О жанрах кинематографа
Патруль (2012)
http://www.imdb.com/title/tt1855199/?ref_=nm_flmg_act_7 Я такие фильмы с трудом смотрю - снято на камеру (не знаю как точно говорят), но этот понравился. Правда в некоторые моменты не верится - слишком много криминала, несмотря на то, что находимся в трущобах, немного сказочно моментами. Но фильм не отпускает. |
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Цитата:
|
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Цитата:
В 95% случаях found footage позиционируется как фильм ужасов, хотя есть исключения. Тот же "Патруль", например. Да и на днях вышел фильм "Навстречу шторму". Это уже соприкоснулись found footage и фильм-катастрофа. Сейчас это направление жутко популярно. Наверное, не будет преувеличением, если сказать, что в мире выходит где-то по одному found footage в неделю. |
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Пеньяроль, мокументари означает пародия. А так, да, эти фильмы found footage. Но на этом сайте я видела, называют как-то и на русском.
К примеру сериал Ильи Куликова "Моими глазами" - идет как "снято субъективной камерой". |
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Да, полагаю, вы правы. Слегка запутался в понятиях.
|
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Я тоже запуталась немного)
Да, кстати, неожиданный вопрос. Возник у меня, когда читала критику о сериале "Фарго". Сериал очень понравился, его уже не раз упоминали в соответствующей теме. Чувство юмора и психологическая достоверность типажей - не на уровне, а пожалуй, даже выше. Но вот что интересно: хотя братья Коэны указали, что сериал - на основе реальных событий, впоследствии выяснилось, что это не так (сами признались, когда их к стенке приперли). Интересно: фильмы и сериалы, основанные на реальных событиях, выделяются в какую-то отдельную категорию? |
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Манна,
Цитата:
Цитата:
|
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Цитата:
Мокументари - это именно то, что сказала - пародии. Суперстар, Край-бэби и тд. |
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Манна,
Цитата:
Например, "Район №9", ну никак не пародия, однако, его относят к мокьюментари, потому что, он снят в репортажной ТВшной стилистике. Цитата:
Цитата:
Я же сказал - мокьюментари - псевдодокументальный. Цитата:
Цитата:
|
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Цитата:
Наоборот, если исключительно пародии в документальном стиле, то трактуется понятие "мокументари" гораздо уже, чем я предполагала. Согласно википедии (и англоязычным словарям) я была не права - мокументари это есть пародия в документальном стиле. Опять же пародия (с иронией, сарказмов, издевательством в какой-то мере), как не крути. И еще, мокументари это субжанр комедии. Тоже англоязычный интернет сказал. |
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Манна,
Цитата:
|
Re: Мне понравился этот фильм. Часть 5
Цитата:
|
Re: Мокументари / документари
Ага - ушла, пришла, а тут уже и ветка, да еще и под моим именем открытая.
Но я больше одного коментария не хочу оставлять, а то так и будет тянуться. Мокументари понятие новое. Я понимаю то, что вы имеете в виду - под "mock на документари" имеется в виду все нереальное документари. Фильм Последний дракон - нереальное документари, конечно же. Жанр записан на imdb как фэнтэзи, на вики дано докуфикция. Есть наверное своя страница на анимал планет, но их вебсайт меня блокирует. Мокументари я увидела только в коментах некоторых зрителей. У этого фильма тяжелая судьба, между прочим - его выпустили на Дисковери канал, не предупредив, что это сказка. Некоторые в коментах называют фильм мокументари издевательски. Критики (если прочтете мнение критиков на imdb) это понятие избегают, и только один (из 10 а то и больше) употребил "мокументари" и занес слово в кавычки. Я нигде так и не увидела, что жанр фильма "мокументари". Также, если вы называете все нереальное документари "мокументари" тогда и Ведьма из Блер будет мокументари, как и любой другой фаунд футтадж ужастик, который не основан на реальных событиях. А это не так. Почему - я даже не буду туда заходить. Можно просмотреть перечень фильмов которые зрители именуют "мокументари", но на самом деле, понятие новое - 10 лет назад все пародии именовались имено так. Сейчас это понятие появилось в словарях как "мок + документари", и объясняется в словарях имено как пародия в стиле документари. На вики они двояко отметили, что мокументари в основном это комедии, но встречаются и драмы. Причем в перечне фильмов ни одного ужастика не увидеть, в основном и в самом деле только комедии (даже если не все смотрела, то ясно из аннотации на фильм) Понятие это практически не используют. Некоторые обозначают фоунд футадж как "мокументари", но это отдельные индивидумы. Дело в том, что если надо found footage на конкурсах и тд. так и говорят "we are looking for found footage films" "looking for found footage scripts" "found footage scripts are acceptable"... Про псевдо документальные фильмы тоже много написано на англоязычных ресурсах - все псевдо-документальные фильмы не могут быть мокументари (так там написано, но если хотите можете это тут доказать конечно, ваше право). Только я это как-то обойду, потому, что писать все это... - я так не считаю вобщем. Меня "мокументари" как понятие особо и не интересует, чтобы еще и спорить на эту тему, и в основном потому, что жанр (если можно его так назвать) не обще-употребляемый. Во всяком случае там. Как в России не знаю. Я походила по англ. ресурсам, как вы того и советовали. |
Re: О жанрах кинематографа
Манна, ну, вообще-то, как меня учили, мокьюментари (почкму вы упорно пишите моку... мне непонятно, но я не возражаю :) ) появился, как жанр, если мне не изменяет память, глн-тл в 60-е и изначально, это были, действительно, пародии на документальные фильмы.
Потом, понятие расшиоилось. З.Ы. Ну, не только же по Вики ходить :) |
Re: О жанрах кинематографа
Всем нужны ромкомы и мелодрамы.
Семейный фильм от ромкома чем отличается? А от мелодрамы? (Какой жанр мне указывать в заявке, если героине лет 19, про любовь, но не совсем. Мелодрама, но чуть-чуть смешнее?) |
Re: О жанрах кинематографа
Цитата:
Семейный фильм - это не жанр. Это аннотация: "Можно смотреть с детьми, всей семьей. Там нет того, чего нежелательно показывать детям". По жанру он может быть любым. Драмой, комедией, мелодрамой. Если в ромкоме допустимы постельные сцены, то в семейном фильме их быть не должно, как и сцен насилия, жестокого убийства. |
Re: О жанрах кинематографа
КиноПоиск
Как стать принцессой: драма, комедия, семейный. Пенелопа: фэнтези, мелодрама, комедия. Зачарованная: мюзикл, фэнтези, мелодрама, комедия, семейный. Маленькая мисс Счастье: драма, комедия, приключения. Не понимаю, почему "Пенелопа" - мелодрама, а "Как стать принцессой" - просто драма. "Как стать принцессой" - семейный, а "Маленькая мисс Счастье" - нет. |
Re: О жанрах кинематографа
Ромком - романтическая комедия, это как смесь мелодрамы с комедией.
Семейный фильм- это уже всевозрастной, т.е. разрешено смотреть и детям, а ромком - более для взрослых, но есть и молодежные ромкомы. Ну если героине - 19, и ещё с комедией, то смело можете указывать даже два жанра - молодежный фильм, ромком. Я сама пишу в этом жанре. |
Re: О жанрах кинематографа
Мелодрама это где больше слёз, любви и страдания. В драме же гг больше нацелен на проблему, и любви поменьше, чем в мелодраме.
|
Re: О жанрах кинематографа
Предлагаю начать с разбора классических жанров. По сути, это основа основ. Все остальное, в сущности, можно свести к одному из четырех классических.
|
Re: О жанрах кинематографа
Цитата:
Хотя... Читать Аристотеля, да? :( |
Re: О жанрах кинематографа
Эстас,
Цитата:
Трагедия, комедия, трагикомедия и драма. |
Re: О жанрах кинематографа
Цитата:
Цитата:
|
Re: О жанрах кинематографа
Фантоцци,
Цитата:
Ну, хорошо... Ответьте на простой вопрос - какой жанр не может быть комедией? |
Re: О жанрах кинематографа
Цитата:
|
Re: О жанрах кинематографа
Цитата:
|
Re: О жанрах кинематографа
Тетя Ася,
Цитата:
|
Re: О жанрах кинематографа
В жанрах давно все понятно.
Она любит его, он любит другую - это трагедия. Он любит ее, она любит другого - это комедия. Он любит ее, она любит его - порнография. Все любят всех - советский фильм на производственную тему. |
Re: О жанрах кинематографа
Цитата:
|
Re: О жанрах кинематографа
Цитата:
|
Re: О жанрах кинематографа
Тетя Ася,
Цитата:
Но, все равно, драма, а это классический жанр. |
Re: О жанрах кинематографа
сэр Сергей, то есть по Вашему, любая экранизация эпических произведений в кино сразу превращается в драму?
|
Re: О жанрах кинематографа
Тетя Ася,
Цитата:
Мы, просто, подошли к основному филоофскому вопросу проблемы - что есть жанр? Грубо, конечно но: Если жанр это сеттинг, вы правы - каждый новый сеттинг - отдельный жанр. Если жанр это соотношение частей драматического действия + соотношение типа (драматургического)конфликта и предлагаемых обстоятельств, то все жанры это - разновидности классичесих жанров. Я утверждаю, что любой жанр строится по схеме - классический драматический (не литературный) жанр + специфический сеттинг, определяемый конвенциями. |
Re: О жанрах кинематографа
Тетя Ася, есть, конечно, синтетические жанры, например драмеди, но, вот, как его определить с точки зрения теории драмы?
Если, например, классический жанр трагикомедия определяется, как развитие трагического конфликта в комических обстоятельствах... То драмеди это что? Драматический конфликт в комических обстоятельствах? |
Re: О жанрах кинематографа
Цитата:
|
Re: О жанрах кинематографа
Тетя Ася,
Цитата:
|
Re: О жанрах кинематографа
Меня вот еще вопрос интересует. Почему современный кинематограф совсем не заинтересован в трагедиях? Я не про экранизацию класики, а про современные новые сюжеты. Только потому, что зрителя успели приучить к обязательному хэппи-энду?
Из известных фильмов разве что "Пролетая над гнездом кукушки" можно отнести к этому жанру. |
Re: О жанрах кинематографа
Тетя Ася,
Цитата:
Кинематограф уже родился в мире, в котором не писали трагедий... Трагедии - редкие исключения. Например, "Гладиатор", авторы"Карпова - 1", практически, создали высокую трагедию... |
Re: О жанрах кинематографа
Тетя Ася,
Цитата:
Трагический герой, простите, за тавтологию, трагически одинок, он обретает победу через свою гибель и все. Фортинбрас не продолжает дело Гамлета. Оно окончено. Все - зло наказано, справедливость восторжествовала. У Ромео и Джульетты нет продолжателей. Они соединились в любви, но... умерли. Все. Как там, в моей любимой "Песни о Роланде"... К Испании лицо он повернул, Чтоб было видно Карлу-королю, Когда он с войском снова будет тут, Что граф погиб, но победил в бою. А Рэндел Патрик МакМерфи не победил. Он проиграл. Но, вождь Метла, таки, победил, завершив дело МакМерфи. То есть, герой проигрывает и гибнет. Но этим история не кончается. Сэр Уильям Уоллес проиграл - он четвертован по приговору Эдуарда I-го Длинноногого. Но, это, еще не все. Не конец, как в трагедии. Роберт Брюс завершил дело сэра Уильяма - наголову разгромил англичан и завоевал свободу Шотландии. |
Re: О жанрах кинематографа
Цитата:
|
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot