говорит, что в случае экранизации я тоже получу имя в титрах как автор романа по которому делают кино, и я получу свои проценты разумеется, но и издательство их тоже получит...
А ещё мой агент говорит, что 8 миллионов долларов это очень большие деньги, и просто так их невозможно получить, а хорошего кина за них не снять...
Странно както так получается. Кирилл, вы наверно правильно усомнились в достоверности факторов, которые излагает мистер Добрый. Да и своему агенту неверить у меня тоже нет оснований... странно както всё.

Игорь Добрый 15.10.2007 17:56

Кирилл*Юдин Простите за мою некомпетентность, я честно говоря об этом не знал. Спасибо большое за информацию. :friends:

Мэлони вот и о том говорю, что за 2 года ни как не получается найти 8 миллионов, что бы снять фильм. За эти деньги снять хороший можно. К примеру "Ночной дозор" обошелся в 5 миллионов. Из них на рекламу ушел почти миллион.


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot