Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   "Конфликт" - элемент драмы (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=5575)

Элина 04.04.2015 00:06

"Конфликт" - элемент драмы
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568548)
Есть фильмы совсем без конфликтов.
Есть фильмы с конфликтами, но не в роли сквозного (цепь конфликтов).
Есть фильмы со сквозными конфликтами по трехактной схеме.
Есть фильмы со сквозным конфликтом с гораздо большим числом актов.

Можно, пожалуйста, с примерами? Хотя бы по первому пункту: фильмы совсем без конфликтов.

Эстас 04.04.2015 00:15

"Конфликт" - элемент драмы
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568660)
Можно, пожалуйста, с примерами? Хотя бы по первому пункту: фильмы совсем без конфликтов.

Мне тоже интересно, но мне только один пункт понятен, третий.

Нарратор 04.04.2015 00:18

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568660)
Хотя бы по первому пункту: фильмы совсем без конфликтов.

Так "Митрич" же! Сами ж приводили:

Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 567971)
Первая новелла. "Митрич"
Действие происходит в вымирающей деревне Нижние Вырожденцы.

Правда, это анонс пока, но всё-равно. Джон тоже об сценариях только балакает.

Элина 04.04.2015 00:32

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Нарратор (Сообщение 568667)
Джон тоже об сценариях только балакает.

Я Труби пыталась что-то читать, но не осилила. Очень запутанная история. )

Цитата:

Сообщение от Нарратор (Сообщение 568667)
Так "Митрич" же! Сами ж приводили

Нарратор, я серьезно.
Конфликт - столкновение чего-то с чем-то, но он может быть скрытым, никто его не видит, а он есть. ))

Валерий-М 04.04.2015 00:35

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568660)
Можно, пожалуйста, с примерами? Хотя бы по первому пункту: фильмы совсем без конфликтов.

Посмотрите "Цвет граната" Параджанова. Если и там найдете конфликт, тогда : «Ashes and Snow» ("Пепел и Снег") Gregory Colbert

сэр Сергей 04.04.2015 00:39

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Элина,
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568670)
Конфликт - столкновение чего-то с чем-то, но он может быть скрытым, никто его не видит, а он есть. ))

Может. В той же эссе-драматургии - внутренний или личностный конфликт самого автора фильма.

Тетя Ася 04.04.2015 00:52

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
"Цвет граната" метафоричен от и до. Все конфликты через зрительные образы. На мой взгляд, красной нитью проходит противопоставление жизни и смерти.

Элина 04.04.2015 00:53

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568676)
В той же эссе-драматургии - внутренний или личностный конфликт самого автора фильма.

Это интересно. Конфликт самого автора с чем? Как мы это видим?

Валерий-М 04.04.2015 01:02

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Тетя Ася (Сообщение 568685)
На мой взгляд, красной нитью проходит противопоставление жизни и смерти.

Противопоставление это троп. Никакого отношения троп к драматургическому конфликту не имеет.
Я уже не говорю, что его восприятие индивидуально. И кто-то другой увидит там совсем не то, что увидели вы.

Кирилл Юдин 04.04.2015 01:34

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568687)
Конфликт самого автора с чем?

С инвесторами, которые не могут понять "где деньги, Зин?"

Кирилл Юдин 04.04.2015 01:45

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Тетя Ася (Сообщение 568685)
"Цвет граната" метафоричен от и до. Все конфликты через зрительные образы.

Самый большой конфликт у зрителя возникает с собственным сознанием - он ведь знает что в СССР зажимались любые попытки творчества, идущие в разрез с соцреализмом. Ужасный тоталитарный надзорный аппарат не давал творить художникам. И тут вдруг такое! Да и вообще - фильмы снимали на любой вкус, цвет, жанр, стиль... и всё оплачивали страшные и ужасные закостенелые коммуняки.
А теперь - сплошная свобода. и одна фигня на экранах, даже выбрать нечего.
Вот где когнитивный диссонанс! Вот где конфликт.

Ну а фильм, конечно унылое г-но. Там не другая драматургия. Там просто её нет. Так, эксперимент какой-то. Поэкспериментировали? Ну и? Ещё нужны доказательства?

Нарратор 04.04.2015 09:04

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
И кстати, сомневаюсь, что Дьжон под своими теориями об отсутствии трёхактной системы подразумевал Параджанова с "Цветом граната". Скорее, сам пришёл бы в ужас, увидев.

сэр Сергей 04.04.2015 11:13

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Элина,
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568687)
Это интересно. Конфликт самого автора с чем? Как мы это видим?

На этом построена эссе-драматургия - индивидуальные впечатления(имажьён) и соображения автора, как правило, это личностный конфликт, то есть. более глубокий, психологический, глубже нравственного выбора, раскалывающий личность, вызывающий переживания, страдания, душевный дискомфорт и т.д.

На этом построена драматургия "Зеркала".

С личностным конфликтом очень тяжело работать, потому что, его очень тяжело выразить средствами театра и кино.

Если брать более популярные жанры, то тут удачной иллюстрацией является изображение личностного конфликта доктора Хауса.

У доктора Хауса болит нога, так сильно, что он не может работать, поэтому, он вынужден принимать наркотики. Он понимает, что становится наркоманом, но, без этого он не сможет лечить людей.

Но, это личностный конфликт, показанный со стороны.

А, если, сам автор хочет его выразить через отношение к определенным явлениям, событиям, свои переживания и т.д., получается эссе-драматургия.

Отсутствие конфликта, выраженного через внешнее действие, как в традиционной драматургии, вызывает у некоторых ощущение, якобы, бесконфликтности.

сэр Сергей 04.04.2015 11:23

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Валерий-М,
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568693)
Противопоставление это троп. Никакого отношения троп к драматургическому конфликту не имеет.

Не совсем так.

Это, наиболее общее определение конфликта.

конфликт - художественно выраженное противопоставление, противоречие, важное для раскрытия художествен*ного содержания произведения

сэр Сергей 04.04.2015 11:45

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Тетя Ася,
Цитата:

Сообщение от Тетя Ася (Сообщение 568685)
Все конфликты через зрительные образы.

Именно. На Параджанова тогда оказывал влияние Сарьян, который,кстати, снялся в "Цвете граната".

Параджанов увлекся драматургией цвета и драматургией пластических образов

Такая, исключительно, визуальная драматургия, свойственная живописи, отчасти, танцу, так же вызывает ощущение бесконфликтности.

Но, это не совсем так, точнее, совсем не так.

Валерий-М 04.04.2015 14:22

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568723)
конфликт - художественно выраженное противопоставление, противоречие, важное для раскрытия художествен*ного содержания произведения

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568726)
Такая, исключительно, визуальная драматургия, свойственная живописи, отчасти, танцу, так же вызывает ощущение бесконфликтности.

Вся проблема в том, что понятие конфликт имеет массу значений. И основываясь на одном из них, вы пытаетесь запутать разговор.

Это все равно, если бы я говорил о том, что коса (имея в виду женскую косу) не может быть длиннее 5 метров. А вы бы резонно заметили, что она бывает длинной в несколько километров (имея в виду косу на реке).
Это некорректный спор.

Я говорю об очень узком понятии "драматургический конфликт". Он может быть внешним или внутренним. Это все равно.
Но он должен быть четко и однозначно заявленным. Поскольку он нужен для того, чтобы удерживать внимание зрителя на протяжении фильма.
А для этого зритель обязан понимать, кто с кем борется и почему.

Если любой фильм рассмотреть в микроскоп, то можно после просмотра найти в нем какие-то элементы слегка похожие на конфликт в других смыслах этого слова. Например, внутрикадровое противопоставление, которое тоже иногда называют словом конфликт пластических образов или что-то в этом духе. Или конфликт света и тени в кадре.
Но к драматургическому конфликту это не имеет отношения. И это легко понять по реакции "широкого" зрителя, который начинает скучать уже через минуту.

Даже если вы бутите целый час снимать голую стену, руководствуясь вашей методикой, я найду конфликт и в этом фильме. В виде маленькой трещины на стене.
Но нельзя же все сводить к абсурду.

Тетя Ася 04.04.2015 15:19

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568726)
Такая, исключительно, визуальная драматургия, свойственная живописи

"Цвет граната" действительно ожившая живопись, иллюстрирующая хорошую поэзию. Да, эксперимент, где классическая драматургия отринута. Но чего ж, блин красиво!

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568721)
На этом построена эссе-драматургия - индивидуальные впечатления(имажьён) и соображения автора, как правило, это личностный конфликт, то есть. более глубокий, психологический, глубже нравственного выбора, раскалывающий личность, вызывающий переживания, страдания, душевный дискомфорт и т.д.
На этом построена драматургия "Зеркала".

Если мы говорим о сквозном конфликте, проходящем через весь фильм. Но более мелких конфликтов, работающих на идею - хоть отбавляй. Тут уж полной бесконфликтности "Зеркала" говорить как-то не правильно.

Тетя Ася 04.04.2015 15:29

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
По поводу "Аммаркорда". Вот его упоминание явно лишнее в данной дискуссии. Там классическая новельная структура, где каждая новелла строится по той самой трехактной структуре. А все вместе объеденено темой взросления героя-подростка. Ведь именно его глазами мы смотрим на все происходящее в небольшом городке.

Валерий-М 04.04.2015 16:35

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Тетя Ася (Сообщение 568734)
По поводу "Аммаркорда". Вот его упоминание явно лишнее в данной дискуссии.

Ни сколько. Там отсутствует сквозной конфликт. И фильм представляет собой последовательность новелл. В некоторых из них можно найти конфликт и трехактную структуру. Но сам фильм в целом трехактным не является.

сэр Сергей 04.04.2015 16:42

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Валерий-М,
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568728)
Вся проблема в том, что понятие конфликт имеет массу значений. И основываясь на одном из них, вы пытаетесь запутать разговор.

Нет. Совсем не пытаюсь. Я пытаюсь донести мысль о том, что есть особые виды драматургии, именно, драматургии, то есть, развития конфликта.

Но, в нетрадиционных схемах, нетрадиционным способом.

И, еще, одну мысль - без конфликта нет зрелища, в принципе.

И он есть и в эссе-драматургии, и в кабаре-драматургии. Другое дело, что организация материала там иная, чем в рассматриваемой классической схеме.

Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568728)
Я говорю об очень узком понятии "драматургический конфликт".

И я говорю о драматургическом конфликте.

Только вы сужаете его до одной схемы


Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568728)
Он может быть внешним или внутренним. Это все равно.
Но он должен быть четко и однозначно заявленным. Поскольку он нужен для того, чтобы удерживать внимание зрителя на протяжении фильма.
А для этого зритель обязан понимать, кто с кем борется и почему.

Я вас понимаю. Я, уже, говорил, что понимаю. Сведение драматургии к одной схеме, в данном контексте, вполне возможно. Не спорю.

Но, классифицировать весь кинематограф с ее точки зрения, относительно только этой схемы драматургии было бы неправильным.

сэр Сергей 04.04.2015 16:52

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Валерий-М,
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568728)
Даже если вы бутите целый час снимать голую стену, руководствуясь вашей методикой, я найду конфликт и в этом фильме. В виде маленькой трещины на стене.
Но нельзя же все сводить к абсурду.

Я не о крайностях, а об особых видах драматургии. Именно, драматургии - то есть, развитии конфликта в действии

Примеры я уже приводил:

Хэппенинг - драматургия

Кабаре-драматургия

Эссе-драматургия

И другие.

сэр Сергей 04.04.2015 17:03

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Тетя Ася,
Цитата:

Сообщение от Тетя Ася (Сообщение 568732)
Если мы говорим о сквозном конфликте, проходящем через весь фильм. Но более мелких конфликтов, работающих на идею - хоть отбавляй. Тут уж полной бесконфликтности "Зеркала" говорить как-то не правильно.

Верно. Неправильно. Дело, даже, не в частных конфликтах новелл, а в том, что сквозным является личностных психологический конфликт автора.

Вот, он и развивается в цепи частных конфликтов.

Но, если мы будем рассматривать фильм только с точки зрения классической схемы, как предлагает Валерий-М, то проследить его развитие в трех актах будет очень трудно, практически, невозможно.

Проблема в том, что Валерий-М, настаивает на том, что только классическая схема является драматургией.

Именно от того, что он не хочет признавать другие, особые виды это искусства драматургией и видеть там "родовын признаки" драматургии, я и вступил в разговор.

Валерий-М 04.04.2015 17:24

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568739)
Проблема в том, что Валерий-М, настаивает на том, что только классическая схема является драматургией.

Нет. Совершенно не так.
Классическая или мэйнстримовская драматургия использует конфликт, как основное склеивающее средство сюжета.

Альтернативная драматургия существует и она тоже работает с конфликтом. Только совсем в другом его качестве. Он там сильно понижен в правах, а иногда вообще не используется. На первый план выходят другие средства удержания внимания.

Поэтому говорить, что "Зеркало" и "Терминатор" сняты по одному принципу, несколько странно.

сэр Сергей 04.04.2015 17:46

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Валерий-М,
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568741)
Альтернативная драматургия существует и она тоже работает с конфликтом. Только совсем в другом его качестве. Он там сильно понижен в правах,

Вот, до этого места согласен на все 100%.
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568741)
На первый план выходят другие средства удержания внимания.

И с этим согласен.

Вот, с этим
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568741)
иногда вообще не используется.

Не согласен категорически.

Но, в целом, вашу логику понимаю.

Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568741)
Классическая или мэйнстримовская драматургия использует конфликт, как основное склеивающее средство сюжета.

Точнее, его развитие в действии, заканчивающееся его разрешением. Это, собственно, это и есть сюжет, в мэйнстримовском понимании.

Альтернативная драматургия расходится с мэйнстримовской в понимании сюжета, как токового.

Поэтому и использует другие средства удержания внимания, отодвигая классический конфликт (внешний или внутренний) на второй план, а,иногла, и дальше, или нестандартно работая с конфликтом.

Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568741)
Поэтому говорить, что "Зеркало" и "Терминатор" сняты по одному принципу, несколько странно.

Но и говорить об отсутствии конфликта в "Зеркале" было бы не менее странно.

Вот, тот же "Трудно быть богом" - пример альтернативной драматургии:

Есть там и основной конфликт и все прочие элементы классической схемы, образующие сюжет.

Но... Но, все это отодвинуто на второй план. Потому что, действие строится на последовательности действенных фактов (побочных событий), поэтому и создается ощущение бессюжетности.

Но, это, только, ощущение.

Валерий-М 04.04.2015 18:28

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568745)
Но и говорить об отсутствии конфликта в "Зеркале" было бы не менее странно.

Не об отсутствии конфликта, а о том, что конфликт в нем не является той основой, на которой строится сюжет.
В конструкции танка железная оболочка построена умышленно с целью защиты экипажа.
В организме человека тоже есть железо. Но на этом основании нельзя говорить, что у человека есть своя броня.
Поскольку железо там не для защиты от внешнего воздействия и количество его мало.

То же самое с конфликтом.
В "Терминаторе" он основа сюжета.

А в "Зеркале" это некий постфактум. Продукт дедукции, произведенной после просмотра фильма.

Як тому, что эти виды конфликта нельзя называть одним словом. Обязательно запутаетесь. Что и происходит со многими постоянно.

сэр Сергей 04.04.2015 18:50

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Валерий-М,
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 568751)
Як тому, что эти виды конфликта нельзя называть одним словом. Обязательно запутаетесь. Что и происходит со многими постоянно.

Вот, поэтому, я вас понимаю.

Элина 04.04.2015 23:57

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568721)
Если брать более популярные жанры, то тут удачной иллюстрацией является изображение личностного конфликта доктора Хауса

В чем отличие внутреннего конфликта от личностного, или это одно и то же?

Цитата:

Сообщение от Нарратор (Сообщение 568714)
И кстати, сомневаюсь, что Дьжон под своими теориями об отсутствии трёхактной системы подразумевал Параджанова с "Цветом граната". Скорее, сам пришёл бы в ужас, увидев.

Вы смотрели этот фильм и ужасались?

сэр Сергей 05.04.2015 00:32

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Элина,
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568798)
В чем отличие внутреннего конфликта от личностного, или это одно и то же?

Не одно и то же.

Давайте разберемся:

1. Внутренний конфликт это нравственный выбор.

Внутренний конфликт лучше всего раскрывается через диалог, поэтому, с ним проще работать в театре.

Но и в кинематографе он, вполне доступен. В любом случае он нуждается в визуализации.

И это сделать относительно не сложно, потому что, причины конфликта всегда вне героя.

Внутри своей души он только выбирает.

Пример, самый простой - жена - любовница.

Автор визуализирует оба полюса и, через действия героя показывает его развитие и разрешение или неразрешение.

2. Личностный конфликт внутри самого героя полностью. И причины его внутри, и борьба происходит внутри. Личностный конфликт всегда возникает и развивается внутри личности героя.

Заглянуть внутрь личности камера не может. Поэтому, личностный конфликт предельно сложно, а, зачастую, практически невозможно визуализировать.

С личностным конфликтом работает литература.

В кино есть примеры визуализации личностного конфликта.

Например, личностный мной личностный конфликт доктора Хауса.

Или, личностный конфликт маньяка - экстрасенс проникает в подсознание маньяка и мы видим сцены внутри подсознания маньяка, где личность-сумасшедший подавляет личность-запуганного мальчика.

Но и то, и другое не главные конфликты.

Фильмы, построенные на личностном конфликте, во всяком случае, в классической драматургической схеме, практически, не встречаются.

Тетя Ася 05.04.2015 13:33

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568803)
Фильмы, построенные на личностном конфликте, во всяком случае, в классической драматургической схеме, практически, не встречаются.

Что скажете в этом контексте про "Бойцовский клуб" ?

сэр Сергей 05.04.2015 14:04

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Тетя Ася,
Цитата:

Сообщение от Тетя Ася (Сообщение 568853)
Что скажете в этом контексте про "Бойцовский клуб" ?

Да, пожалуй. Это тот редкий случай.

Или, скажем, "Игры разума".

Но, с психически больными героями проще. Герой первого - невротик, герой второго - психотик.

С нормальными героями сложнее.

Эрри Х 05.04.2015 14:44

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
15 выдающихся киносцен, снятых без монтажных склеек: http://www.cinemotionlab.com/novosti..._skleek_video/

Элина 05.04.2015 16:21

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568803)
Внутренний конфликт лучше всего раскрывается через диалог, поэтому, с ним проще работать в театре.
Но и в кинематографе он, вполне доступен. В любом случае он нуждается в визуализации.

Я правильно поняла? Внутренний конфликт - это тот, что можно визуализировать, показать в кино. Личностный - тот, что визуализировать нельзя.

--
Предложение: давайте вынесем это обсуждение в отдельную тему.

Крыс 05.04.2015 16:34

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568894)
Личностный - тот, что визуализировать нельзя.

Можно, но это сложнее. Смотря в чём, у нас сейчас довольно популярны "разговорные" мелодрамы-там через диалоги раскрывается. И вообще... Да может камера влезть в сознание героя и показать, что там внутри! Воспоминания, сны, какие-то вспышки, картины... Это только напрямую. А своими действиями, актёрской игрой, в конце концов, герой не показывает своё состояние и тп? Было бы желание и умение, показать можно всё, что угодно:)

Элина 05.04.2015 16:37

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 568803)
Личностный конфликт внутри самого героя полностью. И причины его внутри, и борьба происходит внутри. Личностный конфликт всегда возникает и развивается внутри личности героя.

Значит, тогда различие в том, что причины внутреннего конфликта вовне, а личностный не имеет внешней причины, но как это возможно?

Крыс 05.04.2015 16:43

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568899)
Значит, тогда различие в том, что причины внутреннего конфликта вовне. А личностный не имеет внешней причины

Человеческая психика устроена сложно, где там внешнее, а где внутреннее, зубры психиатрии порой не могут разобраться. А вы лёгким движением руки хотите всё разложить по полочкам... Мой вам совет - не заморачивайтесь на этом! Вы сами себе ставите рамки, об которые потом будете биться головой. А смысл? Придумайте свой конфликт, определите его причины и следствия. Отсюда и отталкивайтесь в своей истории. Этого достаточно.

Элина 05.04.2015 16:46

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 568901)
Мой вам совет - не заморачивайтесь на этом! Вы сами себе ставите рамки, об которые потом будете биться головой.

Спасибо за совет, рамок себе не ставлю, просто участвую в обсуждении. Люблю поговорить о теории. )

Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 568901)
А вы лёгким движением руки хотите всё разложить по полочкам...

Не я, сэр Сергей разложил по полочкам, но у меня возникли вопросы...

Крыс 05.04.2015 17:03

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568903)
Не я, сэр Сергей разложил по полочкам

Это в общих чертах так, в глобальном смысле! Грубо говоря, есть 2 стула сосуда. Таки разных, да. Но внутри всё сложно и запутано, куча нюансов. Если мы тут начнём всё подробно разбирать, влезем в такие дебри. А оно надо? Чтобы научиться писать сериалы и малобюджетные мылодрамы для домохозяек? :)

Элина 05.04.2015 17:08

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Крыс (Сообщение 568905)
А оно надо?

Мне интересно. Теория отдельно, учеба и практика - отдельно. :)

Крыс 05.04.2015 17:14

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568906)
Теория отдельно, учеба и практика - отдельно.

Да почему? Теория без практики смысла не имеет, а работать без знаний невозможно) Просто нужно чётко понимать, где теория имеет прикладной, практический характер. А где больше пища для ума, для расширения кругозора и более глубокого понимая вопроса. Как-то так.
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568899)
личностный не имеет внешней причины, но как это возможно?

Чувство вины, комплекс неполноценности, нереализованные амбиции, список можно продолжать бесконечно. Тут не подразумевается внешних факторов, хотя и не исключаются, конечно.

сэр Сергей 05.04.2015 17:50

Re: Статьи, переводы, ссылки, etc
 
Элина,
Цитата:

Сообщение от Элина (Сообщение 568894)
Предложение: давайте вынесем это обсуждение в отдельную тему.

Давайте разберем все это. Предлагаю вам создать тему.


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot