Запрещенный прием
Посмотрела я "Запрещенный прием" Снайдера. Не знаю в какую тему его вписать, т.е. он мне не понравился, но такой, интересный, что-то в нем есть.
|
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Да, это жёстко. Хотя в фильме не без натяжек. |
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
От меня смысл ускользает, не нашла за что зацепиться. |
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Цитата:
Примерно, как когда ребёнку поручают скучное и неинтересное задание - и он в воображении представляет его по-иному, чтоб легче было выполнять рутинную работу. |
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Получается, она в реальной жизни не смогла уберечь сестру, в выдуманной - спасла. В реальной не сказала матери каких-то слов, в выдуманой - та, спасенная девушка скажет. Непростой фильм. |
Запрещенный прием
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно конечно, посмеяться и приписать "синдром поиска глубинного смысла", но я на этот фильм шёл, ничего о нём не зная, кроме того, что это снял Зак Снайдер. А чтоб не говорили, что СПГС напал на меня от одного только имени режиссёра, могу сказать, что от "Ночных стражей" (предыдущего творения) был совсем не в восторге. От "Человека из стали" (последующего) - тоже. |
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
|
Re: Курилка. Часть 21
Так подруга-то ее спаслась или... только в воображении главной героини?
|
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Цитата:
Смысл найден. ) |
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Честно говоря, в конце фильма у меня возник некий легкий диссонанс именно от этого повтора (или продолжения) лоботомии. Можно предположить, что между двумя этими мгновениями (начало лоботомии и ее завершение) мозг девушки - перед переходом в овощное состояние - просто выдумал всю эту жизнь в стенах психушки и сцены с роботами и драконами. Целая жизнь меж двух мгновений, жизнь, которой уже не будет у нее никогда. Но тогда нет никакой подруги и никакого спасения... |
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
Пересмотреть что ли.:doubt: |
Re: Запрещенный прием
Цитата:
|
Re: Запрещенный прием
Кодо, я так поняла, что сначала нам показали недельное пребывание девушки в психушке до лоботомии кратко, а затем - подробно, в ее фантастической интерпретации. Но, честно говоря, такой вывод у меня произошел только от того, что в конце завотделением сказала, что героиня действительно помогла сбежать другой девушке. Медбрат опять же, ранен в реальности оказался.
Да, фильм непростой, мне понравился в смысловой составляющей (сцены неэпических баталий, честно говоря, к концу уже просто проматывала). Как я понимаю, режиссером заявлялась победа девушки над медбратом-растлителем таким вот путем - уходом в себя (на это играют, допустим, слова лоботомиста о том, что у героини было такое выражение, словно она сама этого хотела). Не совсем мне это все очевидно, если честно. Поскольку почему нельзя было просто сказать заведующей о том, что медбрат собирается подделать подпись и попросить лично в этом убедиться? В конце концов, с точки зрения заведующей, ее слова подтверждали бы слова героини о том, когда приезжает лоботомист (служебная информация). Как вариант, героиня желала лоботомии, чтобы убежать из мира психушки навсегда, в свой внутренний мир. Т.е. тоже победа над обстоятельствами. Но опять же, почему тогда не попытаться избежать лоботомии и затем попытаться вновь устроить побег для себя? Для меня остался также под вопросом момент касаемо заключения в психушку сестер, из которых одной удалось сбежать. Вроде она направлялась домой, т.е. родители согласия на помещение девушки в психушку не давали. А кто тогда давал? Это обязательная процедура. Ну, и подобные же моменты. А так - фильм хороший, излишне на мой взгляд атмосферный, но это мое личное предпочтение, я такие атмосферы вроде "Тихоокеанского рубежа" не очень люблю. |
Re: Запрещенный прием
Кирилл Юдин,
Цитата:
|
Re: Запрещенный прием
Кодо,
Цитата:
|
Re: Запрещенный прием
Цитата:
|
Re: Запрещенный прием
сэр Сергей, не согласна, что там была жертва. Ради чего? Чтобы не выдать информацию о том, куда девушка направится? Так она вроде домой собиралась, т.е. родители не знали о том, что ее упрятали в психушку. Как только она туда попадет, никто ее из дома уже не заберет. Опять же, был временной разрыв между побегом и лоботомией - все, что хотели узнать, узнали бы в это время. Здесь нет логики. Но я не исключаю, что режиссер тоже обошел вниманием этот момент, и получилась сюжетная неувязка.
|
Re: Курилка. Часть 21
Цитата:
|
Re: Запрещенный прием
Пересмотрел. ))
Я так понял, что тут двойное погружение, назовём это так. Первое – в мир, который придумывает себе героиня, подменив в сознании психушку на бардель. Второе – во время танца в вымышленной реальности, девушка погружается в следующую ещё более фантастическую вымышленную реальность. В финале нам рассказывают, что она на самом деле доставила много хлопот за неполную неделю пребывания в психушке. То есть её вымысел – не только фантазия, но отражение её реальной попытки побега в её измученном сознании. Создавая себе вымышленный мир, она убегала от реальности, в которой она случайно убила свою младшую сестру вскоре после смерти матери и попытки отчима надругаться над младшей сестрой. Героиня сильно терзается случившимся с нею и мечтает прекратить душевную муку. Поэтому приносит себя в жертву, сознательно идя на лоботомию, которая навсегда облегчит её душевные страдания. Но перед этим, она помогает другой пациентке сбежать из клиники в реальности. Самой ей побег не нужен. Она на самом деле желает прекратить страдания, но пока живёт до лоботомии, выдумывает себе мир яркий и красочный, не похожий на реальность, где она не замученная девочка, которую добивается санитар-садист, а героиня, возглавившая сопротивление боевых девушек. Делает она это подсознательно, чтобы чтобы не сойти с ума от того ада, в котором оказалась, как физически, так и внутренне. |
Re: Запрещенный прием
ГГ фильма в каких-то известных играх проходит квесты или это чистая фантазия создателей фильма?
|
Re: Запрещенный прием
Фантазия. Нет, можно найти похожие игры, но... фантазия. Ничего знакомого не узнал, а я ведь работал игрожуром много лет ) Разве что приставки.
|
Re: Запрещенный прием
Элина,
Цитата:
Хотя, фантазия, надо сказать, со знанием дела. |
Re: Запрещенный прием
Наташа Дубович,
Цитата:
|
Re: Запрещенный прием
Цитата:
Я злая, но еще никто не жаловался. )) Самопожертвования из любви к ближнему в этом фильме нет, поэтому о православности говорить... ГГ решает поступить именно так не из любви, а потому что это не ее игра, победителем она не станет. А та, другая, которая спасется - да. |
Re: Запрещенный прием
Цитата:
А в финале героиня отказывается от побега, формально, принеся себя в жертву, но, подчёркиваю - формально! Если внимательно смотреть последний эпизод перед лоботомией, некий вымышленный персонаж Мажор, не желает брать героиню силой, он хочет, чтобы она пожелала его всей душой и героиня делает это - тут же мы видим последний миг перед лоботомией. Героиня сама желала этого, чтобы раз и навсегда лишиться душевных мук и терзаний по поводу того, что с ней произошло. Она осознаёт, что побегом физическим она эту свою проблему не решит. Ей нужен побег душевный. Это может ей дать только лоботомия. В этой связи совершенно не важно, сбежала другая героиня или нет. Это лишь повод успокоить себя тем, что в том состоянии, когда она ещё могла что-либо делать осознанно, она что-то всё-таки сделала. И теперь спокойно может забыться. Лоботомия здесь не наказание, не трагическая участь а спасение для самой героини. Ей не нужен побег, а, значит и жертвы нет. |
Re: Запрещенный прием
Кирилл Юдин, вы всё правильно пишете, скорее всего так и есть.
Цитата:
Меня смущает один момент: она убила сестру? Если да, то почему ее не забрали в полицию. |
Re: Запрещенный прием
Цитата:
|
Re: Запрещенный прием
Цитата:
Затем привозит в психушку, где подкупает санитара. Цитата:
Этот вопрос задаётся в самом начале её бреда. В самом начале говорится, что чтобы ей спастись, нужны некоторые элементы: карта, нож, огонь ключ и ещё один, о котором она узнает сама. Речь идёт именно о том, чтобы ей сбежать, а не пожертвовать. Но сбежать от кого, от чего? Мы думаем весь фильм, что из психушки, в финале понимаем, что от себя самой. Для этого ей не нужно сбегать из психушки. Ей нужно улпатить долг за смерть своей сестрёнки - спасти невинную жертву, и убежать от страшной действительности. Физически этого не сделать. В финале есть ещё один эпизод, когда санитар после лоботомии желает овладеть девушкой, которая стала послушной, и, казалось бы, нет препятствий больше (вспоминаем, что у него дырка от её ножа в плече в реальности!) но не может - её здесь нет. Здесь лишь её тело. Она победила, ушла туда, откуда её уже никто никогда не вернёт. |
Re: Запрещенный прием
Цитата:
Цитата:
|
Re: Запрещенный прием
Цитата:
Это из разряда оптимистической трагедии, если что. :) |
Re: Запрещенный прием
Кстати, когда лоботомию изобрели, ею не только буйных принудительно лечили, но и были добровольцы, которым депрессия доставлял большие душевные страдания.
И, кстати, после лоботомии не все превращались в овощ. Некоторые вели прекрасный образ жизни, при этом у них отсутствовали тревоги и переживания, агрессия. И память была плохой. |
Re: Запрещенный прием
В этом, кстати, что-то есть. Я бы себе тоже сделал. :)
Никаких тебе переживаний. Взносы надо платить,а нечем - да пофигу. Зима ли, лето ли - всё пофигу - всё хорошо всегда. К тому же спрос на сценарии для нашего ТВ будет просто запредельный. :) |
Re: Запрещенный прием
Цитата:
Или вы воспаленный палец тоже предпочитаете отрезать, а не достать занозу, намазать йодом и подуть, чтоб не пекло? |
Re: Запрещенный прием
Цитата:
Цитата:
|
Re: Запрещенный прием
Элина, на самом деле,я бы хотел вам пожелать, чтобы вы всегда именно так и считали. Хотя для драматурга это не всегда хорошо, зато по жизни - супер! )
|
Re: Запрещенный прием
Цитата:
Начало фильма, несколько минут - целая история жизни сестер с отчимом после смерти матери. Это несколько месяцев (возможно, даже год), представленных вот в таком образном виде. Совершенно самостоятельная история с трагедией в конце. |
Re: Запрещенный прием
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot