Посмотрел сейчас по РТР сериал какой-то и угорел от смеха...
Тупо с крестного отца сценку там одну содрали.. Чел сидит в филармонии и слухает музыку… босс типа, а там где-то братки перестрелку ведут и дохнут.... Ну и фиг с ним по приколу интресно бывает, но так сделали как будто это смотрится супер-мля.... Пипец... старик Копполо эту сцену снимал более 20 !!! лет назад, а наши и сейчас не то, что красиво…, даже просто нормально снять не могут.... Стыдно. Стыдно!!! Посидел подумал…… Не могу понять вот что…. Вроде умных адекватных людей у нас хватает… И деньги-то есть у компаний на кино. Есть! Но почему такое д… такое … снимают??? Особенно игра актёров ну просто, ну просто…, утренник в детском саде и то интересней смотрится. Честное слово. Я рекламу (ролики) уже несколько лет делаю, заметил такую фигню… Люди просто с улицы играют лучше, чем люди с театра. Причина проста. Они эпатажны. Привыкли орать со сцены, работать руками и т.д. Переломать это уже невозможно. Проще брать иногда с улицы, так вот мне кажется, что сейчас все театралы перебрались на телевиденье и как тараканы разбежались по сериалам Ну ладно… фиг с ними…. Ну а у режиссеров что…., глаз нет? Они спят с ними? Или что они делают на площадке? Запарив мозги продюсерам, пьют коньяк с лимоном? Что за хрень господа товарисчи?! .. сори за эмоции… Немогу понять куда пропал мой опрос..... делал ведь. В общем если Админу не сложно будет.... сделайте пожалуйста тут опрос из вот этих вопросов. заранее благодарен. Что вы думаете о ТВ-кино на русских каналах? (опрос для сценаристов) 1. Нормальное хорошее кино. Мне нравиться. 2. Для русского кино вполне пойдёт. Аудитория у них такая. 3. Сценариев нормальных нет, т.к. работают только с "блатными" которые выдохлись ещё в том веке. 4. Нет нормальных режиссёров и операторов. Либо им мало платят, либо их просто нет. 5. Нет не сценариев, не режиссеров ни денег. Ничего нет! 6. Всё есть, просто у продюсеров мозгов нет. 7. Русское ТВ-кино - зло! Бойтесь его и обходите стороной. |
Ответ:
1) люди с улицы берут харизмой, типажом. В рекламе это может многое решить даже без опыта игры. 2) ВГИК не учит как работать с актёрам для режисёра Хл........ было откровением методы работы с актёром описанные у Станиславского 3) Режисёрам начхать, как снято. Их за это всё-равно не выгонят, а деньги заплатят. 4) Когда режисёра нет каждый актёр играет так, как ему видится (непрофессионалам кстати меньше "видится"). Получается для каждого персонажа своя линия. 5) Половина актёров - это те которые согласились отстегнуть ассистенту по актёрам часть гонорара (соответственно отбирались не по таланту) 6) Попробуйте ничего не знающим людям дать текст за пять минут до выхода в кадр. Что за пять минут получилось, то и показали. 7) Самые лучшие актёры по киностудиям и агентствам не шляются - они над собой работают. |
Цитата:
|
Если вы актёр которого не снимают, то не пытайтесь себя так успокоить, вторая-то половина смотрит на талант.
|
Цитата:
Помните, когда король сидит и ест, а хоббит ему поёт, в перебивке показывают последнюю битву: армия НАШИХ летит на конях, по ним орки бьют стрелами со стены крепости, люди падают, кони спотыкаются, пыль, ржание, эффект звенящей тишины - очень натуралистичное и прекрасное зрелище. Джексону удалось обыграть этот приём, если не лучше Копполы (но и не хуже точно), а масштабней. Это третья часть: "Возвращение короля", а король - это король, который счёл своего второго сына мёртвым и хотел его сжечь ещё живого. Благо, старикан Гендальф помешал. В именах во Властелине я путаюсь, поэтому имена назвать и не могу, кроме имени Гендальфа. |
Цитата:
Режиссёрам НИКОГДА не начхать. Просто некоторых ставят в невыносимые условия 15-20 полезных мин в смену, а то и 30. Там ни на репитиции время нет, ни на композицию и т.д. (меня сея чаша, миновала слава богу) по поводу 5-го пунка от ассистента по актёрам ничего не зависит. Если ему отстегнуть, он просто может актёра на кастинги часто звать. А утверждает продюсер, не режиссёр даже. Режиссёр может просто смонтировать пробы понравившихся ему актёров и всё. порядка 10 из 100 просмотренных по поводу 7-го пункта - сейчас у КАЖДОГО актёра есть агент. Так что шляются ВСЕ. И хорошие и плохие. А кастинги (шляния)_ - это составная часть "работы над собой" |
эндрюс
Цитата:
А тут всё один в один. Филармнония, братки, пистолеты и перебивки... скрипка, труп, арфа, труп и т.д. .... Но просто так убого и топорно всё сделано... Богом клянусь (да простит он меня) я сделал бы лучше! Но я то в Мгиках не учился... Я в дворовой тв-монтажке просто год посидел.... Где они их понабирали? Гриня Цитата:
Наталья Цитата:
|
Не сомнивайтесь, Аквасоник
хорошо "попробоваться" может далеко не каждый актёр. Для того, что бы блеснуть на кастинге надо до этого их не один десяток пройти. А насчёт агентов - тоже не сомнивайтесь они сейчас еть даже у тёти маши из столовой. |
Завтра! Всё будет завтра!!! Сегодня надо ждать! Терпение, господа! Кто не хочет ждать завтра - приспосабливаются сегодня. И все хотят жить: сегодня и завтра. Кто приспособился сегодня - всё сделают для того, чтобы не пустить того, кто умеет ждать и терпеть. Философия... едрёнть... Готовтесь к схватке.
|
Цитата:
По пятому пункту - вы плохо знаете кухню мелких работников, асистент может впарить того которого захочет, если надо. Вы этих приёмов не знаете, сродни НЛП. Продюсера тоже легко обкрутить. Вы мне можете не верить, доказать я вам смогу только если раскрою эти способы, но тогда вы перестанете мне платить и мне придётся заробатывать сценариями. :cry: По поводу "агентов" - в просторечье "упыри". Я не имея данных в течении 8 часов смогу найти 50 актёров которые не состоят ни в одном агентстве. Бывают маньяки своего дела, алхимики переживаний, не борющиеся за народное признание. |
Я очень хорошо знаю кухню мелких работников. А так же знаю, что ни МНЕ , ни ПРОДЮССЕРУ сколько бы ты не НЛПишничал не впарить того, что тебе откровенно не нравится. А если кастинг-директор будет пытаться это делать с ним просто перестанут работать. И он это знает. Мне несколько раз пытались "впаривать" при том очень изыскано. Но я снимаю пробы , смотрю, ну ведь ноль без палочки. Извини - досвидания. И прдюсеры, кстатит не идиоты. Они сам каждый день что-то кому-то впаривают. Их не проведёшь.
Насчёт агентств: Если актёр состоит в агентстве, это ещё не значит, что он не маньяк своего дела. Есть много нищих актёров - я их знаю, состоящих в агентстве, которые и на пробы ходят и всё такое (как миленькие), но когда встаёт выбор театр или ТВ-муви - они выбирают первое. И голодают потом. Но респект им. |
Цитата:
И среди "учёных" есть классные специалисты, и среди таких как мы... сейчас вот КАЖДЫЙ (почти) хочет стать режиссёром, но НЕ каждый может. А чаще НЕ ИМЕЕТ возможности.. :pipe: |
Наталья, можете не верить
|
Цитата:
Съёмочный день, на небольшой эпизод (со словами) кастинг директор привёл мне "свою девочку". Репитируем. Девочка двух слов связать не может. Час репитируем, два ... я отменяю съёмки этой сцены. Значит эта сцена будет снимать в другой день. Продюсер , соответственно , попадает на баблос. Кого, как вы думаете, наказали рублём? Правельно - кастинг директора. Ему это надо? На следуюший день он привёл уже другую девочку, которая, кстати, делиться с ним не будет, ибо вполне и без него востребована, ибо хорошая актриса. |
Могу только предполагать....
Но очень часто замечаю, что снимают и снимаются те, у кого друг с другом дружеские или близкие отношения. Свои тусовки собирают, и снимают.... Тоже не люблю российское тв, особенно сериалы. Правда, давно уже не смотрела..... |
Цитата:
|
Цитата:
|
эт да :blush:
|
Цитата:
Это будет нечто совсем другое.. обещаю )) а зря... а у тебя типажж..)) но буду заставлять делать... вообще, обо мне ходят слухи, как о режиссёре, мучающем актёров... :horror: |
Цитата:
А в какой роли ты меня видишь, Эндрюс?http://www.kolobok.us/smiles/artists...e/connie_6.gif |
Цитата:
Кстати, я знаю четырёх режисёров у которых любой человек с желанием быть актёром заиграет через пол часа. Хотите дам их телефоны? Подумайте - серьёзное предложение. Экономия продюсерских денег, повышение качества игры актёров, а следовательно и фильма. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И мне насъёмках не нужны "любые человеки с желанием быть актёром". У меня не курсы повышеня квалификации. Мне нужны профессионалы, умеющие действовать в предлагаемых обстоятельствах. |
Цитата:
|
тётя Ася, как бросить курить, а?
|
Цитата:
|
Цитата:
Тушите, недокуренные "бычки" слюной и носите их какое-то время за ухом. Не знаю на чём основан этот метод, но он помогает, особенно, если курить "Беломорканал". Спасибо. :pipe: |
Цитата:
|
Не совсем этот метод. Просто можно подменять некоторые задания. Большинство кинорежисёров дают задания типа "чтоб душа сначала развернулась, а потом....." То есть: "Будь сам себе режисёром".
А есть режисёры которые дают конкретные задания, что должен сделать актёр в этой сцене, если он не может (бездарь) они дают задания типа: "Считай ресницы у партнёра" (какая разница что у актёра в голове, главное чтоб зритель увидел что надо) Режисёры ВГИКа читают ту литературу которую должны читать актёры, киноведы, продюсара, заходят ли на другие факультеты своего любимого вуза? Иногда складывается впечатление что весь проффесионализм сводится к знаниям пиара (Наталья, это не о вас) |
Гриня :friends: (запомню), но:
Этот метод прокатывает, наверное, когда идёт несложная "сидячая" сцена. Я стараюсь разводить мизансценаы так , что бы было движение, динамика, физическое действие. Часто, кстати, очень неудобное актёрам. Сначало оно (физическое действие) им мешает, потом (через репитиции) начинает помогать. Непрофессионалы, к сожелению с этим совсем не справляются (проверено). А переделывать под них мизансцену, я думаю, не имеет смысла. проще позвать профессионала. Как вы полагаете? |
Наталья, мне (как зрителю) казалось, что актерский профессионализм бывает двух сортов. Сорт первый - профессионал как мастер своего дела. И профессионал второго сорта (или, если мягче сказать) профессионал в ином смысле - просто человек, этим на жизнь зарабатывающий.
Теперь вот вижу, что для режиссера есть особый взгляд на профессионализм актера: профессионал - тот, кто его устраивает на съемочной площадке. То есть чтобы шел процесс... Но помимо процесса ведь и результат важен. Коль скоро режиссеры все-таки стараются работать с профессионалами... почему же основная масса кинопродукции все-таки такого уровня? При котором не очень поймешь - то ли не умеет актер играть, то ли не старается? Или и то, и другое? |
Евгений Медников
Да ещё от материала всё зависит. Вы не обращали, какого качества тексты, сюжеты? Им играть-то ведь, бедным нечего. |
Эт-точно, стал сегодня свою историю с точек зрения актёров и режисёров смотреть - всё развалилось (нифига я в женской мотивации не понимаю :missyou: ). А делать любовную историю из одних мужиков чёто не хоца. :kiss:
|
Цитата:
|
Цитата:
Н-да... установки-то нам какие дают - на этом форуме в частности? Во-первых, интересная история, во-вторых, поворотные точки и прочие особенности сюжета. А глубина образов и отточенность диалогов - дело десятое. То есть отбор сценариев идет по этим критериям. Ну и... |
Цитата:
|
Евгений*Медников
Цитата:
|
что-то вы както ветеивато изьсняетесь....
Каков бы не был крут сюжет имеющий 40 поворотных точек, но если там играют актёры делитанты и режисёр-невростеник, то будет интресен только людям из глубинки. Но если скучный однобокий фильм будет грамотно и красиво снят и в нём играют очень профессиональные актёры, не жалеющие своей души и эмоций, то он будет смотреться и пофиг скоко там поворотных точек. Чтобы вы все тут не гворили. Грамотный сценарий снятый безграмотно, это всёравно что дорогие часы которые не тикают. Я так считаю. Безпонтовый понт. Вспомните фильм Ночной позор. Наитупейший сюжет! Но за счёт красивых сьёмок (и PR от ОРТ) он приобрёл некую известность. |
Кто-то сравнил создание фильма с написанием картины. Где сценарий - холст, актёры - краски, а режисёр - художник. Из чего выходило, что сценарий и актёры - средства в руках режисёра, но от их качества тоже многое зависит.
|
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot