Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
На самом деле - это к вопросу о мотивации героя. Если Вы пишете мелодраму, или ромком, знать почему герои нравятся друг другу сценарист обязан. Даже если зрителю об этом не говорится. Без этого нельзя отразить взаимоотношения персонажей. Я думала, Вы тут целую теорию развернете о многообразии характеров женщин. Что каждая обращает внимание на что-то определенное: бесшабашная - на лихость и "крутость" домашняя - на стабильность глупая - на внешность корыстная - на кошелек... Цитируя Вашу подпись "как-то так"))) Нет? |
Re: Курилка. Часть 115
это не совсем про любовь, это то, чем мужчина может "зацепить" женщину.
Любовь и влюбленность - это уже второй этап, чтобы меня не поняли привратно. Мне действительно интересен этот вопрос с точки зрения мужчин. Например то, что некоторые считают, что персонажа могут "зацепить" ноги женщины - это было открытие)) Многое объясняет, теперь буду знать) |
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
А нравится человек может либо по принципу общих интересов, либо по внешним данным, либо по тому, что он сделал - то есть поступкам. Самая широкая категория на мой взгляд -это общие интересы. И впоследствии если человек понравился только по внешности, потому что, красивые глаза, то и в этом случае если не будет общности во взглядах и интересах - как мне кажется эти взаимоотношения не могут иметь долгосрочного продолжения. Вы правы это всегда нужно учитывать... |
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Французский, легкий, искрометный - с Одри Тоту в главной роли. Даже там еще интереснее заверчено, но спойлерить не буду! Фильм же для приятного вечера - самое то. |
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
ЕжеВика, некую структуру хотела выстроить...Ну есть же, к примеру понятие -социальная группа. Опять же, к примеру соцгруппаы -"мамочки" и просто "женщина". Вроде все женщины, а цели и задачи совершенно разные. У мамочек воспитать ребенка, организовать здоровьесберегающие мероприятия, уход, развитие. А у женщины - внешний вид, взаимоотношения с мужчиной. Так и сдесь, мне кажется Ежевика - просто предложила разобраться в структуре взаимоотношений определенной категории людей... А вы сразу так ...то. аа не договорила, что у этих женщин из группы мамочки и просто женщины - вряд ли найдутся точки соприкосновения... точно также, этот фактор , я так думаю, надо учитывать и в сценариях, когда и кто и какой профессии мог бы понравиться ГГ.. |
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Случаи, когда Цитата:
Только и всего. Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Чувствую, как говорил ВР, у нас с Вами сегодня "спора не получится") Продолжим, когда остынете и сможете рассуждать спокойно. Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Понятно, если цель - показать именно эти перипетии, то само собой как говорится -очень хороший пример ))) Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Чтобы говорить языком персонажа, чувствовать его, знать какова будет его реакция на ту, или иную ситуацию, хороший сценарист, прежде чем погружать героя в историю, должен продумать все до мелочей. И чем больше он знает о своём ГГ, тем лучше для истории - где родился, учился, крестился, что любит есть, носить, какой-то особый сленг. Какие у него привычки, друзья, враги, детские травмы и страхи. Это и есть ппсихфизика. В соответствии с ней персонаж и действует, если автор хочет, чтобы зритель верил, что это живой человек, а не картонка. А когда герой выдаёт нетипичную для себя реакцию, автор и вслед за ним зритель должны чётко понимать почему. Это тоже должно быть обоснованно и логично. В Красотке персонаж Ричарда Гира с детства боится высоты, но выходит на балкон после ухода любимой женщины, чтобы побороть свой страх. Персонаж меняется, и мы понимаем почему. Именно это интереснее всего.
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пс: а сказать-то чё хотели?.. |
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Описания не всегда отражаются в презентационных материалах, но имеют место быть. Это правда. |
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разве нет? :) |
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
1) Почему это так трудно - взять персонажа на определённом жизненном этапе, прописать его характер и привычки, и отсюда уже плясать. 2) Чем автору помогут десятки каких-то подробностей, которые ну вообще никакого отражения по сюжету не найдут? Мне кажется странной идея строить зримое и реальное на неких основах, которые находятся за кадром... Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 115
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или тот же "Реквием по мечте", что упоминался в соседней ветке. Как героиня, которая страдала от пристрастия сына к наркотикам, сама попала в тиски наркомании? Да потому что ее прошлое сподвигло на прием препаратов. Ей хотелось влезть в то сказочное красное платье, в котором она когда-то сфоткалась с любимым мужем, с которым была счастлива. (А в сюжете фильма муж не фигурирует) Цитата:
|
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot