Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Биография персонажа (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=6105)

Крыс 02.10.2016 16:23

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647312)
Но вы же сценаристы

Я нет, с чего вы взяли? :)
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647312)
как же вы пишете на эту тему?

Очень просто. Есть идея, герои, определённый набор условностей и ситуаций, в которые и упаковывается сюжет. Маше нравится Вася, потому что... И всё заверте. Что тут может быть непонятного?..

ЕжеВика 02.10.2016 17:27

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647321)
Я нет, с чего вы взяли?

как скажете)

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647321)
Маше нравится Вася, потому что... И всё заверте. Что тут может быть непонятного?..

Действительно, чего мудрить, искать какие-то глубины там, где они не нужны! Ну нравится и все тут, а зритель сам дофантазирует почему.
На самом деле - это к вопросу о мотивации героя.
Если Вы пишете мелодраму, или ромком, знать почему герои нравятся друг другу сценарист обязан. Даже если зрителю об этом не говорится.
Без этого нельзя отразить взаимоотношения персонажей.
Я думала, Вы тут целую теорию развернете о многообразии характеров женщин. Что каждая обращает внимание на что-то определенное:
бесшабашная - на лихость и "крутость"
домашняя - на стабильность
глупая - на внешность
корыстная - на кошелек...
Цитируя Вашу подпись "как-то так"))) Нет?

ЕжеВика 02.10.2016 17:42

Re: Курилка. Часть 115
 
это не совсем про любовь, это то, чем мужчина может "зацепить" женщину.
Любовь и влюбленность - это уже второй этап, чтобы меня не поняли привратно.
Мне действительно интересен этот вопрос с точки зрения мужчин.
Например то, что некоторые считают, что персонажа могут "зацепить" ноги женщины - это было открытие)) Многое объясняет, теперь буду знать)

Нюша 02.10.2016 17:45

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647323)
нравится и все тут

если речь идёт о "нравится", то само собой за что-то...это любить человека можно просто потому, что любишь - не за что-то, а потому что....)
А нравится человек может либо по принципу общих интересов, либо по внешним данным, либо по тому, что он сделал - то есть поступкам. Самая широкая категория на мой взгляд -это общие интересы. И впоследствии если человек понравился только по внешности, потому что, красивые глаза, то и в этом случае если не будет общности во взглядах и интересах - как мне кажется эти взаимоотношения не могут иметь долгосрочного продолжения. Вы правы это всегда нужно учитывать...

Крыс 02.10.2016 18:28

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647323)
как скажете

Так и скажу, как есть.

Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647323)
Ну нравится и все тут, а зритель сам дофантазирует

Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647323)
знать почему герои нравятся друг другу сценарист обязан

Вы чужие посты читаете как, по диагонали или по китайски, справа налево?

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647321)
Есть идея, герои, определённый набор условностей и ситуаций, в которые и упаковывается сюжет. Маше нравится Вася, потому что

Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647323)
Я думала, Вы тут целую теорию развернете о многообразии характеров женщин

Нет у меня теории, она мне ни к чему. Нужен персонаж с вот таким характером и тд - напишу так, нужен другой, придумаю другого, в зависимости от... Вот и вся премудрость, а забивать голову мусором нет желания.

Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647323)
Цитируя Вашу подпись "как-то так"))) Нет?

И так, и не так. Ваши примеры, как бы сказать, нечто вроде букв в азбуке. Прямые взаимосвязи, наиболее очевидные. Но в хорошей драматургии часто всё наоборот и построено на противорочиях (помните, противоположности притягиваются, одинаковое отталкивается?). Грубо говоря, интересно, как корыстная шлюха западает на нищего художника, тут есть простор для конфликтов и всяких разных перепитий. Игра на контрастах и всё такое. И тут ваша примитивная схемка не прокатывает.

ЕжеВика 02.10.2016 18:33

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647339)
И тут ваша примитивная схемка не прокатывает.

)) ну почему же примитивная? Понятно, что на противоречиях - оно интереснее и проще. А вот в рамках психологии попробовать придумать интересный сюжет - вот это уже мастерство. Хотела приобщиться, набраться мудрости, так сказать, а Вы так резко меня осадили! :)

Манго 02.10.2016 18:36

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647339)
интересно, как корыстная шлюха западает на нищего художника

А ведь есть такой фильм! https://www.kinopoisk.ru/film/195200/
Французский, легкий, искрометный - с Одри Тоту в главной роли. Даже там еще интереснее заверчено, но спойлерить не буду! Фильм же для приятного вечера - самое то.

Нюша 02.10.2016 18:42

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647339)
Прямые взаимосвязи, наиболее очевидные. Но в хорошей драматургии часто всё наоборот и построено на противорочиях (помните, противоположности притягиваются, одинаковое отталкивается?). Грубо говоря, интересно, как корыстная шлюха западает на нищего художника, тут есть простор для конфликтов и всяких разных перепитий. Игра на контрастах и всё такое. И тут ваша примитивная схемка не прокатывает.

Насколько я поняла
ЕжеВика, некую структуру хотела выстроить...Ну есть же, к примеру понятие -социальная группа. Опять же, к примеру соцгруппаы -"мамочки" и просто "женщина". Вроде все женщины, а цели и задачи совершенно разные. У мамочек воспитать ребенка, организовать здоровьесберегающие мероприятия, уход, развитие. А у женщины - внешний вид, взаимоотношения с мужчиной. Так и сдесь, мне кажется Ежевика - просто предложила разобраться в структуре взаимоотношений определенной категории людей...
А вы сразу так ...то.
аа не договорила, что у этих женщин из группы мамочки и просто женщины - вряд ли найдутся точки соприкосновения... точно также, этот фактор , я так думаю, надо учитывать и в сценариях, когда и кто и какой профессии мог бы понравиться ГГ..

Крыс 02.10.2016 18:42

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647340)
Понятно, что на противоречиях - оно интереснее и проще

Вы ошибаетесь, это далеко не просто.


Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647340)
А вот в рамках психологии попробовать придумать интересный сюжет - вот это уже мастерство

Я не знаю, что вы подразумеваете под "психологией". Статьи модных "специалистов" в гламурных журналах, или супер-учебники "как стать охрененной за 3 дня, ни фига не делая"? Тогда я уж спорить не буду)

ЕжеВика 02.10.2016 18:46

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647343)
А вы сразу так ...то.

Это он сердится на "забить")) вполне понятная эмоция)

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647344)
Я не знаю, что вы подразумеваете под "психологией"

Законы психологии, под которые попадает 99% ситуаций в жизни.
Случаи, когда
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647339)
корыстная шлюха западает на нищего художника

это исключение из правил. Поскольку обычно они западают на деньги.
Только и всего.

Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647343)
редложила разобраться в структуре взаимоотношений определенной категории людей...

Нюша, именно!

Нюша 02.10.2016 18:47

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647345)
Нюша, именно!

ну вот - опять этот пресловутый "треугольник непонимания"((((((((((((((((((( я имею ввиду между м и ж))) мы то понимаем друг друга - хотя бы иногда))))

Крыс 02.10.2016 19:21

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647345)
Законы психологии, под которые попадает 99% ситуаций в жизни

А, ну да. Это такие "законы", где хорошее с хорошим, плохое с плохим, белое с чёрным не пересекается, а серого нет вообще. 99% так. Да. Что ж, удачи вам, правильный драматурх :)

Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647345)
это исключение из правил

Ну, тогда нам такое кино не нужно. Оно ж про исключения, а надо "как у жизне". Простите меня, пожалуйста, я дурак, не рублю в высоком искусстве.

ЕжеВика 02.10.2016 19:28

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647348)
Это такие "законы", где хорошее с хорошим, плохое с плохим, белое с чёрным не пересекается, а серого нет вообще. 99% так.

Не передергивайте. Жизнь как раз не черно-белая, она вся из полутонов. Но есть определенные вещи, которые продиктованы психофизиологией человека. И он поступает именно так, а не иначе. Это "логика персонажа".

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647348)
тогда нам такое кино не нужно. Оно ж про исключения, а надо "как у жизне".

Опять передергивание.
Чувствую, как говорил ВР, у нас с Вами сегодня "спора не получится") Продолжим, когда остынете и сможете рассуждать спокойно.

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647348)
Что ж, удачи вам, правильный драматурх

А вот это уже не спортивно. До оскорблений в Ваш адрес я не опускалась.

Элина 02.10.2016 19:32

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647345)
это исключение из правил. Поскольку обычно они западают на деньги.

Наоборот. Это 3D героиня, которая помимо корысти имеет маленькие слабости.

Крыс 02.10.2016 19:35

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647351)
Но есть определенные вещи, которые продиктованы психофизиологией человека. И он поступает именно так, а не иначе. Это "логика персонажа".

Бред собачий. При чём тут персонажи и вообще кино?.. Опять же, психофизиология - это что? Какое она имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Давайте ещё урологию и проблемы перистальтики прямой кишки сюда воткнём, ну, типа ж про людей пишем, тоже важно! :)

Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647351)
Продолжим, когда остынете

Нет, спасибо, я уже всё понял. Извините, не интересно.

ЕжеВика 02.10.2016 19:36

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647355)
Нет, спасибо, я уже всё понял. Извините, не интересно.

Взаимно. На этом и закончим.

Нюша 02.10.2016 19:46

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647355)
При чём тут персонажи и вообще кино?.. Опять же, психофизиология - это что? Какое она имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

как мне кажется - самое прямое....Чтобы выстроить сюжетную линию взаимоотношений ГГ с персонажами - необходимо учитывать их возраст, увлечения, профессию и т.д.(социальную категорию человека) Ну в самом деле если эти факторы не учитывать, что получится? Балерина на мой взгляд не может пересечься нигде с рабочим литейного завода. Вот ну никак. Это так на вскидку... А психофизиология - если простым языком - взаимодействие человека с внешним миром, если узко - то это психологическая реакция человека на внешние какие бы то ни было ситуации. Так вот, Ежевика вам и говорит, что есть общепринятые, объективные и однозначные реакции человека - на определенные ситуации. (Если человек хочет спать - то он ложится ....и правильно засыпает - ну это самый примитивный пример - область психофизиологии - весьма широкая)

Крыс 02.10.2016 20:00

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647358)
тобы выстроить сюжетную линию взаимоотношений ГГ с персонажами - необходимо учитывать их возраст, увлечения, профессию и т.д

Согласен. Где я писал, что не нужно учитывать?

Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647358)
Балерина на мой взгляд не может пересечься нигде с рабочим литейного завода.

Запросто может. Почесав репу, могу придумать с полдюжины убедительных и реалистичных вариантов такого вот пересечения... Не это трудно, чисто технический момент же))

Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647358)
Так вот, Ежевика вам и говорит, что есть общепринятые, объективные и однозначные реакции человека

Не бывает однозначных реакций, это ересь. Есть закономерности и взаимосвязи, которые никого ни к чему, по большому счёту, не обязывают.

Нюша 02.10.2016 20:08

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647362)
Согласен. Где я писал, что не нужно учитывать?

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647355)
Бред собачий. При чём тут персонажи и вообще кино?.. Опять же, психофизиология - это что? Какое она имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647362)
Запросто может. Почесав репу, могу придумать с полдюжины убедительных и реалистичных вариантов такого вот пересечения... Не это трудно, чисто технический момент же))

ну, хорошо - допустим они "пересеклись", допустим чисто внешне друг другу понравились...дальше что? Каковы их шансы на взаимоотношения, учитывая абсолютно разные взгляды на жизнь, увлечения, воспитание, цели, круг общения, режим, питание и прочие факторы их психофизиологии...
Понятно, если цель - показать именно эти перипетии, то само собой как говорится -очень хороший пример )))
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647362)
Не бывает однозначных реакций,

Правда? :happy::happy::happy: вот если честно, на мой взгляд - ваша эта фраза и есть -
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647362)
ересь


Крыс 02.10.2016 20:13

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647364)
ну, хорошо - допустим они "пересеклись", допустим чисто внешне друг другу понравились...дальше что?

Дальше кино, до финальных титров :)

Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647364)
Каковы их шансы

В зависимости от замысла автора, жанра, формата и тд. Беспредметно тут трудно что-то сказать. В любом случае, эта разница и минимальные шансы и есть основа для интриги, от этого и пляшем - что в комедии, что в драме. Классика.


Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647364)
учитывая абсолютно разные взгляды на жизнь, увлечения, воспитание, цели, круг общения, режим, питание и прочие факторы их психофизиологии

А так же частоту похода в сортир, детские болезни, школьные оценки и количество ежедневно потребляемых каллорий. Разумеется, это очень нужно учитывать сценаристу))

Нюша 02.10.2016 20:18

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647365)
В зависимости от замысла автора, жанра, формата и тд

я писала:
Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647364)
Понятно, если цель - показать именно эти перипетии, то само собой как говорится -очень хороший пример )))

Но контекст разговора был о другом - не передёргивайте...
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647365)
А так же частоту похода в сортир, детские болезни, школьные оценки и количество ежедневно потребляемых каллорий. Разумеется, это очень нужно учитывать сценаристу))

любите вы передёрнуть, довести до абсурда, особенно когда больше сказать нечего - да?)))))))))))

Крыс 02.10.2016 20:27

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647366)
любите вы передёрнуть

Да у вас все всё передёргивают, как только заканчиваются аргументы. Ну да ладно, объясните мне вот что. Фильм "римские каникулы", который вошёл в золотой фонд кинематографа - по вашей логике, дерьмо собачье и отстой? Там же оборванец принцессу встретил и куролесил с ней так, что дым столбом! Далее, "Золушка" - фигня и неправильная история? Сериалы про прынцев-олигархов и бедных сироток с хеппи-эндами - ересь? Почему же там авторы-тупицы не учитывали психофизиологию и законы жизни, блин, как понаписали этакую дрянь?.. Загадка, да?))

ЕжеВика 02.10.2016 20:28

Re: Курилка. Часть 115
 
Чтобы говорить языком персонажа, чувствовать его, знать какова будет его реакция на ту, или иную ситуацию, хороший сценарист, прежде чем погружать героя в историю, должен продумать все до мелочей. И чем больше он знает о своём ГГ, тем лучше для истории - где родился, учился, крестился, что любит есть, носить, какой-то особый сленг. Какие у него привычки, друзья, враги, детские травмы и страхи. Это и есть ппсихфизика. В соответствии с ней персонаж и действует, если автор хочет, чтобы зритель верил, что это живой человек, а не картонка. А когда герой выдаёт нетипичную для себя реакцию, автор и вслед за ним зритель должны чётко понимать почему. Это тоже должно быть обоснованно и логично. В Красотке персонаж Ричарда Гира с детства боится высоты, но выходит на балкон после ухода любимой женщины, чтобы побороть свой страх. Персонаж меняется, и мы понимаем почему. Именно это интереснее всего.

Крыс 02.10.2016 20:36

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647368)
Чтобы говорить языком персонажа, чувствовать его, знать какова будет его реакция на ту, или иную ситуацию, хороший сценарист, прежде чем погружать героя в историю, должен продумать все до мелочей

Бла-бла-бла... 5-я страница 237-го учебника. Найти мысль банальнее и общеизвестней весьма непросто.

Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647368)
Персонаж меняется, и мы понимаем почему

Или не понимаем. Или не меняется, и не понимаем, почему. Ну, или понимаем, да. Всяко бывает.

Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647368)
Это и есть ппсихфизика

Знать, как позавтракал персонаж и почему выбрал макароны, а не овсяную кашу, и не дали ли ему в детстве по башке - это психофизика, нужная для сценариста? Обалдеть.

Пс: а сказать-то чё хотели?..

ЕжеВика 02.10.2016 20:38

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647321)
Я нет, с чего вы взяли? :)..

После ваших последних постов это, к сожалению, очевидно.

Нюша 02.10.2016 20:41

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647367)
Да у вас все всё передёргивают, как только заканчиваются аргументы.

так это ж у вас закончились аргументы - зачем кивать то на других))) вот и передергиваете вот и доводите до абсурда, вот и выдумываете, то чего - в данном случае я не говорила....а я не говорила про
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647367)
по вашей логике, дерьмо собачье и отстой?

потому что мы не об этом говорили совершенно!!!! И потом перечитайте ещё раз мою фразу:

Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647364)
Понятно, если цель - показать именно эти перипетии, то само собой как говорится -очень хороший пример )))

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647367)
Почему же там авторы-тупицы не учитывали психофизиологию и законы жизни, блин, как понаписали этакую дрянь?.. Загадка, да?))

нет не загадка - потому, что была такая цель у сюжета. Вы как то странно информацию воспринимаете сегодня((((

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647367)
Почему же там авторы-тупицы не учитывали психофизиологию и законы жизни, блин, как понаписали этакую дрянь?.. Загадка, да?))

ниже Ежевика весьма доступным языком объяснила - если уж и это не понятно вам - тогда я сдаюсь)))))

Крыс 02.10.2016 20:42

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от ЕжеВика (Сообщение 647371)
После ваших последних постов это, к сожалению, очевидно.

Да мне и самому очевидно, разве ж я спорю? :)

Нюша 02.10.2016 20:43

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647374)
разве ж я спорю?

а что вы сейчас делали?

Крыс 02.10.2016 20:48

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647375)
а что вы сейчас делали?

Выносил вам мозг :)

Нюша 02.10.2016 20:53

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647376)
Выносил вам мозг

Это вряд ли...Мой на месте)))

Крыс 02.10.2016 20:55

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647377)
Это вряд ли...Мой на месте

Ну так я и не с кольтом 45-го калибра к вам завалился, куда бы он делся :)

Агата 02.10.2016 21:13

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647365)
А так же частоту похода в сортир, детские болезни, школьные оценки и количество ежедневно потребляемых каллорий. Разумеется, это очень нужно учитывать сценаристу))

Голливудские сценаристы именно так и прописывают персов. От рождения. И первые зубы, и первые калории, и первые учителя. И ситуации, из которых вырастают фобии.
Описания не всегда отражаются в презентационных материалах, но имеют место быть. Это правда.

Крыс 02.10.2016 21:42

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Агата (Сообщение 647380)
Голливудские сценаристы именно так и прописывают персов. От рождения. И первые зубы, и первые калории, и первые учителя.

И что? Голливудские сценаристы - это божества, которых нужно бездумно копировать во всём? Ну, скажите продюсеру, мол, вот у моего героя в детстве был понос, а потом он вырос, завалил 5 человек и съел собаку - потому всё логично и жизненно, блин! Что вам ответят, как считаете?)) Я к тому, что "знать всё о персонаже", это такая фраза общая. "Всё" имеет определённые границы, очерченные обыкновенным здравым смыслом, вот и всё :)

Анатолий Борисов 02.10.2016 21:46

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Нюша (Сообщение 647358)
Балерина на мой взгляд не может пересечься нигде с рабочим литейного завода.

"Ведь насколько бы лучше она танцевала вечером, если день она провела за фрезерным станком!" (Берегись автомобиля).

Агата 02.10.2016 21:55

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647384)
это божества, которых нужно бездумно копировать во всём?

Речь не об этом, наверное. Мне так показалось, во всяком случае, не о копировании. А о степени осведомленности автора (к примеру) о возможностях или логике заявленного персонажа.
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647384)
Ну, скажите продюсеру, мол, вот у моего героя в детстве был понос, а потом он вырос, завалил 5 человек и съел собаку - потому всё логично и жизненно, блин! Что вам ответят, как считаете?))

Скажут, что тут нет связывающих событий. И будут правы.

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647384)
Я к тому, что "знать всё о персонаже", это такая фраза общая.

Не вы ли парой месяцев назад уверяли, что персы сами должны знать, что им делать? И ведь это правильно! Но автор будет знать это только тогда, когда изучит природу своих персов.
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647384)
"Всё" имеет определённые границы, очерченные обыкновенным здравым смыслом, вот и всё

Смысл имеет свойство быть там, где подготовлена почва. Соответствующая.
Разве нет? :)

Нюша 02.10.2016 22:01

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Анатолий Борисов (Сообщение 647385)
"Ведь насколько бы лучше она танцевала вечером, если день она провела за фрезерным станком!" (Берегись автомобиля).

действительно))) Хороший юмор. Надо ещё раз посмотреть)))

Крыс 02.10.2016 22:40

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Агата (Сообщение 647387)
о степени осведомленности автора (к примеру) о возможностях или логике заявленного персонажа.

Я не могу понять 2 вещи.

1) Почему это так трудно - взять персонажа на определённом жизненном этапе, прописать его характер и привычки, и отсюда уже плясать.

2) Чем автору помогут десятки каких-то подробностей, которые ну вообще никакого отражения по сюжету не найдут? Мне кажется странной идея строить зримое и реальное на неких основах, которые находятся за кадром...

Цитата:

Сообщение от Агата (Сообщение 647387)
Смысл имеет свойство быть там, где подготовлена почва.

Согласен. Но почву надо готовить непосредственно там, где собираемся что-то сеять, а не в километре от огорода, это же логично? Ну и забивание мозга головы третьестепенными деталями не всем полезно. Я вот сериалы, написанные сценаристами с синдромом заблудившегося во времени, вижу сразу - это адъ :)

Агата 02.10.2016 22:49

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647392)
1). Почему это так трудно - взять персонажа на определённом жизненном этапе, прописать его характер и привычки, и отсюда уже плясать.

Может быть, потому, что есть люди, у которых нет будущего, но нет таких людей, у которых нет прошлого. И это прошлое всегда оставляет след.

Крыс 02.10.2016 22:56

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Агата (Сообщение 647393)
есть люди, у которых нет будущего

Фигня! Будущее может быть плохим, унылым или страшным, но оно всё равно есть. Общие фразы, вот, вот они :)

Цитата:

Сообщение от Агата (Сообщение 647393)
но нет таких людей, у которых нет прошлого

Тут вопрос не в этом. Влияние прошлого если есть, должно быть как-то обоснованно. Если нет, то абсолютно нормальная вещь - история, целиком и полностью заточенная под настоящий момент. Мы не знаем, кто родители героя, где он родился, как жил до появления в кадре, это не имеет значения. Здесь он такой, какой есть, и всё! Ни сюжет, ни драматургия ничего не теряют от того, что автор не опирался на "детство и юность героя") Примеров тому миллион с тележкой.

Агата 02.10.2016 23:14

Re: Курилка. Часть 115
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647394)
Общие фразы, вот, вот они

Возможно, я слишком обобщила, не спорю. :)

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647394)
Будущее может быть плохим, унылым или страшным, но оно всё равно есть.

Есть. Наверное, есть. Или нет. В зависимости от прошлого. Может, петля на шею, и вуаля. :)
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647394)
Влияние прошлого если есть, должно быть как-то обоснованно.

Разумеется. Никто ж не предлагает прошлое перса от балды.
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647394)
Если нет, то абсолютно нормальная вещь - история, целиком и полностью заточенная под настоящий момент.

Вот, к примеру, "Невезучие". история абсолютно заточена на настоящий момент. Однако же, не будь рожденного недоношенным ГГ, горевшего в кувезе, взорвавшего газовый баллон в родительском доме -- не будь такого героя, не было б у него ничего общего с подобной ему девахой, которая тоже с рождения в передряги попадала. А его приключения в настоящем стали возможными лишь благодаря его прошлому. Только за них и выбрали его путеводителем для сыщика, отправившегося искать девушку. :)
Или тот же "Реквием по мечте", что упоминался в соседней ветке. Как героиня, которая страдала от пристрастия сына к наркотикам, сама попала в тиски наркомании? Да потому что ее прошлое сподвигло на прием препаратов. Ей хотелось влезть в то сказочное красное платье, в котором она когда-то сфоткалась с любимым мужем, с которым была счастлива. (А в сюжете фильма муж не фигурирует)
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 647394)
Здесь он такой, какой есть, и всё!

Она поступила так, потому что так хотела вернуть то самое прошлое, прописывать которое вы считаете лишним. :)


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot