Ищу сценариста для компьютерной игры
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мое имя Александр Рогожников (aka Alex Zotov), я занимаюсь разработкой 2d и 3d игр в качестве гейм-дизайнера (архитектора игрового взаимодействия). В своей практике работал как над одиночными, так и мультиплеерными играми. Вы можете знать меня по таким проектам как: Танки Онлайн Gardenscapes: Mansion Makeover Aquascapes: Around the World Metal War Online (текущий проект) Имею опыт и навыки полного производства видеоигр от проектирования до ритейла, поэтому стал, помимо основной работы, заниматься производством собственных игр (последнее, что сделал полностью самостоятельно - стебный проект на конкурс GamesJamKanobu 2016. Celebrity down Проект был сделан за 30 дней и завершен от начала и до конца, тем самым он доказывает мое умение планировать и рассчитывать ресурсы на самостоятельные проекты (море индигейм начинаний тонут по пути, знайте это). Я пишу на C#, создаю 2d интерфейсы, 3d модели и текстуры к ним, поэтому не являюсь чисто управленцем. О себе публикую инфу с целью вашего понимания того, что написанный вами сценарий не уйдет в мусорное ведро, как геймдиз я прекрасно понимаю насколько это демотивирует когда твоя работа не воплощается в жизнь и более того, даже не читается. Поэтому, если вы не хотите подобной судьбы своим произведениям не ведитесь на темы подобных мечтателей. Последнее время я нахожусь в поисках концепции для нового проекта для стима. У меня есть ряд тем которые можно развить (по ним я уже программировал геймплей), напишите мне, я скину список и подробности. Но, будет даже лучше, если вы сами придумаете что-то новое: 1) Не надо РТР сериалы, вообще не надо бытовухи никакой 2) Нужен юмор! + море слез в конце, можно любовь или взрыв мозга. 3) Сеттинг пойдет любой, но без точного реализма (если страна, то выдуманная). 4) Лучше воспринимать все как мультфильм чем кино, думаю так вам будет проще. 5) Хронометраж: 1-4 часа 6) Аудитория: Европа-США 14-35 лет 7) Большой + если вы с английским языком на "ты". Мне требуется: 1) Синопсис на 1-2 страницы, в котором будет описание сеттинга (место и время действия), персонажи, завязка, развязка. Без воды! Если ок. 2) Сценарий с диалогами, поведением персонажей, описанием событий и дальнейшая поддержка разработки. формат google docs. Созданный вами сценарий я потом адаптирую в концепт, потом в диздок годный для производства, спроектирую геймплей, после чего будет начата работа над проектом. Проект будет реализован мною самостоятельно (с возможным привлечением ряда моих знакомых), либо будут привлечены доп. специалисты на аутсорсе. Срок реализации проекта 6-18 месяцев. Все зависит от выбранного варианта реализации, объема работ и жанра игры. Никаких кикстартеров и индигоуго (краудфандинга), работаем со старта на результат. Есть возможность привлечения инвестиций. Как пример я дам 3 игры последних лет: 1) SOMA 2) Undertale 3) To the moon Посмотрите прохождение на Youtube! Оплата: Процент от прибыли раз в квартал после полного возврата инвестиций. Для справки, доход в стиме на текущий момент: SOMA ~ +1 099 417$ Undertale ~ +5 961 893$ To the moon ~ +1 023 955$ Совсем не тороплюсь, надеюсь на долгосрочное сотрудничество. Скайп: dantist90d Почта: dantist90 (нужный знак) gmail.com Телефон: +7(963)020908 ноль С уважением, Alex Zotov. |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Ну да, особенно SOMA в конце вызывает и смех и море слез!!!
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Большое спасибо всем кто откликнулся, я получил очень много писем от заинтересованных людей, что очень радует.
Но, во многих предложениях так и не был понят референс, поэтому попробую точнее сформулировать на тех же примерах: Мне нужен сценарий игры по типу приведенных мной на форуме примеров: 1) undertale - ГГ попадает в сказочный подземный мир 2) To the moon - Герои попадают в воспоминания умирающего человека 3) SOMA - ГГ попадает в будущее в виде робота после своей смерти Герой (герои) попадает в какой-то мир, где существует какая-то глобальная проблема которую он решает, в финале ждет неожиданная развязка/море слез: 1) undertale - трогательная история о дружбе 1) To the moon - трогательная история о любви 1) SOMA - герой оказывается клоном интеллекта - роботом, он остается один на земле, его новая копия отправляется жить в матрице. Игра обязательно должна использовать юмор (или его хороший заменитель), сюжетный, диалогов или смешных обитателей которые периодически появляются в игре, чтобы не было скучно. 1) undertale - санс, папирус, метаттон. Да вообще все персонажи смешные. 2) To the moon - взаимоотношения докторов, аутизм Ривер 3) SOMA - юмор представлен роботами которые считают себя людьми, жесткий юмор в несправедливости и фатальности ситуации, хорор со стелсом заменяющий юмор (не дает скучать) присутствует во многих местах У меня есть только 1 вариант который можно закрутить по типу андертейла: мир (город?) роботов (платформер, квест) в который попадает человек? или другой робот? Референсы: "Машинариум" Мультфильм "Девять" "Футурама" 1 сезон 5 серия "Я робот" Реализация механизмов (если говорить о 3d) выйдет краше и дешевле органики. Но, наверно, лучше использовать что-то другое. Желательно свести к минимому количество катсцен и рассказывать историю сюжетом, окружением, диалогами. К-во локаций тоже должно быть не большим и реиспользуемым сюжетно (можно с каким-то поэтапными изменениями). По жанру игры мне совершенно не важно что реализовывать, жанр будем подбирать под сценарий, какой лучше ляжет тот и будет. Скорее всего квест, платформер, адвенчер. Такого типа играм (где важен сюжет) нужен медленный геймплей и больше возможностей рассказывать историю (не катсценами), поэтому FPS, TPS шутер, стратегия - отпадают. Можно топдаун шутер, но только в некоторых местах для разнообразия геймплея. Так же, я бы хотел отметить, что не фанат фантастики (как и многие-многие люди) где все объясняется каким-нибудь квантовым скачком или гиперболойдной сломай мозг вундервафлей. Тематику космоса тоже лучше избегать, хотя выживалку на луне или на поверхности марса (по типу того-же the long dark я бы с удовольствием запилил). Для начала я жду от вас только один синопсис (концепт) на 1-2 страницы, только после этого уже мы сможем поговорить о к-ве времени которое вам требуется для реализации сценария, вашей ставке в час. По этим критериям я и буду выбирать подходящий вариант. Задавайте свои вопросы в скайпе или на почте, я отвечу. Всем, большое спасибо. |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Сейчас нужно знать рынок, своих покупателей, чтобы что-то им продать. |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
плэйрикс - интересная компания
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
По новым диалогам хотел бы пояснить:
Некоторые пользователи пишут: "Если бы мне Сони сказали, напиши сценарий, мы реализуем, вот там бы я развернулся, а так...". "Не хотелось бы получить графику уровня Марио на мой сценарий" Я не Sony, не надо ждать игры уровня ААА класса, на мультиплеерные проекты такого уровня требуется более 1,5кк рублей в месяц, да и кто вам предложит с ними сотрудничать, если вы ни разу не писали сценарий для игры. Пожалуйста, оставьте свои влажные фантазии вне диалога и ждите пока вам не позвонит кто-то из международной корпорации, я же ищу сценариста без опыта (в геймдеве) и звездной болезни, чтобы вместе с ним сценарий адаптировать в игровой концепт, иначе бы я уже звонил Зоричам. Спасибо за внимание. |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Интересно с какой целью пишут:
Цитата:
Такое логичней писать в Сони)) Сорри за оффтоп, у вас интересная тема. |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Александр Рогожников, Почему бы не определиться сначала с технологиями, а потом среди знакомых найти норм. сценариста? Потому что, допустим кому то нравится "сома", а кому то "ту зе мун". И если рпг мейкер вы скорее всего осилите, то анрил 4(сома на нем, если я не ошибаюсь), требует другого подхода к разработке, да и процесс рассказа истории отличается. Я все, к тому, чтобы максимально сузить рамки.
Напишите сразу конкретные деньги, которые готовы заплатить сценаристу. Допустим, щас Михалков соберет свою банду и они напишут вам сценарий, а вы сможете им заплатить всего 5 рублей. Квесты старой школы это конечно сейчас неактуально. Тут все верно. Касаемо качества сюжета, то я прошел сому и файрвотч. И последняя по качеству сюжета превосходит первую очень сильно. Ну в плане концовки и законченности произведения уж точно. |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Игра будет сделана на unity, это 3d движок, даже "2d" игры на нем, это все равно 3d с плоскими объектами повернутыми к камере, поэтому, особо нет разницы в плане реализации, отображать это визуально в 3d или 2d. Я склоняюсь к созданию проекта с видом сверху с 3d мешами, а не спрайтами с визуалом по типу Бастиона https://www.supergiantgames.com/webh...12010_0002.jpg без фотореализма, low poly с абстрактными или процедурно генерируемыми тектурами. 2d игру мне будет создать сложнее, т.к. для этого требуются талантливые художники и будет трудно сдержать стилистику разных исполнителей. Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Цитата:
Единственный Фантазёр в ветке здесь пока только податель объявления, который хочет бесплатный сценарий и не факт что за два года, он вообще что-то разработает, а самое главное, не факт что это потом кто-то купит, ещё и деньги пойдут Сценаристу, только после того, как Проект окупит вложения, по факту, это честный уговор, но все люди хотят есть сегодня, а не через 500-700 дней. Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Вот спейс шатл http://www.mylku.com/images/20120602085500240.jpg И это спейс шатл http://www.gamasutra.com/db_area/ima...screenshot.jpg И тут о5 он http://image.prntscr.com/image/67ceb...5f6e31b8e.jpeg Если вы, вдруг, подумаете, что запуск ракеты в космос это ОЧЕНЬ дорого, надо бы вырезать, то проиграю, в том числе, и я. Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Прошло много лет с тех пор, когда в игры играли 3 человека. Эти 3 человека были огромными энтузиастами, возили компы к друг другу, чтобы поиграть по сетке. Щас уже так никто не будет делать. Я сам никогда не понимал, зачем нужны эти головоломки, причем частенько нелогичные и все - игру не пройдешь. Разработчикам задавал вопросы, которые на биг фише игры продают. Те, отвечают, что так исторически сложилось и все боятся менять правила игры. А выкини головоломки и сделай упор на сюжет. И я считаю, что все только выиграют.
По поводу подателя объявления, то человек, на самом деле, как мне видится, толковый, кроме вопроса об оплате сценариста. Нам мифически обещают деньги, причем даже не пишут сколько процентов и когда заключается договор. Что поделаешь, на Руси так исторически сложилось, что всем нужен бесплатный сценарий. По поводу профи. Пишите здесь много про Сони. Вспомните последнюю игру Дэвида Кейджа. Дичь, которую продавали по 50 баксов за штуку. Тот же Михалков. У него есть прекрасный Сибирский Цирюльник и непрекрасные Утомленные солнцем. У Кэмерона рядом ничего больше нет по уровню драматургии, приближенному к Титанику. |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Цитата:
Я как человек, который много лет собирает вокруг себя людей для Любительского Театра знаю что такое мотивировать людей обещаниями, но они должны хотеть в этом участвовать. А опыт, не опыт, всё упрётся в желание, либо в работу, а пока работа не оплачивается, это творчество и в любой момент, человек волен его забросить. А Профессионалу, придётся платить как Профессионалу. И всё равно, это не даёт никаких гарантий в успехе проекта, а речь шла именно об этом, а не о завершении процесса его разработки. |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Геймплей, Сеттинг, Кат-сцены вот три составляющие сценария компьютерной игры. А сюжетный Сценарий можно написать и отдельно. Только вот чтобы правильно прописать первые два пункта в сценарии, нужно либо очень хорошо быть знакомым с процессом разработки игры, проще говоря в движке, либо отдать это в руки самих Разработчиков. |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
От троллей даже тут не скрыться...
Детки из рая - вам не тут чтобы как-то из вон рук плохо! |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Цитата:
Геймплей - это основа всего. Достаточно вспомнить, например: сапёра, тетрис, монополию, контру, дум, ангрибёрдс, или запуски в цель пингвинов на флэше. Из-за повышения конкуренции, на определённом этапе развития индустрии, игры стали усложняться и возникла необходимость повышать вовлечённость игроков, что естественным образом привело к необходимости опираться на интересные сюжеты и драматургию. Инструментарий давно известный по кино, театру и литературе. В принципе, любую историю можно реализовать в кино, в играх, и очень по-разному. |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А ещё вам вырезали аппендикс, и на этом основании вы, понятно, разбираетесь в хирургии. А ещё летали на самолёте, отсюда глубочайшие познания в авиастроении, военной и гражданской авиации. А ещё у вас есть наличные деньги, следовательно, в экономике, макроэкономике и финансах у вас учёная степень... :happy: Цитата:
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для дурачков объясню: Сложный геймплей, это не возможности движка, когда условно всё разваливается и можно взаимодействовать с множеством объектов, это когда геймеру, процесс прохождения игры подаётся со сложной стороны и это проявление вообще разное. Первый "Hitman", с его одной возможностью checkpoint, первые "Resident Evil", когда геймера заставляли много думать куда пойти, как сохранить боекомплект, "FINAL FANTASY" с их бесконечными мирами и диалогами или "Operation Flashpoint", это действительно сложный тактический Шутер, с уникальным геймплеем для своего времени, который даже сейчас не каждый любитель Контры сможет пройти и тд. Не нужно путать развитие технологий и развитие возможностей движка, с его усложнением. Игры как были так и были, в них ничего, никогда не усложнялось, они просто развивались в зависимости от движка на котором создавались и становились более масштабными и начинали предоставлять новые возможности. Но от этого они не становились сложнее, они становились разнообразнее. И да, в отличии от Вас, я Геймер-гик и уж я точно разбираюсь в компьютерных играх, больше чем некоторые в Тетрисе и Контре. Цитата:
Меня больше забавляет, когда человек, который походу за свою жизнь прошёл 5 игр, рассуждает о них с познанием ГЕЙМЕРА ОТ БОГА, который не понимает из чего состоит сценарий компьютерной игры и как он пишется, который не понимает в "Разработке" и спорит с человеком, который по образованию между прочим: "Инженер программист", который не приводит аргументов, а лишь свои фантазии основанные на его опыте, который считает, что если человек играет в компьютерные игры, это значит, что он не может рассуждать о них с позиции их создания. Конечно не может, расскажите об этом Блогерам, которые зарабатывают в год до 15 миллионов долларов чисто на стримах по играм, расскажите свои выдуманные и надуманные фантазии своим таким же друзьям, может среди них, вы и блеснёте умом, но не здесь и не со мной. Мне либо пруф в студию, а не рассуждения из разряда: "Негры чёрные, потому что на солнышке перегрелись", либо идите на хер и не тратьте моё время на ваше унижение, потому что после последнего невменяемого вашего коммента. вы для меня становитесь из разряда: "Форумская обезьянка" и без вменяемых аргументов, я буду вас товарищ просто Троллить, потому что другого ВЫ в данный момент не заслуживаете. На будущее: — Чтобы Создавать Компьютерные Игры, в них нужно Играть. (c) Кадзуо Хираи. А не рассуждать как диванный аналитик, с мыслями вслух и доводами на уровне, "Потому что я так думаю". |
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Искусственный Интеллект, Демон из рая, попробуйте отношения выяснить в личке, а на форуме воздержитесь, пжлст. На всякий случай устное предупреждение обоим.
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Есть, что прислать, по типу андертэйл. Ещё актуально?
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Цитата:
|
Re: Ищу сценариста для компьютерной игры
Хочу сообщить, что мы начали работать с одним из сценаристов, всем кто бы хотел поучаствовать в одном из проектов потом, можете отправить мне на e-mail свои контактные данные, резюме, я их сохраню для будущих проектов. Всем спасибо за участие!
Уважаемые модераторы форума, пожалуйста, удалите мой личный телефон из первого сообщения, т.к. тема больше не актуальна. Саму тему можно тоже закрыть. Спасибо. |
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot