После общения на форуме пришла мысль провести опрос о текущей конъюнктуре заказа киноматериала. Механика опроса проста:
• Какие темы достали? Что не нравится, нам зрителям, в современном кино РФ? • Какие темы сейчас отвергаются кинопроизводством СНГ как неинтересные? Все что останется можно считать востребованной тематикой. |
Цитата:
Ну не люблю я мелодрамы ВООБЩЕ и в частности, за что "дико извиняюсь" перед Норой и другими, кто этот жанр предпочитает. :scary: :confuse: Между пр., самое востребованное сейчас, наверное. :doubt: И еще - про Вел.Отеч.войну уже сил нет смотреть. Современные режиссеры играются с этой темой, а сказать им, по ходу, нечего. И получается... :rage: :rage: :rage: |
Цитата:
|
Достал плагиат на американское кино :pipe: любого жанра ...
|
Достали как зрителя:
Детективы Великая отечественная (не вторая мировая, о ней как раз мало снимают) Школьная класика (Хотя бы Ремарка) Ситуационные комедии Возможно фентези (но он, жанр, скорее просто дескредитировал себя) Отвергаются: Со спец эфектами (дорого) Если не детектив, о войне, ситуационная комедия (стали опять любить чернуху: девочка инвалид забивает трубой учителя который её психологически уничтожал) Нельзя трогать религию (не пытайтесь распять Христа на Поклонной горе - "отлучат" по полной программе), всерьёз говорить о странной любви (Шекспир не пройдёт), если история может стоить в производстве меньше 800 тысяч (там же зароботать сложно, могут поймать) Это правда только мои наблюдения, а четверть "рынка" я не окучиваю |
Цитата:
Мне кажется, тема сама по себе не может быть плохой или хорошей. Она может быть кому-то интересна, кому-то не очень. Цитата:
|
достали "братки" и "молодежь". первые достали сами по себе, хоть на экране, хоть в жизни, а за вторых обидно - почему ж нашу молодежь такими косноязычными дебилами выставляют. даже если так оно и есть, ИМХО, надо повышать планку, а не понижать.
|
достали:
что косается мувиков - экранизации Донцовых/Устиновых (Ё моё! ну, хоть ещё и в кино не надо!! :scary: ) - бесконечные улицы разбитых - кинчики, аля "Сармат" (короче где мужики упорно давят из себя мужиков, когда ими надо просто быть и всё) ну, а большие экраны - естественно погоня за американским стилем, наверно каким-то, аля Мертвые Дочери, Дозоры, Волкодав и пр. о! кстати, всё же УРА тому, что прекратились всяческие особенности национальных дел различных |
да, братки безусловно ещё.
даже не знаю.. вроде и сериал, но "Бригада" единственное кино о "братве" который я смотрел с удовольствием. от остального чешутся зубы |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Беглец" Кончаловского мне понравился на самом деле. Только прежде я видел американского "Беглеца" с Х. Фордом и Томми Ли Джонсом. И обхъективное сравнение (а я всегда объективен) двух версий меня привело к мысли, что первый "Беглец" по всем показателям просто хреновина по отношению к второму "Беглецу". Вот так, грубо и никак иначе. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не знаю, меня ничего не достало. В телевизоре я только новости смотрю, а фильмы смотрю только те, что мне интересны. |
Авраам
Цитата:
А почему они так думают, известно только Господу и их (продюсеров) редакторам. :yes: |
Цитата:
|
Эрих Мария Ремарк (винительный падеж)
Простите что непонятно написал |
Цитата:
и еще +1 к Цитата:
Бывает смотришь минут пять... и сюжет хороший и картинка... НО актеры... Сейчас разве так учат передавать эмоции? |
Ну знаете. Я слышал от одного очень уважаемого вами режисёра историю как он был парожон одним простым приёмом, который заставил актёра сделать то, что надо. Приём приведён в "Работа актёра над собой" Станиславского. Из чего могу сделать вывод что даже лучшие :rage: режисёры :rage: отечественного :rage: кино :rage: полные профаны в работе с актёрами :cry:
|
Спасибо всем, кто откликнулся.
Подведем промежуточные итоги маркетинга кинорынка - взгляд из курилки клуба сценаристов. Картинка начинает вырисовываться. Мы не пойдем на кинокартину, если это кино: • О семейных ценностях, • о войне, • было мнение если плагиат на американское кино Здесь продолжение последует, я думаю. Дальше переключаемся на ящик. С подсказки товарищей халтуру в рассмотрение не берем, она в каждом жанре и в каждой теме вполне реальное явление. Впрочем, это и так IMNSHO понятно всем. • Детективы • Великая отечественная (не вторая мировая, о ней как раз мало снимают) • Школьная классика (Хотя бы Ремарка)? • Ситуационные комедии • Возможно фентези • Достали "братки" и "молодежь". • Экранизации Донцовых/Устиновых (Ё моё! ну, хоть ещё и в кино не надо!! • Бесконечные улицы разбитых • кинчики, аля "Сармат" (короче где мужики упорно давят из себя мужиков, когда ими надо просто быть и всё) Кинокомпании не берут в рассмотрение темы: • Со спец эффектами (дорого) • Если не детектив, о войне, ситуационная комедия (стали опять любить чернуху: девочка инвалид забивает трубой учителя который её психологически уничтожал) • Нельзя трогать религию (не пытайтесь распять Христа на Поклонной горе - "отлучат" по полной программе), • всерьёз говорить о странной любви (Шекспир не пройдёт), если история может стоить в производстве меньше 800 тысяч (там же зароботать сложно, могут поймать) • Было прикольное мнение: где надо прилагать талант. • Вчера обсуждался этот вопрос, и прозвучало: боевик с политикой, кровью и баксами. • От себя добавлю: любые кавказские терки не принимают И здесь продолжение последует. |
:happy: :happy: :happy: :happy: :happy:
остануться только Новости.... |
Цитата:
А если еще подумать? :doubt: |
Цитата:
|
Цитата:
не о семейных ценностях, а о леваке, который - судя по этим замечательнейшим, но доставшим меня фильмецам, - ОЧЕНЬ укрепляет брак. :happy: |
Вячеслав Киреев
Я говорил о том что у нас много снимают школьной программы. Ремарк как раз предлагался как НЕ ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА Ещё раз извиняюсь, что непонятно написал |
Цитата:
|
Цитата:
Еще достали штампы. Хочется смотреть талантливый фильм с талантливым сценарием, а не конструктор лего, состоящий из штампов, которые "пиплы любят" - по мнению продюссеров, и поворотных точек на 180 градусов, потому что так оригинально и необычно. Увы, все эти повороты стали обычны и предсказуемы. |
К слову сказать, "Любовь-морковь" очень неслабо собрала в прокате. Может - на секундочку - допустить крамольную мысль, что продюсеры все таки бывают правы??
|
Цитата:
ничего не скажу про "Любовь-морковь" (я его не смотрел), но фильмов с таковой тематикой правда бесконечное множество :doubt: поэтому, как вариант добавить сию тему к доставшим, не взирая на то, что именно в роскино она не столь частая |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я ещё "жду не дождусь" по РТР суперфильмец "Война и мир". Новый сняли малаццы!!! "Тихий Дон", теперь, "Война и мир" - в натуре, киношникам идей не хватает что ли? Уже уверен, что будет такая же лажа.
|
Мне нравятся все не избитые темы в кино, а избитые темы достали. Вот, например, тема фильма "Код апокалипсиса", который сейчас идёт в прокате.
Аннотация к фильму: Террoрист №1 Джаффaд Бeн Зaйиди похитил с зaтонувшей американскoй подлoдки чeтыре ядeрные боеголовки, спрятав их в крупнeйших мегaполисах мира. Заряд активируется четырнадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо. Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир. Ну, что это вообще??? Зачем снимать в 2007 году довольно дорогой фильм, рассказывающий историю, которую зрители видели в американских второсортных боевиках сотни раз? Я понимаю условность боевика, как жанра. Я понимаю, что здесь важно показать экшен, и всё такое. Но неужели нельзя придумать ну хоть что-то оригинальное? Ну хоть на мизер? Я сторонник того, чтобы в российском кинематографе больше внимания уделяли чистому жанровому кино. С этой точки зрения "Код апокалипсиса" мне симпатичен, это боевик в чистом виде. Но жанровое кино не обязательно должно быть таким, его не обязательно делать по мотивам устаревших низкокачественных фильмов. В общем, с одной стороны, в роскино меня достало отсутствие жанрового кино, и малое количество осмысленных попыток его создавать. С другой стороны, меня достало полное отсутствие новизны, как с точки зрения техники съёмок, так и с точки зрения сюжетов. Кино аутсайдеров. Как двоечники, которым задают задачку, и они даже не пытаются её решить, тупо и с ошибками списывают у троечников. Мол, русский зритель он снисходительно отнесётся к отечественному кино. И самое неприятное, что эта тенденция наблюдается на студенческих кинофестивалях. Во всяком случае на крупнейшем кинофестивале, который я регулярно посещаю. Он проходит в Питере, называется "Начало". Участвуют разные киношколы мира - Россия, Дания, Англия, Швеция, Швейцария, Германия, Финляндия, Израиль, ближнее зарубежье и др. стран. Так вот российские фильмы, к сожалению, чаще всего отличаются полнейшим дилетантством и непрофессионализмом. Показывают картину из Швеции, например, там есть стремление сделать что-то мощное, крутое, как взрослые. Наши же картины делают по принципу "ай, ладно, мы же ещё студенты, авось и так сойдёт". Не все, конечно, но в целом ощущается такой вот инфантилизм и аутсайдерство, мол, мы не хотим сделать круто, мы же пока студенты. Потом, я думаю, этот инфантилизм привносится и во взрослое кино. не обязательно делать круто, зритель-то наш туповат, да и к отечественному кино благосклонен вроде бы, патриотизм ведь так и прёт. Грустно. Сайт фестиваля Начало. http://www.festival-nachalo.ru/ В ближайший вторник открытие, в Доме Кино. В рамках фестиваля состоятся мастер-классы Алексея Германа, Александра Петрова (того, который получил Оскара за мультфильм "Старик и море"), Андрея Сигле (профессиональный кинокомпозитор и кинопродюсер в одном лице). |
Цитата:
|
Но надо понимать, что то, сколько фильм собирает в прокате, зависит еще не столько от фильма, сколько от пиар-компании. То, что творилось, во время проката "Дозора", ну я даже не знаю, с чем это можно сравнить :horror: Наверное, с каким-то глобальным промыванием мозгов!!! Даже скидки для пенсионеров сделали :happy: Я просто бы выпала в осадок, если бы после такоооой рекламы (даже не рекламы, а давления на массовое сознание людей) "Дозоры" оказались в минусе ! :scary:
|
Эгле
а я в шоке от того, как пиарили "жару"! это ж надо, такое г на палочке, а шуму сколько было. |
Наверное, пока у нас народ не привык валом валить в кино, без пиара не обойтись :missyou: Но кому-то, кстати, "Жара" нравилась... Вроде, Кириллу... Мне-то нет :no:
|
Эгле согласна :yes:
|
Цитата:
ИМХО, надо сделать расчеты: сколько можно отбить за счет тупого пиара (как в случае с Дозором, 9 ротой и т.п.) и, при условии, что что фильму удалось преодолеть эту сумму - считатать это успехом. пример: Авраам написал и снял суперблокбастер с бюджетом в пять миллионов. Столько же было вложено в рекламу. Будем считать, что каждый доллар, вложенный в рекламу, автоматически приносит два доллара - вне зависимости от качества продукта. Как минимум два доллара - и сколь угодно больше, если продукт качественный и народ действительно "валит в кинотеатры". Таким образом, блокбастер Авраама автоматически может рассчитывать на внимание публики в объеме 10 млн. долл. - даже если сам фильм полное г.... И реальный восторг публики начинается от >10 млн. долл. Таким образом, если блокбастер заработает 15 млн. - это сомнительный восторг (не говоря уж о том, что бюджет не отбит); а вот если 35 млн. - то это уже успех, потому что за вычетом 10 млн. долл. автоматического дохода от тупого пиара остается чистых 25 млн. долл., полученных от зрительской симпатии. Кстати, где-то я читал, что самый мощный рекламный ход и по сей день это "рекомендация друзей". А это нельзя купить. |
Господа эксперты! Опять хочу вернуться к нашим баранам. Простите, к оценке спроса нашей киноаудитории.
В обсуждении проблемы спроса наметились тенденции: 1. Развлекательное кино. 2. Проблемное кино с элементами новаторства. 3. Промоушен Развлекательное кино. Мне нравятся все не избитые темы в кино, а избитые темы достали. Вот, например, тема фильма "Код апокалипсиса", который сейчас идёт в прокате. Достал плагиат на американское кино любого жанра ... А я ещё "жду не дождусь" по РТР суперфильмец "Война и мир". Новый сняли малаццы!!! "Тихий Дон", теперь, "Война и мир" - в натуре, киношникам идей не хватает что ли? Уже уверен, что будет такая же лажа. Лично меня достали мелодрамы, воспевающие возвращение к семейным ценностям. Вкратце: он (либо редко она) налево, ссора, путь к примирению, мир. Поправка: не о семейных ценностях, а о леваке, который - судя по этим замечательнейшим, но доставшим меня фильмецам, - ОЧЕНЬ укрепляет брак. Проблемное кино с элементами новаторства. Еще достали штампы. Хочется смотреть талантливый фильм с талантливым сценарием, а не конструктор лего, состоящий из штампов, которые "пиплы любят" - по мнению продюссеров, и поворотных точек на 180 градусов, потому что так оригинально и необычно. Увы, все эти повороты стали обычны и предсказуемы. В общем, с одной стороны, в роскино меня достало отсутствие жанрового кино, и малое количество осмысленных попыток его создавать. С другой стороны, меня достало полное отсутствие новизны, как с точки зрения техники съёмок, так и с точки зрения сюжетов. Кино аутсайдеров. Как двоечники, которым задают задачку, и они даже не пытаются её решить, тупо и с ошибками списывают у троечников. Мол, русский зритель он снисходительно отнесётся к отечественному кино. Промоушен К слову сказать, "Любовь-морковь" очень неслабо собрала в прокате. Может - на секундочку - допустить крамольную мысль, что продюсеры все таки бывают правы?? Ночной Дозор тоже собрал нехило по современным российским меркам. Но надо понимать, что то, сколько фильм собирает в прокате, зависит еще не столько от фильма, сколько от пиар-компании. То, что творилось, во время проката "Дозора", ну я даже не знаю, с чем это можно сравнить Наверное, с каким-то глобальным промыванием мозгов!!! Даже скидки для пенсионеров сделали Я просто бы выпала в осадок, если бы после такоооой рекламы (даже не рекламы, а давления на массовое сознание людей) "Дозоры" оказались в минусе ! А я в шоке от того, как пиарили "жару"! это ж надо, такое г на палочке, а шуму сколько было. Наверное, пока у нас народ не привык валом валить в кино, без пиара не обойтись ИМХО, надо сделать расчеты: сколько можно отбить за счет тупого пиара (как в случае с Дозором, 9 ротой и т.п.) и, при условии, что фильму удалось преодолеть эту сумму - считатать это успехом. Напрашиваются выводы. • Развлекательное кино. Кино не развлекает, т.к. темы избиты, откровенные римейки и мыло для глаз, п.ч. мозг спит • Проблемное кино с элементами новаторства. Штампы, штампы, штампы т все из-за них, продюсеров. Обе тенденции укладываются во мнение – кино аутсайдеров. • Промоушен, если продавливает картину на рынке, в соотношении с Голливудом, выстелает дорогу зрителю в кинотеатр, то может еще окупится. Общее мнение: наш кинорыночек со своей периферийной кустарной мастерской, пока не может дотянутся до американской индустрии кино. Но не оставляет попыток, как это не смешно. Это брат тебе не нефтью торговать! А какие мы собственно ставим себе задачи? Догнать?! ДЫК они уже на излете. Вам не кажется, что звезды к которым стремились они или пытаемся мы, уже погасли. Эта ситуация, мне напомнила положение Европы на излете мрачного религиозного средневековья, с вырожденными абстрактными целями. Тогда было выдвинута свежая, конкретная и главное человеческая идея - Гуманизм: «Все для человека и все во имя человека». И в искусстве все покатилось куда надо. А сейчас, кстати, по мнению Рене Генона, философа первой половины 20 века, эта путеводная звезда в глубоком кризисе. Почитайте его работу «Кризис современного мира». |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да-да-да, Вадим Пэ :happy: Мне тоже так показалось :yes: Мне кажется, вообще бессмысленно обсуждать, что нра что не нра - главное, что нра продюсеру :yes: Хотя, конечно, в идеале желательно чтобы наши вкусы совпадали :heart:
|
Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot