Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Разъясняю суть и смысл вопроса:
В интернете существует масса предложений авторами сценариев в том или ином виде, пример тому хотя бы этот сайт. При этом порядка 90% интересующей меня информации связанной со сценариями, (как автора, мне прежде всего важна информация от кинокомпаний) представляет собой объявления. "Требуется такой-то сценарий..." или "На такой-то проект требуется сценарист..." Кажется нет смысла размещать что либо в интернете, потому-что фактически 100% тех кто ее читает, твои прямые конкуренты? Логично ли ждать что редактор, режиссер или продюсер, сделает запрос что нибудь вроде; "Сценарий о приключениях электромонтажников" или какой угодно "Ищу сценарий..." Так вот собственно вопрос: сталкивался кто нибудь с фактами активного поиска редакторами (кинокомпаниями) сценариев в интернете, или все сводится к объявлениям типа "Требуется..." |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Тамерланка, давайте рассуждать здраво: конечно сюда пачками вряд ли заглядывают метры-продюсеры, потому как им пачками ежедневно забивают ящики тем же материалом. Но новоиспеченные, желающие начать свое продвижение в джунглях кинопроизводства сюда, конечно же, ходят. Но ведь и Вы один из них, только со стороны сценаристов. Или вы хотите, начав только свой путь, чтобы у Вас уже отбою не было от запросов... и все - в очередь! Так вряд ли будет. И еще Вам совет - на сайте есть раздел "В производстве" или "Производство завершено", - это говорит о том, что все таки этот сайт результативный! Так вот, обратитесь с этим вопросом к авторам, чьи сценарии снимаются или уже отснялись, - как их нашли продюсеры?
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Мой вопрос вырос из необходимости написать "мета теги" для странички с размещенным сценарием. Чтобы поисковик находил ее по запросу. И я понял что исходя из реальности, единственные кто ищут сценарии в сети это сами сценаристы. Безотносительно ресурса на котором размещены сценарии. Сейчас пытаюсь свою догадку опровергнуть, так что это скорее маркетинг, чем попытка найти свой путь в бизнесе. ))) Но, за совет спасибо.
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Вы, совершенно правы! не будет кинокомпания или продюсер в слепую искать сценарии в инете по поисковику. Это совсем, нонсонс :) Их самим искать надо! - они жирные , на ветках сидят, иногда падают... вот тогда к ним бегом и с блюдцем с каемочкой.
Но если у вас уже - имя, то можно и самому на ветке посидеть:) |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
На специализированных сайтах типа этого, на литсовете, иногда на прозе, и на фб в "бирже сценариев", хорошо если есть страничка - в общем ищут, но конечно, как тут правильно уже прозвучало, не массово.
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Тмерланка, это сон в летнюю ночь! не будет искать кинокомпания сценарий в сети!!!!
только если с целью тупо украсть, если он супер гениальный.... и не кинокомпания, а иллюзионист-продюсер :0) |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
Короткометражки чаще. И это объяснимо. |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
Не, это редко. Да и зачем, когда у киностудий и своих, штатных сценаристов полно - напишут, что захочешь (да и в этом случае сперва просят не сам сценарий, а синопсис). |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Итого вывод:
Для сценариста имеет смысл размещение в сети исключительно информации об уже состоявшихся проектах, В остальном, только спамминг. Короткометражки как заметили выше. это отдельная песня. |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
Института профессиональных кинопродюсеров в России нет. И будет ли - неизвестно. Кино - это очень затратный и долгий в смысле окупаемости бизнес. Да и прокатные схемы в России далеки от совершенства. Например, во Франции существуют 70% (могу в цифре ошибаться) квоты на нац. фильмы. А Франция - это второй после штатов мировой дистрибьютор кино, по объемам. До сих пор. Чаще всего миллионер хочет прославиться, - как вариант стать соавтором сценария, написать к фильму музыку, сыграть в нем или просто внести свое имя в искусство как инвестор. То есть мотивы инвестора в кино - это сначала слава, а после уже заработок. Сериальные же продюсеры - это крепкие ремесленники, им деньги дает канал. И другая тема. |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Таким образом, в прокатном русском кино налицо цепочка:
Сценарист - Режиссер - Инвестор. Продюсера в данной схеме нет, он лишний. Иногда может быть Посредник - между режиссером и инвестором, - но он не профессиональный продюсер, а просто дружбан какой-то из Сторон. Иногда режиссер может быть и сценаристом. |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Ну вот. Сценаристу надо не только разбираться в составлении договоров и прочих тонкостях, но еще и уметь найти инвестора. И швец, и жнец. )
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
МилаМила,
Цитата:
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Мопед не мой, чья-то попытка организовать профсоюз.
Цитата:
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Элина,
Цитата:
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Не подскажете, насколько можно доверять агентствам сценаристов? Например "Сентябрь". Это нормально, слать туда скан своего паспорта?
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Нет. Не нормально
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Расскажу исключительно про свой опыт и наблюдения (в основном по полному метру = прокатому кино):
Кинокомпании, студии и прочий юридический люд, занимающийся кино в Интернете сценарии не ищут. У них есть список авторов, с которыми работают/работали, знают их возможности, таланты и предпочтения. Поэтому искать что-то со стороны хлопотно и малорезультативно. Продюсеры в Интернете ничего не ищут. На их почту приходит слишком много самотёка, чтобы ещё и запросы слать или что-то искать в паутине. Все без исключения продюсеры уверены, что в Интернете в свободном доступе нет ничего стоящего. Им удобнее взять своих и заставить написать то, что нужно. Бывает, что продюсер жаждет новых идей. Но он сам не занимается поисками, а поручает данный вопрос редактору. Редакторы в Интернете авторов ищут. Как правило, на долгоиграющий (сериальный) проект в жанре, где авторы, с которыми сотрудничают, не желают участвовать. Либо свои авторы заняты. По разнарядке руководства (продюсера) могут кинуть клич среди новичков, но прежде поинтересуются у агентств. А перед агентствами перезвонят всех друзей редакторов и креативных продюсеров за рекомендациями. И только после того, как не будет найден автор(ы) клич полетит в просторы сети. Режиссёры в Интернете сценарии и сценаристов ищут постоянно. Даже читают выложенные в сети заявки и сами сценарии, включая этот ресурс. Особенно любят такие поиски для дипломных работ выпускники режиссёрских курсов и факультетов. Сценарист.Ру – знаю точно с пяток редакторов, кто постоянно читает здесь конкурсный раздел. Так же знаю, что ресурс популярен у студентов. Сам здесь нашёл сценарий коротыша. Кто-то ещё находит. А заключение договоров и дальнейшая судьба проектов может быть разной… Инвесторы. Всегда имеют дело с уже готовыми сценариями, которые по всем правилам были оформлены в подобие бизнес-планов. Особенности мышления у бизнесменов и творцов разнятся, поэтому нужны люди, способные представить творческий проект в цифрах и картинках. Это делают продюсеры, доведя до более-менее приемлемого варианта сценарий. Такие сценарии чаще всего продюсерам на стол кладут режиссёры. Опять же, режиссёры, которые уже работали с этими продюсерами и знают, что друг от друга ожидать. Но в большинстве случаев режиссёры сами пишут сценарии в соавторстве, по идее или о наболевшем. Предлагать потенциальному инвестору голую идею замечательного фильма, то же самое, что рассказать анекдот с бородой. Каждый, имеющий средства для инвестиций хотя бы раз имел предложение влить копейку в кинопроект. Там либо проверенным путём с минимальными рисками, либо с обоймой громких имён согласившихся снимать и сниматься чуть ли не за бесплатно. И опять же, бизнесмен охотнее выслушает продюсера с именем на слуху, чем никому в медиапространстве неизвестного гения. Совершенно точно знаю, что прямой разговор с продюсером – личная встреча, беседа, кофе с круасаном – наиболее вероятный вариант заручиться прочтением если не всего сценария, то хотя бы заявки. Пришедшее от незнакомца сообщение на почту в компьютере имеет шанс на должное внимание без предвзятости около 0,1%. Круг общения продюсеров очень велик. Они внимательно относятся к победителям конкурсов сценариев, к титрам более-менее успешных фильмов и, даже, сериалов. Прислушиваются к рекомендациям друзей. Инвесторы иногда присылают продюсерам материалы для оценки. Да, бывает, что через знакомых кума жены сотрудника международного холдинга к телу прорывается автор истории. Но тогда экспертная оценка полагается профессионалу, т.е. продюсеру с именем. Тот может сказать, что идея не интересна и так оно и есть. Либо труднореализуемая, либо не в тренде зрительских предпочтений, или автор писать не умеет. Может сказать всё что угодно, но оставить проект себе на доработку. А может и не оставить. Продюсер точно знает, что инвестор сценарий не читал, оно ему непривычно в том виде, как принёс автор. |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
А кто сочиняет эти километры мелодрам и детективов? Кто же? Сдаётся мне - от бесденежья вы и иже с вами. Цитата:
Короче гавно какое-то: нет возможности пробиться таланту. Только через блат или страдания ценою в жизнь. Тарковский бы повесился при нынешней коммерческой свободе ОКОЛОКИНО. Бывает, что продюсер жаждет новых идей. Но он сам не занимается поисками, а поручает данный вопрос редактору. Цитата:
Всегда не пойму масковского правила - молодой, начинай с говна. Это ведь не окопы рыть. Особенно в драматургии. А Масква - пошла она в Каны или Сочи - отдыхать. А кому-то и работать. Цитата:
Цитата:
Но читают - это точно, что внимательно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хрень какая-то. Всем сценаристам интересны гонорары больше, чем борьба авторских прав с коммерческой выгодой. Я за реальный профсоюз сценаристов. И за свободный вход в него со взносом. Но, чтобы Сценарный Профсоюз реально защищал права сценаристов. P.S. Даже в сценарный цех в ФБ пробиться сложно. А когда пробился - понимаешь, что и не нужно. |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
Цитата:
К чему вы всё это тут понаписали? |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
Взнос какой? Юрист в штате - от взносов кормится? Так сценаристам туда и так свободный вход. Это зачем? Кирилл, по теме не ответили, зато скрыто нахамили. |
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
|
Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?
Цитата:
|
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot