Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Продолжение темы Государственная поддержка и лохотрон в кино
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=2895 |
Государственная поддержка и лохотрон в кино часть 2
МИНАКУЛЬТУРЫ
Министерство культуры РФ провело открытый питчинг проектов игровых фильмов, претендующих на получение государственных субсидий. Председатель Экспертного совета В.Н.Тельнов. Директор департамента кинематографии и модернизационных программ ведомства Вячеслав Тельнов отсчитался о проведенной работе, сообщив, что открытый питчинг — это прогрессивная форма определения лучших кинопроектов на получение государственной финансовой поддержки. Да всё по честному, без обмана, в Министерстве культуры, хотя, впору оговориться. Вячеслав Тельнов — по совместительству продюсер кино и это «хорошо» для кармана чиновника. Как это? Да вот так! Председатель экспертных комиссий по распределению грантов на создание национальных фильмов Министерства культуры, Вячеслав Тельнов, ведёт коммерческую деятельность, запуская свою решительную руку в карман широких штанин отечественного кинематографа. Вот фильмы, созданные при финансовой поддержке Минкульта, в которых Вячеслав Тельнов сам себе продюсер. Ссылки говорят сами за себя : 1 Трек (2014) (http://mkrf.ru/ministerstvo/departam..._ID=19447&t=sb) 2 Самый рыжий лис (2014) (http://mkrf.ru/ministerstvo/departam...CTION_ID=19447) 3 Лимузин (2013) Два ленфильмовских проекта, попавшие в список на дофинансирование государством. "Крылья", по сведениям Тельнова, должна быть завершена до конца года, с "Лимузином" сложнее, так как там много компьютерной графики. РИА Новости http://ria.ru/culture/20120425/63519...#ixzz33TSLU5Hx 4 Крылья (2013) http://www.kino-teatr.ru/kino/producer/ros/22235/works/ 5 Дар (2013) На этот фильм Вячеслав Тельнов получил помимо всего и субсидию на прокат. (http://mkrf.ru/ministerstvo/departam...CTION_ID=19447) (Информация из открытых источников: http://www.kinopoisk.ru/name/273216/) Добавлю, что свой пост в Министерстве культуры РФ Вячеслав Тельнов занял в начале 2011 года, следовательно, используя своё служебное положение, чиновник голосовал за свои же проекты честно своей рукой и карманом, являясь главным по дележу государственных средств. «На авторские кинопроекты субсидии не выделяются чьим-то волевым решением, а выигрываются в творческом конкурсе». (Вячеслав Тельнов) http://izvestia.ru/news/372381#ixzz33Silr100 Достойное откровение директора Департамента кинематографии. Было бы ещё сильнее его откровение если бы ложь так откровенно не омрачала его слов. Кстати, в следующем году мы узнаем ещё об одной порции кинолент Вячеслава Тельнова, к коим он руку «приложил». Справедливое недоумение: разве чиновник подобного ранга может заниматься коммерцией, тем более в той отрасли, в которой сам же распределяет государственные денежные средства? И, главное, все всё знают и на удивление — молчат потому, что очереди ждут, чтобы «великий» продюсер Вячеслав Тельнов снизошёл до их проекта. Определённые сомнения к тем, кто ждёт этого чуда — очевидны, ибо мир кино настолько тесен, что негласная очередь соискателей расписана на годы вперёд, и льготы в этой очереди не предусмотрены. Яркий пример с проектом Петра Тодоровского. В Минкульте свои правила, правила со своим рулём и ветрилами. О, великий и всемогущий откат! Да прозрят, наконец, Прокуратура и Следственный комитет! Чу! Но в ответ тишина. Не знаю, как вам, а мне любопытно, почему в Минкульте грязное бельё? Ни в каком фонде кино: германском датском, шведском, польском, израильском, каком угодно — чиновники не участвуют в голосовании. У нас же не только чиновники, но и эксперты являются соискателями, т.е. сами же оценивают, представленные аффилированные с ними кинопроекты ничего не стесняясь, а это видимая причина присутствия коррупции в Министерстве. Похоже, это правило негласно узаконено. Если так, и это действительно негласные правила игры, «узаконенные» в культурном ведомстве страны, можно ли ждать от культуры соблюдения приличий в культурном ведомстве страны? Полагаю, что нет. Круг порочный выглядит печально, но вместе с тем наглядно для того, чтобы привлекать в него новых «клиентов» и связывать их одной коррупционной цепью. Говорить о том, что продукт такой деятельности внутри себя содержит душок — не приходится. И творцу, создающему культурный продукт, не легко находиться в подобной атмосфере, когда коррупционер оправдывает любое беззаконие. Распил с откатом ложатся прежде всего на плечи пролетариев отечественного кинематографа. И палец продюсерский, поднятый к небесам и его слова «А что здесь такого? Все воруют, а мне откатные расходы надо возмещать» — не меняют суть дела. Воруют в кино во всех процессах кинопроизводства, а начало этому положил казнокрад, обласканный со спины кабинетным креслом. Круг замыкается на зрителе, который не хочет платить за просмотр разворованного фильма. Тем более, гарант охраны интеллектуальной собственности доктор Мединский В.Р. на поверку оказался сам искусным плагиатором. Факт плагиата докторских диссертаций доктора Мединского В.Р. на лице Министерства культуры Российской Федерации. Конечно, казалось бы — сменить министра, сменить Директора Департамента Тельнова, а аппарат, созданный ими останется. Поэтому, замена Министра или иного чиновника ни к чему не приведут. Что делать? Предлагаю пойти другой дорогой! Некоммерческое объединение «МинАкультуры», где А — альтернатива Министерству культуры. В военном деле: Мина — скрытно установленный боеприпас, взрывающийся при определённых обстоятельствах. Взрыв — это неуправляемый процесс высвобождения большого количества тепловой и лучистой энергии: МинАкультуры! Думаю, надо просто доводить до общественности «культурные» коррупционные связи и продолжать быть гражданином своей Родины. |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино 2
Ой. Взаимно получилось и одновременно.
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино 2
Цитата:
Сейчас боюсь спугнуть. :) |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино 2
Валерий-М,
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино 2
Цитата:
"Живало - Бывало" драма. Смотрели представители чеченской диаспоры, диаспоры Памирских народов, евреи, русские. "Живало - Бывало" делает своё дело. Честное кино о нашей жизни и том, что у смерти все в одном кулаке зажаты. После этого фильма я приобрёл множество друзей и врагов. |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино 2
БариХан,
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино 2
К сожалению юридически фильмы не мои и я не имею на них прав. С хозяевами я в прохладных отношениях.
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино 2
Вложений: 3
Кадр из фильма "Живало - Бывало". Премьера в Доме кино. На сцену вышли неравнодушные люди, ветераны.
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Правда, в последнее время я сам кропаю сценарии, и времени писать рецензии на чужие фильмы особо нет. Цитата:
Авторам нравится, когда их фильмы хвалят. А вот критику умеют воспринимать не многие. Были, например, у меня хорошие отношения с Балабановым, но стоило мне опубликовать жесткую рецензию на "Груз-200", как он обиделся и перестал со мной общаться. Потом нас помирили. Но, как говориться, собака пробежала. |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Свирепый ревун,
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
РПП снят по сценарию Барихана?
Смотрел по ТV. Минут 15 . |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Серж Баклажанов,
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Валерий-М, кроме мея и вас, полностью фильм смотрел Свирепый ревун, частично Серж Баклажанов. Создадим тему? Обсудим?
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
Мне кажется, для начала разговора нужно сделать хоть какое-то подобие рецензии. Я в данный момент к этому не готов. Потому что одним глазом смотрю в сценарий и вношу туда правки, а вторым на форум. |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Валерий-М,
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Ну уж давайте, создавайте! И ссылку дайте, интересно будет почитать...
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
А почему Бари нет на Кино-Театр.ру?
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Свирепый ревун,
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Федеральный Арбитражный Суд Московского региона. Сегодня. Тяжба с Минкультом. Ещё один суд выигран.
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
"БИТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ" Сегодня официальное рождение Автономной некоммерческой организации "МинАкультуры". Минюст признал законность рождения этого объединения. Объединяйтесь, пока культура не пропаганда.
Мина — скрытно установленный боеприпас, взрывающийся при определённых обстоятельствах. Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать. Взрыв — это неуправляемый процесс высвобождения большого количества тепловой и лучистой энергии: МинАкультуры! Думаю, надо просто доводить до общественности «культурные» коррупционные связи и продолжать быть гражданином своей Родины. |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Такая жизнеустойчивая система откатов уступит место иной системе, где откат не будет иметь своей роли...
http://www.echo.msk.ru/blog/tdutybq1/1383496-echo/ Если мы хотим изжить с успехом голод в области культуры и добиться того, чтобы наша страна имела достаточное количество кадров, способных обогащать культуру Родины, - мы должны, прежде всего, научиться ценить людей, ценить кадры, способные принести пользу нашему общему делу! Надо, наконец, понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются творческие личности. Не будет у нас таких кадров – будем хромать на обе ноги. В борьбе с трудностями, на преодолении их рождается культура. Идти навстречу трудностям, а не искать «откатных» схем – есть особое служение, жертва и поклонение. |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Вложений: 1
«Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать». (Джугашвили Иосиф Виссарионович)
http://www.echo.msk.ru/blog/tdutybq1/1388172-echo/ |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
На Энгельса похожи.
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
БариХан,
А я думал, что вы там генеральный секретарь Центрального комитета. |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Вложений: 3
КОРРУПЦИОНЕРУ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ КРОМЕ СВОИХ ЦЕПЕЙ.
Если мы хотим изжить с успехом голод в области культуры и добиться того, чтобы наша страна имела достаточное количество кадров, способных обогащать культуру Родины, - мы должны, прежде всего, научиться ценить людей, ценить кадры, способные принести пользу нашему общему делу! Надо, наконец, понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются творческие личности. Не будет у нас таких кадров - будем хромать на обе ноги. В борьбе с трудностями, на преодолении их рождается культура. Идти навстречу трудностям, а не искать «откатных» схем -. Есть особое служение, жертва И Поклонение культуре Автономная Некоммерческое ОБЪЕДИНЕНИЕ «МинАкультуры» создано, как альтернатива Министерству культуре Российской Федерации. На основании Конституции Российской Федерации Статья 44 «Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры ». Коррупцию в Минкульте не вытравить, точнее, в этом нет необходимости. Коррупция, как модель негласного порядка, который понятен всем и принят на вооружение. Акты, которые совершаются вне сферы обращения в промежутке между государственным заказом и откатом, нисколько не изменяют этой формы движения, ибо движение есть, и это - факт. Преступление сближает, как идея необходимости сохранить свою благополучную свободу - приводит к плотным связям в реактивной среде. Управлять людьми, связанными экономическими преступлениями гораздо проще, чем Магомету управлять горой. Лозунг «Братки, скинемся!» Легко поддерживается коррупционной машиной, а если не хочется - заставим. Тут даже «копать» не придётся. С радостью поделятся! И, как бы это не было парадоксально, откатами каждое звено коррупционной цепи получает свободу от другого звена. Это, конечно, иллюзия, но всё же, это даёт опору под ногами и уверенность, что откат даст свободу в выборе средств исполнения культурного продукта. В итоге мы имеем то на что откатывают. Хорошо это или плохо - будет судить история. Однако, система живёт и «размножается», постоянно доказывая своё право на жизнь. Воистину, коррупционеру нечего терять, кроме своих цепей. Рука руку моет. Живут одним днём - хапнут и по цепи отправят вертикальной ... Значительное повышение активности масс, привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «коррупционерами», к самостоятельному историческому выступлению! Жертвуйте МинАкультуре, мы выступаем вместе! |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Вот мне интересно, кто-нибудь кроме БариХана понял из манифеста, что это за организация, против кого и за что она борется, что и куда нужно там жертвовать?
А также, куда Родина Мать зовет? |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Бари, Вы катастрофично одиноки в портрете на партбилете. Вам просто необходимы сподвижники, один еще более бородатый, второй лысый.
Кстати, одно время среди этой Троицы был и четвертый, грозный и усатый. Потом его стёрли в связи с Культом Личности. Но жуть осталась. Генетическая. Добавьте в сподвижники усатого, коррупьцьёнер дрогнет. |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
|
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
Но это не беда. Программные пункты вы, конечно, распишете. При этом обратите внимание: в начале вы пишете о бесценности творческих личностей на фоне капиталистических порочных схем. В последней строке, тем не менее, от высокого и вечного скатываетесь к низкому - к финансовому вопросу. Такое "единокультурие" со стороны подозрительно. Не уверен, что следует с первых шагов просить о пожертованиях. Успехов!! p. s.: БариХан, как вам новый сайт Эха? :rage: |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Есит другая идея. Продажа индульгенций. "Ныне покупаешь ты индульгенцию, и деньга эта пойдёт на помощь голодающим сценаристам и писателям, а тебе, раб Божий, отпустятся грехи мздоимства, коими осквернил ты заповеди Божьи, и креативы, созданные на средства от продажи индульгенций, лягут на чашу весов, противную чаше грехов твоих, на Страшном суде. Инвестируй в своё будущее, спасайся, ибо никто не удостоверит точно, ни олигарх, ни нищий, есть ли Страшный суд или нет его, ибо если есть, будешь ты рвать волосенки на голове твоей и причитать, что не купил индульгенции, хотя вот оно, мог, и будешь стенать, что не предупредил тебя никто, но это ложью будет, ибо вот оно, предупреждение, знамение - купи индульгенцию, вложи в спасение души своей, ибо нет более разумного вложения в вечное, всё остальное тлен и суета".
(с) адекватор, дарю текст беспатно в качестве пожертвования на дело благое. |
Re: Государственная поддержка и лохотрон в кино. Часть 2
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot