Фильм "Вий", ваше мнение
На экраны вышел ВИЙ .
1. Сценарий не выдерживает критики. Главный герой и его противник отсутствуют. Как результат кто с кем и за что борется непонятно. 2. А почему собственно ВИЙ? От рассказа Гоголя в фильме нет ничего. Кроме названия, имен некоторых героев и нескольких фраз. Кстати, о фразах- и при какой там пассажи городничего из "ревизора" о двух крысах? У меня ответ один: "штобы було" 3. Ярый, махровые антиславянизм и антиправославие. Прогрессивный европеец , чистая и красивая Европа противопоставляется прямо, тупо и нагло , в лоб , пьяной , и алчной славянской биомассе. Биомасса пьет, валяется в грязи и свинячит жутко. 4. Фильм как фильм ужасов. Мимо. Все мыслимые каноны - побоку. Сампенс - как термин , создателям кина и не снился. Равно как и сеттинг. Где же они какие украинские деревни видали? 5. Эффекты 3D Здесь все хорошо. Юниверсал это умеет. Жаль только что эти эффекты ради самих эффектов, существуют самостоятельно. На сюжет никак не влияют 6. Новое в Гоголе. Сказать писатель перевернулся в гробу? Да он там пропеллером вертится! Поп изнасиловал и убил панночку а затем вознамерился создать собственную религию , сиречь секту. И все это сознавая убогость и темноту народа потому что он, поп умный и учился в Европах ! А каково? 7. Самое страшное в этой истории Если этот фильм соберет кассу , как например собрал Сталинград , то дело совсем швах. |
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Вот так, ребятушки, происходит замена ценностей. Это откровенное предательство. Сначала Сталинград, теперь "Вий".
|
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
"Вий" не видел, "Сталинград" не досмотрел, но возникло такое мнение, что ради коммерческого успеха авторы фильмов готовы назвать свое творение как угодно, лишь бы на само название уже кто-то повелся. А дабы выглядеть не откровенными мошенниками помимо названия к ожиданиям зрителей добавляют еще пару крошек.
|
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Трейлер был заманчивый. Но если еще парочка мнений, что погано, то не пойду.
|
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Цитата:
|
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Писатель перевернулся в гробу от выхода на экраны фильма "Вий"? Полагаю, что Николай Васильевич сам разберётся с создателями за свое творение. Поговаривают, что череп Николая Васильевича в чьей-то коллекции. "Подозрения комиссии о вскрытии могилы Гоголя подтвердились, когда рабочие подняли крышку гроба. Внутри отсутствовала... голова. Из воротника сюртука торчал лишь шейный остов. Кому понадобился череп классика?" Посмотрим, что будет происходить с создателями фильма по мере того, как фильм будет "звучать" своей пошлостью на экранах.
http://www.mr7.ru/articles/98056/ |
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Эх, а я так надеялся на этот проект, казалось, что он перспективный..((
|
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Цитата:
|
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Цитата:
|
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Странная коллекция
Слухи о пропаже черепа Николая Васильевича ходили давно, еще в самом начале XX века. Поговаривали, что в 1909 году его «приобрел» для своей удивительной коллекции подобных «памятных» реликвий - пуговицы, башмаки, куски траурных лент - фанатичный почитатель и популяризатор русского театра, купец и меценат Алексей Александрович Бахрушин. Нашлись свидетели, которые утверждали, что он подкупил двух кладбищенских сторожей и выкрал череп Гоголя из могилы. У Бахрушина уже стоял на бюро череп известного русского актера Николая Щепкина. Голову Гоголя увенчали серебряным венком и поместили в специальный палисандровый ларец со стеклянным оконцем. Но неожиданно обретение «драгоценной реликвии» совпало с тем, что у Бахрушина начались неприятности в делах и на семейном поприще. Москва шепталась по углам о черепе и связывала свалившиеся на купца беды с кощунственным нарушением покоя писателя-мистика. Алексей Александрович уже сам был не рад своему «экспонату». Но куда его деть? Выбросить? Это ж святотатство! Отдать кому-нибудь - значит признаться публично в осквернении могилы. Это - скандал, тюрьма! Захоронить обратно? Опять же опасно, да и сложно, ведь склеп был добротно заложен кирпичом по его распоряжению... И тут необыкновенная удача. Слухи о черепе классика в коллекции купца дошли до внучатого племянника Гоголя, лейтенанта военно-морского флота Яновского, который решил любыми путями добыть череп знаменитого родственника и предать его земле, тем самым упокоив его останки. Флотский офицер идет на экстравагантный шаг, достойный романа. Яновский без приглашения является к Бахрушину и с ходу выкладывает на стол револьвер: - Тут два патрона. Один в стволе для вас, если не отдадите мне череп Николая Васильевича, другой в барабане - для меня, если мне придется вас убить. Решайтесь. Бахрушин не испугался, напротив, он с радостью расстался со страшной реликвией. Даже, говорили, что купец не стал вникать в обстоятельства странной просьбы Яновского. Иные, и того больше, утверждали, что даже имени визитера узнавать не стал. Так ли было, нет, однако история на этом не кончилась. События свершались и переплетались удивительно. Оказия Как выяснилось, внучатый племянник действительно хотел предать земле череп Гоголя, но не российской и даже не украинской, а итальянской... Еще в 1908 году русские моряки помогали итальянцам справиться с последствиями ужасного землетрясения в Мессине: спасали людей из-под завалов, оказывали медицинскую помощь увечным, кормили обездоленных. Правительство Италии высоко оценило вклад наших моряков в спасение мессинцев и на очередную годовщину со дня трагедии пригласило русскую черноморскую эскадру к себе. Ожидался торжественный прием в Риме. Этим и решил воспользоваться Яновский, чтобы попасть в Италию. Он готовился к походу. Но, по не совсем ясным причинам, его поездка не состоялась, и дело отложилось. Меж тем время шло. Весной 1911 года по договоренности с российской стороной в Севастополь прибыли итальянские крейсера, чтобы забрать прах своих соотечественников, погибших в Крымскую кампанию, в период 1854-55 годов, во время осады города. Их тела были захоронены на горе Госфорта. Другого удобного случая могло не оказаться, и Яновский решается просить капитана одного из итальянских кораблей переправить палисандровый ларец с черепом в Рим и передать его русскому консулу в Италии, чтобы тот захоронил череп по православному обряду. Эта необычная миссия выпала капитану Боргезе. И опять в дело вмешался случай. Служебные дела не дали капитану выполнить просьбу Яновского сразу. А вскоре Боргезе уходит в длительное плавание, и голова Гоголя на некоторое время «поселяется» в его доме. Неприкаянный Тут уместно вспомнить о Римском экспрессе-призраке, который летом 1911 года вышел с праздной публикой в увеселительную поездку по сверхдлинному - по тем временам - тоннелю, пробитому в Апеннинах. Так вот. Капитан Боргезе уходит в плавание. Его младший брат, молодой повеса и шалопай, с друзьями отправляется в туристическую поездку на Римском экспрессе. В дороге Боргезе-младший решил поразвлечься и взял с собой палисандровый ларец с черепом, который хранился в кабинете брата. Молодой человек хотел попугать приятелей в тот момент, когда поезд будет проходить тоннель. Перед въездом экспресса в толщу гор пассажирами вдруг овладела необъяснимая паника, состав окутывало густое молочное облако тумана. Двоим удалось по чистой случайности спрыгнуть с подножки вагона, чем спасти себя - остальные унеслись на поезде в небытие. Одним из спасшихся оказался Боргезе-младший. Именно с его слов репортеры получили первые сведения об исчезновении Римского экспресса в тоннеле... Домыслов и легенд и тут хватало. Например, таинственную пропажу поезда сопоставили с тем, что путь его следования пролегал по землям, некогда заселенным загадочной цивилизацией этрусков. Боргезе признался в том, что оставил палисандровый ларец с черепом - Гоголя? - в поезде. Следуя этой версии, голова Николая Васильевича осталась неупокоенной - неприкаянной, чего так боялся писатель. Череп не просто пропал или хранится тайно у какого-либо экзальтированного субъекта, а странствует в поезде-призраке. Не будем торопиться напрямую связывать исчезновение Римского экспресса с присутствием в нем черепа. Хотя... http://newsland.com/news/detail/id/581908/ |
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
БариХан,
Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Зачем вы меня расстраиваете? Я этот фильм слишком долго ждал – пойду в любом случае.
Вот если кому интересно: Вий 3D: История создания. Часть 1 Вий 3D: История создания. Часть 2 Я надеюсь, что результат меня не разочарует. |
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Слава КПСС,
Цитата:
|
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Слава КПСС,
Цитата:
Почему в Карпаты ездили? Действие происходит в центральной Украине. На Западэнщине и казаков-то не было... |
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Вроде с римейками не просто - мне бы, например, не понравилось повторение того, что уже есть с Куравлевым. Все было бы хуже.
И потом, им еще надо шагать в ногу со временем - сейчас нам ужастики драматичные подавай... Мы опривиредились. Фильм не смотрела, но вот прочла отзыв Игоря Федорова и зажглась интересом. Создатели наверняка ставят на такие вот отзывы тоже... :) Цитата:
|
Re: Фильм ВИЙ, ваше мнение
Манна,
Цитата:
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Просто оскорбительный фильм! Плевок в лицо, за которое мы ещё и платим! На первый взгляд, не понятно, зачем столько лишних персонажей и эпизодов, для чего так перелопачена и без того интересная идея? Зачем притянут за уши какой-то англичанин? Некоторые критики задаются и другим вопросом, кто дал на это "Г" 30 лимонов баксов? :doubt:
Всё становится понятным, если взглянуть на сюжет как на простую пропаганду, элемент информационной войны. Разберём суть : Единственный светлый персонаж - англичанин несущий свет знаний грязным, вечно бухим, необразованным славянам, находящимся под гнётом собственного невежества и православного священника - главного подлеца и тирана. Неблагодарные, тупые люди только мешают и гадят пресветлому носителю европейских ценностей. Но он - единственный луч света в этом тёмном царстве и только он может разобраться и спасти народ от невежестенной веры в злые чары , найти и победить реальное зло. Единственного помощника - молодого казака, зверски пытают за помощь Западу и желание приобщиться европейских ценностей! :bruise: Но свет истиной демократии и свободы побеждает таки ( а могло ли быть иначе?) и народ, опомнившись, славит победителя злых сил. Вий - выдумка тёмных славян, за ним реальное зло - тирания православного попа, противника западного просвещения! Супер! Последний эпизод - англичанин, провожаемый восторженным людом уезжает, на проплывающем мимо указателе "Москва". Хохлов спас от тьмы суеверий и деспотии православного священника- выродка и противника либеральных ценностей, - теперь пора взяться за москалей! Они не лучше! Все эти славянские свиньи одинаковы, всех надо приобщить к мировым ценностям и спасти от деспотии! ..а не справится юный английский географ, пришлют и бомбардировщики имира и авианосцы свободы! Ура!!!! :shot: Так кто дал на это 30 лимонов баксов?? Есть же специальные фонды, цель которых нести свет демократии отсталым народам, - забыли? )))))))))) Режиссёру и сценаристам - 30 серебряников в глотку и головой в канализацию!!! :devil: |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
ИРБ,
Цитата:
1. Фильм снимался с прицелом на зарубежный прокат. 2. Только человек западной культуры с холодным рациональным рассудком может вести расследование мистичесих событий, разворачивающихся в фильме... |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Честно говоря не смотрел. И не хочу смотреть. По простой причине того, что не хочу портить впечатление от оригинального фильма.
Это как читаешь книгу и спецом не смотришь фильм. |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Сергей Буряков,
Цитата:
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Насилуют паночку в 3D это, конечно, заманчиво. Но максимум, на что готов пойти, - посмотрю бесплатно пиратскую копию, когда появится.
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Посмотрела. Если забыть о том, что вы читали Гоголя и смотрели "Вий" с Варлей и Куравлевым, то... все очень даже ничего. Это не ужастик, это скорее комедия. Сразу понимаешь, что сцена с превращением событыльников в монстров следствие белой горячки ГГ. И то, что ГГ англичанин, а не Хома Брут ( он тоже там есть, но не как главный персонаж) в данном случае хорошо.
С Гоголем это соотносится также, как экспрессионизм с железной дорогой на гору Сион:). До меня дошло! Это пародия на фольклорные ужастики! Только с такой установкой надо идти на этот фильм, чтобы получить удовольствие. Иначе разочарование и подозрение авторов в злом умысле, клевете и очернительстве. А я не хочу думать о людях плохо. Ребята решили постебаться над тем как снимают фильмы ужасов. Вот такое мое мнение. |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Сюжет и сценарий
Сюжет основан на одноимённой повести, хотя это и не экранизация. В него внедрены новые персонажи и ходы, которых нет в первоисточнике. Эти дополнения выглядят надуманными, поскольку фабула цельного и самодостаточного оригинала, заменёна на почти детективную интригу, развитие которой занимает большую часть экранного времени. В конечном итоге вместо законченной мистической истории получилась детективная мешанина, с весьма странной новой фабулой: «просвещённый европеец спасает дремучих аборигенов от тирании и политических интриг»… Панночка и Вий из демонических существ превращены в галлюцинации, а последний уже не ключевой персонаж в сюжете, а бесполезный. В итоге мотивация и поступки героев просто повисают в воздухе посереди бессмысленной суеты… Уделено много внимания второстепенным персонажам, смакованию пьянства и прочим ненужным моментам — хронометраж можно безболезненно ополовинить. Несколько раз сценарий откровенно провисает. Первые 30 минут вообще непонятно что к чему. События развиваются рывками и быстро чередуются из-за чего приходится напрягать внимание, чтобы не запутаться. В общем сценарий очень слабый, несмотря на наличие первоосновы. При этом сама по себе задумка неплохая, но реализована крайне топорно — следовало более тщательно проработать драматургию. Да и внимательней отнестись к жанру, позиционированию фильма: в нём очень мало заявленного экшена, очень мало зрелищных моментов, отсутствует необходимый саспенс… 3D, VFX и зрелищность Вполне приличное 3D, местами удачно подчёркивающее перспективу. Многоплановые мизансцены выглядят эффектно. VFX, композ и цветокоррекция на хорошем уровне, всё достаточно продумано и обусловлено. Есть неудачные решения, но их немного. Операторская работа Производит хорошее впечатление. Явных ляпов не заметил, хотя есть ряд неудачных кадров. В основном же мизансцены проработаны, планы разведены по экспозиции, много воздушной перспективы, приличный моделирующий и прочий свет — всё достаточно качественно и правильно, в отличии от абсолютного большинства современных отечественных лент. В общем «картинка» — одна из самых сильных сторон фильма. Монтаж Самое слабое место фильма, он просто аццкий! Часто вместо обычных «восьмёрок» (камера за плечом одного из героев направлена на лицо собеседника), когда достаточно одного, максимум двух планов, идёт неистовая клиповая чехарда из перетасовывающихся многочисленных ракурсов, когда просто перестаёшь ориентироваться кто, что и кому говорит и где это вообще происходит… Такая же чехарда часто и с панорамами… Такого не увидишь даже у приличного свадебного оператора!!))) Для мирового проката пол фильма однозначно придётся перемонтировать… Почему так происходит на проекте с бюджетом в $26 млн. для меня — загадка… Актёрская игра, образы Лучшие работы, безусловно, у Джейсона Флеминга и Валерия Золотухина. Остальные актёры, в целом, отыграли недостаточно убедительно, либо им просто нечего было играть. Но это претензия скорее к сценаристам, режиссёру и продюсерам, ведь у них было много времени, чтобы тщательней прописать персонажей, а затем проработать образы с актёрами… Монстры банальны и неинтересны. Вий тошнотворно нелеп — за столько лет можно было просто купить подходящий концепт, интересных художников по всему миру — тысячи… Кого вся эта примитивная ерунда может удивить мне непонятно. Прочее Понравилась работа художника-постановщика — он создал весьма добротные декорации: как интерьеры, так и экстерьеры. Художник по костюмам тоже заслуживает похвалы. Не знаю насколько костюмы соответствуют эпохе, но выглядят они вполне выразительно. Гримёры тоже отработали хорошо — никаких нареканий после первого просмотра нет. РЕЗЮМЕ Ожидания опять (как и в случае «Сталинграда») были обмануты: ни повесть Гоголя, ни конкретно славянский Вий не имеют к истории какого то отношения. Зато классических брэнд декларировался все годы производства. Не увидел я в картине и заявленных зрелищ, экшена и жути. p.s. Вот ещё очень точная рецензия: http://www.youtube.com/watch?v=wdQu8TskOf4 |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Арктика,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Цитата:
Это всё делается на месте оператором-постановщиком. Уверен, что схемы света заранее продуманы, но главное, что они и реализованы на уровне. Это для индустрии - редкость, поскольку я года 4 уже тщательно слежу за этим.. Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Цитата:
И вообще ракурсы уже 100 лет как устоялись, они комфортны для восприятия и эксперементировать в этом смысле уместно лишь в том случае, если худ.задача это обуславливает. В форматном "блокбастере" актуальна классика, как, впрочем, и в большинстве случаев. Ну не станете же вы придумывать новые ноты под каждую песню.. Или новые масляные краски для новой картины.. |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Арктика,
Цитата:
"Киноязык" недавняя разработка - программа, которая позволяет, даже анимировать, просто, текст. Это все использовалось в подготовительном периоде "Вия" эти технологии были использованы по полной. Фильм был полностью анимирован до съемок. Цитата:
Вот, пять планов по классике - О.пл. - для ориентации (грубо) кто где стоит, два диагональных контрплана с перспективой через плечо и два встречных крупняка. Многим это кажетя скучным. Сейчас, при создании режиссерского сценария, восьмерки, даже не раскадровываются - смысл? Если ты не умеешь снять восьмерку, это значит, что ты вообще ничерта не умеешь... Многим это кажется скучным и я знаю, что каждый проходит через соблазн поэкспериментировать со съемками диалога... Меня удивляет не это. Меня удивляет, в вашем расскзе, что проделав такую работу с предварительной анимацией и просчетом кадров ошибки... Цитата:
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Арктика,
Цитата:
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Цитата:
Приглядитесь к современным российским фильмам - там фактически нет "картинки", сплошное "хоумвидео". Я уж о визуальном писке последнего десятилетия не говорю, который в любом приличном американском сериале умудряются делать - речь о "градиентно-контрастной" схеме света. Не знаю как этот приём называется на западе. Суть в следующем: передний план (персонаж или проч.) делится пополам по вертикали и, например, левая сторона поднимается по экспозиции рисующим или моделирующим источниками (или обоими), а правая чуть "проваливается". С задником делается всё наоборот. В итоге получаем контрастные, отделённые друг от друга планы передний и задние планы. Эффект подобен воздушной перспективе - очень красивосмотрится. Как вы понимаете, это геморно технически, особенно когда планов больше двух.. У нас такого до сих пор не видел, у американцев даже в сериалах такой приём встречается всё чаще и чаще... Цитата:
Другим зрителям в зале тоже было некомфортно воспринимать лихорадочную череду ракурсов, когда она совершенно не нужна.. И резкие переходы между разными по содержанию сценами тоже сбивали с толку - ты ещё не вник что происходит, а тебе показывают нечто новое.. И таких и прочих моментов по фильму разбросано с избытком.. |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Арктика,
Цитата:
Цитата:
Хотя, современные технологии позволяют тонировать кадры и в постпродакшн, как угодно. Но, видимо, времени и денег не хватает и на это. Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Цитата:
Согласен, что технически это просто заливающий свет и свет на фоне, однако на практике выставление правильной экспозиции всех частей кадра - трудоёмкий процесс. Конечно, всякий приличный оператор-постановщик легко с этим справится. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Арктика,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Цитата:
"Государственная поддержка" киноотрасли плодит типичных номенклатурных приспособленцев, а не профессионалов-продюсеров, которые не только заинтересованы в результатах проката, но и обладают эстетическим багажом. Отсюда и нанимаемые этими людьми "свои" не слишком компетентные режиссёры, актёры и т.д. Часто в фильмах наблюдается буквальное отражение "сериального опыта" режиссёра, который занят в основном дерьмовыми сериалами.. Аналогично и с остальными вакансиями.. Да чего там - даже министр культуры увидел в 2013 году "успехи" от "реформ" в киноотрасли.. Хотя все результаты достигнуты лишь благодаря росту легального смотрения, да цифровизации кинотеатров с почти полным подключением к ЕАИС. Реальные же успехи - выход "Легенды 17". Настоящее кино, которое будут смотреть и через 10, 20 и т.д. лет. "Сталинград" - маркетинговая обманка, не имеющая худ.ценности. "Горько!" - не столько кино, сколько демонстрация быдлу как оно выглядит со стороны. Быдлу понравилось, это да. Но имеет ли это отношение к кино? Сомневаюсь. По факту имеем отсутствие кино и много разговоров об этом. В контексте сабжа - много разговоров про "блокбастеры" и Вия, по факту невнятную картину, где Вий лишь - глюк.. Вот такая реальность, увы.. |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Арктика,
Цитата:
|
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Мрачно? Наверно.
Безрадостно? Нет! Рост рынка проката всё равно будет порождать реальные кинокомпании, которые снимают реальное кино. Процесс медленный, но неизбежный. И государство не сможет этому помешать никаким идиотизмом на местах: будь то министр, или Медведев.. |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Арктика,
Цитата:
Проблема в том, что господдержка отечественного кинопроизводства в той илиной мере и форме существует во всех странах Европоидии. И, именно, по этой причине кино Европоидии еще существует и не убито Голливудщиной, с которой не могут конкуривать на равных, даже, кинематографии развитых стран Европоидии. Цитата:
То есть, на лицо парадокс - капиталистические продюсеры снимают себе, вполне таки, на кпиталистические бюджеты (то есть, сбранные по инвестиционному принципу), а на выходе... |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Цитата:
В европах ничего подобного нет. Там все шаги точечны и продуманы. Цитата:
Цитата:
Кроме того, тот же Бондарчук никогда не был "кассовым" режиссёром, поинтересуйтесь как финансируются проекты, к которым он имеет отношение. В сети достаточно материалов. В данный момент в России мне известны только две реальные кинокомпании, которое самоокупаемы и преимущественно реинвестируют собственные средства: Базелевс и Энджей Мувис. |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Эстетический вкус, как вкус от еды - не обмануть. Не вкусно? Подперчить, подсолить или съесть так. Выбор не только у зрителя, но и у создателя.
Монтаж - это тоже искусство, которое не обходится без искуса. Но, делать надо так, чтобы самому тошно от этого вкуса не было. ))) Разве можно научиться вкусно готовить? Рецепт один, а вкус у всех поваров разный, а главное: чутьё и мера. |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Я еще так и не посмотрел «Вий», но собираюсь.
Если я наснимаю фигню, которая не монтируется по определению, то вы можете на монтаже в лепешку расшибиться – ничего у вас не выйдет. «Правильные кадры» можно испортить монтажом. «Неправильные кадры» - улучшить монтажом нельзя. На серьезных проектах обязательно создается аниматик. «Вий» не стал исключением. Странно, что после такой подготовки в принципе возможны какие-либо проблемы на монтаже. Кто-то зря получил свой гонорар. |
Re: Фильм "Вий", ваше мнение
Слава КПСС,
Цитата:
|
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot