Вопрос редакторам и всем кто знает: каков, примерно, процент отсева проектов на уровне редактора? 10, 20, 50%? Т.е. сколько из присланного материала попадает на стол продюсеру?
Интерес не праздный - один редактор сообщил мне, что мой сценарий рекомендован на рассмотрение продюсерам. Хочу понять, что это означает - дежурную фразу (может, они 90% поступающего материала отдают на рассмотрение продюсерам) или это уже кое-что. |
Авраам, это смотря о каком проекте идет речь. Для телевизора шансы выше, для прокатного кино - ниже.
|
Цитата:
вот теперь и не знаю, правильно ли я поступил - вдруг редактор положил это в папку "полный метр", где шансы ниже. а меня бы и телефильм устроил :angel: |
Судя по Настройщику, шансы примерно 1 к 5. Это если рассматривают как твмуви, если как прокатное кино, то шансов меньше раза в два. Как минимум.
|
Авраам, там лучше разберутся, что это и в каком фомате снимать. :pleased:
|
Цитата:
понял, спасибо! :yes: <!--QuoteBegin-Леена Авраам, там лучше разберутся, что это и в каком фомате снимать. :pleased: [/quote] главное, чтобы они в мою пользу разобрались :pipe: |
Интересно... и не просто интересно...
|
Скорее всего 10% или даже меньше. :doubt:
Ведь шлют не только муви, но и другие жанры, которые не требуются. Их тоже в топку. Кто-то пишет бездарно, кто-то плохо диалоги, а кто-то сюжет, у кого-то персонажи вялые и т.п. :cry: Процент повышается за счет постоянных авторов, сценарии которых берут почти всегда. |
Нора
Цитата:
А постоянные авторы, дорогая моя, заработали свое право быть постоянными. Качеством своей работы, а не тем, что с продюсерами, к примеру, выпивали и закусывали. Но и постоянные авторы периодически "по башка" получают, если халтуртиь начинают. Никто постоянному автору денег не подарит за плохо написанный сценарий. Вот, не далее как вчера один наш постоянный автор был обруган продюсером за некачественную работу. И все платежи по его сценарию остановлены до проведения вменяемой качественно переработки. |
Лена*НеПродюсер
А сколько из тех, с кем ваша компания сотрудничает могут называться постоянными авторами? |
Цитата:
|
Цитата:
Это типа вы меня на место хотите поставить? :happy: Я имела ввиду себя, так как --- уже взяли два моим сценариях и готовы брать дальше, также как и некоторые продюсеры, которые пишут: "Надеемся на дальнейшее сотрудничество". :pipe: |
Цитата:
|
Цитата:
Итого (учитывая, что постоянные авторы в более выгодных условиях: и с точки зрения своих проф. навыков) можно понять на какое кол-во (очень примерно) самотечный автор может расчитывать :pleased: |
НИХИЛЪ , кажется у них вышло всего 2 фильма: "7 кабинок" и еще какое-то.
Просто отсев у режиссера и продюсера еще выше. :yes: |
Цитата:
|
Нора
Цитата:
НИХИЛЪ Постоянных - трое. Снято за прошлый год - три полнометражных фильма. Два - по сценарию постоянных авторов, один - от новеньких, но доработаный постоянным автором, потому что новый не захотел, сказал, что и так написал гениально, а мы все ни фига не понимаем. :) Спасибо, что не был против переделки. Получилось очень хорошее кино. |
Цитата:
Женатый мужчина и замужняя женщина встречаются по объявлению с целью разнообразить свою сексуальную жизнь. Занимаются сексом раз в неделю (в 2 недели). Болтают сидя в кафе и лёжа в постели. Влюбляются. Однажды женщина решает прекратить отношения. Но память об этой связи тревожит их ещё долго. смотрел этот простенький молчаливый (к слову о диалогах) фильм два раза с удовольствием. Чего заманило? Порнографии-то никакой. Может, объясните? :doubt: |
Все твердят, главное - оригинальная история, главное - интересный сюжет. А мне кажется, это заблуждение. Главное - персонажи, способные вызвать сопереживание. А истории и сюжеты мы уже все видели. Причём, по 20 раз.
|
Цитата:
Цитата:
|
Бразил , :friends:
Успех некоторых сериалов именно в харАктерных персонажах. Правда приведу девчачьи сериалы. :pleased: Например: "Секс в большои городе", "Отчаянные домохозяйки". И в большинстве бразильских сериалов тоже яркие персонажи. А диалоги как бы нанизываются на каждого героя, соответственно его характеру. |
Все идеи (почти все) переиграны в кино десять тысяч раз. И наверно поэтому стоит подумать и о диалогах, и об именно конретной интерпретации "замыленного" сюжета.
Сюжет ничто без диалогов (исключая истинное порно). Также как диалоги ничто без своеобразных коллизий. И здесь речь чисто о сценарии - первоначальном материале, исключая какие-либо технические и режиссёрско-операторские фишки. |
Цитата:
Персонаж, вызывающий сопереживание, сделает даже банальный сюжет интересным для зрителя. А если зрителю по фигу на персонажей, то какими бы "захватывающими" не были коллизии, внимание зрителя они не привлекут. Нора, :friends: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:happy:
|
Цитата:
А серьёзней: увидеть рядом с собой интересную интригу сложней, менее вероятно, чем человека, которому можно и нужно сопереживать (если, конечно, ты - рядовой обыватель, а не частный детектив, например); это я и имел ввиду. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Главное в кино - это движение, всё верно. Но мы говорим про сценарий. А в сценарии главное - это эмоциональный фон фильма. Так вот эмоции создаются на основе сопереживания персонажам. Сюжет - это игра для ума. Безусловно - это важный элемент фильма, но основа кино - это эмоции. Это всё, ИМХО, конечно. |
Цитата:
Так вот, стонам там можно поставить пятёрку с двумя плюсами. А выражение её равнодушного лица и движения равнодушного тела по сравнению со стонами ни на что лично меня не потянуло. И потрясающие закадровые стоны не помогли. Вывод: стоны и выкрики в порно зависят напрямую от качества игры актрисы (и иногда актёра). Эта взаимосвязь и определяет конечное кач-вл продукта. |
Цитата:
|
Цитата:
А есть ведь красивое порно, где вроде синхрон. Наверняка сказать не могу, потому что не смотрю часто, и красивое нечасто встретишь. А на откровенную лажу не тянетт.. :scary: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
осталась самая малость - кастинг.... :pleased: |
Цитата:
Трахтенберга возьмём в продюсеры, автор сценария есть, режиссёры тоже. А актёроф и актрисок... найдём ч/з продюсера, не думаю, что большая проблема. ТОчнее, эт самая меньшая проблема. Осталось договориться с автором сценария. И можно идти к Трахтенбергу. Нора, вы как к проекту? Молвите своё веское слово... Давай на "ты", Авраам... :pipe: |
Сценарий.
ОН Ух, ух, ух ОНА Ой, ай, уй, ой, а, а,.... а... а....... Ох!!!! Черт, забанят за порнуху. :cry: :blush: :pleased: |
Цитата:
эх, жаль, не могу я запродаться на эту сатанинскую работу. с моей фантазией и энергией мог бы стать вторым тинто брассом :rage: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
.. вполне можно написать, и так же снять.. :pleased: |
Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot