Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   редакторский отсев (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=611)

Авраам 04.09.2007 12:04

Вопрос редакторам и всем кто знает: каков, примерно, процент отсева проектов на уровне редактора? 10, 20, 50%? Т.е. сколько из присланного материала попадает на стол продюсеру?
Интерес не праздный - один редактор сообщил мне, что мой сценарий рекомендован на рассмотрение продюсерам. Хочу понять, что это означает - дежурную фразу (может, они 90% поступающего материала отдают на рассмотрение продюсерам) или это уже кое-что.

Вячеслав Киреев 04.09.2007 12:12

Авраам, это смотря о каком проекте идет речь. Для телевизора шансы выше, для прокатного кино - ниже.

Авраам 04.09.2007 12:18

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Киреев@4.09.2007 - 11:12
Авраам, это смотря о каком проекте идет речь. Для телевизора шансы выше, для прокатного кино - ниже.
телемуви. впрочем, вот подстава - я этот сценарий воспринимаю как телемуви, но нигде об этом не писал... :doubt: контора-то занимается и тем, и другим - поэтому я просто выслал как есть, без своих "продюсерских" рекомендаций - думал, сами разберутся как снимать.
вот теперь и не знаю, правильно ли я поступил - вдруг редактор положил это в папку "полный метр", где шансы ниже. а меня бы и телефильм устроил :angel:

Вячеслав Киреев 04.09.2007 12:53

Судя по Настройщику, шансы примерно 1 к 5. Это если рассматривают как твмуви, если как прокатное кино, то шансов меньше раза в два. Как минимум.

Леена 04.09.2007 12:53

Авраам, там лучше разберутся, что это и в каком фомате снимать. :pleased:

Авраам 04.09.2007 13:13

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Киреев+4.09.2007 - 11:53--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Вячеслав Киреев @ 4.09.2007 - 11:53)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>Судя по Настройщику, шансы примерно 1 к 5. Это если рассматривают как твмуви, если как прокатное кино, то шансов меньше раза в два. Как минимум.[/b]

понял, спасибо! :yes:

<!--QuoteBegin-Леена

Авраам, там лучше разберутся, что это и в каком фомате снимать. :pleased: [/quote]
главное, чтобы они в мою пользу разобрались :pipe:

Эндрюс 04.09.2007 13:21

Интересно... и не просто интересно...

Нора 04.09.2007 13:31

Скорее всего 10% или даже меньше. :doubt:
Ведь шлют не только муви, но и другие жанры, которые не требуются. Их тоже в топку. Кто-то пишет бездарно, кто-то плохо диалоги, а кто-то сюжет, у кого-то персонажи вялые и т.п. :cry:

Процент повышается за счет постоянных авторов, сценарии которых берут почти всегда.

Елена Цвентух 04.09.2007 14:00

Нора
Цитата:

Скорее всего 10% или даже меньше.*
Ведь шлют не только муви, но и другие жанры, которые не требуются. Их тоже в топку. Кто-то пишет бездарно, кто-то плохо диалоги, а кто-то сюжет, у кого-то персонажи вялые и т.п.

Процент повышается за счет постоянных авторов, сценарии которых берут почти всегда.
Нора, процент отсева огромный. Гораздо больше 10%. У меня он иногда до 90% доходит. Потому что сюжеты авторы выстраивать не умеют, не могут показазать "старую песню" в новом ракурсе. А диалоги - ерунда. Их можно и переписать. И вялым персонажам тонуса добавить тоже можно. Я вот пытаюсь в сто сорок первы раз донести до публики, что ГЛАВНОЕ - ЭТО ИСТОРИЯ, а не ваши гениальные диалоги, которые никто слушать не будет, если сюжет не интересен, не захватывающ. И в сто сорок второй раз получаю письмо: "Я не умею писать синопсисы, но поверьте, что сценарий - крутой. ГЛАВНОЕ В МОЕМ СЦЕНАРИИ - УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ДИАЛОГИ". Вот такое даже не открою. Потому что по моему опыту, если человек не может рассказать, про что историю написал - никакие не гениальные у него диалоги. Мягко говоря.

А постоянные авторы, дорогая моя, заработали свое право быть постоянными. Качеством своей работы, а не тем, что с продюсерами, к примеру, выпивали и закусывали. Но и постоянные авторы периодически "по башка" получают, если халтуртиь начинают. Никто постоянному автору денег не подарит за плохо написанный сценарий. Вот, не далее как вчера один наш постоянный автор был обруган продюсером за некачественную работу. И все платежи по его сценарию остановлены до проведения вменяемой качественно переработки.

НИХИЛЪ 04.09.2007 14:10

Лена*НеПродюсер
А сколько из тех, с кем ваша компания сотрудничает могут называться постоянными авторами?

Вячеслав Киреев 04.09.2007 14:16

Цитата:

Нора, процент отсева огромный. Гораздо больше 10%. У меня он иногда до 90% доходит.
Лена*НеПродюсер, речь шла о том, что сценарий уже прошел первичный редакторский отбор и лег на стол продюсера.

Нора 04.09.2007 14:18

Цитата:

Сообщение от Лена НеПродюсер@4.09.2007 - 14:00
Нора
А постоянные авторы, дорогая моя, заработали свое право быть постоянными.

Елена неПродюсер, я не поняла иронии в вашем голосе. :doubt:
Это типа вы меня на место хотите поставить? :happy:

Я имела ввиду себя, так как --- уже взяли два моим сценариях и готовы брать дальше, также как и некоторые продюсеры, которые пишут: "Надеемся на дальнейшее сотрудничество". :pipe:

Авраам 04.09.2007 14:25

Цитата:

Сообщение от Нора@4.09.2007 - 12:31
Скорее всего 10% или даже меньше. :doubt:

10% попадает на стол продюсеру? Или 10% отсеивает редактор?

НИХИЛЪ 04.09.2007 14:28

Цитата:

Лена НеПродюсер
А сколько из тех, с кем ваша компания сотрудничает могут называться постоянными авторами?
В добавок: и сколько фильмов было снято за прошлый год?

Итого (учитывая, что постоянные авторы в более выгодных условиях: и с точки зрения своих проф. навыков) можно понять на какое кол-во (очень примерно) самотечный автор может расчитывать :pleased:

Нора 04.09.2007 14:40

НИХИЛЪ , кажется у них вышло всего 2 фильма: "7 кабинок" и еще какое-то.
Просто отсев у режиссера и продюсера еще выше. :yes:

Денни 04.09.2007 16:24

Цитата:

Итого (учитывая, что постоянные авторы в более выгодных условиях: и с точки зрения своих проф. навыков) можно понять на какое кол-во (очень примерно) самотечный автор может расчитывать
А смысл? :doubt:

Елена Цвентух 07.09.2007 14:55

Нора
Цитата:

имела ввиду себя, так как --- уже взяли два моим сценариях и готовы брать дальше, также как и некоторые продюсеры, которые пишут: "Надеемся на дальнейшее сотрудничество".
Извините, я этого не поняла. У нас, если берут, то платят. Но не всегда получается снять сразу то, что купили.

НИХИЛЪ

Постоянных - трое. Снято за прошлый год - три полнометражных фильма. Два - по сценарию постоянных авторов, один - от новеньких, но доработаный постоянным автором, потому что новый не захотел, сказал, что и так написал гениально, а мы все ни фига не понимаем. :) Спасибо, что не был против переделки. Получилось очень хорошее кино.

Фантоцци 07.09.2007 17:33

Цитата:

ГЛАВНОЕ - ЭТО ИСТОРИЯ, а не ваши гениальные диалоги, которые никто слушать не будет, если сюжет не интересен, не захватывающ.
Лена неПродюсер, здесь давно усвоили эту истину. Вы правы, хороший сюжет дорогого стоит. Но, возможно, авторы, имеют в виду свой талант окрашивать банальный сюжет диалогами? Возьмём к примеру известный французский фильм "Порнографическая связь". Каков его сюжет?
Женатый мужчина и замужняя женщина встречаются по объявлению с целью разнообразить свою сексуальную жизнь. Занимаются сексом раз в неделю (в 2 недели). Болтают сидя в кафе и лёжа в постели. Влюбляются. Однажды женщина решает прекратить отношения. Но память об этой связи тревожит их ещё долго.
смотрел этот простенький молчаливый (к слову о диалогах) фильм два раза с удовольствием. Чего заманило? Порнографии-то никакой. Может, объясните? :doubt:

Бразил 07.09.2007 17:56

Все твердят, главное - оригинальная история, главное - интересный сюжет. А мне кажется, это заблуждение. Главное - персонажи, способные вызвать сопереживание. А истории и сюжеты мы уже все видели. Причём, по 20 раз.

Денни 07.09.2007 19:58

Цитата:

Главное - персонажи, способные вызвать сопереживание.
А для этого обязательно смотреть кино? :doubt: Можно просто оглядеться вокруг.

Цитата:

А истории и сюжеты мы уже все видели.
Особый "шик" сценария - чтобы он был банальным (по идее), но зритель бы этого сразу не почувствовал. :)

Нора 07.09.2007 20:53

Бразил , :friends:
Успех некоторых сериалов именно в харАктерных персонажах. Правда приведу девчачьи сериалы. :pleased: Например: "Секс в большои городе", "Отчаянные домохозяйки". И в большинстве бразильских сериалов тоже яркие персонажи.
А диалоги как бы нанизываются на каждого героя, соответственно его характеру.

Эндрюс 07.09.2007 21:18

Все идеи (почти все) переиграны в кино десять тысяч раз. И наверно поэтому стоит подумать и о диалогах, и об именно конретной интерпретации "замыленного" сюжета.
Сюжет ничто без диалогов (исключая истинное порно). Также как диалоги ничто без своеобразных коллизий.
И здесь речь чисто о сценарии - первоначальном материале, исключая какие-либо технические и режиссёрско-операторские фишки.

Бразил 08.09.2007 11:52

Цитата:

А для этого обязательно смотреть кино?* Можно просто оглядеться вокруг.
Дэн, с таким же успехом можно аргументировать и обратное. Зачем смотреть кино ради сюжета? Достаточно оглядеться вокруг.
Персонаж, вызывающий сопереживание, сделает даже банальный сюжет интересным для зрителя. А если зрителю по фигу на персонажей, то какими бы "захватывающими" не были коллизии, внимание зрителя они не привлекут.
Нора, :friends:

Авраам 08.09.2007 13:38

Цитата:

Сообщение от эндрюс@7.09.2007 - 20:18
Сюжет ничто без диалогов (исключая истинное порно).
в порно тоже есть диалоги - только они строятся на междометиях и выкриках. и кстати, их качество не в последнюю очередь определяет качество продукта :pleased:

Нора 08.09.2007 14:20

Цитата:

в порно тоже есть диалоги - только они строятся на междометиях и выкриках. и кстати, их качество не в последнюю очередь определяет качество продукта
Авраам , а вы, однако, знаток в этом вопросе. :pipe: :pleased:

Авраам 08.09.2007 14:24

Цитата:

Сообщение от Нора@8.09.2007 - 13:20

Авраам , а вы, однако, знаток в этом вопросе. :pipe: :pleased:

Нора, как Вы метко меня вычислили... :pipe: рыбак рыбака? :pleased:

Нора 08.09.2007 14:31

:happy:

Денни 08.09.2007 15:28

Цитата:

Дэн, с таким же успехом можно аргументировать и обратное. Зачем смотреть кино ради сюжета? Достаточно оглядеться вокруг.
Верно. Я и не смотрю отечественные фильмы. :happy: Уже давно. (Кроме старых - иногда).
А серьёзней: увидеть рядом с собой интересную интригу сложней, менее вероятно, чем человека, которому можно и нужно сопереживать (если, конечно, ты - рядовой обыватель, а не частный детектив, например); это я и имел ввиду.
Цитата:

А если зрителю по фигу на персонажей, то какими бы "захватывающими" не были коллизии, внимание зрителя они не привлекут.
А зачем крайности? И персонажи должны быть выразительными (кто б спорил) - но это, ИМХО, в кино - не главное; а главное - сюжет. Синематограф - запись движения (а не характеров). Мыло - другое дело: там колье героини важней сюжета. :)

Бразил 08.09.2007 18:02

Цитата:

увидеть рядом с собой интересную интригу сложней, менее вероятно, чем человека, которому можно и нужно сопереживать (если, конечно, ты - рядовой обыватель, а не частный детектив, например); это я и имел ввиду.
Дэн, наверное, всё так. Или не так. Это сложно сказать. Кажется, вопрос стоял несколько в иной плоскости.
Цитата:

Синематограф - запись движения (а не характеров).
Да. А ещё можно сказать так. Синематограф - запись движения (а не сюжета).
Цитата:

А зачем крайности? И персонажи должны быть выразительными (кто б спорил) - но это, ИМХО, в кино - не главное; а главное - сюжет.
Я не предлагал впадать в крайности. Понятно, что важно и то и другое. Просто мне непонятен пиоритет сюжета над персонажами. Ведь у персонажей возможно бесконечное число вариаций, а сюжеты уже все задействованы в кино или в смежных искусствах.
Главное в кино - это движение, всё верно. Но мы говорим про сценарий. А в сценарии главное - это эмоциональный фон фильма. Так вот эмоции создаются на основе сопереживания персонажам. Сюжет - это игра для ума. Безусловно - это важный элемент фильма, но основа кино - это эмоции. Это всё, ИМХО, конечно.

Эндрюс 08.09.2007 18:27

Цитата:

в порно тоже есть диалоги - только они строятся на междометиях и выкриках. и кстати, их качество не в последнюю очередь определяет качество продукта
Как-то посмотрел в порно одну из бывших участниц Дома 2. Эт было у нея ещё до Дома, а может после или перед Но не суть...
Так вот, стонам там можно поставить пятёрку с двумя плюсами. А выражение её равнодушного лица и движения равнодушного тела по сравнению со стонами ни на что лично меня не потянуло. И потрясающие закадровые стоны не помогли.
Вывод: стоны и выкрики в порно зависят напрямую от качества игры актрисы (и иногда актёра). Эта взаимосвязь и определяет конечное кач-вл продукта.

Авраам 08.09.2007 19:13

Цитата:

Сообщение от эндрюс@8.09.2007 - 17:27
Так вот, стонам там можно поставить пятёрку с двумя плюсами.
дык, это наверное озвучка... :doubt:

Эндрюс 08.09.2007 20:20

Цитата:

дык, это наверное озвучка
Конечно, Авраам. Типа закадрового смеха. А вообще надо спросить у Прянишникова, пишет он звук сразу на площадке или ещё и озвучивает... :happy: Когда стоны с движениями губ вроде совпадают (синхрон). Дама из Дома просто лежала, когда её.., и рот почти не открывала. А стоны были, то есть эт было видно, что стоны закадровые.
А есть ведь красивое порно, где вроде синхрон. Наверняка сказать не могу, потому что не смотрю часто, и красивое нечасто встретишь. А на откровенную лажу не тянетт.. :scary:

Авраам 08.09.2007 20:23

Цитата:

Сообщение от эндрюс@8.09.2007 - 19:20
Конечно, Авраам. Типа закадрового смеха.
ну есть старое правило: чем больше смеются на сцене, тем меньше - в зале... адаптируем под порно? :doubt:

Эндрюс 08.09.2007 20:24

Цитата:

ну есть старое правило: чем больше смеются на сцене, тем меньше - в зале... адаптируем под порно?
Запросто.. :pipe:

Авраам 08.09.2007 20:27

Цитата:

Сообщение от эндрюс@8.09.2007 - 19:24
Запросто.. :pipe:
тады надо Нору позвать - она тут грозилась, что рубит в порноискусстве. мы с ней на пару напишем сценарий, вы будете режиссером-постановщиком (гы гы, как мне нравится слово постановщик в данном контексте)...
осталась самая малость - кастинг.... :pleased:

Эндрюс 08.09.2007 21:18

Цитата:

тады надо Нору позвать - она тут грозилась, что рубит в порноискусстве. мы с ней на пару напишем сценарий, вы будете режиссером-постановщиком (гы гы, как мне нравится слово постановщик в данном контексте)...
осталась самая малость - кастинг....
Ну, Нора... а что вполне... она милая девушка, но, думаю, сценарий напишет. Там ведь особых заморочек не надо. Хотя, сюжет желателен, без особых слов. И надо, конечно, технологию действий. Только тогда и будет красиво.
Трахтенберга возьмём в продюсеры, автор сценария есть, режиссёры тоже. А актёроф и актрисок... найдём ч/з продюсера, не думаю, что большая проблема. ТОчнее, эт самая меньшая проблема. Осталось договориться с автором сценария. И можно идти к Трахтенбергу. Нора, вы как к проекту? Молвите своё веское слово...

Давай на "ты", Авраам... :pipe:

Нора 08.09.2007 21:21

Сценарий.

ОН
Ух, ух, ух

ОНА
Ой, ай, уй, ой, а, а,.... а... а....... Ох!!!!

Черт, забанят за порнуху. :cry: :blush: :pleased:

Авраам 08.09.2007 21:22

Цитата:

Сообщение от эндрюс@8.09.2007 - 20:18
[b]Ну, Нора... а что вполне... она милая девушка, но, думаю, сценарий напишет. Там ведь особых заморочек не надо.
э нет, у меня другой концепт работы. если делать - то так, чтобы запомнили надолго :pleased:
эх, жаль, не могу я запродаться на эту сатанинскую работу. с моей фантазией и энергией мог бы стать вторым тинто брассом :rage:

Цитата:

Давай на "ты", Авраам... :pipe:
с удовольствием! :friends:

Авраам 08.09.2007 21:24

Цитата:

Сообщение от Нора@8.09.2007 - 20:21
Черт, забанят за порнуху. :cry: :blush: :pleased:
а мы скажем, что это - нью-про-пост-арт-хаус :blush:

Эндрюс 08.09.2007 21:42

Цитата:

э нет, у меня другой концепт работы. если делать - то так, чтобы запомнили надолго
эх, жаль, не могу я запродаться на эту сатанинскую работу. с моей фантазией и энергией мог бы стать вторым тинто брассом
А чё, зайди на сайт любви. Выбери двух бисексуалок. Сделай предложение. Наверняка согласятся; не одна пара, так другая или третья. И пусть друг с друг хотя б для начала. И снимать это, снимать. Короткий метр, отнеси к здравому продюсеру таких фильмов. Он отсмотрит материал, и если понравится, возьмёт компаньоном; или наймёт режиссёром. В порно бизнесе здравые режиссёры нужны не меньше, чем такие же актёры.
Цитата:

ОН
Ух, ух, ух

ОНА
Ой, ай, уй, ой, а, а,.... а... а....... Ох!!!!
Осталось прописать телодвижения... м-м-м.. он грубой и страстной рукой поглаживает её по внутренней поверхности бедра, она мягкими пальчиками перебирает его волосы внизу живота. Оба жарко дышат, она чуть постанывает от возбуждения, другой рукой подталкивая его руку на своём бедре к...
.. вполне можно написать, и так же снять.. :pleased:


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot