Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Фильмы, сериалы (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ) (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=5261)

сэр Сергей 02.06.2014 23:21

Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Фильм Евгения Барханова. наконец, становится изсестен зрителю. Давайте поделимся впечатлениями, наблюдениями. мнениями. Тем более. сам автор нам поможет.

Свирепый ревун 02.06.2014 23:28

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510418)
сам автор нам поможет

Сам автор наврятли поможет, ибо он ранее написал:
О чем для Вас этот фильм?

-Прямо сложно сказать, о чем фильм, очень много междустрочных тем, они проходят по касательной. Каждый зритель для себя сможет решить, о чем фильм. Я мог бы долго говорить об этом. Это жизнь, как я ее вижу, чувствую, жизнь людей, которые мне интересны.
_______________
Тут, что зритель сам для себя найдет -о том и фильм. Как зеркало. Я ни чего не понял, может просто я не существую и у меня нет отражения.

сэр Сергей 02.06.2014 23:39

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Публикуется по просьбе и с разрешения автора фильма Рэ Пэ Пэ (режим полного погружения.
Евгений! Посмотрел фильм.
Очень трудно психологически писать критические статьи на работы друзей... Но, я попробую.
1. Фильм мне очень понравился. Такое ощущение, что я окунулся во что-то давно забытое в отечественном кинематографе. На экране живые люди, не схематичные персонажи, именно, люди. Наши люди. Русские. Без всякой игры в американщину, что сегодня нередко мы наблюдаем на экранах, когда американовы лекала просто называют нашими именами и помещают в наши предлагаемые обстоятельства. Получается Нью-Йорк в Хацапетовке. А у вас появилась душевность, та самая, человечность, что ли, всегда свойственная отечественному кинематографу. Вы возвращаете в кино вот эту, нашу изюминку - душевность и человечность, как подсознательно воспринимаемую основу картины.
Главное - прекрасная история, которая меня захватила сразу. Стало интересно, хотелось смотреть дальше, не хотелось отрываться. Вот, нет классического саспенса, вроде ровная история, но захватывает. Интересно, черт возьми! Характеры четко обозначены. взаимоотношения персонажей - это замечательно. Контрасты ненавязчивы, но. опять же, четкие, без труда читаемые + 1. 000. 000 автору сценария
2. Кастинг - это, просто, великолепно! Выше всяческих похвал. Воть, где вы такое сокровище откопали - Ирина Яковлева! Как замечательно работает! Какая ненавязчивая, сдержанная, но очень четкая манера игры, создающая яркий рисунок роли. Потрясающая актриса. Уверен - у нее лучшая роль в фильме.
И, что еще характерно - удивительное попадание по типажам. И, пожалуй, главное - ансамбль! Забытое понятие. Актеры работают очень слаженно, никто не тянет одеяло на себя, все отрабатывают свои задачи, поддерживая историю и друг друга. Очень хорошо.
+ 1. 000. 000
3. Эпизод с близнецами-матросами... Я давно так не смеялся, когда смотрел кино. Особенно, отечественное. Как-то язык не поворачивается назвать сцены эпизода термином "Гэг". Это сделано в великолепном стиле отечественного киноюмора, нашей родной комедии. Архетип "русский матрос"...
Работа актеров безупречна. Парни - лучшие эпизодические роли фильма 100%
+ 1. 000. 000
Теперь, о том, что не понравилось. Об этом писать особенно трудно. Ибо, каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны и всех технических и организационных подробностей съемок, я естественно, не знаю.
1. Слабая работа с деталями. Ну, детали же вкусные, значимые детали. А по кадру и режиссерски они не отработаны, почти совсем.
Ну, вот, у вас же Маузер в руках - значимая деталь! Из 5 самых известных европейских винтовок-магазинок легендами стали только три - Мосин, Маузер и Ли-Энфильд. Вы не хуже меня знаете почему.
А у дедушки наша трехлинейка. Мосин-Маузер - это же конфликт деталей! Кроме того, у вас эти "ружья" не просо на стене висят, а стреляют! На сюжет работают. А визуально не отработаны и представлены в конфликте. А мне думается, в контексте истории такое решение было бы интересным и архетипичным трехлинейка versus Маузер читается на подсознательном уровне.
Интересный монтаж в начале фильма, сменился довольно традиционным. В начале, например, можно было бы монтировать по-агрессивнее, вспышки делать ярче и жестче, а вырезки фаз движения могли бы работать лучше, но не хватило точек съемки и крупностей.
В остальном, визуальное решение страдало отсутствием крупных и детальных планов и встречных диагональных планов. В результате не хватало глаз и не хватало игры взглядов.
А, ведь, камерные мизансцены, как раз, предполагают активное использование такой возможности. Вы напрасно ушли от предельной крупности и детальных планов!
Ваш образ просел и не прозвучал в полную силу, от части, по этой причине.
Ну, вы же почувствовали и придумали классное визуальное решение образа своего героя! Этот призрачный монах! Ну, от чего вы его не развили по видео?!!! Это же персонах-загадка! Это же ваша философия, которая просела из-за неразвитого красивого визуального решения.
У вас прекрасные живые глаза. У вас великолепная, выразительная улыбка! Вот этого почти не было. А это, в соединении с флэшбэками, которых могло бы быть и больше, что активнее сработало бы на образ, на его звучание.
Или вот, как вы передернули затвор! Это прием, который придумали англичане. Он увеличивал скорострельность. В 1-ю мировую его узнали другие. Тепери, его используют обученные снайперы. когда работают не с автоматикой, а с магазинками со скользящим затвором. Это позволяет снайперу с магазинкой выпустить в минуту все пять пуль. Но на этот прием не было укрупнения!!!
Ну. вот кем бцл герой в Афганистане? Иена людей стирал, говорит. Снайпером? Почему нет?
Монтажную фразу можно было бы построить так : герой целится, короткий флэщбэк - игра с патронами, укрупнение - передергивание затвора, выстрел, передергивание крупно, вылетает гильзя, короткий флэшбэк - Афганистан...
Ну, не сердитесь на меня, пожалуйста...
Финальный визуальный образ очень хорош, но... Но, с отъезда, я бы перешел на вертикальную панораму по развалинам храма, а потом ушел бы на дальний план с вертолета. Конечно, я понимаю, крана у вас не было, поэтому, мне представилось такое решение на три плана - отъезд, панорама и вертолет. Из-за отсутствия панорамы склейка наплывом получилась грязноватой и испортила впечатление от красивого финального визуального образа.
Длинный наплыв с природой под руками бабушки не совсем монтировался по цвету и свету, что, тоже, немного испортило впечатление от замечательного визуального образа.
Хотя, общие и дальние планы сняты хорошо. Особенно, природа.
Когда я видел проседание и недостатки визуальных решений, как я жалел, что не был на вашем проекте, хотя бы осветителем!!!
Но, подчеркиваю, в целом. фильм мне понравился. Потрясающий взгляд на войну и человека! Это не просто, модный фильм о "попаданцах", это размышление и осмысление. Действительно, режим полного погружения.
Простите, если что.

сэр Сергей 02.06.2014 23:42

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Свирепый ревун,
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510420)
О чем для Вас этот фильм?

Да, по-моему, все ясно. Если не касаться междкстрочных тем, то, это фильм о той войне, но внутри нас нынешних.

Свирепый ревун 03.06.2014 00:03

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Недостатки по сценарию:
1.Нет главного героя -За кого должен переживать зритель?
2. Заявленная цель -организовать бизнес "на костях" - достигается уже на 30 минуте фильма. С целью- сделать бизнес качественным , чтобы был режим полного погружения -вопросы. Не хотели герои этого, они хотели чтобы туристы через 1-2 уехали.
3. Многие действия героев лишены логики, у них нет мотивов.
4. Зачем финн в этой истории, зачем братья-арийцы? У одного туриста есть цель -найти могилу деда, но он бездействует.
Вывод: Были некоторые герои которые чего-то делали подо Ржевом, и вдруг, в конце фильма они ни с того, ни с сего, переменились -вот он режим полного погружения. Ни чего не понимаю.

Свирепый ревун 03.06.2014 00:11

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510423)
то, это фильм о той войне, но внутри нас нынешних.

Характеры героев не раскрываются в картине. Они все какими пришли -такими и вышли. С таким же успехом можно было пропустить второй акт и сразу переходить к последней сцене.
И что внутри финна, брата -француза и Валеры?

сэр Сергей 03.06.2014 00:18

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Свирепый ревун,
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510428)
Характеры героев не раскрываются в картине.

Ну, от чего же? На мой взгляд, характеры достаточно рельефны. ВО всяком слкчае, сразу понятно кто есть кто.
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510428)
Они все какими пришли -такими и вышли.

Нк. не скажите. Практически. все меняются. Необычное предприятие приводит героев к пониманию трагадии войны.
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510428)
И что внутри фина, брата -француза

Ну, по-моему, понятно - они поняли, чо война это не романтика и не приключения, а страшная вещь.

Манго 03.06.2014 00:23

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
С фильмом не знакома, врать не буду. И даже не могу пообещать восполнить этот пробел в ближайшее время - потому как очередь из "ожидающих" фильмов очень велика.
Однако на сайте "КиноТеатр" ознакомилась с идеей фильма. Идея мне понравилась.

Свирепый ревун 03.06.2014 00:28

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510430)
Ну, по-моему, понятно - они поняли, чо война это не романтика и не приключения, а страшная вещь

Когда они это поняли? Если еще в середине фильма финн показывал жест -здорово, когда взорвалась мина. Немцы после плена напились в усмерть и были счастливы от такой романтики. Они это поняли, когда "всплыла" ложка, но герои к этому событию своими осознанными действиями ни как не приближались -это произошло за счет случая.

сэр Сергей 03.06.2014 00:44

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Свирепый ревун,
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510434)
Немцы после плена напились в усмерть и были счастливы от такой романтики.

Нк напились они не от романтики, а от того, что они почувствовали, ято то, что с ними произошло - не понарошку, хоть и вычснилось, что это недоразумение, но они были всерьез напуганы.

Свирепый ревун 03.06.2014 00:47

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510430)
На мой взгляд, характеры достаточно рельефны

Характеры рельефны, но этот рельеф изначально был обозначен. У Фродо проявляется характер -у мелкого добряка проявляется несгибаемая воля ради добра, у Терминатора-2 проявляется, у Джека из Титаника, а у них что?

Свирепый ревун 03.06.2014 00:56

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Вот если оставить это начало, а дальше развить идею, как немецкие и русские клиенты фирмы, которые хотели больше узнать о боевом пути своих дедов, обделались на полях боевых сражений даже в мирное время, и через это "обделывание" многое осознали и прочувствовали, и сменили хиханьки, да хаханьки на дрожащее заикание -тогда другое дело.

сэр Сергей 03.06.2014 00:59

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Свирепый ревун,
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510440)
Характеры рельефны, но этот рельеф изначально был обозначен. У Фродо проявляется характер -у мелкого добряка проявляется несгибаемая воля ради добра, у Терминатора-2 проявляется, у Джека из Титаника, а у них что?

Ну, это же не ГГ. ГГ вполе определен. Но, дело не в этом. Вы, слишком буквалистически идете по драматургии. Это же не экшн.

сэр Сергей 03.06.2014 01:05

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Свирепый ревун,

Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510442)
Вот если оставить это начало, а дальше развить идею, как немецкие и русские клиенты фирмы, которые хотели больше узнать о пути своих боевых дедов, обделались на полях боевых сражений даже в мирное время -тогда другое дело.

Повторяю, это фильм-размышление, а вас тянет на стандарты экшна.

Свирепый ревун 03.06.2014 01:07

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510444)
Повторяю, это фильм-размышление, а вас тянет на стандарты экшна.

А фильм окупился? У нас почему-то производство убыточных фильмов очень в моде. Это оправдывается всегда своим взглядом, особым духом и путем России, загадочной душой, показом обычных событий под другим ракурсом, своим видением и чувствованием происходящего и т.п.

сэр Сергей 03.06.2014 01:19

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Свирепый ревун,
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510445)
А фильм окупился?

А он только-только начал демострироваться. Затраты на его производство, на самом деле мизерные, в сравнении с гигантскими бюджетами кин мэтров, которые не окупаются.

БариХан 03.06.2014 01:23

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510446)
Свирепый ревун,

А он только-только начал демострироваться. Затраты на его производство, на самом деле мизерные, в сравнении с гигантскими бюджетами кин мэтров, которые не окупаются.

Стоимость 2-х минут от фильма Сталинград.

БариХан 03.06.2014 01:32

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Коментарии с торрентов:
Давно не ревела при просмотре фильма.Вряд ли среди нас найдется человек кого как-то это не коснулось.Независимо от возраста.Мне особенно было тяжело смотреть.один мой дед погиб под Новгородом,второй репрессирован,как немец, советскими властями. ОТЛИЧНЫЙ фильм. с хорошим русским юмором и темой .Раздающий......тебе особая БЛАГОДАРНОСТЬ!! Фильму ставлю +10
Фильм цепляет за живое,у меня дед погиб в тех местах.
P.S: Не для поклонников Гарика Харламова,Гарика Мартиросяна, Павела Воля и прочей нечисти....
В ГУЛАГ режиссера и других ублюдков! С полным погружением лет на 15...
Посоветовал хорошему человеку РэПэПэ посмотреть. Ответ по фильму:
Антон он офигенный!!
Antonina Bykova 2/27/2014 12:02:15 PM
спасибо создателям фильма.Смотреть всем,особо молодежи!
avlodimirovna (01.03.2014 21:02)
surprised супперрррр
oleg72.alkhut написал:
хороший фильм - хорошая комедия . правда концовка печальная
Фильм мне очень понравился. Такое ощущение, что я окунулся во что-то давно забытое в отечественном кинематографе. На экране живые люди, не схематичные персонажи, именно, люди. Наши люди. Русские. Без всякой игры в американщину, что сегодня нередко мы наблюдаем на экранах, когда американовы лекала просто называют нашими именами и помещают в наши предлагаемые обстоятельства. Получается Нью-Йорк в Хацапетовке. А у вас появилась душевность, та самая, человечность, что ли, всегда свойственная отечественному кинематографу. Вы возвращаете в кино вот эту, нашу изюминку - душевность и человечность, как подсознательно воспринимаемую основу картины.
хороший фильм, никто не смотрел? Про то как немецких туристов привезли сюда на линию фронта, типа экстрим отдых. А они от наследия войны охренели и наши тоже для которых это был бизнес. И в общем прочувствовали наследие войны на собственных отношениях и отношении к историческим событиям. И наши и ихние. И забавные ситуации были и слезы и всё что можно. Душевно снято, ИМХО.
Интересно было посмотреть. Действительно, есть и комичные и драматичные моменты. Прикололо, когда бабка своим внукам сказала, что немцы в деревне, прячьтесь. )))Больше всего последние кадры понравились. А название, сокращённое, действительно неподходящее.
Не плохой фильм, временами заставляет задуматься о смысле жизни.
Замечательный фильм!!! Вот какие надо снимать в наше время!!! Я бы вручил сьёмочной группе Всех "Оскаров" за такую впечатляющую картину!!!
Какой дибил придумал это название?
Трагикомедией даже и не пахнет это драма с глубоким смыслом о тех кто непришел с войны и о тех кто пришел но душой остался там.Фильм можно отнести к категории фильмов из программы А.Гордона Закрытый показ
Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана, смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна
Рекомендации
27 Март 2014 21:51
Действительно неплохой фильм.
NikAnt

+5-5
27 Март 2014 17:41
Фильм понравился,и улыбнёт,и заставит задуматься.
Сложно что то сказать по поводу фильма поскольку у большинства жителей россии сейчас совсем другие мысли, когда к ним придут из военкомата и не позовут на фронт воевать против своих родственников.
Украинский отзыв на наш фильм: Новая отечественная лента как нельзя кстати выходит в канун последних событий на Украине, когда существует настоящая угроза войны с братским народом. Молодая компания из туристического агентства придумала отличные путешествие людей далекий 1942 год, тогда весь советский народ поднялся против угрозы уничтожение немецкими захватчиками. Это нечто вроде воспроизведение событие под Ржевом, когда все желающие могут своими глазами понять что такое настоящее убийство братьев и сестер. Многие жители близ лежащих окрестности начинает вспоминать то далекое время, окутанная черным дымом и запахом смерти.
Ребят! Гляньте фильм РэПэПэ. Начало - так себе, а концовка ... Но смотреть надо весь, чтоб суть понять.
Ты смотри ка, вот она нить, отзыв украинский и сразу - Новая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ лента. Родная стало быть.

Свирепый ревун 03.06.2014 01:33

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510446)
А он только-только начал демострироваться. Затраты на его производство, на самом деле мизерные, в сравнении с гигантскими бюджетами кин мэтров, которые не окупаются.


Цитата:

Сообщение от БариХан (Сообщение 510447)
Стоимость 2-х минут от фильма Сталинград.

Понятно.:yes:

Валерий-М 03.06.2014 02:00

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Сразу извиняюсь за то, что у меня сейчас нет времени придавать своим впечатлениям о фильме логическую стройность, а тем более, литературность.

Если бы я ничего не знал об авторах этой картины, то сказал бы, что сценарий фильма написал начинающий сценарист, не имеющий опыта написания не только ПМ, но и сериалов. А режиссер от силы – выпускник ВГИКа, снявший свою первую самостоятельную работу.

Основная ошибка, совершенная автором, на мой взгляд, заключается в том, что он не сумел попасть в жанр.
Заявленная БариХаном трагикомедия предполагает правдивый рассказ о жизни с элементами юмора. Это что-то типа «Осеннего марафона», «Мимино».
Но по факту принять на «полном серьезе» многие поступки героев, их мотивации в рамках жизненных реалий не представляется возможным.
Буквально еще один шаг, и историю можно было превратить в фарс и эксцентрику, где подобные немотивированные ходы возможны, и более того, необходимы.
Но этот шаг не сделан, и фильм балансирует на границе реальность – фарс чуть ли не до финальных титров.

Долгое время я силился понять, как относиться к показываемой истории, в каком ключе ее воспринимать, что не шло на пользу общему впечатлению.

По большому счету претензий у меня нет только к первой сцене.
Если придираться, конечно, и тут можно сказать, что сцену уничтожения телевизора мы видим в каждой серии «наша раша». Мол, плагиат.
Но будем считать, что расстрел в реке вносит определенный элемент новизны.
По крайней мере, зрелище загадочное и метафоричное, значение которого нам предстоит постичь по мере просмотра фильма.

Но ни тут-то было. Уже следующая сцена ставит все на свои места. В ней нам объясняют на словах то, что мы видели секунду назад.
Вот за это сценаристов выгоняют с самых отстойных сериалов с волчьим билетом. Это крайняя, циничная форма непрофессионализма. Таких вещей не знают только графоманы.
Удивляюсь, как ее пропустил редактор, продюсер, если они, конечно, на проекте были.

Дальше идет сцена увольнения двух сотрудников из банка весьма экзотичным способом. Сама по себе она не так плоха, однако к последующей истории она не имеет никакого отношения. Герои могли потерять работу как угодно. По этому сцену логичнее было вообще выкинуть. Тем боле, что банковское прошлое героев противоречит тому наивному способу заработка, который они придумали. А на характеристику ГГ она вообще не работает.

А кто у нас, собственно, герои? Это то ли три, то ли два человека. Но у них есть лидер.
Подобная размытость тоже в плюс не идет.

Какова их цель? Здесь опять заморочка.
Сначала ГГ объявляет, что хочет придумать способ мгновенного обогащения. По смыслу, зритель ждет, что сейчас будет предложен план ограбления Центробанка России или форт Нокса. Но все сводиться к мелочевке. Разводу четверых небогатых иностранцев на какие-то сотни баксов.
Что же, цель большая достойная. Можно все бросить и заниматься организацией «аферы века».
Это я не беру моральную составляющую. Так сказать, на этих примерах мы будем воспитывать молодежь!

Вероятно, автор интуитивно понимал незначительность цели ГГ и придумал еще одну. По принципу – одна цель хорошо, а две лучше. Одновременно герои хотят отомстить фашистам. Наказать их как можно сильнее.
Но, увы, в драматургии две цели ГГ это серьезнейшая ошибка, которая влечет за собой массу неприятных последствий.
Дело в том, что каждая цель требует своей стратегии достижения, своей мотивации, что вызывает изрядную путаницу в поступках героя.

Далее задаемся вопросом, какие препятствия стоят перед героями на пути к этим целям?
Практически никаких. Вот они вышли на улицу, и им тут же попался ветеран из Ржева, который знает места боев и готов принять гостей. Только они зашли в интернет, тут же находятся персонажи, желают стать объектами кидалова. В сценаристике это называется поддавками.

Дальше нам предстоит с нетерпением ожидать, кинут ли ГГ приехавших лохов. Причем, фашистов среди них только двое. За что будут страдать остальные - непонятно. Вероятно, за то, что иностранцы. А их кинуть, как известно, сам Бог велел.

Что угрожает героям, в случае не достижения цели? Ровным счетом ничего. Вот вам и глубина драматического конфликта.

Были слабые надежды, что дальше пойдут веселые приключения. Но и они не оправдались.
Особо порадовала правдоподобность изображения русской деревни. А там нравы крутые. Если кто в окно постучался, хозяин сразу достает винтовку, примыкает штык и берет на мушку пришедшего. Ну и стреляют без предупреждения боевыми. Обычное дело в наших селах.
Но про грань между реальностью и фарсом я говорил. Здесь, видимо, подразумевался фарс.
В финале, кажется, финн пошел в огород капнул землю в случайном месте и, о чудо, нашел кости своего деда. Тут всех сразу пробило на слезу, пошла тема примирения всех со всеми. Что и должно было быть, по задумке автора, мессеждем.
Общее впечатление – не увлекательный, не смешной. Крайне непрофессионально сделанный фильм без всяких перспектив даже минимального успеха в прокате.

Свирепый ревун 03.06.2014 02:13

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 510450)
В финале, кажется, финн пошел в огород капнул землю в случайном месте и, о чудо, нашел кости своего деда

Не финн, а немец, и не деда, а русского солдата. Финн тут самый сорный персонаж, он видимо для массовки раз вообще ни чего не делает. А так, с большинством написанного согласен.

Валерий-М 03.06.2014 02:20

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510451)
Не финн, а немец, и не деда, а русского солдата.

Видимо, запамятовал. Извините.
Запомнилось, что он, вроде бы, опознал ложку деда. Кинулся в огород и нашел его кости. Но это смысла особо не меняет.

Валерий-М 03.06.2014 02:22

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510451)
Финн тут самый сорный персонаж, он видимо для массовки раз вообще ни чего не делает.

Вообще фильм можно использовать как учебное пособие. Под рубрикой "Найди сто ошибок сценариста".

Свирепый ревун 03.06.2014 02:23

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 510452)
Запомнилось, что он, вроде бы, опознал ложку деда. Кинулся в огород и нашел его кости.

Да, так и было, только это был одинокий немец, который из блиндажа не выходил (хотя только у него была четкая цель- найти могилу деда), тогда как два брата-арийца и финн изучали местность и попадали в передряги.

Кирилл Юдин 03.06.2014 04:59

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Бари нашему хану не читать! :)

Решил посмотреть... хм. первый час - ни о чём. Можно было оставить не более 5 минут на экспозицию. Остальное - переливание из пустого в порожнее. Одна и та же сккучная информация повторяется по пять раз по кругу с разных ракурсов.
Кривлянье юродивых и пустопорожние диалоги окончательно утомили.
Самое печальное - не поверил ни одному слову, ни одному диалогу, ни одному действию.
Иностранцы - дебилы, беспрерывно несущие какую-то неадекватную чушь про арийцев. Что они там делают непонятно в принципе. Нет, бизнес-идею, проговоренную раз пять, я понял. Но вот какая задача в принципе у игроков-туристов - непонятно. В чём погружение? Ну комары кусаются. Ну в землянке живут. Дальше что?
И только через час экранного времени, случается первая поворотная точка - немчики заблудились. Но этот момент развивается столь же "стремительно" до оскомины.
С удивлением прочитал, что это комедия. :doubt: Должно быть юмор в том, что полфильма, как и положено в русской комедии, все русские бухают по-страшному. Причём, как положено в высокодуховном фильме, это подаётся, как лучшая русская традиция.
Русские персонажи - этакие неадекватные патриоты, рассуждающие о том, что надо бы фашистов наказать, словно только вчера на их руках их деды от ран скончались, а эти иностранцы - те самые убийцы, заслуживающие отмщения.
Близнецы в тельниках - тоже дегенераты.
Ложка деда фрица - зачем этот эпизод? Для чего?
Все персонажи до одного не вызывают ничего кроме недоумения. Все - идиоты.
Финальная слезоточивая сцена, я так понял тоже ради слезовыжимания. В лучших традициях мыльной оперы. "Земля русская - земля матушка, она у нас ласковая всех примет!" - ну как тут не разрыдаться после таких слов? Безрукова только не хватает для сей пафосной речи.

Собственно открытия не случилось. Почему-то что-то подобное я и ожидал, но в тайне надеялся, что ошибусь и увижу действительно талантливое глубокое кино.
Откровенно - нет. Увы. Пафосная пустышка - слезовыжималка. :(

Одно радует - судя по цитируемым комментариям, есть благодарный неискушенный зритель, которому пофигу, что смотреть.

P.S.
Признаюсь, я бы может и промолчал, дабы не обидеть. Но после назойливого самовосхваления и самопиара автора, да пылких сравнений с другими работами, сетований на непризнание таланта - не удержался.
Стоило быть скромнее и адекватнее оценивать свои способности. Тем не менее попытки потроллить не было. Отзыв искренне написан, как написал бы, не зная автора.

БариХан 03.06.2014 08:23

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 510452)
Видимо, запамятовал. Извините.
Запомнилось, что он, вроде бы, опознал ложку деда. Кинулся в огород и нашел его кости. Но это смысла особо не меняет.

Меняет, конечно. Похоже у Вас была установка смотреть не внимательно. Так бывает от усталости и рутины.

БариХан 03.06.2014 08:34

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 510455)
Все - идиоты.


Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 510455)
"Земля русская - земля матушка, она у нас ласковая всех примет!"

Не надо брать в кавычки то, чего в фильме нет. Вы бы потрудились внимательно фильм посмотреть :)

Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 510455)
Признаюсь, я бы может и промолчал, дабы не обидеть.

Совершенно не обидели, даже наоборот. Вы, полагаете, что я от Вас ждал что-то иное?
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 510455)
сетований на непризнание таланта

Кирилл, я что-то не припомню на такое сетование. Талант не пропьёшь.
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 510450)
В финале, кажется, финн пошел в огород капнул землю в случайном месте и, о чудо, нашел кости своего деда.

С сожалением вынужден признать, фильм Вы с Кириллом просмотрели за пять минут, но всё же решили написать рецензию. Непрофессионально, однако. Иначе, не понимаю, как можно так переврать сюжет? В связи с этим удивляюсь (что я делаю крайне редко).

Вячеслав Киреев 03.06.2014 10:25

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от БариХан (Сообщение 510448)
avlodimirovna (01.03.2014 21:02) surprised супперрррр

Цитата:

Сообщение от БариХан (Сообщение 510448)
Antonina Bykova 2/27/2014 12:02:15 PM спасибо создателям фильма.Смотреть всем,особо молодежи!

Я честно попытался найти комментарии зрителей на торрентах. Нашел вот эти два из вышеприведенных, нашел пару заказных комментариев, один на кинопоиске, один еще где-то. Комментариев почти нет, если и встречаются, то только такие вот суперкороткие ни о чем. На фастторренте встретился один развернутый. Полагаю, есть смысл привести его полностью:

"Сюжет фильма неплохой, но видимо из-за маленького бюджета все вышло недоразвито. Убогая игра актеров превратила фильм в уродца с доброй душой, но атрофированным разумом. Только за то, что это наш фильм можно поставить 3 и то это сильно завышенная оценка."

Серж Баклажанов 03.06.2014 11:56

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
По телевизору осилил минут 15. Переключился на другой канал свнутренним ощущением, что за муть голубая. Вчера когда узнал, что это фильм Барихана , посмотрел целиком. Полностью согласен с Кириллом Юдиным. У меня точно такие же мысли возникли. Как-будто фильм для умственного отсталых сделан.
Удивляюсь, кому он может понравиться.
На спектакль в школьном театре похоже.

Ого 03.06.2014 12:03

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Посмотрел 35 минут. Скажу честно, ожидал худшего. И объяснить не могу почему? Но, правда, думал, что будет совсем нудно. Нет, мне не нудно. Сюжет не захватывает сразу же, но и не напрягает. Актриса, играющая еврейку, действительно подобрана удачно. Некоторая спонтанность в действиях героев настораживает. Зачем-то пошли ветерана искать. Нашли какого-то очень уж молодого, но уверены, что воевал. Пьяные, конечно, но не на столько же. Он позвал в деревню, они и приехали. Как-то и не рассматривали других вариантов. Сразу решили, тут все и будет. Не понял, почему сразу же нужно выходить с ружьем на незнакомца, шагающего по деревне? Там, вроде, боевых действий не ведется. Некоторые диалоги несколько наиграны.
Что считаю большим плюсов - подбор песен. Для современного кино - это огромная редкость. А может, это только мне понравилось.

сэр Сергей 03.06.2014 12:06

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Валерий-М,
Цитата:

Сообщение от Валерий-М (Сообщение 510450)
Какова их цель? Здесь опять заморочка. Сначала ГГ объявляет, что хочет придумать способ мгновенного обогащения. По смыслу, зритель ждет, что сейчас будет предложен план ограбления Центробанка России или форт Нокса. Но все сводиться к мелочевке. Разводу четверых небогатых иностранцев на какие-то сотни баксов. Что же, цель большая достойная. Можно все бросить и заниматься организацией «аферы века».

Думается, вы, несколько перегнулм.

Цель у ГГ не столь банальна, как, просто раздобыть бабла. Цель героя, вполне читабельна, причем прочерчена перепетией.

Он не как угодно теряет работу,а терпит профессиональный провал. Далее, следует продолжение - размолвка с женщиной.

Иными словами крах карьеры и разрушение личной жизни. Вполне логично - напиться с горя, что ГГ и делает.

Однако, эта ситуация рождает и, вполне мотивированную цель - профессионально самоутведиться.

Не просто, срубить бабла, а организовать свое дело, причем, основанное на оригинальной бизнес-идее.

Что он для этого делает? Собирает команду, находит заказчиков и организует дело на месте.

Вполне, таки, себе, драматургично. Вы не находите?

сэр Сергей 03.06.2014 12:16

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Ого,
Цитата:

Сообщение от Ого (Сообщение 510478)
Актриса, играющая еврейку, действительно подобрана удачно.

Ирина Яковлева - великолепная актриса!!!
Цитата:

Сообщение от Ого (Сообщение 510478)
Некоторая спонтанность в действиях героев настораживает.

Это, на мой взгляд, как раз, хорошо, потому что придает жизненности действию. Ведь, в жизни человек действует, далеко не всегдо жестко логично и четко мотивировано. В конце концов, образ человека не должен быть "драматургическим роботом".

Свирепый ревун 03.06.2014 12:30

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
Он не как угодно теряет работу,а терпит профессиональный провал

Зачем длинная сцена с голосованием и увольнением? Как она развивает историю? ГГ (которого на самом деле нет) мог быть владельцем тур-агентства и искать новые направления развития бизнеса. Тогда бы хоть история развивалась логично-линейно. А тут весь фильм состоит из малосвязных фрагментов. А всё из-за отсутствия в картине цели и ГГ.
Если это фильм откровение, то чьими глазами зритель должен увидеть и понять это откровение? Например фильм "Иди и смотри" можно назвать откровением- взгляд на войну глазами подростка, который и есть ГГ. А тут чей взгляд?

Кирилл Юдин 03.06.2014 12:55

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от БариХан (Сообщение 510463)
Не надо брать в кавычки то, чего в фильме нет. Вы бы потрудились внимательно фильм посмотреть

Начинается. :) Не буквально, но есть. Фильм не настолько хорош, чтобы цитаты въелись в память буквально.

Цитата:

Сообщение от БариХан (Сообщение 510463)
Вы, полагаете, что я от Вас ждал что-то иное?

Полагаю - да. Вы очень тщеславны, я это заметил. Хотя пытаетесь выглядеть более романтично и возвышенно. :)

Цитата:

Сообщение от БариХан (Сообщение 510463)
Кирилл, я что-то не припомню на такое сетование.

А как ещё можно понять ваши высказывания и сравнения с фильмами других, признанных "стряпчих"? Или ваша уверенность в огромном успехе творения, будь у него колоссальная финансовая поддержка в продвижении?
Я совершенно точно скажу - не было бы у этого фильма никакого успеха, кроме успеха у своих. Потому что кино глупое и примитивное. А самое главное - совершенно неубедителен мир и персонажи, которые в нём присутствуют. Тот же "Гитлер капут" только претенциозно сделанный.

Цитата:

Сообщение от БариХан (Сообщение 510463)
Вы с Кириллом просмотрели за пять минут, но всё же решили написать рецензию. Непрофессионально, однако.

Зритель плохой. Как это знакомо. С чего вы решили, что эту стряпнину вообще нужно и можно смотреть? Я, кстати, смотрел всё. Почти два часа убил непонятно ради чего.

Цитата:

Сообщение от БариХан (Сообщение 510463)
Иначе, не понимаю, как можно так переврать сюжет?

А там есть сюжет?
Это вот это:
Двое уволенных офисных "хомячков" решают сделать бизнес для иностранцев, которые хотят погрузиться в атмосферу 42 года в образе немецких захватчиков.
Среди них:
1. Немецкий неонацист
2. Какой-то укушенный француз
3. Некий зажиточный немец-полукровка, ищущий могилу своего погибшего предка
4. Финн. Просто финн (привет "Особенностям национальной охоты").

Их встречает моложавый придурковатый ветеран ВОВ со своей бабкой, два дегенеративных близнеца в тельняшках, один "Бабай" - высосанный из пальца образ бородача полуотшельника, ветерана Афганистана, который почему-то люто ненавидит немцев и каждую ночь бегает с карабином по лесам. Как положено для полноты образа раненного войной мужика, ему ежеминутно чудится некий бой "под Кабулом".

Дальше все бродят, бормочут всякую чудовищно глупую и нужною ерунду, пьют крепкие напитки, дерутся иногда непонятно почему.
Среди них бегает еврейка-переводчица, которая так же крайне болезненно относится к немцам, словно она только вчера была выпущена из Освенцима и встретила своих палачей. Поведение ещё можно было бы списать, кабы действие проходило не в наши дни, а в году этак 47-м.

Вот такая карусель с совершенно бессодержательными вялыми эпизодами тянется полтора часа. Далее немец-полукровка "случайно" находит фамильную ложку своего предка среди посуды в доме моложавого ветерана ВОВ и тут же требует дать ему лопату, чтобы выкопать кости своего погибшего предка (у меня одного это вызвало недоумение?).
Но выкапывает кости красноармейца. Далее следует неадекватно слезоточивая сцена перезахоронения. Тут и появляется пресловутая излюбленная "патриотическая" тема тема "Земли-матушки".

Контуженный афганец-бабай многозначительно готовит всеобщее смертоубийство от противопехотной мины Второй Мировой (с какой целью?). Все, с пафосом "Оптимистической трагедии" наблюдают за этим, готовясь погибнуть - очевидно это часть церемонии захоронения останков красноармейца.
Мина не взрывается - все счастливы.
Круто!

Кирилл Юдин 03.06.2014 12:56

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
Вполне, таки, себе, драматургично. Вы не находите?

Я - нет.
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510480)
Это, на мой взгляд, как раз, хорошо, потому что придает жизненности действию.

Никакой "жизненности" я там не нашел. Неуместная буффонада - и только.

сэр Сергей 03.06.2014 12:59

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Свирепый ревун,
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510482)
Зачем длинная сцена с голосованием и увольнением? Как она развивает историю?

Не согласен. Во-первых, сцена работает на характер героя - без длинных рассказов и предысторий уже ясно кто он, что он и какова была его жизнь - "офисный червь", служащий крутой столичной фирмы и, одновременно начинается перепетия - унижение, потеря работы.
По-моему, очень неплохо для экспозиции.
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510482)
ГГ (которого на самом деле нет)

Хорошо, не нравится вам термин ГГ, назавите его каталистом. В любом случае, без него не было бы истории.

Что до того, что ГГ, как бы, размывается, это, тоже, не случайно. Это ход. Ведь, это картина - размышление. Причем, обо всех нас, я бы сказал. Поэтому, необходим некий срез общества, путсть небольшой, не репрезентативный, как статистический анализ, но все-таки.

Потому что, каждый из героев, в конечном итоге, переживает погружение в себя и в войну.

Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510482)
мог быть владельцем тур-агентства и искать новые направления развития бизнеса.

Нет. Не мог бы он быть героем тур-агенства. Потому что, тогда бы получилась,просто, комедия в духе "Особенностей национальной охоты" и характер был иной. Одним словом, это была бы другая история.
Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510482)
Тогда бы хоть история развивалась логично-линейно.

НУ, согласитесь, жизни свойственна некотрая нелинейность, неповествовательность, выражаясь мдренно, ненарративность.
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510480)
Ведь, в жизни человек действует, далеко не всегдо жестко логично и четко мотивировано. В конце концов, образ человека не должен быть "драматургическим роботом".

Цитата:

Сообщение от Свирепый ревун (Сообщение 510482)
Если это фильм откровение, то чьими глазами зритель должен увидеть и понять это откровение? Например фильм "Иди и смотри" можно назвать откровением- взгляд на войну глазами подростка, который и есть ГГ, а тут чей взгляд?

В том-то и дело, что это не откровение, а размышление - поытка осмысления некоего масштабного феномена, сквозь восприятие современного, весьма далекого от того события человека.

В некотором роде, в фильме, как в иконе, своего рода, обратная перспектива - не зритель видит нечто чьими-то глазами,а зритель сврими глазами видит через себя самого.

сэр Сергей 03.06.2014 13:04

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Кирилл Юдин,
Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 510486)
Я - нет.

Хотелось бы знать, почему ы так решили? В моиз построениях что-то не то?

Свирепый ревун 03.06.2014 13:13

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от Ого (Сообщение 510478)
Что считаю большим плюсов - подбор песен

Согласен. Потому что только песни вызывают у зрителя эмоции, а не герои. Вставьте в нудный фильм про космонавтов песню группы Европа "final countdown" и тоже будет "удачный подбор песен". Это попытка за счет ранее созданных музыкальных произведений реанимировать не совсем здоровый фильм.

Кирилл Юдин 03.06.2014 13:23

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510487)
В любом случае, без него не было бы истории.

Без кого? Там любого можно убрать - ничего не изменится.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510487)
Во-первых, сцена работает на характер героя

Сцена голосования? Хм.:doubt: И вы в этой сцене поняли, о ком будет фильм? Мне был интересен персонаж, против которого нельзя было голосовать. Но он вышел из сюжета, не войдя в него.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510487)
Что до того, что ГГ, как бы, размывается, это, тоже, не случайно. Это ход.

:happy:Ну да, ну да. Там всё, куда ни кинь - ход.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510487)
Причем, обо всех нас, я бы сказал.

Да не дай бог.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510487)
Поэтому, необходим некий срез общества, путсть небольшой, не репрезентативный, как статистический анализ, но все-таки.

И поэтому решили взять срез из ближайшей психбольницы? Кстати, если бы они по сюжету все были пациентами - вот это был бы художественный ход!
Но по-сюжету, это типа как нормальные люди, только неадекватные и ненастоящие.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510487)
Потому что, каждый из героев, в конечном итоге, переживает погружение в себя и в войну.

В каком месте? В эпизоде сражения братьев олигофренов с иностранными неадекватными до отважности туристами?

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510487)
В том-то и дело, что это не откровение, а размышление - поытка осмысления некоего масштабного феномена, сквозь восприятие современного, весьма далекого от того события человека.

"Зеркало для героя" смотрели? Вот там погружение.



Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510489)
Хотелось бы знать, почему ы так решили?

Ну, наверное, потому что там ничего этого нет.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
Цель у ГГ не столь банальна, как, просто раздобыть бабла.

А какая у него цель? Если мы говорим о "мордатом".

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
Он не как угодно теряет работу,а терпит профессиональный провал.

Разве? Я вижу там кучку бездельников, которым приказали самосократиться путём тайного голосования. Вы там увидели профессионала, который терпит провал? И в чём его профессионализм заключается? Опираясь на первый эпизод с увольнением подскажете?

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
Далее, следует продолжение - размолвка с женщиной.

Такая размолвка, о которой никто не переживает. И че? Гипердраматургично!

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
Иными словами крах карьеры и разрушение личной жизни.

Где вы там это увидели? Там все счастливы и веселы. Начинают новую жизнь. Никакого краха и трагедии.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
Однако, эта ситуация рождает и, вполне мотивированную цель - профессионально самоутведиться.

Срубить бабла там, где можно. Вот какая цель там очевидна.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
Не просто, срубить бабла, а организовать свое дело, причем, основанное на оригинальной бизнес-идее. Что он для этого делает?

Напивается.
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
Собирает команду

Тупо всех тех, с кем его уволили. Долго подбирал профи.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
находит заказчиков

Находит клиентов еврейка. Герой даже сайт сделать не может сам.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
и организует дело на месте.

Второй кореш организует всё. Герой в это время просто спит.

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510479)
Вполне, таки, себе, драматургично. Вы не находите?

А вы находите? :)

Свирепый ревун 03.06.2014 13:24

Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
 
Цитата:

Сообщение от сэр Сергей (Сообщение 510487)
Нет. Не мог бы он быть героем тур-агенства. Потому что, тогда бы получилась,просто, комедия в духе "Особенностей национальной охоты" и характер был иной. Одним словом, это была бы другая история.

Не согласен -еще как мог. И почему сразу комедия..?

Если фильм идет 2 часа, то и история по времени должна приближаться к этим 2 часам как можно плотнее. Чтобы был режим полного погружения. А тут у них с момента увольнения до прибытия туристов должен минимум месяц пройти. Так зачем всё это. Разве нельзя было начать историю с того, что ГГ видит по телевизору, как ветераны стран победителей прибывают в Берлин на торжества в честь окончания ВОВ и пошло-поехало...


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot