Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Фильм Евгения Барханова. наконец, становится изсестен зрителю. Давайте поделимся впечатлениями, наблюдениями. мнениями. Тем более. сам автор нам поможет.
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
О чем для Вас этот фильм? -Прямо сложно сказать, о чем фильм, очень много междустрочных тем, они проходят по касательной. Каждый зритель для себя сможет решить, о чем фильм. Я мог бы долго говорить об этом. Это жизнь, как я ее вижу, чувствую, жизнь людей, которые мне интересны. _______________ Тут, что зритель сам для себя найдет -о том и фильм. Как зеркало. Я ни чего не понял, может просто я не существую и у меня нет отражения. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Публикуется по просьбе и с разрешения автора фильма Рэ Пэ Пэ (режим полного погружения.
Евгений! Посмотрел фильм. Очень трудно психологически писать критические статьи на работы друзей... Но, я попробую. 1. Фильм мне очень понравился. Такое ощущение, что я окунулся во что-то давно забытое в отечественном кинематографе. На экране живые люди, не схематичные персонажи, именно, люди. Наши люди. Русские. Без всякой игры в американщину, что сегодня нередко мы наблюдаем на экранах, когда американовы лекала просто называют нашими именами и помещают в наши предлагаемые обстоятельства. Получается Нью-Йорк в Хацапетовке. А у вас появилась душевность, та самая, человечность, что ли, всегда свойственная отечественному кинематографу. Вы возвращаете в кино вот эту, нашу изюминку - душевность и человечность, как подсознательно воспринимаемую основу картины. Главное - прекрасная история, которая меня захватила сразу. Стало интересно, хотелось смотреть дальше, не хотелось отрываться. Вот, нет классического саспенса, вроде ровная история, но захватывает. Интересно, черт возьми! Характеры четко обозначены. взаимоотношения персонажей - это замечательно. Контрасты ненавязчивы, но. опять же, четкие, без труда читаемые + 1. 000. 000 автору сценария 2. Кастинг - это, просто, великолепно! Выше всяческих похвал. Воть, где вы такое сокровище откопали - Ирина Яковлева! Как замечательно работает! Какая ненавязчивая, сдержанная, но очень четкая манера игры, создающая яркий рисунок роли. Потрясающая актриса. Уверен - у нее лучшая роль в фильме. И, что еще характерно - удивительное попадание по типажам. И, пожалуй, главное - ансамбль! Забытое понятие. Актеры работают очень слаженно, никто не тянет одеяло на себя, все отрабатывают свои задачи, поддерживая историю и друг друга. Очень хорошо. + 1. 000. 000 3. Эпизод с близнецами-матросами... Я давно так не смеялся, когда смотрел кино. Особенно, отечественное. Как-то язык не поворачивается назвать сцены эпизода термином "Гэг". Это сделано в великолепном стиле отечественного киноюмора, нашей родной комедии. Архетип "русский матрос"... Работа актеров безупречна. Парни - лучшие эпизодические роли фильма 100% + 1. 000. 000 Теперь, о том, что не понравилось. Об этом писать особенно трудно. Ибо, каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны и всех технических и организационных подробностей съемок, я естественно, не знаю. 1. Слабая работа с деталями. Ну, детали же вкусные, значимые детали. А по кадру и режиссерски они не отработаны, почти совсем. Ну, вот, у вас же Маузер в руках - значимая деталь! Из 5 самых известных европейских винтовок-магазинок легендами стали только три - Мосин, Маузер и Ли-Энфильд. Вы не хуже меня знаете почему. А у дедушки наша трехлинейка. Мосин-Маузер - это же конфликт деталей! Кроме того, у вас эти "ружья" не просо на стене висят, а стреляют! На сюжет работают. А визуально не отработаны и представлены в конфликте. А мне думается, в контексте истории такое решение было бы интересным и архетипичным трехлинейка versus Маузер читается на подсознательном уровне. Интересный монтаж в начале фильма, сменился довольно традиционным. В начале, например, можно было бы монтировать по-агрессивнее, вспышки делать ярче и жестче, а вырезки фаз движения могли бы работать лучше, но не хватило точек съемки и крупностей. В остальном, визуальное решение страдало отсутствием крупных и детальных планов и встречных диагональных планов. В результате не хватало глаз и не хватало игры взглядов. А, ведь, камерные мизансцены, как раз, предполагают активное использование такой возможности. Вы напрасно ушли от предельной крупности и детальных планов! Ваш образ просел и не прозвучал в полную силу, от части, по этой причине. Ну, вы же почувствовали и придумали классное визуальное решение образа своего героя! Этот призрачный монах! Ну, от чего вы его не развили по видео?!!! Это же персонах-загадка! Это же ваша философия, которая просела из-за неразвитого красивого визуального решения. У вас прекрасные живые глаза. У вас великолепная, выразительная улыбка! Вот этого почти не было. А это, в соединении с флэшбэками, которых могло бы быть и больше, что активнее сработало бы на образ, на его звучание. Или вот, как вы передернули затвор! Это прием, который придумали англичане. Он увеличивал скорострельность. В 1-ю мировую его узнали другие. Тепери, его используют обученные снайперы. когда работают не с автоматикой, а с магазинками со скользящим затвором. Это позволяет снайперу с магазинкой выпустить в минуту все пять пуль. Но на этот прием не было укрупнения!!! Ну. вот кем бцл герой в Афганистане? Иена людей стирал, говорит. Снайпером? Почему нет? Монтажную фразу можно было бы построить так : герой целится, короткий флэщбэк - игра с патронами, укрупнение - передергивание затвора, выстрел, передергивание крупно, вылетает гильзя, короткий флэшбэк - Афганистан... Ну, не сердитесь на меня, пожалуйста... Финальный визуальный образ очень хорош, но... Но, с отъезда, я бы перешел на вертикальную панораму по развалинам храма, а потом ушел бы на дальний план с вертолета. Конечно, я понимаю, крана у вас не было, поэтому, мне представилось такое решение на три плана - отъезд, панорама и вертолет. Из-за отсутствия панорамы склейка наплывом получилась грязноватой и испортила впечатление от красивого финального визуального образа. Длинный наплыв с природой под руками бабушки не совсем монтировался по цвету и свету, что, тоже, немного испортило впечатление от замечательного визуального образа. Хотя, общие и дальние планы сняты хорошо. Особенно, природа. Когда я видел проседание и недостатки визуальных решений, как я жалел, что не был на вашем проекте, хотя бы осветителем!!! Но, подчеркиваю, в целом. фильм мне понравился. Потрясающий взгляд на войну и человека! Это не просто, модный фильм о "попаданцах", это размышление и осмысление. Действительно, режим полного погружения. Простите, если что. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Свирепый ревун,
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Недостатки по сценарию:
1.Нет главного героя -За кого должен переживать зритель? 2. Заявленная цель -организовать бизнес "на костях" - достигается уже на 30 минуте фильма. С целью- сделать бизнес качественным , чтобы был режим полного погружения -вопросы. Не хотели герои этого, они хотели чтобы туристы через 1-2 уехали. 3. Многие действия героев лишены логики, у них нет мотивов. 4. Зачем финн в этой истории, зачем братья-арийцы? У одного туриста есть цель -найти могилу деда, но он бездействует. Вывод: Были некоторые герои которые чего-то делали подо Ржевом, и вдруг, в конце фильма они ни с того, ни с сего, переменились -вот он режим полного погружения. Ни чего не понимаю. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
И что внутри финна, брата -француза и Валеры? |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Свирепый ревун,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
С фильмом не знакома, врать не буду. И даже не могу пообещать восполнить этот пробел в ближайшее время - потому как очередь из "ожидающих" фильмов очень велика.
Однако на сайте "КиноТеатр" ознакомилась с идеей фильма. Идея мне понравилась. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Свирепый ревун,
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Вот если оставить это начало, а дальше развить идею, как немецкие и русские клиенты фирмы, которые хотели больше узнать о боевом пути своих дедов, обделались на полях боевых сражений даже в мирное время, и через это "обделывание" многое осознали и прочувствовали, и сменили хиханьки, да хаханьки на дрожащее заикание -тогда другое дело.
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Свирепый ревун,
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Свирепый ревун,
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Свирепый ревун,
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Коментарии с торрентов:
Давно не ревела при просмотре фильма.Вряд ли среди нас найдется человек кого как-то это не коснулось.Независимо от возраста.Мне особенно было тяжело смотреть.один мой дед погиб под Новгородом,второй репрессирован,как немец, советскими властями. ОТЛИЧНЫЙ фильм. с хорошим русским юмором и темой .Раздающий......тебе особая БЛАГОДАРНОСТЬ!! Фильму ставлю +10 Фильм цепляет за живое,у меня дед погиб в тех местах. P.S: Не для поклонников Гарика Харламова,Гарика Мартиросяна, Павела Воля и прочей нечисти.... В ГУЛАГ режиссера и других ублюдков! С полным погружением лет на 15... Посоветовал хорошему человеку РэПэПэ посмотреть. Ответ по фильму: Антон он офигенный!! Antonina Bykova 2/27/2014 12:02:15 PM спасибо создателям фильма.Смотреть всем,особо молодежи! avlodimirovna (01.03.2014 21:02) surprised супперрррр oleg72.alkhut написал: хороший фильм - хорошая комедия . правда концовка печальная Фильм мне очень понравился. Такое ощущение, что я окунулся во что-то давно забытое в отечественном кинематографе. На экране живые люди, не схематичные персонажи, именно, люди. Наши люди. Русские. Без всякой игры в американщину, что сегодня нередко мы наблюдаем на экранах, когда американовы лекала просто называют нашими именами и помещают в наши предлагаемые обстоятельства. Получается Нью-Йорк в Хацапетовке. А у вас появилась душевность, та самая, человечность, что ли, всегда свойственная отечественному кинематографу. Вы возвращаете в кино вот эту, нашу изюминку - душевность и человечность, как подсознательно воспринимаемую основу картины. хороший фильм, никто не смотрел? Про то как немецких туристов привезли сюда на линию фронта, типа экстрим отдых. А они от наследия войны охренели и наши тоже для которых это был бизнес. И в общем прочувствовали наследие войны на собственных отношениях и отношении к историческим событиям. И наши и ихние. И забавные ситуации были и слезы и всё что можно. Душевно снято, ИМХО. Интересно было посмотреть. Действительно, есть и комичные и драматичные моменты. Прикололо, когда бабка своим внукам сказала, что немцы в деревне, прячьтесь. )))Больше всего последние кадры понравились. А название, сокращённое, действительно неподходящее. Не плохой фильм, временами заставляет задуматься о смысле жизни. Замечательный фильм!!! Вот какие надо снимать в наше время!!! Я бы вручил сьёмочной группе Всех "Оскаров" за такую впечатляющую картину!!! Какой дибил придумал это название? Трагикомедией даже и не пахнет это драма с глубоким смыслом о тех кто непришел с войны и о тех кто пришел но душой остался там.Фильм можно отнести к категории фильмов из программы А.Гордона Закрытый показ Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана, смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна Рекомендации 27 Март 2014 21:51 Действительно неплохой фильм. NikAnt +5-5 27 Март 2014 17:41 Фильм понравился,и улыбнёт,и заставит задуматься. Сложно что то сказать по поводу фильма поскольку у большинства жителей россии сейчас совсем другие мысли, когда к ним придут из военкомата и не позовут на фронт воевать против своих родственников. Украинский отзыв на наш фильм: Новая отечественная лента как нельзя кстати выходит в канун последних событий на Украине, когда существует настоящая угроза войны с братским народом. Молодая компания из туристического агентства придумала отличные путешествие людей далекий 1942 год, тогда весь советский народ поднялся против угрозы уничтожение немецкими захватчиками. Это нечто вроде воспроизведение событие под Ржевом, когда все желающие могут своими глазами понять что такое настоящее убийство братьев и сестер. Многие жители близ лежащих окрестности начинает вспоминать то далекое время, окутанная черным дымом и запахом смерти. Ребят! Гляньте фильм РэПэПэ. Начало - так себе, а концовка ... Но смотреть надо весь, чтоб суть понять. Ты смотри ка, вот она нить, отзыв украинский и сразу - Новая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ лента. Родная стало быть. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Сразу извиняюсь за то, что у меня сейчас нет времени придавать своим впечатлениям о фильме логическую стройность, а тем более, литературность.
Если бы я ничего не знал об авторах этой картины, то сказал бы, что сценарий фильма написал начинающий сценарист, не имеющий опыта написания не только ПМ, но и сериалов. А режиссер от силы – выпускник ВГИКа, снявший свою первую самостоятельную работу. Основная ошибка, совершенная автором, на мой взгляд, заключается в том, что он не сумел попасть в жанр. Заявленная БариХаном трагикомедия предполагает правдивый рассказ о жизни с элементами юмора. Это что-то типа «Осеннего марафона», «Мимино». Но по факту принять на «полном серьезе» многие поступки героев, их мотивации в рамках жизненных реалий не представляется возможным. Буквально еще один шаг, и историю можно было превратить в фарс и эксцентрику, где подобные немотивированные ходы возможны, и более того, необходимы. Но этот шаг не сделан, и фильм балансирует на границе реальность – фарс чуть ли не до финальных титров. Долгое время я силился понять, как относиться к показываемой истории, в каком ключе ее воспринимать, что не шло на пользу общему впечатлению. По большому счету претензий у меня нет только к первой сцене. Если придираться, конечно, и тут можно сказать, что сцену уничтожения телевизора мы видим в каждой серии «наша раша». Мол, плагиат. Но будем считать, что расстрел в реке вносит определенный элемент новизны. По крайней мере, зрелище загадочное и метафоричное, значение которого нам предстоит постичь по мере просмотра фильма. Но ни тут-то было. Уже следующая сцена ставит все на свои места. В ней нам объясняют на словах то, что мы видели секунду назад. Вот за это сценаристов выгоняют с самых отстойных сериалов с волчьим билетом. Это крайняя, циничная форма непрофессионализма. Таких вещей не знают только графоманы. Удивляюсь, как ее пропустил редактор, продюсер, если они, конечно, на проекте были. Дальше идет сцена увольнения двух сотрудников из банка весьма экзотичным способом. Сама по себе она не так плоха, однако к последующей истории она не имеет никакого отношения. Герои могли потерять работу как угодно. По этому сцену логичнее было вообще выкинуть. Тем боле, что банковское прошлое героев противоречит тому наивному способу заработка, который они придумали. А на характеристику ГГ она вообще не работает. А кто у нас, собственно, герои? Это то ли три, то ли два человека. Но у них есть лидер. Подобная размытость тоже в плюс не идет. Какова их цель? Здесь опять заморочка. Сначала ГГ объявляет, что хочет придумать способ мгновенного обогащения. По смыслу, зритель ждет, что сейчас будет предложен план ограбления Центробанка России или форт Нокса. Но все сводиться к мелочевке. Разводу четверых небогатых иностранцев на какие-то сотни баксов. Что же, цель большая достойная. Можно все бросить и заниматься организацией «аферы века». Это я не беру моральную составляющую. Так сказать, на этих примерах мы будем воспитывать молодежь! Вероятно, автор интуитивно понимал незначительность цели ГГ и придумал еще одну. По принципу – одна цель хорошо, а две лучше. Одновременно герои хотят отомстить фашистам. Наказать их как можно сильнее. Но, увы, в драматургии две цели ГГ это серьезнейшая ошибка, которая влечет за собой массу неприятных последствий. Дело в том, что каждая цель требует своей стратегии достижения, своей мотивации, что вызывает изрядную путаницу в поступках героя. Далее задаемся вопросом, какие препятствия стоят перед героями на пути к этим целям? Практически никаких. Вот они вышли на улицу, и им тут же попался ветеран из Ржева, который знает места боев и готов принять гостей. Только они зашли в интернет, тут же находятся персонажи, желают стать объектами кидалова. В сценаристике это называется поддавками. Дальше нам предстоит с нетерпением ожидать, кинут ли ГГ приехавших лохов. Причем, фашистов среди них только двое. За что будут страдать остальные - непонятно. Вероятно, за то, что иностранцы. А их кинуть, как известно, сам Бог велел. Что угрожает героям, в случае не достижения цели? Ровным счетом ничего. Вот вам и глубина драматического конфликта. Были слабые надежды, что дальше пойдут веселые приключения. Но и они не оправдались. Особо порадовала правдоподобность изображения русской деревни. А там нравы крутые. Если кто в окно постучался, хозяин сразу достает винтовку, примыкает штык и берет на мушку пришедшего. Ну и стреляют без предупреждения боевыми. Обычное дело в наших селах. Но про грань между реальностью и фарсом я говорил. Здесь, видимо, подразумевался фарс. В финале, кажется, финн пошел в огород капнул землю в случайном месте и, о чудо, нашел кости своего деда. Тут всех сразу пробило на слезу, пошла тема примирения всех со всеми. Что и должно было быть, по задумке автора, мессеждем. Общее впечатление – не увлекательный, не смешной. Крайне непрофессионально сделанный фильм без всяких перспектив даже минимального успеха в прокате. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
Запомнилось, что он, вроде бы, опознал ложку деда. Кинулся в огород и нашел его кости. Но это смысла особо не меняет. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Бари нашему хану не читать! :)
Решил посмотреть... хм. первый час - ни о чём. Можно было оставить не более 5 минут на экспозицию. Остальное - переливание из пустого в порожнее. Одна и та же сккучная информация повторяется по пять раз по кругу с разных ракурсов. Кривлянье юродивых и пустопорожние диалоги окончательно утомили. Самое печальное - не поверил ни одному слову, ни одному диалогу, ни одному действию. Иностранцы - дебилы, беспрерывно несущие какую-то неадекватную чушь про арийцев. Что они там делают непонятно в принципе. Нет, бизнес-идею, проговоренную раз пять, я понял. Но вот какая задача в принципе у игроков-туристов - непонятно. В чём погружение? Ну комары кусаются. Ну в землянке живут. Дальше что? И только через час экранного времени, случается первая поворотная точка - немчики заблудились. Но этот момент развивается столь же "стремительно" до оскомины. С удивлением прочитал, что это комедия. :doubt: Должно быть юмор в том, что полфильма, как и положено в русской комедии, все русские бухают по-страшному. Причём, как положено в высокодуховном фильме, это подаётся, как лучшая русская традиция. Русские персонажи - этакие неадекватные патриоты, рассуждающие о том, что надо бы фашистов наказать, словно только вчера на их руках их деды от ран скончались, а эти иностранцы - те самые убийцы, заслуживающие отмщения. Близнецы в тельниках - тоже дегенераты. Ложка деда фрица - зачем этот эпизод? Для чего? Все персонажи до одного не вызывают ничего кроме недоумения. Все - идиоты. Финальная слезоточивая сцена, я так понял тоже ради слезовыжимания. В лучших традициях мыльной оперы. "Земля русская - земля матушка, она у нас ласковая всех примет!" - ну как тут не разрыдаться после таких слов? Безрукова только не хватает для сей пафосной речи. Собственно открытия не случилось. Почему-то что-то подобное я и ожидал, но в тайне надеялся, что ошибусь и увижу действительно талантливое глубокое кино. Откровенно - нет. Увы. Пафосная пустышка - слезовыжималка. :( Одно радует - судя по цитируемым комментариям, есть благодарный неискушенный зритель, которому пофигу, что смотреть. P.S. Признаюсь, я бы может и промолчал, дабы не обидеть. Но после назойливого самовосхваления и самопиара автора, да пылких сравнений с другими работами, сетований на непризнание таланта - не удержался. Стоило быть скромнее и адекватнее оценивать свои способности. Тем не менее попытки потроллить не было. Отзыв искренне написан, как написал бы, не зная автора. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
Цитата:
"Сюжет фильма неплохой, но видимо из-за маленького бюджета все вышло недоразвито. Убогая игра актеров превратила фильм в уродца с доброй душой, но атрофированным разумом. Только за то, что это наш фильм можно поставить 3 и то это сильно завышенная оценка." |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
По телевизору осилил минут 15. Переключился на другой канал свнутренним ощущением, что за муть голубая. Вчера когда узнал, что это фильм Барихана , посмотрел целиком. Полностью согласен с Кириллом Юдиным. У меня точно такие же мысли возникли. Как-будто фильм для умственного отсталых сделан.
Удивляюсь, кому он может понравиться. На спектакль в школьном театре похоже. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Посмотрел 35 минут. Скажу честно, ожидал худшего. И объяснить не могу почему? Но, правда, думал, что будет совсем нудно. Нет, мне не нудно. Сюжет не захватывает сразу же, но и не напрягает. Актриса, играющая еврейку, действительно подобрана удачно. Некоторая спонтанность в действиях героев настораживает. Зачем-то пошли ветерана искать. Нашли какого-то очень уж молодого, но уверены, что воевал. Пьяные, конечно, но не на столько же. Он позвал в деревню, они и приехали. Как-то и не рассматривали других вариантов. Сразу решили, тут все и будет. Не понял, почему сразу же нужно выходить с ружьем на незнакомца, шагающего по деревне? Там, вроде, боевых действий не ведется. Некоторые диалоги несколько наиграны.
Что считаю большим плюсов - подбор песен. Для современного кино - это огромная редкость. А может, это только мне понравилось. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Валерий-М,
Цитата:
Цель у ГГ не столь банальна, как, просто раздобыть бабла. Цель героя, вполне читабельна, причем прочерчена перепетией. Он не как угодно теряет работу,а терпит профессиональный провал. Далее, следует продолжение - размолвка с женщиной. Иными словами крах карьеры и разрушение личной жизни. Вполне логично - напиться с горя, что ГГ и делает. Однако, эта ситуация рождает и, вполне мотивированную цель - профессионально самоутведиться. Не просто, срубить бабла, а организовать свое дело, причем, основанное на оригинальной бизнес-идее. Что он для этого делает? Собирает команду, находит заказчиков и организует дело на месте. Вполне, таки, себе, драматургично. Вы не находите? |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Ого,
Цитата:
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
Если это фильм откровение, то чьими глазами зритель должен увидеть и понять это откровение? Например фильм "Иди и смотри" можно назвать откровением- взгляд на войну глазами подростка, который и есть ГГ. А тут чей взгляд? |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я совершенно точно скажу - не было бы у этого фильма никакого успеха, кроме успеха у своих. Потому что кино глупое и примитивное. А самое главное - совершенно неубедителен мир и персонажи, которые в нём присутствуют. Тот же "Гитлер капут" только претенциозно сделанный. Цитата:
Цитата:
Это вот это: Двое уволенных офисных "хомячков" решают сделать бизнес для иностранцев, которые хотят погрузиться в атмосферу 42 года в образе немецких захватчиков. Среди них: 1. Немецкий неонацист 2. Какой-то укушенный француз 3. Некий зажиточный немец-полукровка, ищущий могилу своего погибшего предка 4. Финн. Просто финн (привет "Особенностям национальной охоты"). Их встречает моложавый придурковатый ветеран ВОВ со своей бабкой, два дегенеративных близнеца в тельняшках, один "Бабай" - высосанный из пальца образ бородача полуотшельника, ветерана Афганистана, который почему-то люто ненавидит немцев и каждую ночь бегает с карабином по лесам. Как положено для полноты образа раненного войной мужика, ему ежеминутно чудится некий бой "под Кабулом". Дальше все бродят, бормочут всякую чудовищно глупую и нужною ерунду, пьют крепкие напитки, дерутся иногда непонятно почему. Среди них бегает еврейка-переводчица, которая так же крайне болезненно относится к немцам, словно она только вчера была выпущена из Освенцима и встретила своих палачей. Поведение ещё можно было бы списать, кабы действие проходило не в наши дни, а в году этак 47-м. Вот такая карусель с совершенно бессодержательными вялыми эпизодами тянется полтора часа. Далее немец-полукровка "случайно" находит фамильную ложку своего предка среди посуды в доме моложавого ветерана ВОВ и тут же требует дать ему лопату, чтобы выкопать кости своего погибшего предка (у меня одного это вызвало недоумение?). Но выкапывает кости красноармейца. Далее следует неадекватно слезоточивая сцена перезахоронения. Тут и появляется пресловутая излюбленная "патриотическая" тема тема "Земли-матушки". Контуженный афганец-бабай многозначительно готовит всеобщее смертоубийство от противопехотной мины Второй Мировой (с какой целью?). Все, с пафосом "Оптимистической трагедии" наблюдают за этим, готовясь погибнуть - очевидно это часть церемонии захоронения останков красноармейца. Мина не взрывается - все счастливы. Круто! |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Свирепый ревун,
Цитата:
По-моему, очень неплохо для экспозиции. Цитата:
Что до того, что ГГ, как бы, размывается, это, тоже, не случайно. Это ход. Ведь, это картина - размышление. Причем, обо всех нас, я бы сказал. Поэтому, необходим некий срез общества, путсть небольшой, не репрезентативный, как статистический анализ, но все-таки. Потому что, каждый из героев, в конечном итоге, переживает погружение в себя и в войну. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В некотором роде, в фильме, как в иконе, своего рода, обратная перспектива - не зритель видит нечто чьими-то глазами,а зритель сврими глазами видит через себя самого. |
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Кирилл Юдин,
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но по-сюжету, это типа как нормальные люди, только неадекватные и ненастоящие. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Цитата:
Если фильм идет 2 часа, то и история по времени должна приближаться к этим 2 часам как можно плотнее. Чтобы был режим полного погружения. А тут у них с момента увольнения до прибытия туристов должен минимум месяц пройти. Так зачем всё это. Разве нельзя было начать историю с того, что ГГ видит по телевизору, как ветераны стран победителей прибывают в Берлин на торжества в честь окончания ВОВ и пошло-поехало... |
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot