Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Фантастическая франшиза (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=4751)

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 13:58

Фантастическая франшиза
 
В августе месяце(2-3 неделя) планирую запустить предпродакшен проекта – фантастической саги (трилогии со сквозным сюжетом). История основана на моих собственных наработках и пришло время рассортировать материал по полочкам.
И я хочу обратиться к авторам с опытом работы в экранизированных работах. Мне нужно разобраться в вопросах посвященных заданию акцентов в истории.

- Социальная и психологическая проблематика
- Выработка целевой направленности (Аудитория)
- Дуга конфликтов (Задание и развитие конфликта, экспозиция и вступление в историю, нетривиальность коллизии, перипетия)
- Дуга характера (персонажи и история, раскрытие персонажей и истории)
- Основная фабула
- Проработка вселенной (акценты раскрытия мира)
P/s
Прошу администрацию чистить тему от ответов вроде – “Ололо” и “тут был Коля”

Кертис 08.07.2013 14:02

Re: Фантастическая франшиза
 
В теме о "Маленьких секретах" была ссылка на библию сериала "Battlestar Galactica"
http://leethomson.myzen.co.uk/Battle...ries_Bible.pdf
Плюс Арроу, выкладывал там перевод небольшой части библии. Почитайте, вдруг поможет.

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 14:06

Re: Фантастическая франшиза
 
Кертис,
Мало интересуют эти библии (знаком, гуглом пользуюсь, английский знаю)
Интересно мнение авторов по озвученым вопросам

Кирилл Юдин 08.07.2013 14:52

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435780)
я хочу обратиться к авторам с опытом работы в экранизированных работах. Мне нужно разобраться в вопросах посвященных заданию акцентов в истории.

Степанцов Виктор.В, настоятельно рекомендую почитать http://www.screenwriter.ru/info/gal.rar

Лично вообще не понял, что вам нужно.

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 16:17

Re: Фантастическая франшиза
 
Кирилл Юдин,
Вселенная проекта чем-то похожа на мир Star Craft.
Милитаризированное общество, тоталитарность режима. Состояние перманентной войны.

- Социальная и психологическая проблематика – Определение социально психологической проблемы для масштабной истории, на чем стоит сделать акцент в истории.
Каким именно нюансам социальной обстановки и личности героев стоит уделить наибольшее внимание.
- Выработка целевой направленности (Аудитория) – Определение целевой аудитории, и подгонка проекта под интересы этой самой аудитории.
- Дуга конфликтов (Задание и развитие конфликта, экспозиция и вступление в историю, нетривиальность коллизии, перипетия) – Каким аспектам в каждом из вышеперечисленных пунктов, стоит уделить наибольшее внимание.
- Дуга характера (персонажи и история, раскрытие персонажей и истории) – Каким аспектам, при раскрытии персонажей и основной истории, стоит уделить наибольшее внимание.
- Основная фабула – Задание и развитие основных проблемы и конфликта.
- Проработка вселенной (акценты раскрытия мира) – при создании библии вселенной, каким пунктам необходимо уделить наибольшее внимание.

Кирилл Юдин 08.07.2013 18:33

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
на чем стоит сделать акцент в истории.

На конфликте главного героя.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
Определение целевой аудитории, и подгонка проекта под интересы этой самой аудитории.

То есть вы что-то там наработали похожее на Star Craft и теперь думаете, какая же у проекта будет целевая аудитория? Гм, странно звучит. ИМХО.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
Каким аспектам в каждом из вышеперечисленных пунктов, стоит уделить наибольшее внимание.

Структуре.


Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
Каким аспектам, при раскрытии персонажей и основной истории, стоит уделить наибольшее внимание.

Это уже было выше.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
- Основная фабула – Задание и развитие основных проблемы и конфликта.

А что ж вы там навыдумывали, если даже фабулы ещё нет?

Короче, без понтов можете сказать, чего хотите? На русском нормальном языке?

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 19:28

Re: Фантастическая франшиза
 
На конфликте главного героя. - благодарю

То есть вы что-то там наработали похожее на Star Craft и теперь думаете, какая же у проекта будет целевая аудитория? Гм, странно звучит. ИМХО. - на данной стадии происходит, скажем, так итерация материала. Я планирую слегка сузить аудиторию, сделать проект менее попсовым так сказать

Структуре. - постоянно изучаю приемы, применяемые другими авторами

Это уже было выше.

А что ж вы там навыдумывали, если даже фабулы ещё нет?- История дифференцирована, каждый из эпизодов трилогии имеет законченный сюжет, который составляет единую композицию,
но проблема в том, что основная фабула сквозной линии мне кажется надуманной, и я хочу ознакомится с механикой работы других авторов

Короче, без понтов можете сказать, чего хотите? На русском нормальном языке? - я вроде бы не на китайском изъясняюсь.

Ого 08.07.2013 19:31

Re: Фантастическая франшиза
 
Степанцов Виктор.В, кажется, вы копируете манеру общения Егора Гайдара. Не любил его народ, кстати.

Нарратор 08.07.2013 20:01

Re: Фантастическая франшиза
 
Ололо, тут был Коля.

Кертис 08.07.2013 20:14

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435807)
То есть вы что-то там наработали похожее на Star Craft и теперь думаете, какая же у проекта будет целевая аудитория? Гм, странно звучит. ИМХО. - на данной стадии происходит, скажем, так итерация материала. Я планирую слегка сузить аудиторию, сделать проект менее попсовым так сказать

Вот не стоит. Если проект "менее попсовый" то автоматически он мало кому интересен.

А, вообще, все ответы уже даны по указанной мной ссылке о Галактике. Отличный положительный опыт. Много дельного.
Но, кажется, Вы хотите чтобы мы за вас изобрели велосипед? Я могу сделать компиляцию, но не бесплатно.
Коротко.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
Социальная и психологическая проблематика

Цитата:

Сообщение от Арроу (Сообщение 435332)
Наше шоу, прежде всего, – это драма. Оно о людях. Наши персонажи должны всегда быть самым важным элементом каждой истории. Нарушая традиционное правило жанра, мы должны пожертвовать фабулой каждый раз ради персонажа. Время, проведенное за обсуждением технических проблем того, как перехитрить Цилонов с их новым планом будет лучше потрачено на решение эмоционального ухудшения отношений Адама/Ли.

Ваша история тоже о людях. И о конфликтах этих людей - конфликты это основа. Но не зная мира я не могу думать о социальной или психологической составляющей. Сценаристы Галактики об этом думали:
Цитата:

Сообщение от Арроу (Сообщение 435332)
Наши фабульные истории должны базироваться на реальных проблемах, которые могли возникнуть у наших людей в таком пуешествии, как у них. Они сбежали в ночь с одеждой, надетой на них, и с тем, что было на борту корабля, в тот день, когда мир пришел к концу. Поиски еды, топлива, воздуха будут постоянной проблемой, также как и разрешение реальных трудностей, связанных с распределением этих запасов. Сами корабли собраны из старого и нового, поэтому уход за ними тоже будет постоянной головной болью.

Не зная Вашей истории, что я могу знать о людях и социальных факторах?

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
Выработка целевой направленности (Аудитория) – Определение целевой аудитории, и подгонка проекта под интересы этой самой аудитории.

Чем шире аудитория, тем лучше. Галактику могут смотреть и взрослые и подростки. Да что там Галактика? Думаете Толкие определял целевую аудиторию "Братства"? )

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
Дуга конфликтов (Задание и развитие конфликта, экспозиция и вступление в историю, нетривиальность коллизии, перипетия) – Каким аспектам в каждом из вышеперечисленных пунктов, стоит уделить наибольшее внимание.

Очевидно, что экспозиция (она и есть вступление) займет меньше всего времени ) Наибольшее внимание стоит уделить героям и структуре )

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
Дуга характера (персонажи и история, раскрытие персонажей и истории) – Каким аспектам, при раскрытии персонажей и основной истории, стоит уделить наибольшее внимание.

Что в истории важно? Конфликт, да? ) Выше там было о персонажах. Уделите внимание созданию персонажей. И сделайте так чтобы у каждого были причины для конфликта с каждым. В идеале.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
Основная фабула – Задание и развитие основных проблемы и конфликта.

А это откуда нам знать? Вы не стесняйтесь, сразу попросите написать за вас синопсис ) Придумайте уже фабулу, пока ее нет о чем мы говорим?

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435792)
Проработка вселенной (акценты раскрытия мира) – при создании библии вселенной, каким пунктам необходимо уделить наибольшее внимание.

Почитайте другие библии фантастических фильмов и сериалов, сделайте вывод. Технологии, расы, взаимоотношения. И, главное, конфликты!

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 20:58

Re: Фантастическая франшиза
 
Нарратор, клоуна вроде никто не звал

Кертис,
Вот не стоит. Если проект "менее попсовый" то автоматически он мало кому интересен. – Широкая рекламная компания должна отхватить свой кусок рынка. А ввиду того проект планируется долгоиграющий, значение рекламного бюджета в рамках бюджета всего проекта незначительно. А снижать планку качества в угоду толпы, это глупо.

А, вообще, все ответы уже даны по указанной мной ссылке о Галактике. Отличный положительный опыт. Много дельного.
Но, кажется, Вы хотите чтобы мы за вас изобрели велосипед? Коротко.

- Я ознакомлен с библиями многих фантастических вселенных, теперь хочу взглянуть на индивидуальное мнение других авторов, проанализировать информацию и сделать выводы.

Я могу сделать компиляцию, но не бесплатно.
– Заявку о поиске редактора, я планирую, подать только на второй-третьей неделе августа ( составленная по форме конкурсная заявка, в качестве подтверждения моей ликвидности администрации ресурса будет предоставлены BCL и сканы учредительной документации) Это должно снять все вопросы

Ваша история тоже о людях. И о конфликтах этих людей - конфликты это основа. Но не зная мира я не могу думать о социальной или психологической составляющей. Сценаристы Галактики об этом думали: - на данный момент интересуют просто абстрактные примеры

Чем шире аудитория, тем лучше. Галактику могут смотреть и взрослые и подростки. Да что там Галактика? Думаете Толкиен определял целевую аудиторию "Братства"? ) - про ширину аудитории расскажите Dead Space 3 (хотя это игра, но тоже проект обладающий значительным бюджетом, но из-за изменений введенных в угоду толпы,компания понесла значительный убытки и этот ход вызвал недовольство фан-сообщества)

Очевидно, что экспозиция (она и есть вступление) займет меньше всего времени ) Наибольшее внимание стоит уделить героям и структуре ). Что в истории важно? Конфликт, да? ) Выше там было о персонажах. Уделите внимание созданию персонажей. И сделайте так чтобы у каждого были причины для конфликта с каждым. В идеале.
– пока что персонажи, это наиболее сильная сторона, конфликты внутри эпизодов дифференцированы, но внутренняя структура и целостность глобальной истории пока хромает

А это откуда нам знать? Вы не стесняйтесь, сразу попросите написать за вас синопсис ) Придумайте уже фабулу, пока ее нет о чем мы говорим? – Я говорю не о синопсисе, а об общей механике задания конфликта и проблемы, о способах подачи. Проблема в том, что хочу отойти от традиционной борьбы бобра с ослом. Ввести более сложную структуру конфликтов, нежели примитивная оппозиция.
Но увы, ныняшняя концепция фабулы, меня не удовлетворяет

Нарратор 08.07.2013 21:05

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435856)
Нарратор, клоуна вроде никто не звал

Но тем не менее, вы пришли.
Я присоединяюсь к вопросу:

Цитата:

Сообщение от Кирилл Юдин (Сообщение 435794)
Короче, без понтов можете сказать, чего хотите?

И ещё:

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435780)
планирую запустить предпродакшен проекта – фантастической саги

Что подразумевается под словом "запустить"?

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 21:10

Re: Фантастическая франшиза
 
Но тем не менее, вы пришли.
Я присоединяюсь к вопросу:
- често вы вроде - бы взрослый человек, а провоцируете словестную перепалку, словно какой-то малолетний троль, которому скучно
Что подразумевается под словом "запустить"?
А что это по вашему может значить? У меня есть идея, есть определенные маттериальные ресурсы. - Так что делаем определенные логические выводы, о значении этих слов

Нарратор 08.07.2013 21:17

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435862)
а провоцируете словестную перепалку

СловесТно - пишется без Тэ. Сло-ве-сно. Это первое.
Второе. Я не провоцирую. А хочу услышать внятный ответ. Если вы вопросы воспринимаете как зачин к перепалке, то вы и есть

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435862)
малолетний троль

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435862)
есть определенные маттериальные ресурсы.

Если есть маТТериальные (в этом слове, кстати, с буквой Тэ у вас тоже проблема) ресурсы - так наймите штат спецов, настроенных на одну с вами волну. То есть - любителей изъясняться языколомно-псевдонаучными фразами и словцами.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435862)
Так чтто

Да... с буквой "Т" у вас определённо что-то как-то...

Кертис 08.07.2013 21:20

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435856)
Я ознакомлен с библиями многих фантастических вселенных, теперь хочу взглянуть на индивидуальное мнение других авторов, проанализировать информацию и сделать выводы.

Так вам нужны авторы у которых есть опыт создания подобных проектов. Что-то сомневаюсь, что они тут есть. Или вообще есть у нас в стране ) А если их нет, лучше полагаться на опыт зарубежных авторов. Я бы так и делал.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435856)
на данный момент интересуют просто абстрактные примеры

А чем они помогут? Любые психологические конфликты связаны с людьми и ситуациями. Есть люди, которые по складу характера, будут конфликтовать постоянно. К примеру два мачо при одной девушке. Два лидера в одном болоте. А есть конфликты ситуационные. Пилот-флегматик бьет по морде капитана пехоты, когда тот пытается порулить самолетом )))
В принципе, если у вас люди то и психологические и социальные конфликты у них будут типичными. Но при матриархате конфликты будут несколько иными. Придумайте общество по принципу существующего и смотрите на конфликты.


Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435856)
про ширину аудитории расскажите Dead Space 3 (хотя это игра, но тоже проект обладающий значительным бюджетом, но из-за изменений введенных в угоду толпы,компания понесла значительный убытки и этот ход вызвал недовольство фан-сообщества)

Игры немного не то. Оказуаливание это общая и печальная тенденция. В кино это стремление к рейтингу PG-13. Но найти финансирование на такие проекты проще и их шансы на успех, увы, выше.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435856)
пока что персонажи, это наиболее сильная сторона, конфликты внутри эпизодов дифференцированы, но внутренняя структура и целостность глобальной истории пока хромает

Путь от персонажей к истории тоже неплохой. Но глобальная история это основа, куда без нее? Выйдет что-то типа Броска Швабры 2 (ой, Броска Кобры 2). Правда там и с персонажами беда. Как я понимаю это фильм будет? Что там Лукас о Звездных Войнах писал? Архетипичные персонажи и понятная мифология. Фабула не обязательно должна быть сложной, она должна быть интересной. В классических ЗВ сюжет простой, но он работает. Он понятен и близок, как и персонажи.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435856)
Я говорю не о синопсисе, а об общей механике задания конфликта и проблемы, о способах подачи. Проблема в том, что хочу отойти от традиционной борьбы бобра с ослом. Ввести более сложную структуру конфликтов, нежели примитивная оппозиция.

Борьба Бобра с Ослом это классика ). Если есть герой, должен быть антигерой, как иначе. В перевертыше можно, в финале, перевернуть все вверх ногами. Как, к примеру, было сделано в "Игре Эндера" (книге). Можно, конечно, сделать как у Мартина в его "Игре Престолов" где зло не всегда зло, а добро не всегда добро. Но фабуда не должна быть целью. Сформулируйте цель - фабула это средство. Одно из средств.

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 21:50

Re: Фантастическая франшиза
 
Нарратор,наверное, что-то не то с клавиатурой я уставший и не слежу сильно за грамматикой.

ресурсы - так наймите штат спецов, настроенных на одну с вами волну. - для начала, необходимо подготовить техническое задание, а потом нанимать специалистов.

Кертис,
Так вам нужны авторы у которых есть опыт создания подобных проектов. Что-то сомневаюсь, что они тут есть. Или вообще есть у нас в стране ) А если их нет, лучше полагаться на опыт зарубежных авторов. Я бы так и делал. Я про просто реализованные фильмы.
Надо же когда-то начинать в фантастике работать.
Найти общий язык с ихними сценаристами очень сложно

Игры немного не то. Оказуаливание это общая и печальная тенденция. В кино это стремление к рейтингу PG-13. Но найти финансирование на такие проекты проще и их шансы на успех, увы, выше. рейтинг в ущерб проекту, это кощунство, и слава богу, я на инвесторов могу не оглядываться

Кирилл Юдин 08.07.2013 22:12

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435807)
я вроде бы не на китайском изъясняюсь.

Да как сказать. Я так и не понял, что конкретно вам нужно и нужно ли вообще. На самом деле все ваши сообщения, похожи на стёб или на лекции по общественно государственной подготовке для прапорщиков - там тоже такую хрень мололи, столько канцеляризмов и ничего по существу. Типа:

"Воинская честь - это острое, деятельное чувство, побуждающее
военнослужащего ревниво относиться к выполнению своих обязанностей.
Оно выступает антиподом профессионального снобизма, деляческой
обособленности, пассивности военнослужащего..."
(Дословная цитата из лекции "Воинская честь")

Вот и вы городите какую-то ерунду. А что вам на самом деле нужно и нужно ли вообще - непонятно.
Вас научить простому и понятному языку без понтов и выкобеливаний?

Ответьте внятно на вопросы:
1. Что вы вообще хотите?
2. Кто вы (писатель самоучка, начинающий продюсер или парень, желающий быть режиссёром собственного фильма....)?
3. Что конкретно у вас есть (видеокамера, команда операторов, съёмочный павильон, компьютер, друг с подругой, желающие сыграть главные роли, и т.д.)?
4. Какие у вас проблемы на пути к воплощению данной мечты?

Попробуйте обойтись без "предпродакшенов", "заданиях акцентов", "выработках целевой направленности", "нетривиальностей коллизии" и прочего словесного хлама, ничего не обозначающего на самом деле.

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 23:07

Re: Фантастическая франшиза
 
1. Что вы вообще хотите?
Я хочу ознакомиться с методами других авторов, не просто описание в учебниках. А конкретное высказывание с пояснением – “зачем и почему”, желательно с примером, который можно посмотреть на экране
2. Кто вы (писатель самоучка, начинающий продюсер или парень, желающий быть режиссёром собственного фильма....)?
- писатель самоучка и начинающий продюсер в одном лице, режиссера я буду приглашать

3. Что конкретно у вас есть (видеокамера, команда операторов, съёмочный павильон, компьютер, друг с подругой, желающие сыграть главные роли, и т.д.)?
- Материальные ресурсы в виде определенной суммы в валюте. Идея, и определенные наработки по теме
- Съемочную группу + павильон за вполне разумные деньги можно найти в США или Канаде, при большей квалификации персонала и лучшей материально технической базе, чем в Украине или РФ (речь идет о вполне себе студиях работающих в категории А и АА).
- Спецэффекты тоже не проблема, главное чтобы было чем платить – а так, на этом рынке работают сотни, если не тысячи компаний которые могут предоставить великолепное портфолио.
- Актерский состав - кастинги не имеет смысла проводить, пока не приняты окончательные версии библии, концепт бука и сценарии

4. Какие у вас проблемы на пути к воплощению данной мечты?
- Основная проблема. Это задание основной проблематики.
Съемки франшизы со сквозным сюжетом экономически более оправданна, чем выпуск фильма с последующими сиквелами и приквелами. Одна рекламная компания, одна аудитория. И тут самое важное не уронить планку качества

Но тему борьбы добра со злом Голливудские коллеги малость заездили. Поэтому задать глобальную проблематику проекта несколько сложно. Если в рамках одного эпизода, история внятна и понятна, то в рамках цикла все шито белыми нитками.
Вот это отсутствие сквозной линии и вызывает беспокойство. Точнее сквозная линия есть, но на мой взгляд, не торт
Я уже думал отказаться от идеи скрытого врага и уделить внимание персонажам, но это получиться какая-то Санта-Барбара

Эстас 08.07.2013 23:21

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
Вот это отсутствие сквозной линии и вызывает беспокойство

Ясно. Основной идеи нет. Гениальной, незаезженной.

Кто ж прямо так её отдаст? :) Самим надо.

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 23:26

Re: Фантастическая франшиза
 
Эстас,
А кто говорит, отдаст, мне нужно понять направление, в котором мне двигаться, по этой причине, я интересуюсь именно механикой.

Вообще по сюжетной структуре я ориентируюсь на трилогию – Пираты Карибского моря и мини сериал Спартак: Боги арены. (по хронометражу у меня получается такой же объем).
Пока что у меня на руках сценарий трех фильмов, в хронологическом порядке, с одними действующими персонажами в рамках одной вселенной. Но сквозная линия весьма хлипка, эпизоды даже по жанру различаются (боевая фантастика, триллер и экшен – все с приставкой фантастический)

Фикус 08.07.2013 23:30

Re: Фантастическая франшиза
 
Есть такая народная примета, если что-то наперёд объявили франшизой, оно никогда франшизой не станет.

Кирилл Юдин 08.07.2013 23:34

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
Это задание основной проблематики.

А если без "задания основной проблематики"? Вам сценарий нужен? Или что?

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
Съемки франшизы со сквозным сюжетом экономически более оправданна,

Так вы хотите выкупить франшизу и найти авторов, способных на основе этой франшизы создать продолжение? Или вам нужно разработать концепцию некоего сериала?

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
Поэтому задать глобальную проблематику проекта несколько сложно.

Какую ещё "глобальную проблематику"? Нет такого понятия в драматургии. Есть - конфликт. Маленький и большой, внутренний и внешний. Внутри одной сцены, одного эпизода или всей картины. Только он двигатель истории.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
Я уже думал отказаться от идеи скрытого врага и уделить внимание персонажам, но это получиться какая-то Санта-Барбара

Поймите, никто здесь не является телепатом и домыслить, что там у вас в голове блуждает не сможет. Откуда нам знать, от чего вы там решили отказаться и по какой причине?

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 23:35

Re: Фантастическая франшиза
 
Фикус,Я собираюсь снимать материал для всей трилогии за один подход. Это гораздо дешевле, чем снимать по отдельности.

Кирилл Юдин 08.07.2013 23:37

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435912)
Я собираюсь снимать материал для всей трилогии за один подход.

Ок! Снимайте! :)

Кертис 08.07.2013 23:37

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
Я хочу ознакомиться с методами других авторов, не просто описание в учебниках. А конкретное высказывание с пояснением – “зачем и почему”, желательно с примером, который можно посмотреть на экране

Чем вам поможет если вы узнаете как мы пишем о полных женщинах за 30 или ментах/бандитах? Нет у нас крупных фантастических проектов в стране. Кроме неудачных ) Сценарии есть, уверен. А вот посмотреть не выйдет. Фантастика не в почете.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
- Основная проблема. Это задание основной проблематики.
Съемки франшизы со сквозным сюжетом экономически более оправданна, чем выпуск фильма с последующими сиквелами и приквелами. Одна рекламная компания, одна аудитория. И тут самое важное не уронить планку качества

Почему? Аудитория Форсажа 6 не сильно отличается от аудитории Форсажа 3. Все равно под каждый фильм нужна своя кампания. Цель компании не только напомнить фанатам о фильме но и привлечь новых )

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
Если в рамках одного эпизода, история внятна и понятна, то в рамках цикла все шито белыми нитками.

Решайте задачи по мере возникновения. Если с первым эпизодом все ясно - сделайте его. В процессе работы остальное прояснится. А если не прояснится - переделайте, ибо сделали плохо )
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
Я уже думал отказаться от идеи скрытого врага и уделить внимание персонажам, но это получиться какая-то Санта-Барбара

В Галактике отличный открытый и скрытый враг ) Хотя, временами, напоминает Санта Барбару )

Кертис 08.07.2013 23:41

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435912)
Фикус,Я собираюсь снимать материал для всей трилогии за один подход. Это гораздо дешевле, чем снимать по отдельности.

А... Ну тогда совет один - заплатите специалистам. Они вам и проблематику сделают и арки и персонажей и библию. Раз уж снимать хотите в США то и сценаристов логично там искать. Просто поставьте людям конкретную задачу, озвучте цену вопросов и... бинго! Или не бинго, а Трансформеры 8 ))))

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 23:52

Re: Фантастическая франшиза
 
А если без "задания основной проблематики"? Вам сценарий нужен? Или что?
- Когда я начал работу над сценарием, у меня была определенная задумка по основной идеи, но с развитием персонажей, с развитием истории, эта основная идея ослабла, поблекла, и стала попросту неактуальной. Сейчас у меня на руках несколько сценариев в рамках одной вселенной, но они раздробленны, каждый сценарий рассказывает свою законченную историю. И сейчас я пытаюсь понять, как усовершенствовать сквозную линию, чтобы не портить впечатление от основной истории

Так вы хотите выкупить франшизу и найти авторов, способных на основе этой франшизы создать продолжение? Или вам нужно разработать концепцию некоего сериала? – у меня есть концепция, у меня есть библия и практически готовые сценарий, но меня не удовлетворяет качество некоторых элементов, и я хочу их довести их до ума

Какую ещё "глобальную проблематику"? Нет такого понятия в драматургии. Есть - конфликт. Маленький и большой, внутренний и внешний. Внутри одной сцены, одного эпизода или всей картины. Только он двигатель истории. – Представьте себе шестичасовой фильм, построенный по трехактной структуре, каждый акт является по своему законченной двухчасовой историей. Так вот – то, что делало эту трилогию одной историей, стало самым слабым элементом сюжета.
Вот меня и интересует проблематика отличная от борьбы Бобра с Ослом, и механика подачи проблемы

Граф Д 08.07.2013 23:55

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
Актерский состав - кастинги не имеет смысла проводить, пока не приняты окончательные версии библии, концепт бука и сценарии

Виктор, понимаете, когда человек, который не выпустил не одного фильма, замахивается на франшизу, да еще фантастическую и когда этого человека беспокоят вещи вроде тех, о которых вы говорите (и о которых, поверьте, ни один опытный автор в процессе работы не думает), то воспринимать всерьез подобное начинание становится крайне сложно.
У вас есть история? Если да, то пошлите проблематику в одно место. Лукас не заморачивался над тем, что вы перечисляете в своих постах, он просто рассказывал историю. Это главное. Вас не устраивает борьба добра со злом? Хотите сделать что-то новое? И даже не фильм, а франшизу. Это несерьезно. А главное, если бы у вас было что-то новое, то не возникало бы и вопроса. А если "нового" нет, а есть только цель - "чтобы не было, как в голливудских франшизах, а по-другому", то это опять-таки несерьезно. Вымучивать "другое" нельзя. Если его нет, то делайте то, что делали до вас. Придумывать вам это "другое" никто опытный не будет, а неопытные будут нести пургу. Да и вообще, что может быть в фантастической франшизе - либо противостояние добра и зла, явный конфликт, либо поиск и открытия, опять-таки с явным конфликтом добра и зла, потому что без открытого конфликта жанровое кино не существует. Можно, конечно, экспериментировать - фантастическая мелодрама, фантастический арт-хаус... Только вот франшизы не получится. Пока что вы вообще хотите спланировать то, не знаю что, да еще и с продолжением. Это несерьезно. И даже деньги, которыми вы располагаете не делает вас привлекательным партнером в глазах опытного автора.
Хотя бы потому что здесь на форуме не раз появлялись люди со своими идеями и деньгами и все заканчивалось ничем.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435905)
Но тему борьбы добра со злом Голливудские коллеги малость заездили. Поэтому задать глобальную проблематику проекта несколько сложно. Если в рамках одного эпизода, история внятна и понятна, то в рамках цикла все шито белыми нитками. Вот это отсутствие сквозной линии и вызывает беспокойство. Точнее сквозная линия есть, но на мой взгляд, не торт

Не нужна никакая проблематика проекта. Проблематика это как национальная идея - ее нельзя придумать и навязать. Она должна вытекать естественным путем из сюжета, конфликта, противостояния.
Цитата:

Сообщение от Фикус (Сообщение 435910)
Есть такая народная примета, если что-то наперёд объявили франшизой, оно никогда франшизой не станет.

Кстати, да. Пример "Хроники Риддика", которые по обещаниям создателей должны были затмить Лукаса. Но не затмили. А потому что для франшизы оригинал должен быть вдохновенным, а не рассчитанным с бухгалтерской точностью.

Степанцов Виктор.В 08.07.2013 23:59

Re: Фантастическая франшиза
 
Кертис,
Заказывать сценарий, это все равно что заказывать дизайнерский ремонт, когда принимаешь работу с круглыми глазами, со словами - я разве это заказывал.
К тому же закостенелость сценаристов голливудской школы зашкаливает, от туда можно многое позаимствовать, но нанимать их. Себе дороже
По этой причине, я хочу вначале вывести основные линии, а после сесть за сценарий с редактором

Кертис 09.07.2013 00:23

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Граф Д (Сообщение 435917)
Да и вообще, что может быть в фантастической франшизе - либо противостояние добра и зла, явный конфликт, либо поиск и открытия, опять-таки с явным конфликтом добра и зла, потому что без открытого конфликта жанровое кино не существует.

Да нет, есть варианты. Я приводил пример "Игра Эндера". Зло там очень виртуальное. Основная тема вокруг подготовки и противостояния нескольких групп курсантов, никакая из которых злом не является. Ну и неожиданный финал. Есть вещи в которых Зло вынуждено воевать с Добром чтобы спасти мир ) Но мы-то понимаем, что они просто поменялись местами. А есть Жюль Верн с "Таинственным Островом". Где там зло-то? Придумать можно.
Но да. замахиваться сразу на франшизу...
Хотя, вот Панов. Есть противостояние трех великих домов и нет общего зла. Сквозной сюжет - приключения группы наемников )

Цитата:

Сообщение от Граф Д (Сообщение 435917)
Пример "Хроники Риддика", которые по обещаниям создателей должны были затмить Лукаса. Но не затмили. А потому что для франшизы оригинал должен быть вдохновенным, а не рассчитанным с бухгалтерской точностью.

"Хроники" это сиквел "Черной Дыры". Не слышал о том, чтобы затмить Лукаса, но Дыра была лучше. Но есть еще и "Аватар", который сразу планировался как франшиза. "Голодные Игры" сразу задумывали как франшизу. Примеров много, есть и удачные.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435918)
Заказывать сценарий, это все равно что заказывать дизайнерский ремонт, когда принимаешь работу с круглыми глазами, со словами - я разве это заказывал.

Я объяснил работникам что хочу и как. Получил именно то, но дороже ) Как по-вашему сценаристы работают с заказчиками? ) Мы не беремся за проект - сделай то, не знаю что.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435918)
К тому же закостенелость сценаристов голливудской школы зашкаливает, от туда можно многое позаимствовать, но нанимать их. Себе дороже

Вот не знаю. Я патриот, конечно, но...

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435918)
По этой причине, я хочу вначале вывести основные линии, а после сесть за сценарий с редактором

Хотите убить сценарий - сядьте за него с редактором. Он, как правило, пишет хуже сценариста, но считает что в десять раз круче.

Граф Д 09.07.2013 00:34

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Кертис (Сообщение 435921)
Да нет, есть варианты. Я приводил пример "Игра Эндера". Зло там очень виртуальное. Основная тема вокруг подготовки и противостояния нескольких групп курсантов, никакая из которых злом не является. Ну и неожиданный финал. Есть вещи в которых Зло вынуждено воевать с Добром чтобы спасти мир ) Но мы-то понимаем, что они просто поменялись местами. А есть Жюль Верн с "Таинственным Островом". Где там зло-то? Придумать можно. Но да. замахиваться сразу на франшизу...

Да вот дело в том, что речь не просто о фантастическом произведении, а о франшизе.
Цитата:

Сообщение от Кертис (Сообщение 435921)
"Хроники" это сиквел "Черной Дыры". Не слышал о том, чтобы затмить Лукаса, но Дыра была лучше.

Да, я в курсе про "Черную дыру". Я читал в "Если" статью, после выхода "Хроник", там как раз рассказывалось о планах создателей создать развитую вселенную, которая могла бы соперничать с вселенной "ЗВ", чего, разумеется, не произошло. Причем, речь шла именно о "Хрониках", на "Черной дыре" таких грандиозных планов еще никто не лелеял.

Степанцов Виктор.В 09.07.2013 00:46

Re: Фантастическая франшиза
 
Виктор, понимаете, когда человек, который не выпустил не одного фильма, замахивается на франшизу, да еще фантастическую и когда этого человека беспокоят вещи вроде тех, о которых вы говорите (и о которых, поверьте, ни один опытный автор в процессе работы не думает), то воспринимать всерьез подобное начинание становится крайне сложно.
– Я неопытный, поэтому я спрашиваю. Я лучше буду задавать идиотские вопросы, чем окажусь в идиотской ситуации.
Пусть не думают Бондарчук с Михалковым, они работают по госдотациям. И могут с гордым видом просрать 60-70 лимонов, со словами – не мешайте, мы не думая творим, мы художники.
Мне же не по душе, ставить на кон такую сумму, не понимая, что я делаю.
Киньте в меня камнем, но я считаю, что драматургия имеет вполне внятную механику. Принцип работы некоторых элементов я еще не понял, но основные закономерности ясны.
А сомнительный выпад – “вы не понимаете тонкого творческого процесса” это последний аргумент инфантильных личностей, в большинстве своем пытающихся выдать свои потуги на унитазе за шедевр.
Касательно масштаба проекта – жизнь слишком коротка, чтобы размениваться по мелочам. В конце концов, провал проекта, это тоже результат.

Пока что вы вообще хотите спланировать то, не знаю что, да еще и с продолжением. Это несерьезно. И даже деньги, которыми вы располагаете не делает вас привлекательным партнером в глазах опытного автора.

-
1) Для начала, я не ищу соавтора
2) Мне не нужно выдумывать что-то новое, я спросил по механизмы подачи конфликтов, отличные от оппозиции, по той причине, что хочу довести до ума сквозной конфликт, потому что, конфликт изначально заложенный, хромает на обе ноги.

Кстати, да. Пример "Хроники Риддика", которые по обещаниям создателей должны были затмить Лукаса. Но не затмили. А потому что для франшизы оригинал должен быть вдохновенным, а не рассчитанным с бухгалтерской точностью.
- вы привели очень хреновый пример, по той причине, что Хроники слажали по весьма объективным причинам.
1) куча отсебятины
2) высосанные бог знает, откуда антагонисты
3) отход от концепции Дыры
4) скомканность сюжета
Хроники же превратили в слабенький экшен. Для примера познакомьтесь с серией Игр, основанных на этой вселенной, у игрушки сюжет сильнее, чем у Хроник.

Кертис 09.07.2013 01:18

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Граф Д (Сообщение 435922)
Да, я в курсе про "Черную дыру". Я читал в "Если" статью, после выхода "Хроник", там как раз рассказывалось о планах создателей создать развитую вселенную, которая могла бы соперничать с вселенной "ЗВ", чего, разумеется, не произошло. Причем, речь шла именно о "Хрониках", на "Черной дыре" таких грандиозных планов еще никто не лелеял.

Ну, ждем третью часть о Риддике. Так или иначе это франшиза.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435924)
Киньте в меня камнем, но я считаю, что драматургия имеет вполне внятную механику. Принцип работы некоторых элементов я еще не понял, но основные закономерности ясны.

Тогда нужно в Аристотеля камнем кидать. Он тоже так считал и был прав.


Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435924)
А сомнительный выпад – “вы не понимаете тонкого творческого процесса” это последний аргумент инфантильных личностей, в большинстве своем пытающихся выдать свои потуги на унитазе за шедевр.

Спорный вопрос. Мы знаем, что драматургия имеет внятную механику, а вы подозреваете. Еще, скорее всего, вкладываете в это понятие свой смысл, поскольку большая часть вопросов к драматургии отношения не имеют.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435924)
Мне не нужно выдумывать что-то новое, я спросил по механизмы подачи конфликтов, отличные от оппозиции, по той причине, что хочу довести до ума сквозной конфликт, потому что, конфликт изначально заложенный, хромает на обе ноги.

Конфликт и есть механизм. А вам нужен механизм механизма? Это ваш мозг ) А если нужны типы конфликтов в драме, то об этом можно прочесть в гугле )

Фантоцци 09.07.2013 01:25

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435918)
я хочу вначале вывести основные линии, а после сесть за сценарий с редактором

может, с доктором? :)

Фантоцци 09.07.2013 01:27

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435924)
могут с гордым видом просрать 60-70 лимонов, со словами – не мешайте, мы не думая творим, мы художники.
Мне же не по душе, ставить на кон такую сумму, не понимая, что я делаю.

так вы хотите просрать 60 млн с пониманием дела?

Граф Д 09.07.2013 01:31

Re: Фантастическая франшиза
 
Степанцов Виктор.В,
Вы хотите, чтобы вам подсказали некий механизм подачи конфликта и дальше вы сами справитесь? Но если вы не способны самостоятельно решить вопрос с подачей и при этом он является весьма важным для сценария в целом, значит сценарий самостоятельно довести до конца не можете. А значит, вопреки вашему утверждению, вам нужен соавтор. Который посмотрит, что вы там наваяли и вникнет в вашу проблему. А не глядя сказать ничего нельзя. Какие механизмы вы ищите? Чтобы без оппозиции? Не бывает конфликта без противостояния, могут быть только вариации на тему. Главное, что вы, как я уже отметил, сами себе не представляете, что именно вам нужно, вы только знаете, что вам точно не нужно - "как уже было". Это неправильно и несерьезно.

Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435924)
Принцип работы некоторых элементов я еще не понял, но основные закономерности ясны.

И вам не нужен соавтор?
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435924)
А сомнительный выпад – “вы не понимаете тонкого творческого процесса” это последний аргумент инфантильных личностей, в большинстве своем пытающихся выдать свои потуги на унитазе за шедевр.

Да нет, это не выпад, а констатация факта. Вы не творчеством занимаетесь, а пытаетесь постичь механику, а в данный момент просите объяснить ее вам. Вам говорят, что это неверный подход, вы не верите.

Кертис 09.07.2013 01:42

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Фантоцци (Сообщение 435927)
может, с доктором?

Так я же доктор! Но со мной не хотят :blush:

Цитата:

Сообщение от Граф Д (Сообщение 435930)
Вы не творчеством занимаетесь, а пытаетесь постичь механику, а в данный момент просите объяснить ее вам. Вам говорят, что это неверный подход, вы не верите.

Да нет, понять механику это правильно. Только если множество книг, посвященных механике, не помогло, то и мы не поможем. Я сопромат так и не постиг, хотя и читал, и учить пытались, но... Пришлось для экзамена найти соавтора )))))

Степанцов Виктор.В 09.07.2013 12:12

Re: Фантастическая франшиза
 
Граф Д,
Да вот дело в том, что речь не просто о фантастическом произведении, а о франшизе. – просветите меня, а какая разница, между франшизой и произведением?

Да, я в курсе про "Черную дыру". Я читал в "Если" статью, после выхода "Хроник", там как раз рассказывалось о планах создателей создать развитую вселенную, которая могла бы соперничать с вселенной "ЗВ", чего, разумеется, не произошло. Причем, речь шла именно о "Хрониках", на "Черной дыре" таких грандиозных планов еще никто не лелеял.
– Ошибка хроник, в том, что они вбросили историю, не развернув её. Скомканную, словно кусок использованной туалетной бумаги. И даже харизма Дизеля, не вытащила проект. Если бы они сделали внятную экспозиции и вступлении, то публика могла бы совершенно по иному принять. А так зрители смотрели на экран с чувством - что за хрень происходит на экране, не знаю, кто принимал решение о такой схеме подачи сюжета, но он думал, что зритель уже все знает – это и погубило хроники

Вы хотите, чтобы вам подсказали некий механизм подачи конфликта и дальше вы сами справитесь? Но если вы не способны самостоятельно решить вопрос с подачей и при этом он является весьма важным для сценария в целом, значит сценарий самостоятельно довести до конца не можете. А значит, вопреки вашему утверждению, вам нужен соавтор. – Ну почему сразу не способен. Я хочу выслушать другие мнения, подбить результаты, и принять решение, что и как мне делать. Просто, я никогда не принимаю какие либо решения в порыве.
Кроме того, у соавтора есть такой недостаток, как его амбиции. Будет попытка перекроить историю под себя, что отведет её от начального замысла.

Вам говорят, что это неверный подход, вы не верите. – Вам рассказать, сколько раз, за 26 лет, я слышал о неправильности подходов, которые я выбираю? Если бы, я всегда слушал, я скорее всего был сейчас автомехаником, а не вел подготовительные работы к съемкам фильма.

Фантоцци,
может, с доктором? – со сценарным?
так вы хотите просрать 60 млн с пониманием дела? – а почему бы и нет, сумма крупная, но не критичная, кроме того, при должных усилиях, расходы окупятся

Кертис,
В словарь толковый загляните, посмотрите, чем отличается механика от механизма

Граф Д 09.07.2013 13:36

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435983)
просветите меня, а какая разница, между франшизой и произведением?

В франшизе нельзя позволить то, что можно позволить себе в отдельном произведении. Франшиза предполагает крючок для зрителя, который цепляет его. Если бы "Матрица" была историей о матрице, без открытого конфликта с агентом Смитом, она бы франшизой не стала - был бы фантастический арт-хаусный фильм. Франшиза может содержать идеи, как было с той же "Матрицей", но ей нужна обертка, а обертка это обычно старая добрая борьба добра со злом. Что еще может быть в фантастической франшизе (в кино! в литературе свободы больше) и чтобы при этом она привлекала зрителя, я не знаю, не помню. В общем, франшиза по определению больше заточена на зрителя, который обеспечивает ее существование.
Правда, я говорю о ситуации, когда продолжения снимают на волне зрительского внимания. Конечно, можно просто вкладывать свои деньги и снимать, снимать.
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435983)
Ошибка хроник, в том, что они вбросили историю, не развернув её. Скомканную, словно кусок использованной туалетной бумаги. И даже харизма Дизеля, не вытащила проект. Если бы они сделали внятную экспозиции и вступлении, то публика могла бы совершенно по иному принять. А так зрители смотрели на экран с чувством - что за хрень происходит на экране, не знаю, кто принимал решение о такой схеме подачи сюжета, но он думал, что зритель уже все знает – это и погубило хроники

Может быть, но это все следствие амбиций.
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435983)
Я хочу выслушать другие мнения, подбить результаты, и принять решение, что и как мне делать. Просто, я никогда не принимаю какие либо решения в порыве. Кроме того, у соавтора есть такой недостаток, как его амбиции. Будет попытка перекроить историю под себя, что отведет её от начального замысла.

Да без вникания в ваш сюжет вряд ли кто выскажет мнение, от которого можно будет отталкиваться. А вникать может только соавтор.
Цитата:

Сообщение от Степанцов Виктор.В (Сообщение 435983)
Вам рассказать, сколько раз, за 26 лет, я слышал о неправильности подходов, которые я выбираю? Если бы, я всегда слушал, я скорее всего был сейчас автомехаником, а не вел подготовительные работы к съемкам фильма.

Я за вас рад.

Степанцов Виктор.В 09.07.2013 14:02

Re: Фантастическая франшиза
 
Цитата:

Сообщение от Граф Д (Сообщение 435992)
В франшизе нельзя позволить то, что можно позволить себе в отдельном произведении. Франшиза предполагает крючок для зрителя, который цепляет его. Если бы "Матрица" была историей о матрице, без открытого конфликта с агентом Смитом, она бы франшизой не стала - был бы фантастический арт-хаусный фильм. Франшиза может содержать идеи, как было с той же "Матрицей", но ей нужна обертка, а обертка это обычно старая добрая борьба добра со злом. В общем, франшиза по определению больше заточена на зрителя, который обеспечивает ее существование.

Честно, у меня такое чувство, что вы цитируете учебник.
Так, по-вашему, произведение не требует такой проработки как франшиза, произведению не требуется крючок, который будет удерживать зрителя?
И по вашему, нет иной схему конфликта, помимо оппозиции?

Цитата:

Сообщение от Граф Д (Сообщение 435992)
Что еще может быть в фантастической франшизе (в кино! в литературе свободы больше) и чтобы при этом она привлекала зрителя, я не знаю, не помню.

– Очень спорное утверждение про свободу, тем более что франшиза дает большее пространство для маневра. Да и с позиции продюсера, франшиза, обладающая проработанным миром, внятным сюжетом и хорошим видеорядом, гораздо рентабельнее.

Цитата:

Сообщение от Граф Д (Сообщение 435992)
Правда, я говорю о ситуации, когда продолжения снимают на волне зрительского внимания. Конечно, можно просто вкладывать свои деньги и снимать, снимать.

– Эта схема, при определенном риске, экономически более оправданна, нежели снимать на волне интереса зрителя, хотя и требует более трепетного отношения к качеству контента. Простое – по мотивам вселенной, просто отпугнет фан сообщество.


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot