Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   К вопросу о дилеммах ГГ (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=6061)

Арктика 17.08.2016 02:00

К вопросу о дилеммах ГГ
 
Подруга ГГ оказывается в заложниках у очень плохих персонажей, о чём те сообщают ГГ в расчёте на то, что он скоро появится и попытается спасти девушку (у него час времени). В глазах злодеев ГГ - опасная мишень, на счету которого 2 трупа их товарищей. На самом деле ГГ не герой, а обычный современный парнишка, не рвущийся на рожон на злодейские ловушки, 2 злодеев гасит другой персонаж.

Так вот, с отчаяния ГГ с ножичком в руках пробирается в условленное место, где издалека наблюдает подругу возле Главного злодея, и его отморозков, вооружённых огнестрельным оружием. Соотношение сил и подготовка злодеев и ГГ в случае прямого противоборства не оставляют ему никаких шансов на победу. И пока он мечется от бессилия, подругу убивают.

=====

В сюжете было бы лучше использовать явные обстоятельства непреодолимой силы, как это делается во многих боевиках, фэнтези и т.д. Например, физическая неспособность ГГ добраться до подруги, чтобы спасти: большое расстояние, потеря сознания, злодейский нож у горла и т.д. (Кстати, потеря сознания уже используется в сюжете ранее, поскольку место действия располагает к нарушениям физиологических функций, но повторяться не хочется.)

Вопрос: является ли объективный перевес сил обстоятельством непреодолимой силы, заставляющим ГГ просто наблюдать за гибелью подруги?

p.s.
Голова замылилась, потому жду комментариев.

Элина 17.08.2016 10:57

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Только если убийство подруги станет отправной точкой для ГГ, он примет решение стать супер-героем и/или отомстить. Иначе зачем эта сцена? В ней мы видим, что ГГ - простой парнишка, не опасный и не отчаянный. Для него перевес сил является препятствием, да может он и стрелять-то не умеет.
Вообще, можно сделать, что ГГ решается выстрелить, но попадает в подругу. Это повлечет за собой другие варианты событий, чем если герой смотрел и боялся.

Валерий-М 17.08.2016 11:06

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639263)
Вопрос: является ли объективный перевес сил обстоятельством непреодолимой силы, заставляющим ГГ просто наблюдать за гибелью подруги?

Вероятно, вы имеете в виду, не бросит ли это тень на героя?
Бросит. Зритель такого поступка ему не простит.
Если вам это нужно для истории, тогда другое дело.

"Правильный" герой скажет, убивайте меня, а девушку отпустите.

Элина 17.08.2016 11:16

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 639302)
Вероятно, вы имеете в виду, не бросит ли это тень на героя?
Бросит. Зритель такого поступка ему не простит.

Я уже с месяц думаю на эту тему. Есть ли какой-то ряд поступков, которые сразу отвернут зрителя. В какие ситуации не стоит помещать героя.

сэр Сергей 17.08.2016 11:19

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Арктика, то есть, как я понял, по истории необходимо, чтобы девушку убили?
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 639302)
"Правильный" герой скажет, убивайте меня, а девушку отпустите.

Вот это, мне думается, дельное предложение. Герой сдастся бандитам. А те обманут и убьют девушку.

Валерий-М 17.08.2016 11:49

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639309)
В какие ситуации не стоит помещать героя.

Вопрос слишком сложный. Вряд ли здесь можно свести дело к простым рекомендациям. Все зависит от жанра, от суммы других обстоятельств.
Зрители начинают симпатизировать даже изготовителю наркотиков или маньяку, если правильно подать.

сэр Сергей 17.08.2016 12:05

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Элина,
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639309)
В какие ситуации не стоит помещать героя.

Тут, мне думается, другое важно - все ситуации, в принципе, должны работать на сюжет и раскрывать характер героя.То есть, герой, должен быть героем...

Не в ситуациях дело. На мой взгляд, дело а действии.

Валерий-М, прав. Героем в жанровом кинематографе может быть кто угодно, мафиозо, вор, бандит, проститутка, да кто угодно...

Правильнее бы было бы, на мой взгляд, сформулировать проблему иначе - Какие действия отвращают зрителя от героя? Или, что разрушает, или не вызывает сопереживание.

сэр Сергей 17.08.2016 12:12

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Арктика, поясню свою мысль: герой прячется и наблюдает за бандитами
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639263)
Соотношение сил и подготовка злодеев и ГГ в случае прямого противоборства не оставляют ему никаких шансов на победу.

Он мечется от бессилия... Но, понимает, что мечись не мечись, все равыно делу не поможешь. Вступать в бой бессмысленно - никаких шансов.

Тогда, он решает сдаться, чтобы освободить подругу.

Допустим, он кричит из укрытия:

- Отпустите девушку! Я выхожу!

Босс кричит в ответ:

- Выходи и отпустим!

Парень требует:

- Если не отпустите, не выйду.

Босс отпускает девушку:

- Вали, овца.

Парень выходит и идет к Боссу.

Босс делает знак бандитам, те бросаются на парня, при этом, босс стреляет в девушку.

Парень, еще далеко, он прыгает обратно и ему удается уйти. Но, девушка мертва.

Нарратор 17.08.2016 12:38

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639263)
Вопрос: является ли объективный перевес сил обстоятельством непреодолимой силы, заставляющим ГГ просто наблюдать за гибелью подруги?

Нет.
Как ни крути, а зритель ждёт от ГГ в этом случае чего-то такого эдакого. Ну, хотя б классического:

– Батько! где ты! Слышишь ли ты?

– Слышу! – раздалось среди всеобщей тишины, и весь миллион народа в одно время вздрогнул.

Часть военных всадников бросилась рассматривать толпы народа. Янкель побледнел как смерть, и когда всадники немного отдалились от него, он со страхом оборотился назад, чтобы взглянуть на Тараса; но Тараса уже возле него не было: его и след простыл.

Элина 17.08.2016 12:58

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 639332)
Зрители начинают симпатизировать даже изготовителю наркотиков или маньяку, если правильно подать.

Нет, я немного не об этом. Например, ГГ (сын) ударил мать. Какая бы она ни была старва, но мать - это святое. На ГГ сразу падает тень, в глазах зрителя он - моральный урод. Мы не берем жанр черной комедии, там возможно более чем всё.
Драма, мелодрама.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 639338)
Какие действия отвращают зрителя от героя?

Да, именно этот вопрос интересует.

Нашла немного по этой теме, но там крохи, тема не раскрыта. http://tvkinoradio.ru/article/articl...vat-personazhu

сэр Сергей 17.08.2016 13:03

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Арктика, Хотя, если я правильно вас понял, вы планируете ситуацию, вреде как в "Скалолазе", где герой Сталлоне не удерживает девушку и та погибает...

Признаюсь, что, если так, то, реальная трудность в том, что в "Скалолазе" против ГГ нелепая случайность и природные силы, то у вас реальные антагонисты...

сэр Сергей 17.08.2016 13:20

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Элина,
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639356)
Нашла немного по этой теме, но там крохи, тема не раскрыта. http://tvkinoradio.ru/article/articl...vat-personazhu

Да... Небезынтересная статья, хотя, в некоторых моментах и спорная. Вероятно, это перевод американов или европоидов. Потому что, у нас, на мой взгляд, проблема сексизма и феминизма выражена в обществе не так остро, чтобы сцена спасения девушки мужчиной вызывала бы резкое неприятие женщин.

Ну, воть, в "Экипаже" - откровенно сексисткая сцена - героиня бьет ногой огромный паркетник, потому что, не может вывести с парковки свою микролитражку.

ГГ просит у нее ключи и выруливает с заблокированного джипом места парковки...
Но, я не встречал феминистических ругательств по этому поводу :)

Что до убийства собаки... Да. Это 100% отбросит героя в глазах зрителя... Но... Нередко герои совершают нечто неблаговидное, но этот поступок или его последствия, потом, оказывают влияние на характер героя, его взгляд на жизнь, мотивацию его поступков...

Это, совсем не редкость. Особенно, в бэкстори персонажа...

Элина 17.08.2016 13:37

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 639360)
Потому что, у нас, на мой взгляд, проблема сексизма и феминизма выражена в обществе не так остро, чтобы сцена спасения девушки мужчиной вызывала бы резкое неприятие женщин.

У нас проблемы феминизма нет, но если ЦА европейская, нужно это учитывать.

сэр Сергей 17.08.2016 13:48

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Элина,
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639363)
если ЦА европейская, нужно это учитывать.

Не спорю, вероятно, это надо учитывать... Хотя, конечно, это зависит, тоже, от многих причин...

Так, например, наш проект мирового уровня - "Монгол", все-таки, о таких временах, что учитывать при этом, проблему сексизма и фактор феминизма было бы лишним...

Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639363)
У нас проблемы феминизма нет

Так воть и я об этом... Там, в другой теме, затрагивалась перспектива освоения китайского кинорынка, что возможно. Так, сколько я знаю, в Китае, тоже, не стоит проблема феминизма :)

Валерий-М 17.08.2016 13:51

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639356)
Какие действия отвращают зрителя от героя?

Все действия героя, которые зритель считает аморальными. Или которые противоречат убеждениям массового зрителя. Кошку, собаку убить или просто пнуть. В колодец плюнуть. Старушку обидеть. Девушку беременную бросить. Из государственного флага трусы сшить.
Не думаю, что можно составить исчерпывающий список.

Опять же одни убеждения могут пересиливать другие.
Узнав, например, что Николай II за свою жизнь убил десятки тысяч кошек и собак, не каждый изменит к нему отношение. Ведь церковь его святым объявила. А у нас 70 % верующих.
Что в голове у человека победит - моральные принципы или религиозная догма, - не известно

сэр Сергей 17.08.2016 14:02

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Валерий-М,
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 639369)
Опять же одни убеждения могут пересиливать другие.

И, снова, с вами абсолютно согласен. Воть, на примере того же Николая II-го...
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 639369)
Узнав, например, что Николай II за свою жизнь убил десятки тысяч кошек и собак, не каждый изменит к нему отношение.

Ну, на счет кошек и собак не знаю, но, воть ворон он убил, наверное, тысячи. Любил Государь пострелять из ружья по воронам.

Но, этот факт, действительно, не меняет к нему отношения.

И дело не в причислении его к лику Святых... Кстати, заслужено - ибо принял мучительную смерть.

Монархисты, среди которых есть и атеисты, ни под каким видом не хотят признавать, даже, фактических ошибок в управлении страной, допущенных Николаем II и политических просчетов не хотят признавать.

З.Ы. Однажды вел, исключительно историческую, а не политическую, или религиозную полемику с одним монархистом. Так, он мне на полном серьезе доказывал, что Николай II выиграл Русско-Японскую войну...

Валерий-М 17.08.2016 14:28

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 639373)
на счет кошек и собак не знаю,но, воть ворон он убил, наверное, тысячи.

Он просто в дневниках стеснялся об этом писать. Но в охотничьих журналах издавались ежегодно результаты царской охоты.
Вложение 16249

Тетя Ася 17.08.2016 14:36

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Арктика, смотрели "Остров" Лунгина? Там тоже ГГ начинает с предательства, а потом всю жизнь мучается, искупает этот грех, и по сути становится святым.

Прежде надо определить о чем кино. Если в кино главным мотивом будет тот же, что и у Лунгина, то да - можно. Если же Ваш фильм не философско-религиозная драма, а боевик или приключения, то правы те к то пишет, что не стоит ГГ совершать таких поступков которые вызовут явное неприятие у зрителя. Пусть уж действительно будут обстоятельства непреодолимой силы, когда он пытался но не смог.

Арктика 17.08.2016 14:37

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639297)
Только если убийство подруги станет отправной точкой для ГГ, он примет решение стать супер-героем и/или отомстить. Иначе зачем эта сцена? В ней мы видим, что ГГ - простой парнишка, не опасный и не отчаянный. Для него перевес сил является препятствием, да может он и стрелять-то не умеет.

Да, поворот необходим для изменения мотивов ГГ: со спасения подруги, на месть и выживание.

Средне-статистический молодой человек просто не может взять и начать ходить и убивать злодеев, это глупое кино-клише отметается без вариантов. Поэтому развитие истории постепенно подводит его к столь решительным действиям. Это Рэмбо - подготовленный солдат, мог начать действовать сразу. обычный человек с вероятностью с 99% на это не способен.

Арктика 17.08.2016 14:40

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 639302)
Вероятно, вы имеете в виду, не бросит ли это тень на героя?
Бросит. Зритель такого поступка ему не простит.
Если вам это нужно для истории, тогда другое дело.

"Правильный" герой скажет, убивайте меня, а девушку отпустите.

Нет, дело скорее не в тени, а вообще в "жизненности" ситуации.
Это в литературе и кино ГГ сломя голову кидается в пекло. В жизни такое
происходит не так уж и часто. В моём случае ГГ - среднестатистический паренёк,
случайно попавший туда, где сначала убивают, а потом даже не спрашивают.
Исходя из этого кидаться на амбразуры - нелепейшее клише.

Арктика 17.08.2016 14:47

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Тетя Ася (Сообщение 639387)
Арктика, смотрели "Остров" Лунгина? Там тоже ГГ начинает с предательства, а потом всю жизнь мучается, искупает этот грех, и по сути становится святым.

Вроде не осилил я этот фильм, давно было, не помню.

Цитата:

Сообщение от Тетя Ася (Сообщение 639387)
Прежде надо определить о чем кино. Если в кино главным мотивом будет тот же, что и у Лунгина, то да - можно. Если же Ваш фильм не философско-религиозная драма, а боевик или приключения, то правы те к то пишет, что не стоит ГГ совершать таких поступков которые вызовут явное неприятие у зрителя. Пусть уж действительно будут обстоятельства непреодолимой силы, когда он пытался но не смог.

Жанр - survivor-хоррор
Философии в истории более, чем много. Но основные события (примерно на 3/4 хронометража) показывают как ГГ пытается выжить. И только в ходе главных разборок становится понятно где происходят события и как объясняются различные предшествовавшие моменты. В общем морализаторства тут нет. Но есть "жизненная философия" в духе: преданности, долга, любви и т.д. Собственно поворотный момент с гибелью подруги ГГ таковым и подразумевается.

Арктика 17.08.2016 14:49

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 639310)
Арктика, то есть, как я понял, по истории необходимо, чтобы девушку убили?

Вот это, мне думается, дельное предложение. Герой сдастся бандитам. А те обманут и убьют девушку.

Это глупое кино-клише которого и сторонюсь.
ГГ уже понимает, что сдаться - это 100% гибель обоих, но и сделать ничего не может: он взял у союзника нож, но теперь у злодеев огнестрельное оружие, их много, и они знают законы функционирования места действия, а герой до сих пор толком не понимает где он и что происходит.

Элина 17.08.2016 14:51

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Арктика,
меня учили, что герой должен совершать неожиданные для зрителя поступки. Что ожидали - так он и поступил не годится, нужно постоянно удивлять/озадачивать зрителя, в этом суть современного прокатного кино.

Арктика 17.08.2016 14:54

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 639357)
Арктика, Хотя, если я правильно вас понял, вы планируете ситуацию, вреде как в "Скалолазе", где герой Сталлоне не удерживает девушку и та погибает...

Признаюсь, что, если так, то, реальная трудность в том, что в "Скалолазе" против ГГ нелепая случайность и природные силы, то у вас реальные антагонисты...

Ну получается образно, что не удерживает подругу..
Мне так кажется..

Т.е. он с трудом, но вовремя добирается на место "стрелки" со злодеями, но понимает, что не может освободить подругу, время быстро выходит, и главарь сразу же убивает подругу. В сюжете это получается несколько неожиданно. Что и добиваюсь.

Тетя Ася 17.08.2016 14:56

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639392)
Собственно поворотный момент с гибелью подруги ГГ таковым и подразумевается.

Сделайте ГГ умным. Пусть он начнет разрабатывать какую-то ловушку для негодяев основанную не на мочилове, а на интеллекте. Но окажется, что теория одно, а практика другое. Подруга погибает. Но потом он обязательно должен найти ошибку и на основе этого придти к каким-то выводам, что помогут в дальнейшем развитии сюжета.

Арктика 17.08.2016 14:56

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639395)
Арктика,
меня учили, что герой должен совершать неожиданные для зрителя поступки. Что ожидали - так он и поступил не годится, нужно постоянно удивлять/озадачивать зрителя, в этом суть современного прокатного кино.

Поэтому и возник этот вопрос - на данном этапе базовая сцена с метаниями и ожиданиями, но она мне не нравится. Но не могу придумать что может в этой ситуации произойти, без "рояля в кустах"

Арктика 17.08.2016 14:58

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Тетя Ася (Сообщение 639401)
Сделайте ГГ умным. Пусть он начнет разрабатывать какую-то ловушку для негодяев основанную не на мочилове, а на интеллекте. Но окажется, что теория одно, а практика другое. Подруга погибает. Но потом он обязательно должен найти ошибку и на основе этого придти к каким-то выводам, что помогут в дальнейшем развитии сюжета.

ГГ как раз умный)) После ситуации с подругой он как раз меняется и готов крошить всех подряд. И он будет делать это сооружая в помещениях всякие хитрые ловушки из предметов, которые можно увидеть в любом офисе. :)

До диллемы с подругой ГГ - обычный парень, непонимающий что происходит, после - жаждущий мести интеллектуал))

Арктика 17.08.2016 15:02

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 639360)
Небезынтересная статья, хотя, в некоторых моментах и спорная. Вероятно, это перевод американов или европоидов. Потому что, у нас, на мой взгляд, проблема сексизма и феминизма выражена в обществе не так остро, чтобы сцена спасения девушки мужчиной вызывала бы резкое неприятие женщин.

Думаю и на западе важна подача, поскольку ГГ боевиков и фантастики часто спасают свою или незнакомую чикулю и всё заканчивается хэппиэндом

Элина 17.08.2016 15:04

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639403)
До диллемы с подругой ГГ - обычный парень, непонимающий что происходит, после - жаждущий мести интеллектуал))

Ему обязательно присутствовать на месте убийства подруги? Может пусть ему ее пришлют в пакете, в руках флешка с записью убийства. Хоррор же у вас, так можно.

Тетя Ася 17.08.2016 15:05

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639403)
И он будет делать это сооружая в помещениях всякие хитрые ловушки из предметов, которые можно увидеть в любом офисе.

Так сделайте это раньше! И первая попытка, как и положено будет неудачной и приведшей к гибели подруги. Ибо если все сразу шикарно и идеально получается с этими ловушками, тоже не очень правдоподобно.

Нарратор 17.08.2016 15:05

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639390)
Это в литературе и кино ГГ сломя голову кидается в пекло. В жизни такое происходит не так уж и часто.

Вот потому мы и смотрим литературу и читаем кино, что там герои поступают так, как мы хотели бы поступать в жизни, но не можем. В этом вся и прелесть синематографа.

Да, в жизни 99% человек ничего не сделают и будут казнить себя потом всю жизнь за это. А 98% не сделают даже этого:

Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639403)
и готов крошить всех подряд. И он будет делать это сооружая в помещениях всякие хитрые ловушки из предметов,

Глядя на героя, который просто стоит и глядит, как убивают его подругу и ничего не делает, потому что "их там много" зритель скорее всего запрезирает такого героя. Хотя в реале сам бы точно так же стоял и ничего не делал. Таков парадокс зрительского восприятия.

Я не говорю, что среднестатистический не-Рембо должен кинуться на толпу. Но, что-то сделать всё же должен. Хотя бы со всей дури головой об стену шарахнуться, чтоб потерять сознание и не видеть убийства.

Арктика 17.08.2016 15:09

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Нарратор (Сообщение 639409)
Я не говорю, что среднестатистический не-Рембо должен кинуться на толпу. Но, что-то сделать всё же должен. Хотя бы со всей дури головой об стену шарахнуться, чтоб потерять сознание и не видеть убийства.

В общем, вы правы, что надо однозначно придумать какие-либо действия, так оставлять нельзя.

Валерий-М 17.08.2016 15:09

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639402)
оэтому и возник этот вопрос - на данном этапе базовая сцена с метаниями и ожиданиями, но она мне не нравится. Но не могу придумать что может в этой ситуации произойти, без "рояля в кустах"

Пусть опоздает на стрелку. Гаишник там, например, остановит и задержит. Или еще что. Приезжает, а уже поздно.
Ваш вариант годится только для серьезного фильма о жизни. С самокопанием. В стиле "Восхождения".
Для хоррора лучше без этого.

Арктика 17.08.2016 15:11

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639407)
Ему обязательно присутствовать на месте убийства подруги? Может пусть ему ее пришлют в пакете, в руках флешка с записью убийства. Хоррор же у вас, так можно.

:)
Вообще он сидит рядом с потерявшим сознание "союзником", не зная что делать и как того спасть. Он вспоминает, что есть смартфон, включает его, но до МЧС не дозванивается - приходит сообщение от злодеев, и начинает тикать таймер))

Арктика 17.08.2016 15:13

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Тетя Ася (Сообщение 639408)
Так сделайте это раньше! И первая попытка, как и положено будет неудачной и приведшей к гибели подруги. Ибо если все сразу шикарно и идеально получается с этими ловушками, тоже не очень правдоподобно.

По сюжету он осваивается в новом для себя "мире" после потрясения, смерть подруги как раз и хочу сделать таким потрясением. Начать строить ловушки раньше в принципе не получится. Ну или совсем другой сюжет нужен.

Арктика 17.08.2016 15:18

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 639411)
Пусть опоздает на стрелку. Гаишник там, например, остановит и задержит. Или еще что. Приезжает, а уже поздно.
Ваш вариант годится только для серьезного фильма о жизни. С самокопанием. В стиле "Восхождения".
Для хоррора лучше без этого.

На данном этапе как раз и подумываю использовать фактор времени, поскольку это логично вытекает из предшествовавших событий - ГГ как раз пришлось лезть в пекло, чтобы раздобыть медикаменты для раненого "союзника", и тут злодеи шлют весточку.. Кстати, я тут сделал драматическую "вилку": надо спасать либо союзника, либо подругу. Но главное сейчас ключевой поворот с подругой сделать, с союзником проще.

Элина 17.08.2016 15:28

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639414)
Кстати, я тут сделал драматическую "вилку": надо спасать либо союзника, либо подругу.

Может я ошибаюсь, но мне думается вот именно здесь размывается острота момента, введением этого союзника.

Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639412)
Вообще он сидит рядом с потерявшим сознание "союзником", не зная что делать и как того спасть.

Вы детское кино пишете? Это сцена скорее для комедии.

сэр Сергей 17.08.2016 15:57

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Арктика,
Цитата:

Сообщение от Арктика (Сообщение 639398)
Ну получается образно, что не удерживает подругу..
Мне так кажется..

Ну, я думаю, тогда не стоит особо мудрствовать. Это то ужасное событие, которое полностью переворачивает жизнь героя,в дальнейшем, оно влияет на его жизнь... Ну, как гибель любимой жены у Гибсона в "Смертельном оружии".

Просто, мне так думается, сама сцена должна быть стремительной - все происходит слишком быстро.

Герой у вас имеет, как я понял, тип характера "умный", это значит, что он взвешивает и просчитывает действия, прежде чем действовать.

Тут у вас все укладывается - Герой узнает, что девушка похищена и ей грозит смерть, если он не явится на стрелку - Герой решает вооружиться, берет у союзника нож и отправляется на стрелку - на месте оценивает обстановку, видит у бандитов огнестрел и начинает разрабатывать план, забыв о времени... И, происходит страшное.

Арктика 17.08.2016 15:58

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639415)
Может я ошибаюсь, но мне думается вот именно здесь размывается острота момента, введением этого союзника.

Вообще получается наоборот: занимаясь союзником, ГГ узнаёт об опасности нависшей над подругой

Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 639415)
Вы детское кино пишете? Это сцена скорее для комедии.

Детское? Комедия? Вы о чём?

Даже обладая определённой эрудицией, я не смог ответить себе на вопрос: как помочь человеку, потерявшему много крови?

Уже "большая" кровопотеря характеризуется букетом выразительных симптомов. И требуются совершенно конкретные манипуляции, чтобы спасти человека. Поэтому ГГ и не знает как помочь - знающий и опытный союзник без сознания.

сэр Сергей 17.08.2016 16:06

Re: К вопросу о диллемах ГГ
 
Арктика, может быть, я неправ, ну, в первый раз со штампом, второй раз с разработкой плана. Но Нарратор, прав однозначно - необходима четкая мотивация или причина, почему герой не полез на рожон...

Иначе, получается некомильфо... и не по-киношному...

З.Ы. Воть, в "Экипаже", кстати, было нечто подобное (подобное, но не точно такое же, причем, гораздо меньшей силы и энергетики, чем задумали вы) - Самолет прилетел в страну, где совершился государственный переворот.

Военные позволяют взять на борт только своих - иностранных, то есть, для них граждан, а собственных беженцев нет.

Герой хочет их взять. Но жесткий командир, ссылаясь на не менее жесткую инструкцию, категорически запрещает ему что-то делать.

Вынужденный подчиниться ГГ, страдает от собственного бессилия и от того, что на его глазах военные расстреливают беженцев...

Инцидент оказывает на него влияние и он ссорится с объектом своей любви...

Ну, эпизод не такой силы, как у вас... Тем не менее, простая и понятная причина бездействия на лицо - жесткий приказ командира, которому по субординации ГГ вынужден подчиниться.


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot