Помогите!
Вот, место, где можно записывать ваши вопросы. Чтобы не создавать лишних тем, которые, если четсно, засоряют форум. Без обид, я и сама делала такие глупости. Теперь всё можно переносить сюда. Я думаю, проблема решена.
|
Ок! Вопрос такой. Как можно сделать учебное кино более интересным?
Например, "Предотвращение терроризма". Есть инструкции, есть сценарий, но фильмы получаются обычно достаточно скучные, как мне кажется.... :doubt: А режиссер мне говорит - мол, так это же учебное кино! Так и надо! Ну или сама придумывай, там посмотрим......... :doubt: |
Цитата:
1. Переписать сценарий 2. Переписать музыку и звуковое оформление 3. Поменять режиссера 4. Поменять оператора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тёть Ась, Вы чо? Кино про терроризм, какой прикольный персонаж? Какая комедийность?
|
Кино не про терроризм, про предотвращение терроризма. Под прикольным комедийным персонажем, я имела ввиду некого Иванушку-дурачка, который в силу природной любознательности не поленитться обратить внимание на странноватого типа, прячущего в подвале отнюдь не клад, а мешок с гексогеном. Типа на героя смотрят как на дурачка, с не в меру разгулявшейся фантазией, а его буйная фантазия людям жизнь спасает. А комедийность, для привлекательности героя. Боец спецназа менее наглядный пример, хотя бы потому что его трудно ассоциировать с собой основной массе. А внимательный пацаненок сразу вызовет симпатию, в силу особенностей человеческой психологии.
|
Цитата:
Про предотвращение терроризма нужно говорить всерьёз. Чтобы не было скучно, работайте над сценарием и монтажом. |
Тёть Ась, всё же это кощунство, даже не чёрный юмор. Не знаю как Вам, но после Беслана смотреть на Иванушку дурачка, по-меньшей мере в данном контексте, как-то не хочется.
|
Юдин, Вы похоже не врубаетесь в ход моей мысли. Я говорю о том, что положительный герой, антипод террориста - должен вызывать добрые чувства, симпатию. И если фильм учебный и расчитанный на широкую аудиторию, а не для учебной подготовки в спецподразделениях, должен быть близок и приятен зрителю. ЖИВЫМ он должен быть, а не схематичным. Вот, хороший пример прошлых лет - Василий Теркин.
|
По моему, здесь нужно сделать что-то на подобие "Остаться в живых" (кстати название можно то же применить, но только добавить"...по русски" или что-то подобное). Террористы захватывают школу, берут детей с учителями в заложники и чего-нибудь требуют у милиции.
ЗАДАЧА ФИЛЬМА: фильм должен быть на половину художественный и на половину научный. Художественный - чтобы не наскучил. Научный - чтобы не было вранья. ГЕРОИ: Несколько главных героев. К примеру учительница, учитель, несоклько старшеклассников и парочка младшекласников (обязательно должна присутствовать девочка). Фильм не должне быть геройственным, как любят американцы. К примеру: никто не пытается обезоружить преступников и спасти в одиночку школу! Если кто-то пытается грубить преступникам - никаких забастовок! Побольше реальности, даже жестокой (ну, убийство шокльников...можно обойтись и без этого). Филоьм должен задеть за живое не только УМНЫХ взрослых, но и МАЛЕНЬКИХ детей и ГЛУПЫХ подростков. Фильм должен быть наглядным, то есть многие действия должны сопровождаться комментарием и наоборот. Можно показать (как бы между прочим) предыдущую жизнь главных героев - все они разные. КТо-то БОГАТЫЙ, кто-то НИЩИЙ, у кого-то ЕСТЬ ДЕТИ и тд. ЧТобы показать, что любой человек может оказаться в подобной ситуации. В ОБЩЕМ ТАК, МЕНЯ ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ИДИЯ. ХОЧУ БЫТЬ ТВОИМ СОАВТОРОМ (на халяву, я в деньгах сейчас не нуждаюсь). Ок? :yes: |
Что "Василий Тёркин"? Тёть Ась, Вы о чём?
Речь идёт об учебном фильме о предотвращении терроризма, а не о поднятии боевого духа. Есть разница. Знаете, с гармошкой на похороны, как-то не принято. |
Цитата:
Когда об угрозе терроризма говорит вышколенный чиновник заученно-правильными словами -это одно. Когда об этом же говорит сапер со звездой героя, но народным, пусть и не совсем культурным и правильным языком - это другое. Кто по Вашему вызовет больше доверия и симпатии? Фраза "Мочить в сортире" - это шедевр пиара последних лет. |
Да Вы не о том говорите. Какой чиновник? Нормальный ведущий пускай говорит, мало таких вполне хороших документальных фильмов чтоли? Но вносить клоунаду в такую тему никак нельзя - вот о чём разговор. А ряженный сапёр со звездой - больше на штатовскую пропаганду времён холодной войны похоже.
Аббадон уже всё сказал - коротко, толково и внятно. Добавить вряд ли что толковое удастся, можно только брать за основу и уточнять. Не надо выдумывать ерунду. Вы уж Ася простите меня, ага? |
Цитата:
|
Юмор и аллегории действительно существенно оживляют учебный фильм. УЧЕБНЫЙ!, а не посвященный памяти жертв террора. Чтобы не быть голословной, рискну предложить примерную схему фильма, пользуясь своими высказанными выше идеями.
1.Документальные кадры терроризма и его последствий ( здесь уж действительно юмор не уместен) 2.Далее исторические изыски. Терроризм, возник не вчера. Вот тут и можно вспомнить и «данайцев, дары приносящих», и Кассандру, которая единственная говорила правду о Троянском коне, но ей не поверили ( это к вопросу про Иванушку Дурачка). 3.Потом конкретный учебный материал, о том, что надо делать, что бы не допустить теракта. 4.После этого можно дать слово психиатору, который расскажет о внутренних проблемах и удочках, на которые террористы вербуют молодых исполнителей терактов. Психиаторы, как правило обладают в нужной мере и чувством юмора и чувством такта. Работа у них такая. 5.Закончить фильм документальными кадрами о предотвращенных терактах. Небольшие интервью с людьми, при помощи которых это было сделано. Ну что в данной схеме кощунственного? |
Цитата:
|
Цитата:
Про то, чтобы показать вначале реальную историю теракта, а потом - как его можно было бы предотвратить - не прокатит, слишком цинично, а вот была бы реальная история о том, как кто-то когда-то предотвратил теракт, можно было бы снять, только где такую историю взять?... (выдумать нельзя), все ведь по инструкциям в основном..... :confuse: |
Цитата:
|
Цитата:
Смотря для кого фильм. Если для командного состава МВД, то один подход, более стратегический. Если для рядового состава, то как раз то, что предлагает Тетя Ася с точки зрения личных характеристик борца с терактом - самое то. Цитата:
|
Цитата:
Вы себе не представляете, как это сложно, мы от вышестоящих инстанций еле-еле добиваемся простых инструкций, а тут - такое... Работать народ не хочет... :doubt: Самой хотелось бы придумать какие-нибудь нестандартные ходы... Но наверное, это Фантастическая задумка, все останется как есть....( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В инете искала подобную информацию, так вылезают только статьи на тему "все менты - козлы!" :happy: |
В свое время у меня было хобби - рыться в старых газетах, Забавное прямо скажу занятие. Очень много чего можно нарыть. И если газеты того времени дожили дло наших дней, то теоретически они могут быть архиве ленинской библиотеки в читальном зале. Но скорее рыть надо в архивах самого МВД, в документах того времени. Если ни там ни там этой информации не будет, может подскажут направление поиска.
|
Спасибо, попробую еще поискать. :pipe:
|
а у меня тоже вопрос... только вы не смейтесь. я не умею, не знаю как скачать книгу "КАК ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ СДЕЛАТЬ ВЕЛИКИМ Линда Сегер" с библиотеки сайта....(((((((((
|
Цитата:
- Аллах акбар! Цитата:
Лала нажмите мышкой на ссылку, все остальное произойдет само собой. |
Цитата:
|
Цитата:
ПРОДОЛЖЕНИЕ - Дяденька, куда же вы?! ... - Уф, еле догнал. Нате вашу сумку, больше не забывайте! - :horror: !!! Ба-бах!!! ... Остались от дяденьки рожки да ножки. - Ё маё! Аминь. Радость, у меня идея: а ведь можно вставлять мультипликационные блоки (если там какая-нить иллюстрация нужна, а документальных кадров нет, с артистами дорого, да и вообще - не взрывать же по-настоящему здания). :doubt: |
Цитата:
Радость, цинизм - это не то, о чём ты рассказываешь, а то как ты это рассказываешь. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кирилл*Юдин, Вы вообще-всю преведующую страницу прочитали? Все, проехали уже. До всех почему-то правильно дошло, о чем идет речь, где имеются ввиду дидактические приемы подачи информации. Я привела конкретную схему - обсудили ее достоинства и недостатки. Может там и много несовершенств, но глумления над трагизмом, в чем Вы меня обвиняете, там нет. Честное слово, в беседе с Вами чувствуешь себя учителем начальным классов, который обязан все ученикам разжевывать. Мне это уже поднаело. Я уже все сказала и объяснила, что имела ввиду.
|
Понял. Отползаю. :confuse:
А как Вы догадались, что я страницу прозевал? :doubt: :happy: |
Пардон, что отвлекаю от сложившейся темы общения.
Но меня тут одна кинокомпания загнала в тупик. И вот чем. Сообщили они мне о том, что готовые сценарии их сейчас не интересуют - по объективным обстоятельствам. Но им ИНТЕРЕСНО, если сценарий находится в стадии разработки/написания. Вот я думаю, что им синопсис что ли отправлять будущего сценария, али аннотацию? Али задумку, со всеми вытекающими отсюда?.... :doubt: М-да... |
Цитата:
Идея по нашим законам не является объектом авторского права, поэтому напишите им, что у Вас в разработке две мелодрамы и детектив, и что Вы непременно бы им отправили готовые сценарии, если бы они их принимали. Какие синопсисы? Вы им еще поэпизодный план с ключевыми диалогами пошлите. :scary: |
Вячеслав Вот и мне как-то эта мысль в голову пришла... А ведь очень известные люди в отечественном кинематографе, с громкими проектами за спиной и впереди (перед лицом, видимо :pipe: )... Обидно. :pleased:
|
Работал как-то с подобными товарисчами. Очень интересный опыт. Меня как-то огорчило даже не то, что они вдруг замолчали, а то, что они даже не соизволили написать пару строк, типа: "спасибо, в ваших услугах более не нуждаемся". Занятые очень, наверное.
А скорее всего им не понравилось, после почти полугодовой работы, что я непрятные замечания посмел высказать. Да ещё, дурачёк, Линду Сегер при этом процитировал. А контора тоже вроде ничё, известная. Ну, коль они угрюмо молчат, посмею назвать, как они называются: "Топ Лайн Продакшен". :doubt: :pipe: |
А как правильно записать длинное действие, которое происходит, допустим под песню, текс которой я же записываю. Как это совместить? :rage:
|
вот смеетесь над фильмом для ментов!а предложить что-нибудь интересное чтоб зацепить такого зрителя-мента не можете?я тут голову себе ломаю для сценария к учебному фильму по заказу отдела ТЗИ своего подразделения !Если есть предложения пишите все!заранее благодарен!
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot