"Метод" сериал
"Метод" кто-нибудь смотрит?
|
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
Самое для меня непонятное, почему я эту муть даже жду. |
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
Бред полный. Но, для меня загадка, я выключаю гораздо более хорошие сериалы, а этот смотрю почему-то, даже жду. И дело не в актрисе совсем - не мой тип. |
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
Такое впечатление, что фильм снимали инопланетяне, может поэтому он и интересен, мне по крайней мере. Все как-то аллогично. что ни сцена - так не бывает. |
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
Хотя, может вы правы - это первый российский комикс, снятый не совсем по-комиксовски. Потому и интересен, что комикс. |
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
А тот 'Готэм" уже комикс. |
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
"Что выросло, то выросло." |
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
Несколько наивный выдуманный мир со своими законами и логикой поведения, часто гипертрафированными. |
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 92
Цитата:
|
Re: "МЕТОД" сеиал
Цитата:
Комикс - в данном случае, это некая нарочито выдуманная история, рассказанная в специфичном стиле, подразумевающем высокий уровень допущения, граничащий со сказкой в прямом смысле слова. То есть, если в классическом художественном фильме убедительность достигается тем, что выстроенный мир и предлагаемые обстоятельства максимально приближены к реальности и воспринимается это, как история, которая в принципе могла произойти в реальной жизни, с минимальными допущениями, то комиксу присущи очень большие условности, которые в рамках произведения убедительны, как убедителен бывает сказочный, полностью выдуманный мир. То есть ничего похожего в реальной жизни случиться не может и это зритель осознаёт и принимает. Грубо говоря "Люди-Х", "Стрела", "Город грехов" или тот же "Клан Сопрано". "Метод" действительно ближе к комиксу, как по содержанию, так и по стилю. Если это принять, то смотреть можно. Если смотреть, как классический детектив, то может и стошнить от столь дерзких допущений. Но мы же не выдвигаем претензии к "Городу грехов", что он не так как в жизни. "Дегстер" на мой взгляд, находится где-то на границе жанров и стилей. Но сама история скорее - комикс. Как и "Метод". |
Re: "МЕТОД" сеиал
Цитата:
|
Re: "МЕТОД" сеиал
Цитата:
Цитата:
|
Re: "МЕТОД" сеиал
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: "МЕТОД" сеиал
Цитата:
Насколько этот триллер психологический вопрос другой. Цитата:
|
Re: "МЕТОД" сеиал
Цитата:
|
Re: "МЕТОД" сеиал
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: "МЕТОД" сеиал
В названии темы четыре ошибки, однако. :)
|
Re: "МЕТОД" сеиал
Цитата:
|
Re: "МЕТОД" сериал
Цитата:
|
Re: "МЕТОД" сериал
Цитата:
|
Re: "МЕТОД" сериал
Цитата:
Иногда удивляет попытка создать оригинального персонажа столь скучным и нелогичным, ничем не оправданным способом. Ну вот зачем там этот редкий Мерседес? Что он нам должен сказать о персонаже? А ничего! Просто так, типа круто! Вот и получился очередной пшик - погнались за оригинальностью, в итоге получили глупость. При таком бюджете, несколько печально это осознавать. |
Re: "Метод" сериал
Цитата:
|
Re: "Метод" сериал
Цитата:
|
Re: "Метод" сериал
Может лучше о самом сериале поговорить?
У меня вот двоякое впечатление. С одной стороны, достаточно смело. Наплевали на все порядки и законы, делали что хотели, свобода творчества! С другой - имея такой бюджет и такую свободу, взять и просто насобирать понадёргать из разных фильмов какие-то элементы, при этом не особо задумываясь, зачем это делается, и создать некий продукт, который трудно даже квалифицировать... хм. Например, если я использую раритетный автомобиль, то совершенно чётко понимаю, какую задачу он выполняет, как в итоге сыграет в сюжете и т.д. В данном случае ничего этого нет. Герой так же мог ездить на машине Бетмена. Ну прикольно же! Далее, это конечно не детектив. Расследования тут как такового нет. Чем интересен детектив? Тем, что зритель соревнуется с сыщиком в разгадывании тайны, решает ребус. Здесь решать нечего - зритель не обладает никакой информацией, которую можно использовать чтобы найти причинно-следственные связи и решить задачку, пусть даже ошибиться и потом восхититься прозорливостью героя. Здесь просто нахлобучили кучу данных, потом появляется герой и помычав и покатавшись по земле, как шаман в трансе, тупо рассказывает, кто и что совершил - ему это привиделось в бреду! Бандит, тут же раскаивается и во всём сознаётся... Хм. Методы действительно больше подходят к комиксам. Мы давно привыкли к допущению, что наши следователи из фильмов, гоняются за бандитами и берут их в одиночку целыми бандами. Но там обычно это такие брутальные супермены и этим всё сказано. Тут какой-то тщедушный задохлик, жрущий какую-то наркоту, аки Доктор Хаус, в любой момент может превратиться в Брюса Ли или на худой конец Джеймса Бонда и зафигачить любого преступника или дать ему возможность "совершить акт мести". Ну типа, я могу тебя арестовать прямо сейчас, но коль ты решил всех плохих доубить - то даю тебе время на это! И всем глубоко наплевать на эти методы! Наш герой вдруг "арендует" трамвай, катается на нём по городу (нам это так же предлагается принять, как данность - вот такой крутой, захотел и опа - трамвай его!). Причём трамвай, как из страшилки детской - всегда пустой! Туда садятся только жертвы и маньяки. А за штурвалом - наш герой! Вот во второй или третьей серии, на практикантку нападает маньяк-душитель (я, кстати, таки не понял, нахрена он нападал на девушек и тем более на следователя). В трамвае никого. Зритель должен что? Испугаться за девушку? Да вот ещё! Мы же с самого начала видим, что всё это именно она и рассказывает. Следовательно ей ничего не может угрожать в принципе. И за что переживать? Если уж автор вводит в сюжет смертельную опасность, то жертва должна быть такой, чтобы зритель не знал, позволит ли автор ей погибнуть сейчас или нет. А тут опять - все карты раскрыты заранее. Обилие роялей в кустах зашкаливает. Вот и печально. Автору дана небывалая свобода творчества. А он опускается до слабенькой компиляции разных "эффектных" деталей, причём не особо заботится о логичности и убедительности. Что я имею в виду. Для меня сценарий шьётся, как обмундирование для спецназа - каждый шов, каждый карман, каждая пуговица или замок - очень важны и выполняют полезную функцию. Здесь же я вижу дешевенький китайсий ширпотреб, где и выкройка не по направлению нити в ткани сделана, да и сама выкройка убога - лишь примерно похожа на ту, которой обучают профессионалов - так наложили кальку, обвели грубо - пойдёт. И всё это перекошенное и кривое обильно сдабривается дешевыми стразиками и принтами, функция которых не практическая польза, а исключительно украшательство, порой безвкусное и отвлечение на себя внимания, чтобы не заметны были огрехи изделия. Вот зачем герой беспрерывно бухает? Дело не в ханжестве. Но каждые пять минут экранного времени посвящены тому, что он что-то бухает сам или в компании. Ну прямо "Левинафаня". Про "метод" нужно говорить отдельно. Он такой же, как и всё остальное - очень крутой, если мозги не включать. |
Re: "Метод" сериал
Цитата:
А героиня то умеет драться, то не умеет. |
Re: "Метод" сериал
Цитата:
Глухой соратник - тоже странный тип. Аппарат в одном ухе, а по телефону говорит, приложив к другому - и ничего. И снова, как с "мерседесом Высоцкого" - а нафига он глухой? Снова "стразики"? Куча персонажей прилеплено просто так. Ощущение, что автор сам не знает зачем они нужны и что с ними делать. Ну вот эти два парня однокурсники-антиподы, причём образы какие-то рваные, не цельные - мне одному это показалось? "Прилизанный" - то ли правильный ботан, то ли карьерист, то ли ещё кто-то - ведёт себя как-то неадекватно относительно своих же действий минуту назад. Мажорик тоже непонятно кто он, в смысле характера. Наркоман? Бабник? Бунтарь? Больше всего подходит - шизофреник. И че? Почему героиня решила лишиться девственности именно с ним? И снова - постельная сцена, философский бред и всё. Никакого продолжения ничего. Зачем это было вообще? Все эти бюсты вождей... Меня в работе многих авторов часто раздражают такая вот профболезнь, вот такие вот вещи, как бездумное напихивание каких-то элементов, ярких образов, которые могли бы быть символами, метафорами или говорящими предметами в другой ситуации, но в данном конкретном случае исполняют роль тупого неуместного украшательства, рюшечек на смокинге . Типа творческая находка. Находка чего? Какая-то поверхностность. Что-то увидели в других фильмах = перетащили в свои истории, где они как собаке семафор. Зачем эти персонажи (однокурсники) нужны вообще? Чтобы иногда героине было с кем перекинуться словами ни о чём в кафе или встретиться в архиве ФСБ? Какую функцию выполняют? На потом оставлены - вдруг пригодятся? |
Re: "Метод" сериал
Цитата:
|
Re: "Метод" сериал
Цитата:
|
Re: "Метод" сериал
Цитата:
|
Re: "Метод" сериал
Цитата:
|
Re: "Метод" сериал
Кстати, не могу отделаться от желания настучать веслом по щекам актёрам, в эпизоде в электричке. Года они там школьницу примечали в вагоне. Ну так перегирывали "стрельбу глазами" с мимикой - школьная самодеятельность отдыхает. Да и вообще эпизод с жалостливым маньяком, как бы это сказать помягче...
|
Re: "Метод" сериал
В общем Метод, как мне показалось, типичное продюсерское кино. Не логики для, а картинки ради. Набор эффектных сцен кое-как склеенных чем-то напоминающим сюжет. Если смотреть по отдельным сценам - смотрится. А целиком не складывается.
|
Re: "Метод" сериал
Цитата:
|
Re: "Метод" сериал
Ясно. Можно не смотреть.
|
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot