Привет всем. :pipe:
Пытаюсь стать сценаристкой. И как новичок, не очень-то представляю, что происходит в кинокомпании с момента получения сценария и до выхода фильма на экран. Хотелось бы иметь ясное представление об этапах работы над фильмами. Сколько времени примерно занимает каждый этап, в каких участвует сценарист ... 1) сценарий одобряет редактор А дальше что происходит? |
Получив ответы на эНтоти вопросы Вы станете сценаристкой? Сомневаюсь. Вас, по-моему, сейчас должны другие вопросы интересовать :bruise:
|
Меркурианец, полагаю, намекаете, сначала нужно узнать, как пишутся сценарии. Это мной уже пройдено. В том-то и дело, что подошла к моменту сотрудничества с кинокомпаниями и обнаружила, что не понимаю, что происходит и что будет происходить дальше. :doubt:
|
Леа, почитайте Карела Чапека :) Серия рассказов "Как это делается", часть про кино. Самое доступное и веселое изложение :pipe:
|
Татьяна*Гудкова, спасибо за совет. Но хотелось бы выяснить. как это конкретно сейчас происходит в нашем кинематографе.
|
Здесь, например:
http://www.screenwriter.ru/forum/ind...?showtopic=519 |
Цитата:
Остольную инфу можете наскрести по веткам форума, здесь если не поленится, можно найти ответы на 99% вопросов, даже на те, которые у Вас еще не возникли… |
Татьяна*Гудкова, спасибо. :friends: Иду читать.
|
Цитата:
|
Меркурианец
Цитата:
Леа. Мой вам совет - пройдитесь по сообщениям Настройщика (не тольК по его веткам). И найдёте всё, что хотите выяснить о сценарных этапах покупки (называя вещи своими грубыми "циничными" именами). Настройщик, предполагаю, вы не в обиде, что я этой ремаркой прорекламировал Ваши таланты? Исполнительный продюсер-"собаку съел" мне возможно скоро понадобится. Хотелось бы дружить. :direc***: |
Жуткое дело. :hm: Кажется, я нечаянно стала выпытывать военную тайну. Отправляют "скрести по веткам", "проходиться по сообщениям" и читать Чапека.
Сведения есть, но они обрывочны. А хотелось бы ясно представлять себе картину в целом. И не только вопросы покупки и переговоров (хотя это ясно-понятно, интересует меня как сценариста прежде всего), но и то, как выглядит весь процесс. Со временем, надеюсь, я и так всё узнаю - уже по собственному опыту. Но, как известно, "опыт приходит после того, как был нужен" |
Леа,
дальше в разных кинокомпаниях развитие событий может некоторым образом розниться. Особенно процесс покупки. http://www.funportal.info/smiles/smile4.gif Хотя в общем и целом сценарий дожен быть одобрен не одним редактором, а несколькими работающими в этой студии. Далее сценарий должны одобрить креативный/генеральный продюсер (или, скажем, товарищи из Федерального агенства - короче, тот, кто башляет). Параллельно или потом ищут под проект режиссера, способного и желающего воплотить. Честно говоря, не совсем понимаю Ваш вопрос. Конкретезируйте. Авось не отправлю Вас по форуму гулять. http://www.funportal.info/smiles/smile29.gif |
Тарантина, ага, спасибо, это я и хотела узнать. :yes:
А продюсер долго тянет обычно с одобрением? А то кажется, на нём всё споткнулось... И если заставят вносить какие-то исправления, то кто и когда? |
Леа,
продюсер обычно думает не очень недолго (если 1 чел). С количеством башляющих персонажей удлинняется и время на одобрение... Хотя, конечно, по-разному бывает. Исправления могут потребовать внести редактора (скорей всего, они и будут с Вами работать, доносить, так сказать, волю и пожелания продюсеров (или, по ркайней мере, постоянно будут на них ссылаться - мол, это не я, это продюсер так хочет :happy: ). А правильней, если заключат с автором (с Вами) договор, где будут прописаны условия переработки/доработки. Примерно так. :yes: Хотя нюансы неизбежны. :pipe: |
Тарантина, понятно. Спасибо :friends:
Хоть бы и в моём случае "не очень долго", а то нервы заканчиваются. :mad: |
Цитата:
|
Хмель, о, тогда мне дают прекрасную возможность их потренировать.
:rage: :rage: :rage: |
Леа если вас еще интересует... :confuse:
присылаемые синопсисы и сценарии читает сначала редактор. если тема и стиль подходит для данной студии, материал идет выше, тем, кто принимает решение по покупке и заключению договора. У нас 4 этапа, редактор, главный редактор, исполнительный продюсер, генеральный продюсер. Все читают долго, потому что очень много работы. Поэтому ждать приходиться долго, терпения нужно много. Замечания редактора можно учитывать, если вы хотите продать данной компании, можно попробовать предложить другой... на нашей студии автор делает замечания сам, мы можем только давать советы. |
ЛАЛА появилась! Как отдохнула? :bruise:
|
Лала, спасибо. Интересно было прочитать. :yes:
|
Леа всегда пожалуйста.
Меркурианец я еще не вернулась... я просто забежала на огонек. :confuse: |
Цитата:
|
НАРОД.кто знает, может ли в юридическом смысле называться "экранизацией" сценарий, собранный по модели конструктора для детей,"по мотивам" работ литератора, журналиста, юмориста?
это не роман, не повесть, не рассказ в привычном понимании этого слова. Я беру пару его рассказов, пародий выдержки из журнальных публикаций,рецензий, дневников. Но при этом создаю собственную структуру, куда это все(то, что мне нужно из его материала)органичным образом встраиваю.Получается "по мотивам"?Или как?И что в таком случае с авторским правом? Это период 1912-1936г.?Кто сталкивался с подобным?(можно в личку) |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot